Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2311
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2311 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2311 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «D».
Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.
Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.
Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.
Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2311 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2311 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.
Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2311, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2311 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна катушка зажигания.
- Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
- Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
- Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P2311
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2311:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2311 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.
Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.
Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2311 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2311 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
- Dodge (Додж Рам, Чарджер, Челленджер)
- Jeep (Джип Либерти)
- Mazda (Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес cl203, w203, w211)
- Porsche
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
С кодом неисправности Р2311 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2302, P2305, P2308, P2310, P2312, P2314, P2315, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.
Видео
Описание P2311 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Катушка зажигания D, цепь вторичной обмотки — неисправность
На английском языке:
Ignition Coil «D» Secondary Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P2311 у Chrysler: Производительность переключателя синхронизации климата
Марка:
Крайслер
Код:
P2311
Определение:
Производительность переключателя синхронизации климата
Описание:
Блок управления нагревателем кондиционера HVAC содержит различные переключатели и ручки, которые используются для изменения режима работы системы. Многие из переключателей являются переключателями мгновенного действия, которые обычно разомкнуты или находятся в положении «Выкл.», И состояние изменяется при нажатии или повороте кнопки переключателя или ручки. Активный диагностический код неисправности (DTC) указывает на то, что переключатель застрял во включенном положении. Сохраненный код неисправности указывает на то, что переключатель застрял во включенном положении более четырех минут, но с тех пор вернулся в свое нормальное состояние — выключено.
Причина:
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОБЪЕКТА В ПОЛОЖЕНИИ ВКЛЮЧЕНИЯ
- УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ КОНДИЦИОНЕРА
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2311 from Chrysler: Climate Sync Switch Performance
Make:
Chrysler
Code:
P2311
Definition:
Climate Sync Switch Performance
Description:
The HVAC A/C Heater Control contains various switches and knobs that are used to change the systems operation. Many of the switches are momentary switches which are normally open or in the Off position and the status changes when the switch button or knob is pushed or turned. An active Diagnostic trouble Code (DTC) indicates that the switch is stuck in an On position. A stored DTC indicates that the switch was stuck in a On position for more than four minutes but has since returned to its normal state of Off.
Cause:
- OBJECT HOLDING SWITCH IN AN ON POSITION
- A/C HEATER CONTROL
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2311 (Chrysler) — Катушка зажигания D, вторичный контур — неисправность
P2311 (Chrysler) — Ignition coil D, secondary circuit — malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
159 /
27
P2311 CHRYSLER — Катушка зажигания ‘D’ вторичная цепь
P2311 CHRYSLER Возможные причины
- Неисправная катушка зажигания ‘D’
- Катушка зажигания ‘D’ жгут открыт или замкнут
- Катушка зажигания ‘D’ цепь плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P2311 CHRYSLER
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2311 CHRYSLER Возможные симптомы
P2311 Chrysler Описание
Поток тока или задержка через первичную катушку зажигания контролируется модулем управления силовой трансмиссией (), обеспечивая переключаемый путь заземления через привод катушки зажигания к земле. Когда драйвер катушки зажигания включен, ток быстро накапливается до максимального значения, определяемого индуктивностью и сопротивлением катушки. Когда ток отключается, магнитное поле разрушается, что вызывает вторичный скачок высокого напряжения и зажигание свечи зажигания. Этот скачок высокого напряжения создает напряжение обратной связи, которое используется в качестве обратной связи при диагностике зажигания. Постоянно контролирует систему зажигания на предмет беспокойства. Код P2311 устанавливается, когда детектор обнаруживает замыкание на напряжение в цепи.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2311 для других марок авто:
538
Ошибка DTC P2311 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания D.
Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2311 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
Причины ошибки DTC P2311
- Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
- Неисправная катушка зажигания ‘D’
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘D’
- Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘D’
- Неисправность блока управления двигателем
Симптомы ошибки P2311
- На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
- пропуски воспламенения (misfire)
- потеря мощности
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- увеличенный расход топлива
Диагностика ошибки P2311
Ошибка P2311 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2311 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.
Если ошибка P2311 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.
После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.
Насколько серьезен код P2311?
Хотя ошибка P2311 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.
Какие ремонтные работы могут исправить код P2311?
- Замена свечи или провода зажигания
- Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘D’
- Замена катушки зажигания ‘D’
- В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
- Ремонт проводки катушки зажигания ‘D’
Стоимость диагностики ошибки P2311
На диагностику ошибки DTC P2311 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
P2000 NOx Ловушка эффективность ниже порога
P2001 Эффективность ловушка NOx ниже порога
P2002 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога
P2003 уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога
P2004 впускного коллектора управления Runner Stuck Открыть
P2005 впускного коллектора управления Runner Stuck Открыть
P2006 впускного коллектора управления Runner Stuck Закрытое
P2007 впускного коллектора управления Runner Stuck Закрытое
P2008 впускного коллектора цепи управления Runner / Открыть
P2009 впускного коллектора цепи управления Runner Низкая
P2010 впускного коллектора цепи управления Runner высокого
P2011 впускного коллектора цепи управления Runner / Открыть
P2012 впускного коллектора цепи управления Runner Низкая
P2013 впускного коллектора цепи управления Runner высокого
P2014 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи
P2015 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи Диапазон / произ водительно сть
P2016 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи низкого
P2017 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепей высокого
P2018 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи Прерывистый
P2019 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи
P2020 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи Диапазон / произ водительно сть
P2021 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи низкого
P2022 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепей высокого
P2023 впускного коллектора датчика положения Runner / переключатель цепи Прерывистый
P2024 выбросов в результате испарения (EVAP) паров топлива Датчик температуры цепи
P2025 выбросов в результате испарения (EVAP) паров топлива Датчик температуры производите льно сти
P2026 выбросов в результате испарения (EVAP) паров топлива Датчик температуры цепи низког о напряжения
P2027 выбросов в результате испарения (EVAP) паров топлива Датчик температуры цепи высоко го напряжения
P2028 выбросов в результате испарения (EVAP) паров топлива Датчик температуры цепи Прерыв истый
P2029 топливе подогреватель инвалидов
P2030 топливе подогреватель производительно сти
P2031 температура выхлопных газов цепи датчика
P2032 температура выхлопных газов цепи датчика низкого
P2033 температура выхлопных газов цепи датчика высокого
P2034 температура выхлопных газов цепи датчик
P2035 температура выхлопных газов цепи датчика низкого
P2036 температура выхлопных газов цепи датчика высокого
P2037 восстановителя инъекций Давление воздуха цепи датчика
P2038 восстановителя давления воздуха Air Injection диапазона датчика цепи / производител ьно сть
P2039 восстановителя нагнетания воздуха Датчик давления цепи низкого входного
P2040 восстановителя давления воздуха Air Injection цепи датчика высокого входного
P2041 восстановителя нагнетания воздуха Датчик давления цепи Прерывистый
P2042 восстановитель цепи датчика температуры
P2043 восстановителя диапазон датчика температуры цепей / производительно сть
P2044 восстановителя Температура цепи датчика низкого входного
P2045 восстановителя Температура цепи датчика высокого входного
P2046 восстановитель цепи датчика температуры Прерывистый
P2047 восстановитель цепи инжектора / Open
P2048 восстановитель цепи инжектора Низкая
P2049 восстановитель цепи инжекторов высокого
P2050 восстановитель цепи инжектора / Open
P2051 восстановитель цепи инжектора Низкая
P2052 восстановитель цепи инжекторов высокого
P2053 восстановитель цепи инжектора / Open
P2054 восстановитель цепи инжектора Низкая
P2055 восстановитель цепи инжекторов высокого
P2056 восстановитель цепи инжектора / Open
P2057 восстановитель цепи инжектора Низкая
P2058 восстановитель цепи инжекторов высокого
P2059 восстановитель воздуха топливного насоса Цепь управления / Open
P2060 восстановителя инъекций Пневматический насос Цепь управления Низкая
P2061 восстановителя инъекций Пневматический насос высокого Цепь управления
P2062 восстановителя схема управления питания / Открыть
P2063 восстановитель цепи управления Поставка Низкая
P2064 восстановитель цепи управления поставить высокую
P2065 датчик уровня топлива «В» Цепь
P2066 датчик уровня топлива «B» Performance
P2067 датчик уровня топлива «В» цепь Низкая
P2068 датчик уровня топлива «В» Цепь высокого
P2069 датчик уровня топлива «В» Цепь Прерывистый
P2070 впускного коллектора Тюнинг (IMT) Клапан Stuck Открыть
P2071 впускного коллектора Тюнинг (IMT) Клапан Stuck Закрытое
P2075 впускного коллектора Тюнинг (IMT) клапан датчик положения / переключатель цепи
P2076 впускного коллектора Тюнинг (IMT) датчик положения клапана / переключатель цепи Ran ge / Выполнить
P2077 впускного коллектора Тюнинг (IMT) клапан Датчик положения / переключатель цепи низк ого
P2078 впускного коллектора Тюнинг (IMT) датчик положения клапана / переключатель цепей вы сокого
P2079 впускного коллектора Тюнинг (IMT) датчик положения клапана / переключатель цепи Пре рывистый
P2080 выхлопных газов датчик температуры Диапазон цепей / производительно сть
P2081 температура выхлопных газов цепи датчика Прерывистый
P2082 выхлопных газов датчик температуры Диапазон цепей / производительно сть
P2083 температура выхлопных газов цепи датчика Прерывистый
P2084 выхлопных газов датчик температуры Диапазон цепей / производительно сть
P2085 температура выхлопных газов цепи датчика Прерывистый
P2086 выхлопных газов датчик температуры Диапазон цепей / производительно сть
P2087 температура выхлопных газов цепи датчика Прерывистый
P2088 «» положения распределительн ого вала привода Цепь управления Низкая
P2089 «» положения распределительн ого вала привода Цепь управления высокого
P2090 «B» положения распределительн ого вала привода Цепь управления Низкая
P2091 «B» положения распределительн ого вала привода Цепь управления высокого
P2092 «» положения распределительн ого вала привода Цепь управления Низкая
P2093 «» положения распределительн ого вала привода Цепь управления высокого
P2094 «B» положения распределительн ого вала привода Цепь управления Низкая
P2095 «B» положения распределительн ого вала привода Цепь управления высокого
P2096 Сообщение Catalyst топлива система уравновешивания слишком бедная
P2097 Сообщение Catalyst топлива система уравновешивания слишком богатым
P2098 Сообщение Catalyst топлива система уравновешивания слишком бедная
P2099 Сообщение Catalyst топлива система уравновешивания слишком богатым
P2100 привода дроссельной заслонки Цепь управления двигателями / Открыть
P2101 управления привода дроссельной заслонки цепь двигателя Range / производительность
P2102 управления привода дроссельной заслонки цепь двигателя Низкий
P2103 управления привода дроссельной заслонки цепь двигателя высокого
P2104 привода дроссельной заслонки Система управления — вынужденного простоя
P2105 управления привода дроссельной заслонки системы — Принудительное выключение двигателя
P2106 управления привода дроссельной заслонки системы — Принудительное ограниченной мощности
P2107 управления привода дроссельной заслонки процессорный модуль
P2108 управления привода дроссельной заслонки Модуль Performance
P2109 Throttle / педаль Датчик положения «» Минимальный торможение
P2110 управления привода дроссельной заслонки системы — Принудительное ограниченной об / мин
P2111 привода дроссельной заслонки Система управления — Stuck Открыть
P2112 привода дроссельной заслонки Система управления — Stuck Закрытое
P2113 дроссельной заслонки / положения педали датчик «B» Минимальные торможение
P2114 Throttle / педаль Датчик положения «С» Минимальные торможение
P2115 Throttle / педаль Датчик положения «D» Минимальные торможение
P2116 Throttle / педаль Датчик положения «Е», минимальная эффективность Остановить
P2117 Throttle / педаль Датчик положения «F» Минимальные торможение
P2118 управления привода дроссельной заслонки ток двигателя Range / производительность
P2119 управления привода дроссельной заслонки дросселя Диапазон органа / производительность
P2120 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» Цепь
P2121 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» Цепь Диапазон / производительность
P2122 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» Низкий входной цепи
P2123 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» Цепь высокого входного
P2124 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» Цепь Прерывистый
P2125 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «Е» Цепь
P2126 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «Е» Диапазон цепей / производительность
P2127 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «Е» Низкий входной цепи
P2128 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «Е» Цепь высокого входного
P2129 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «Е» Цепь Прерывистый
P2130 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «F» Цепь
P2131 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «F» Цепь Диапазон производительности
P2132 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «F» Низкий входной цепи
P2133 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «F» Цепь высокого входного
P2134 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «F» Цепь Прерывистый
P2135 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «А» / «B» Напряжение Корреляция
P2136 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «А» / «C» Напряжение Корреляция
P2137 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «B» / «C» Напряжение Корреляция
P2138 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» / «E» Напряжение Корреляция
P2139 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» / «F» Напряжение Корреляция
P2140 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «Е» / «F» Напряжение Корреляция
P2141 рециркуляции отработавших газов Throttle Цепь управления Низкая
P2142 рециркуляции отработавших газов Throttle Цепь управления высокого
P2143 рециркуляции отработавших газов Vent Цепь управления / Open
P2144 рециркуляции отработавших газов Vent Цепь управления Низкая
P2145 рециркуляции отработавших газов Vent Цепь управления высокого
P2146 топливной форсунки группы «А» Напряжение питания цепей / Открыть
P2147 топливной форсунки группы «А» Напряжение питания цепей низкого
P2148 топливной форсунки группы «А» Напряжение питания цепей высокого
P2149 топливной форсунки группы «Б» Цепь питания Напряжение / Открыть
P2150 топливной форсунки группы «B» Напряжение питания цепей низкого
P2151 топливной форсунки группы «B» Напряжение питания цепей высокого
P2152 топливной форсунки Группа «С» Цепь питания Напряжение / Открыть
P2153 топливной форсунки Группа «С» Напряжение питания цепей низкого
P2154 топливной форсунки Группа «С» Напряжение питания цепей высокого
P2155 топливной форсунки группы «D» Напряжение питания цепей / Открыть
P2156 топливной форсунки группы «D» Напряжение питания цепей низкого
P2157 топливной форсунки группы «D» Напряжение питания цепей высокого
P2158 датчика скорости автомобиля «B»
P2159 датчика скорости автомобиля «B» Range / производительно сть
P2160 датчика скорости автомобиля «B» Цепь низкого
P2161 датчика скорости автомобиля «B» Прерывистый / Эрратик
P2162 Датчик скорости автомобиля «А» / «B» Корреляция
P2163 Throttle / педаль Датчик положения «» Максимальная производительность Остановить
P2164 дроссельной заслонки / положения педали датчик «B» Максимальная производительность Остановить
P2165 Throttle / педаль Датчик положения «С» Стоп Максимальная производительность
P2166 Throttle / педаль Датчик положения «D» Максимальная производительно стьОстановить
P2167 Throttle / педаль Датчик положения «Е» Стоп Максимальная производительность
P2168 Throttle / педаль Датчик положения «F» Максимальная производительность Остановить
P2169 Регулятор давления выхлопных Vent цепи управления соленоида / Open
P2170 Регулятор давления выхлопных Vent цепи управления соленоида Низкая
P2171 Регулятор давления выхлопных Vent цепи управления соленоида высокого
P2172 привода дроссельной заслонки Система управления — Внезапная Мощный воздушный поток Определен
P2173 привода дроссельной заслонки Система управления — Мощный воздушный поток Определен
P2174 привода дроссельной заслонки Система управления — Внезапная низкого расхода воздуха Определен
P2175 привода дроссельной заслонки Система управления — низкий Airflow Определен
P2176 привода дроссельной заслонки Система управления — холостого хода не научились
P2177 Система слишком бедная Off ожидания
P2178 Система слишком богатая Off ожидания
P2179 Система слишком бедная Off ожидания
P2180 Система слишком богатая Off ожидания
P2181 Эффективность системы охлаждения
P2182 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 цепь
P2183 Температура охлаждающей жидкости двигателя датчик 2 цепь Диапазон / производительность
P2184 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 цепь Низкая
P2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 цепь высокого
P2186 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 цепь Прерывистый / Эрратик
P2187 Система слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система слишком богатая на холостом ходу
P2189 Система слишком бедная на холостом ходу
P2190 Система слишком богатая на холостом ходу
P2191 Система слишком бедная на высокую нагрузку
P2192 Система слишком богатая на высокую нагрузку
P2193 Система слишком бедная на высокую нагрузку
P2194 Система слишком богатая на высокую нагрузку
P2195 O2 датчика сигнал Stuck Lean
P2196 O2 датчика сигнал Stuck Богатые
P2197 O2 датчика сигнал Stuck Lean
P2198 O2 датчика сигнал Stuck Богатые
P2199 Датчик температуры впускного воздуха 1 / 2 Корреляция
P2200 NOx цепи датчика
P2201 Диапазон Датчик NOx цепей / производительность
P2202 цепь датчика NOx Низкий входной
P2203 цепь датчика NOx высоким входным
P2204 NOx цепи датчика Прерывистый входного
P2205 Датчик NOx подогреватель Цепь управления / Open
P2206 Датчик NOx подогреватель Цепь управления Низкая
P2207 Датчик NOx подогреватель Цепь управления высокого
P2208 Датчик NOx подогреватель Sense цепи
P2209 Датчик NOx подогреватель Sense Диапазон цепей / производительность
P2210 Датчик NOx подогреватель Sense цепи низкого входного
P2211 Датчик NOx подогреватель Sense цепи высоким входным
P2212 Датчик NOx подогреватель Sense цепи Прерывистый
P2213 цепь датчика NOx
P2214 Датчик NOx Диапазон цепей / производительность
P2215 NOx цепи датчика низкого входного
P2216 NOx цепи датчика высокого входного
P2217 NOx цепи датчика Прерывистый входного
P2218 Датчик NOx цепи накала управления / Open
P2219 Датчик NOx подогреватель Цепь управления Низкая
P2220 Датчик NOx подогреватель Цепь управления высокого
P2221 Датчик NOx подогреватель Sense цепи
P2222 Датчик NOx подогреватель Sense Диапазон цепей / производительность
P2223 Датчик NOx подогреватель Sense цепи низкого
P2224 Датчик NOx подогреватель Sense цепей высокого
P2225 Датчик NOx подогреватель Sense цепи Прерывистый
P2226 Атмосферное давление цепи
P2227 Атмосферное давление Диапазон цепи / производительность
P2228 Атмосферное цепи низкого давления
P2229 Атмосферное цепи высокого давления
P2230 Атмосферное давление цепи Прерывистый
P2231 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи накала
P2232 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи накала
P2233 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи накала
P2234 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи накала
P2235 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи накала
P2236 O2 датчика цепь сигнала замкнут на цепи накала
P2237 O2 датчика положительный ток цепи управления / Open
P2238 O2 датчика положительный ток цепи управления Низкая
P2239 O2 датчика положительный ток цепи управления высокого
P2240 O2 датчика положительный ток цепи управления / Open
P2241 O2 датчика положительный ток цепи управления Низкая
P2242 O2 датчика положительный ток цепи управления высокого
P2243 O2 датчика Справочник напряжение холостого хода / Open
P2244 O2 датчика опорного напряжения производительно сти
P2245 O2 датчика опорного напряжения цепи низкого
P2246 O2 датчика опорного напряжения цепей высокого
P2247 O2 датчика опорного напряжения цепей / Открыть
P2248 O2 датчика опорного напряжения производительности
P2249 O2 датчика опорного напряжения цепи низкого
P2250 O2 датчика опорного напряжения цепей высокого
P2251 O2 датчика отрицательный ток цепи управления / Open
P2252 O2 датчика отрицательный ток цепи управления Низкая
P2253 O2 датчика отрицательный ток цепи управления высокого
P2254 O2 датчика отрицательный ток цепи управления / Open
P2255 O2 датчика отрицательный ток цепи управления Низкая
P2256 O2 датчика отрицательный ток цепи управления высокого
P2257 вторичного воздуха Система впрыска управления «А» Цепь низкого
P2258 вторичного воздуха Система впрыска управления «А» Цепь высокого
P2259 вторичного воздуха Система впрыска Управление «В» цепь Низкая
P2260 вторичного воздуха Система впрыска Управление «В» Цепь высокого
P2261 Turbo / Super перепускной клапан зарядное устройство — механический
P2262 Turbo давление наддува Не обнаружено — механические
P2263 Turbo / Super зарядное увеличить производительность системы
P2264 воды в топливе цепи датчика
P2265 воды в топливе Диапазон цепи датчика / производительность
P2266 воды в топливе цепь датчика низкого
P2267 воды в топливе цепи датчика высокого
P2268 воды в топливе цепь датчика Прерывистый
P2269 воды в топливе условию
P2270 O2 датчика сигнал Stuck Lean
P2271 O2 датчика сигнал Stuck Богатые
P2272 O2 датчика сигнал Stuck Lean
P2273 O2 датчика сигнал Stuck Богатые
P2274 O2 датчика сигнал Stuck Lean
P2275 O2 датчика сигнал Stuck Богатые
P2276 O2 датчика сигнал Stuck Lean
P2277 O2 датчика сигнал Stuck Богатые
P2278 O2 сигналов датчиков поменялся банк 1 датчик 3 / Банк 2 Датчик 3
P2279 впускного воздуха Система Leak
P2280 Воздушный поток Ограничение / Утечка воздуха между воздушным фильтром и MAF
P2281 Утечка воздуха между ВСМ и дроссельной заслонки
P2282 Утечка воздуха между дроссельной заслонки и впускных клапанов
P2283 управления инжектором давления цепи датчика
P2284 управления инжектором Датчик давления Диапазон цепей / производительность
P2285 управления инжектором Датчик давления цепи низкого
P2286 управления инжектором давления цепи датчика высокого
P2287 управления инжектором давления цепи датчика Прерывистый
P2288 управления инжектором Слишком высокое давление
P2289 управления инжектором Слишком высокое давление — двигатель выключен
P2290 управления инжектором Слишком низкое давление
P2291 управления инжектором Слишком низкое давление — Двигатель Сгибать
P2292 Давление управления инжектором Эрратик
P2293 регулятор давления топлива 2 Производительность
P2294 топлива регулятор давления 2 Цепь управления
P2295 топлива регулятор давления 2 Цепь управления Низкая
P2296 топлива регулятор давления 2 Цепь управления высокого
P2297 O2 датчика вне диапазона при торможении
P2298 O2 датчика вне диапазона при торможении
P2299 тормозной педали Должность / положения педали акселератора Несовместимые
P2300 Катушка зажигания «А» первого контура управления Низкая
P2301 Катушка зажигания «А» первого контура управления высокого
P2302 Катушка зажигания «» вторичной цепи
P2303 Катушка зажигания «B» первичный контур управления Низкая
P2304 Катушка зажигания «B» первичный контур управления высокого
P2305 Катушка зажигания «B» вторичной цепи
P2306 Катушка зажигания «С» первого контура управления Низкая
P2307 Катушка зажигания «С» первого контура управления высокого
P2308 Катушка зажигания «C» вторичной цепи
P2309 Катушка зажигания «D» первого контура управления Низкая
P2310 Катушка зажигания «D» первого контура управления высокого
P2311 Катушка зажигания «D» вторичной цепи
P2312 Катушка зажигания «E» первичный контур управления Низкая
P2313 Катушка зажигания «E» первичный контур управления высокого
P2314 Катушка зажигания «E» вторичной цепи
P2315 Катушка зажигания «F» первичный контур управления Низкая
P2316 Катушка зажигания «F» первичный контур управления высокого
P2317 Катушка зажигания «F» вторичной цепи
P2318 Катушка зажигания «G» первичный контур управления Низкая
P2319 Катушка зажигания «G» первичный контур управления высокого
P2320 Катушка зажигания «G» вторичной цепи
P2321 Катушка зажигания «H» первичный контур управления Низкая
P2322 Катушка зажигания «H» первичный контур управления высокого
P2323 Катушка зажигания «H» вторичной цепи
P2324 Катушка зажигания «Я» первичного контура управления Низкая
P2325 Катушка зажигания «Я» первичного контура управления высокого
P2326 Катушка зажигания «I» вторичной цепи
P2327 Катушка зажигания «J» первичный контур управления Низкая
P2328 Катушка зажигания «J» первичный контур управления высокого
P2329 Катушка зажигания «J» вторичной цепи
P2330 Катушка зажигания «K» первичный контур управления Низкая
P2331 Катушка зажигания «K» первичный контур управления высокого
P2332 Катушка зажигания «K» вторичной цепи
P2333 Катушка зажигания «L» первичный контур управления Низкая
P2334 Катушка зажигания «L» первичный контур управления высокого
P2335 Катушка зажигания «L» вторичной цепи
P2336 Цилиндр 1 выше Knock Порог
P2337 Цилиндр # 2 выше Knock Порог
P2338 Цилиндр # 3 выше Knock Порог
P2339 Цилиндр # 4 выше Knock Порог
P2340 Цилиндр # 5 выше Knock Порог
P2341 Цилиндр # 6 выше Knock Порог
P2342 Цилиндр # 7 выше Knock Порог
P2343 Цилиндр # 8 выше Knock Порог
P2344 Цилиндр # 9 выше Knock Порог
P2345 Цилиндр # 10 выше порога Knock
P2346 Цилиндр # 11 выше порога Knock
P2347 Цилиндр # 12 выше порога Knock
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Ignition Coil «D» Secondary Circuit (Катушка зажигания D, цепь вторичной обмотки — неисправность
)