P2311 ошибка мерседес w211

  • #1

Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

  • #2

Ну и не взыщите, коли что, новенький тут я)

  • #3

Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза

pahan.spb


  • #4

Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Распределитель CAN шины проверить надо…
Возможно там от влаги подгнили контакты.

X63_4.PNG

X63_4-2.PNG

Friend1972


  • #5

Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза

Привет) массу проверить от кузова к двигателю и клемма на АКБ (хорошо ли закручены)

  • #6

Спасибо всем откликнувшимся! Проверил массу, была в неуд состоянии. Почистил. Подожду утра, если симптомы не исчезнут, полезу в коммутатор.

  • #7

Проверил распределитель, там все девственно чисто. Влаги нет и контакты как с завода. Есть соображения, куда дальше двигаться?

  • #8

Р2311-катушка зажигания.Д.2312-катушка Е.

  • #9

С-1038-не понятная ошибка).

  • #10

Та не, старушка четко писала — р2311, р2312 — есть сообщения от блока ecu, тайм аут шины can, с1038 блок управления двигателем не от этой машины. Расшифровка, которую привели вы — не для Мерседеса.

  • #11

Залез в блок управления коробкой, на контактах масло, сам блок сухой. Почистил. Проверю утром.

  • #12

В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!

  • #13

В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!

Добрый день! Так же столкнулся с ошибками по коробке р2311 и р2312, подскажите где находится это реле

  • #14

Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.

Dukesha


  • #15

Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.

В 12 сообщение это написано! А если не понятно, то так и надо писать!
Тут смотрите картинки!

Последнее редактирование: 28 Ноя 2020

  • #16

Понял уже,реле моторника,у меня под капотом в блоке предохранителей.на схеме он как реле обозначенное буквой R.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2311
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2311
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2311 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2311

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2311 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2311 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "D"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «D».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2311 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2311 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2311, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2311 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2311

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2311:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «D». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2311 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «D». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2311 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2311 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес cl203, w203, w211)
  • Porsche
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)

С кодом неисправности Р2311 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2302, P2305, P2308, P2310, P2312, P2314, P2315, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

Здравствуйте, вот расшифровка
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.
P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87.

Возможно, что присутствует проблема по связи с блоком управления.

Доброго времени суток!

Приехал данный автомобиль с проблемой: каждые 17 секунд загорается правый габарит и лампа ближнего света фары потом сразу гаснет. Автомобиль простоял зиму не смогли завести, то ли прикурили, то ли снимали и заряжали, клиент сам не помнит.

Диагностировали дилерским сканером Мерседес StarDiagnos вот список ошибок:

2243-001

P2315

P2401

P2316

P2311

P2312

P1861

P1876

P2012

P2010

C152E

C14FE

C1514

9076

SAM со стороны водителя:

9003

9005

9040

9052

9088

9090

9091

9092

9093

9094

9096

9098

90A0

9029

909A

Также ошибки по блоку SAM со стороны переднего пассажира, блок Sam сзади, DBE потолочной блок-панели ит.д. по всем блокам, везде ошибки по КАН шине…

Разобрали проводку и нашли перетертый провод в шине КАН, восстановили соединение, завели, автомобиль некоторое поработал норм без ошибок, а потом опять начал ругаться на отсутствие связи по КАну.

Пытались привязать блоки SAM как новые, но сканер пишет «Внутренняя ошибка связи с блоком»…

Возможно ли порча ПО из-за медленного разряда АКБ, или «прикуривания»?

Чем можно прочитать содержимое модулей SAM и самое главное кто может поправить ПО или где искать родное ПО для таких блоков.

Спасибо!!!

Добрый вечер всем!

Mercedes Е240 2004 года VIN WDB2110611A480878

Уже второй раз с талкиваюсь с постоянно работаюшим вентилятором на мерсе.

На другом мерсе было так: вентилятор включался при включении зажигании это был 210 очкарик. Показывал модуль вентилятора.

А на этой 211 включается после того как заведешь. И постоянно работает.

с делал диагностику LAUNCH-x431 master. Старик есть у меня но ноут заборохлел на ремонт отправил.

Ошибки показывает тек. сохр. P0600 и P1999

Кто сталкивался подскажите с чего начать?

Температура двигателя показыват в норме, сравнил по параметрам и с шитком приборов.


Изменено 11 ноября 2012 пользователем Slavik k

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2311 ошибка мерседес w203
  • P2301 ошибка фольксваген
  • P2301 ошибка ваз приора
  • P2300 ошибка мерседес w211
  • P2300 ошибка ssangyong kyron