P2309 ошибка vag

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2309
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2309
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2309 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2309

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2309 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2309 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "D"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «D».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2309 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2309 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2309, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2309 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2309

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2309:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2309 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2309 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2309 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Эпика)
  • Citroen
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c300)
  • Mini
  • Saab 9-3
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р2309 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2306, P2307, P2308, P2310, P2311.

Видео

439

Ошибка DTC P2309 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания D и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2309.

Причины ошибки DTC P2309

  • Неисправная катушка зажигания ‘D’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘D’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘D’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2309

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2309

Ошибка P2309 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2309 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2309 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2309?

Хотя ошибка P2309 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2309?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘D’
  • Замена катушки зажигания ‘D’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2309

На диагностику ошибки DTC P2309 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2309 (Volkswagen) — Катушка зажигания D, первичный контур — контур низкого
P2309 (Volkswagen) — Ignition coil D, primary circuit — circuit low

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

284 /
67







P2309 VOLKSWAGEN — Катушка зажигания 4, низкий уровень в первичной цепи управления

P2309 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания 4
  • Проводка катушки зажигания 4 открыта или замкнута
  • Катушка зажигания 4 цепи плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P2309 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2309 ФОЛЬКСВАГЕН Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель может работать неровно
  • P2309 Volkswagen Описание

    Поток тока или задержка через первичную катушку зажигания контролируется модулем управления силовой трансмиссией (), обеспечивая переключаемый путь заземления через привод катушки зажигания к земле. Когда драйвер катушки зажигания включен, ток быстро накапливается до максимального значения, определяемого индуктивностью и сопротивлением катушки. Когда ток отключается, магнитное поле разрушается, что вызывает вторичный скачок высокого напряжения и зажигание свечи зажигания. Этот скачок высокого напряжения создает напряжение обратной связи, которое используется в качестве обратной связи при диагностике зажигания. Постоянно контролирует систему зажигания на предмет беспокойства. Код P2309 устанавливается, когда детектор обнаруживает замыкание на напряжение в цепи.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2309 для других марок авто:


    Автор:

    Janice Evans


    Дата создания:

    26 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P2309 - Низкая цепь первичной цепи управления катушки зажигания 'D' - Авто-Коды

    P2309 — Низкая цепь первичной цепи управления катушки зажигания ‘D’ — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P2309 Описание
    • P2309 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания ‘D’
  • Катушка зажигания ‘D’ жгут открыт или замкнут
  • Катушка зажигания ‘D’ цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель может работать неровно Поток тока или задержка через первичную катушку зажигания контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) путем обеспечения заземленного пути через привод катушки зажигания на землю. Когда драйвер катушки зажигания включен, ток быстро накапливается до максимального значения, определяемого индуктивностью и сопротивлением катушки. Когда ток отключается, магнитное поле разрушается, что вызывает вторичный скачок высокого напряжения и зажигание свечи зажигания. Этот скачок высокого напряжения создает напряжение обратной связи, которое PCM использует в качестве обратной связи при диагностике зажигания. PCM непрерывно контролирует систему зажигания для проблем. Код P2309 устанавливается, когда PCM обнаруживает замыкание на напряжение в цепи.

    P2309 Информация для конкретных марок

  • Низкий уровень первичной цепи управления катушки зажигания P2309 AUDI
  • P2309 Низкая цепь первичного управления катушки зажигания CHRYSLER ‘D’
  • P2309 Низкая цепь первичного управления катушки зажигания DODGE ‘D’
  • P2309 Низкая цепь первичной цепи управления катушки зажигания FORD ‘D’
  • P2309 Низкая цепь первичного управления катушки зажигания JEEP ‘D’
  • P2309 Катушка зажигания LINCOLN, первичная цепь управления ‘D’, низкий
  • P2309 Низкая цепь первичного управления катушки зажигания MERCURY ‘D’
  • Низкий уровень первичной цепи управления катушки зажигания P2309 SUZUKI
  • P2309 VOLKSWAGEN Катушка зажигания 4, низкий уровень в первичной цепи управления
  • Содержание

    • 1
      Катушка зажигания D Pri Ctrl Circ Low

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Катушка зажигания D Pri Ctrl Circ Low


    Индикатор

    PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи конкретной катушки зажигания или нескольких катушек. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.


    Параметры набора кодов

    Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.


    Симптомы

    Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.


    Общие причины

    Наиболее вероятные причины появления этого кода – неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.


    Диагностика

    • Во многих транспортных средствах, оснащенных OBD-II, используется система зажигания, в которой для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
    • Катушки обычно устанавливаются рядом со свечами зажигания, так что для изоляции высоковольтной искры при ее передаче от катушки к свече зажигания можно использовать либо короткую проволоку свечи зажигания, либо кожух свечи зажигания.
    • Высоковольтная искра инициируется импульсной электрической цепью
    • Большинство катушек в системах зажигания используют двухпроводной электрический разъем
    • Один провод подает коммутируемое напряжение батареи (обычно от 12,6 до 13,8 В), а второй – импульсный сигнал заземления от PCM.
    • Импульсный сигнал заземления резко прерывает цепь и заставляет магнит внутри катушки испускать искру высокого напряжения
    • Эта искра передается на свечу зажигания, где она используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и вызывает взрыв.
      Электрическая проводка от PCM к катушке зажигания называется «первичной» цепью, а провода свечей зажигания обычно называются «вторичной».
      Сканер, осциллограф и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
    • Если осциллограф недоступен, можно использовать цифровой вольт/омметр
    • Это можно сделать с помощью цифрового вольт/омметра, установленного в настройке AC Hertz.
    • Проведите диагностику, выполнив визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Продолжите, определяя, действительно ли двигатель регулярно пропускает зажигание
    • В некоторых случаях необходимо будет поставить нагрузку на двигатель, чтобы он регулярно пропускал зажигание.
    • Это может быть достигнуто с помощью помощника, чтобы сидеть в транспортном средстве с установленным стояночным тормозом
    • Если помощник устанавливает селектор переключения передач в положение «привод» (только для автомобилей с автоматической коробкой передач – автомобили с механической коробкой передач должны испытываться по-разному) и очень сильно нажимает на тормоз, осторожно нажимая на педаль акселератора и постепенно повышая уровень оборотов, состояние осечки должно представиться
    • Если в настоящее время нет условий пропуска зажигания, проблема, вероятно, временная и будет намного сложнее диагностировать
    • Выполните «тест покачивания» на каждой катушке зажигания, чтобы проверить, нет ли ослабленных или корродированных штырей в электрическом разъеме, поврежденной проводки или ослабленных разъемов
    • Осмотрите жгут проводов, чтобы убедиться, что он не поврежден живой природой, не натирается и не вибрирует от горячих или острых предметов.
    • Отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку или разъемы, как требуется, сбросьте коды PCM и протестируйте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена.
      Если в настоящее время присутствует пропуски зажигания, то вы можете отсоединять/повторно подключать разъемы катушки зажигания по отдельности, пока поврежденный цилиндр не будет изолирован
    • Если указан код катушки зажигания для конкретного цилиндра, начните этот процесс с указанного цилиндра
    • После того, как изоляция цилиндра была выполнена, используйте цифровой вольт/омметр, установленный на переменный ток в герцах, чтобы проверить наличие сигнала герц (Гц) на катушке зажигания.
    • Если обнаружен сигнал Гц от 5 до 20, то катушка зажигания неисправна
    • Замените его, сбросьте код и проверьте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена
    • Если в затронутой цепи не обнаружен сигнал Гц, используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить напряжение в цепи возбуждения катушки (от PCM)
    • Если напряжение батареи присутствует, предположите, что в этой цепи имеется закороченный (до напряжения) провод
    • Найдите короткий и отремонтируйте его по мере необходимости
    • Если в цепи драйвера катушки не обнаружено напряжения, отсоедините электрический разъем от РСМ и проверьте целостность цепи.
    • Если непрерывность не обнаружена, устраните разрыв цепи как требуется
    • Если обнаружена непрерывность между разъемом катушки и разъемом PCM, проверьте целостность цепи и заземления.
    • Не должно быть неразрывности между массой и цепью возбуждения катушки
    • Если обнаружена целостность цепи, найдите и отремонтируйте закороченный (заземляющий) провод, сбросьте код и протестируйте автомобиль.
      Если вы достигли этой точки и проблем не обнаружено, вы можете заподозрить неисправный драйвер катушки в PCM
    • Прежде чем осудить PCM, убедитесь, что присутствуют входные показания, необходимые для активации драйвера катушки.
    • Коды датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала должны быть рассмотрены до начала диагностики любого кода катушки зажигания.

    Расшифровка ошибки P2309 у Volkswagen: Работа дроссельной заслонки в закрытом положении

    Марка:

    Volkswagen

    Код:

    P2309

    Определение:

    Работа дроссельной заслонки в закрытом положении

    Описание:

    P2119 Зажигание включено. Напряжение реле работы / запуска или трансмиссии превышает 6 В, и пониженная мощность не действует. Напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 больше 1,7 В. Контроллер ЭСУД не управляет дроссельной заслонкой. Диагностический код неисправности P2119 запускается постоянно, если выполняются вышеуказанные условия.

    Причина:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что заслонка дроссельной заслонки не вернулась в положение по умолчанию, когда двигатель ТАС обесточен более чем на 1 с.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10
    • Просмотреть бюллетень 11
    • Просмотреть бюллетень 12
    • Просмотреть бюллетень 13
    • Просмотреть бюллетень 14
    • Просмотреть бюллетень 15
    • Просмотреть бюллетень 16
    • Просмотреть бюллетень 17
    • Просмотреть бюллетень 18
    • Просмотреть бюллетень 19
    • Просмотреть бюллетень 20
    • Просмотреть бюллетень 21
    • Просмотреть бюллетень 22
    • Просмотреть бюллетень 23
    • Просмотреть бюллетень 24
    • Просмотреть бюллетень 25
    • Просмотреть бюллетень 26
    • Просмотреть бюллетень 27
    • Просмотреть бюллетень 28
    • Просмотреть бюллетень 29
    • Просмотреть бюллетень 30
    • Просмотреть бюллетень 31
    • Просмотреть бюллетень 32
    • Просмотреть бюллетень 33
    • Просмотреть бюллетень 34

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P2309 from Volkswagen: Throttle Closed Position Performance

    Make:

    Volkswagen

    Code:

    P2309

    Definition:

    Throttle Closed Position Performance

    Description:

    P2119 The ignition is ON.The run/crank or powertrain relay voltage is greater than 6 V and reduced power is not active.The TP sensor 1 voltage is greater than 1.7 V The ECM is not commanding the throttle blade.DTC P2119 runs continuously when the above conditions are met.

    Cause:

    The ECM detects that the throttle blade did not return to the default position when the TAC motor is de-energized for greater than 1 s.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10
    • View Bulletin 11
    • View Bulletin 12
    • View Bulletin 13
    • View Bulletin 14
    • View Bulletin 15
    • View Bulletin 16
    • View Bulletin 17
    • View Bulletin 18
    • View Bulletin 19
    • View Bulletin 20
    • View Bulletin 21
    • View Bulletin 22
    • View Bulletin 23
    • View Bulletin 24
    • View Bulletin 25
    • View Bulletin 26
    • View Bulletin 27
    • View Bulletin 28
    • View Bulletin 29
    • View Bulletin 30
    • View Bulletin 31
    • View Bulletin 32
    • View Bulletin 33
    • View Bulletin 34

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2307 ошибка веста
  • P227900 ошибка ауди a4 b8
  • P2307 ошибка ваз приора
  • P227900 ошибка skoda octavia a7
  • P2306 ошибка мерседес спринтер