P2312 ошибка ssangyong

  1. 17.04.2017, 21:21


    #1

    dev_null вне форума


    Местный


    АКПП5 722.6

    Привет!
    На днях заметил, что в динамичном режиме коробка иногда «подвисает». Выглядит так: тапка в пол, упирается в отсечку и только после этого идет переключение. Сегодня, когда возвращался домой, уперся в отсечку на 120кмч. Коробка переключилась только когда убрал ногу с газа.
    При всем этом, коробас не пинается, работает мягко. Если не «вваливать», глюков с переключением нет.

    Сегодня почитал ошибки по коробке:
    P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
    P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
    P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
    P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
    Аварийный режим был всего 1 раз — Завел с брелка, забыл вставить ключ. Жмакнул на тормоз, одновременно переключив АКПП — машин заглох (*ругнулся про себя нецензурно*). Завел, переключаю в R и привет гирлянда. Заглушил-завёл, все погасло и более не появлялось.

    Масло менялось 35тыс назад. Уровень, цвет и запах в норме.

    Шо за хрень? Сначала подумал про плату управления, но ошибки не типичные для нее..

    Аве.

    Rexton XVT 2009
    Карта #0537


  2. 17.04.2017, 22:01


    #2

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    А до сего дня если тапка в пол коробас переключался с 3й до 5й если газ не приотпустить?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  3. 17.04.2017, 22:25


    #3

    Nikolaich вне форума


    Местный

    Аватар для Nikolaich


    Я бы порпробовал обратится к Vahmurke

    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1284

    Там меняется много параметров и двигателя и коробки, + опять же дури за счёт отключения ЕГР прибавляется…

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.


  4. 17.04.2017, 22:34


    #4

    dev_null вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    А до сего дня если тапка в пол коробас переключался с 3й до 5й если газ не приотпустить?

    До этого замечал подобное 1-2 раза — после пробки, с 1й на 2ю, и в режиме «в пол».
    На высоких передачах никогда подобного небыло

    Rexton XVT 2009
    Карта #0537


  5. 17.04.2017, 22:36


    #5

    dev_null вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Nikolaich
    Посмотреть сообщение

    Мотор уже чипован, ЕГР отключен.
    По поводу изменения параметров двигателя согласен, а насчет коробки увы. Ну не может прошивка ЭБУ затрагивать коробку. Если только косвенно…

    Rexton XVT 2009
    Карта #0537


  6. 18.04.2017, 00:22


    #6

    Nikolaich вне форума


    Местный

    Аватар для Nikolaich


    Ну тогда могу посоветовать только сюда http://www.kayrex.ru/
    Сайт у них обновляется, но телефоны есть…
    Набери, поговори…
    Там толковый диагност и технарь по коробкам…
    Это он на нашем форуме: http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2646

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.


  7. 18.04.2017, 07:31


    #7

    dev_null вне форума


    Местный


    А stall тест кто-нибудь делал на наших машинках?
    У меня вчера мотор раскрутился до 2500 об, а сегодня дошло до 3200. Во 2й раз машина «приседала» намного сильнее. (ВОЗМОЖНО ЛИ, ЧТО ОШИБКА ПО ПРОБУКСОВКЕ ПОЯВИЛАСЬ ИЗ-ЗА STALL ТЕСТА?)

    Разницу предполагаю из-за наличия в мозгах ошибки P1235 VGT Operation fault. Да и в принципе есть ощущение, что иногда машина резвая, а иногда вялая…

    Rexton XVT 2009
    Карта #0537


  8. 18.04.2017, 08:47


    #8

    Nikolaich вне форума


    Местный

    Аватар для Nikolaich


    Машина конечно ваша…
    И коробка там крепкая…
    Но я бы обратился к специалистам, в дальнейшем дешевле может обойтись…P.S. В подписи у меня хорошая цитата.

    Последний раз редактировалось Nikolaich; 18.04.2017 в 08:57.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.


  9. 18.04.2017, 12:51


    #9

    Dorognik вне форума


    Местный

    Аватар для Dorognik


    «Тапка в пол» постоянная для АКПП неизбежная и быстрая смерть.

    Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый


  10. 18.04.2017, 13:04


    #10

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Dorognik
    Посмотреть сообщение

    «Тапка в пол» постоянная для АКПП неизбежная и быстрая смерть.

    250-300 тыс км пробега — неизбежная капиталка нашей 5ст-АКПП у кого раньше , у кого позже… манера езды- катализатор процесса неизбежности)))

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  11. 18.04.2017, 13:05


    #11

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от dev_null
    Посмотреть сообщение

    П
    Шо за хрень? Сначала подумал про плату управления, но ошибки не типичные для нее..

    шо за хрень — скажут спецы…тут можно только гадать…
    может «бублику» хана приходит*?? (ну там, например, проскальзывание турбинного и насосного колеса гидрика…иль еще чего…)

    Последний раз редактировалось LAVR; 18.04.2017 в 13:09.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  12. 18.04.2017, 13:24


    #12

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Nikolaich
    Посмотреть сообщение

    Поддерживаю Николаича, позвони и проконсультируйся…
    Еще тут положительные отзывы от одного из форумчанина
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthr…l=1#post154659

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  13. 18.04.2017, 13:30


    #13

    Nikolaich вне форума


    Местный

    Аватар для Nikolaich


    Цитата Сообщение от Dorognik
    Посмотреть сообщение

    «Тапка в пол» постоянная для АКПП неизбежная и быстрая смерть.

    Ну зачем так категорично.
    На Рексах коробки адаптивные, они подстраиваются под манеру вождения владельца.
    P.S. Конечно это не есть Gut, но не смертельно…
    А потом, у нас же не спортивные болиды как не дави тапкой, Акпп сама ограничит.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.


  14. 18.04.2017, 13:51


    #14

    Dorognik вне форума


    Местный

    Аватар для Dorognik


    Кикдаун-газ в пол с переходом трансмиссии вниз с повышенной или даже ударной нагрузкой на агрегат.Если часто пользоваться то ресурса коробке особенно не новой это не добавит.Автомат любой не любит грязного масла,забитого фильтра,буксования,и кикдауна.

    Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый


  15. 18.04.2017, 14:02


    #15

    Dorognik вне форума


    Местный

    Аватар для Dorognik


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    250-300 тыс км пробега — неизбежная капиталка нашей 5ст-АКПП у кого раньше , у кого позже… манера езды- катализатор процесса неизбежности)))

    300т.км это при бережном отношении к агрегату с частой заменой масла и фильтра.А так может и на 50т.км крякнуть.

    Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый


  16. 18.04.2017, 14:06


    #16

    Dorognik вне форума


    Местный

    Аватар для Dorognik


    P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии….Это уже плохо,или износ или низкое давление в гидросистеме.Я бы для начала масло и фильтр сменил.35т.км. таки.Лучше раз в 30т.км менять в автомате(любом) дольше жить будет.Дело здесь не в том чистое ли масло на щупе,а в том,что фильтр к 30 т.км основательно забивается продуктами износа.Фильтр забивается-падает давление,падает давление-коробка буксует и продуктами(буксования-износа) еще больше забивает фильтр и так далее:(

    Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый


  17. 18.04.2017, 14:06


    #17

    Nikolaich вне форума


    Местный

    Аватар для Nikolaich


    Цитата Сообщение от Dorognik
    Посмотреть сообщение

    Автомат любой не любит грязного масла,забитого фильтра,буксования,и кикдауна.

    Грязи ни кто не любит, не только коробка….
    А Кикдаун, это предусмотренный режим работы Акпп.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.


  18. 18.04.2017, 14:13


    #18

    Dorognik вне форума


    Местный

    Аватар для Dorognik


    Цитата Сообщение от Nikolaich
    Посмотреть сообщение

    Грязи ни кто не любит, не только коробка….
    А Кикдаун, это предусмотренный режим работы Акпп.

    Это да,он штатный и предусмотренный,и скорее всего новая АКПП нового автомобиля при регулярном использовании кикдауна «доедет» до конца гарантийного срока.

    Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый


  19. 18.04.2017, 20:32


    #19

    dev_null вне форума


    Местный


    Мужики, я обычно кикдауном не пользуюсь, катаюсь спокойно. Но когда вырвался на трассу после часовой пробки… Ну очень хочется вжарить!

    Позвоню коробочникам, поболтаю.
    Замечено: коробка начинает моросить примерно после часа езды. Сегодня ехал на работу — проблем небыло втч при кикдауне. Это… А может перегревается?…

    Rexton XVT 2009
    Карта #0537


  20. 18.04.2017, 20:53


    #20

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от dev_null
    Посмотреть сообщение

    Мужики, я обычно кикдауном не пользуюсь, катаюсь спокойно. Но когда вырвался на трассу после часовой пробки… Ну очень хочется вжарить!

    Позвоню коробочникам, поболтаю.
    Замечено: коробка начинает моросить примерно после часа езды. Сегодня ехал на работу — проблем небыло втч при кикдауне. Это… А может перегревается?…

    Держи в курсе.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  21. 19.04.2017, 13:38


    #21

    Dorognik вне форума


    Местный

    Аватар для Dorognik


    Цитата Сообщение от dev_null
    Посмотреть сообщение

    Мужики, я обычно кикдауном не пользуюсь, катаюсь спокойно. Но когда вырвался на трассу после часовой пробки… Ну очень хочется вжарить!

    Позвоню коробочникам, поболтаю.
    Замечено: коробка начинает моросить примерно после часа езды. Сегодня ехал на работу — проблем небыло втч при кикдауне. Это… А может перегревается?…

    Перегревается он ведь то же почему-то!Поменяйте масло с фильтром,поможет,перекрест итесь,не поможет в ремонт.И чем раньше тем лучше(дешевле).Отпишитесь по результатам,интересно.

    Рекстон W (2014г.в),2.0.Ручка,парт-тайм.Белый


  22. 19.04.2017, 15:31


    #22

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    а что масло и фильтр ещё не поменян ? тогда это пустые разговоры

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  23. 19.04.2017, 22:59


    #23

    dev_null вне форума


    Местный


    Поговорил с Тульскими. Говорит коробас 99% не причем. 722.6 обычно не ломаются с такими симптомами…
    Надо проверить:
    1. Разъем АКПП
    2. Покататься в реальном времени и последить за Target Gear и Current Gear, удостовериться, что они совпадают
    3. Такая фигня может быть по передуву. А у меня как раз висит ошибка по VGT.

    Короче заказал лаунч, будем играть в «сам себе диагност».

    Rexton XVT 2009
    Карта #0537


  24. 20.04.2017, 08:54


    #24

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от dev_null
    Посмотреть сообщение

    …..последить за Target Gear и Current Gear, удостовериться, что они совпадают
    …заказал лаунч….

    В приличном обществе прошу не выражаться!:-)

    Че это за гиры и лаунчи???

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  25. 20.04.2017, 09:37


    #25

    Nikolaich вне форума


    Местный

    Аватар для Nikolaich


    Цитата Сообщение от dev_null
    Посмотреть сообщение

    Короче заказал лаунч, будем играть в «сам себе диагност».

    Я бы не играл в эти игры, а доехал до Тверских, и быстрее и дешевле…
    Они хоть после того как что то обнаружат, могут что то предпринять, а вы опять сюда за советом.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.


  26. 20.04.2017, 09:41


    #26

    Nikolaich вне форума


    Местный

    Аватар для Nikolaich


    И ещё как вариант, может у вас пидалька глючит, она же у нас электронная!
    Я на своём веку уже три поменял.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено…

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.


  27. 20.04.2017, 09:46


    #27

    dev_null вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    В приличном обществе прошу не выражаться!:-)

    Че это за гиры и лаунчи???

    Current Gear — передача АКПП, выбранная в данный момент
    Target Gear — передача, которая ДОЛЖНА быть выбрана в данный момент
    Если есть различия в момент «глюков» — коробас буксует

    Лаунч — диагностическое устройство, подключается в разъем ОБД2. Софт ставится на телефон
    https://www.drive2.ru/l/10438873/

    Rexton XVT 2009
    Карта #0537


  28. 20.04.2017, 10:12


    #28

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    Цитата Сообщение от dev_null
    Посмотреть сообщение

    Current Gear — передача АКПП, выбранная в данный момент
    Target Gear — передача, которая ДОЛЖНА быть выбрана в данный момент
    Если есть различия в момент «глюков» — коробас буксует

    Лаунч — диагностическое устройство, подключается в разъем ОБД2. Софт ставится на телефон
    https://www.drive2.ru/l/10438873/

    Какая то цена конская, даже на Али..
    Про красный вообще молчу…
    Это если кто профессионально электрикой занимается..
    Для «поиграться» не бюджетно(((
    Пусть уж мультик трудится..

    Хотя вот..
    https://ru.aliexpress.com/item/Hot-S…0-bb277416f6a3
    Если он справится — тогда нормально)))

    Последний раз редактировалось Fischerman; 20.04.2017 в 10:19.

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


  29. 20.04.2017, 10:19


    #29

    dev_null вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Fischerman
    Посмотреть сообщение

    Какая то цена конская, даже на Али..
    Про красный вообще молчу…
    Это если кто профессионально электрикой занимается..
    Для «поиграться» не бюджетно(((
    Пусть уж мультик трудится..

    2800 рублей за устройство. И есть пацаны, которые ломают софт, превращая его в красный вариант — стоит от 500 до 3000 рублей, в зависимости от вида отлома!
    За 3 рубля можно получить доступ к официальным серверам обновлений на год, но это скорее для электриков. Для нас, простых смертных, обычного отлома за 500-700р хватит — открывает все марки + возможности красного адаптера
    https://ru.aliexpress.com/item/5pcs-…035923999.html

    Rexton XVT 2009
    Карта #0537


  30. 20.04.2017, 10:31


    #30

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    Цитата Сообщение от dev_null
    Посмотреть сообщение

    2800 рублей за устройство. И есть пацаны, которые ломают софт, превращая его в красный вариант — стоит от 500 до 3000 рублей, в зависимости от вида отлома!
    За 3 рубля можно получить доступ к официальным серверам обновлений на год, но это скорее для электриков. Для нас, простых смертных, обычного отлома за 500-700р хватит — открывает все марки + возможности красного адаптера
    https://ru.aliexpress.com/item/5pcs-…035923999.html

    Заинтересовал…
    Буду думать!!))

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Загорелся на приборке HDC, скорости переключаться перестали. Загорелся чек, ошибка 0700.
Первый раз выключил зажигание, включил все стало нормально.
Сегодня опять загорелся и уже надолго.
Думаю может из за жары, у нас сегодня 35 по Цельсию. Заглушил, постояла наверное остыла немного, не горит, поехал с пару километров лось загорелась. Заехал в сервис на диагностику.
Ошибки
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.

Теперь вот думаю, это флекс плата, разъемы какие или что то другое?

Upd. Сегодня на яме проверил разъемы.
На коробке оказался в отличном состоянии. А вот под полом была беда.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Все почистил, перемотал, собрал.
Теперь поехал испытывать.

Хотя вчера подался эмоциям (панике)
и заказал новую плату, фильтр, прокладку, разъем и масло.

Ssang Yong kyron 2.0 дизель — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ssang Yong kyron 2.0 дизель


Закрытая тема.
  1. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Нужна схема электропроводки СУДАКПП. Моторник на связь не выходит, в коробке p2311,p2312 Ошибка связи по кан шине.
    Буду благодарен любой информации.

  2. Аватар для aabkum

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    16.11.2010
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    киров

    куда кинуть? архив сюда не влезет.

  3. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    В личку адрес написал. Спасибо!

  4. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

  5. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Коллеги, ситуация следующая
    Год выпуска 2007, 2 литра, дизель. эбу Delphi
    Питания, массы в порядке. К линия звонится. Кан не прозванивал, но 90% уверен что с проводами все в норме. Моторник диагностируется по к-линии, общение между блоками по кану. Про питание — блок запускает главное реле . Странно, но при включении зажигания просадка по вольтажу до 8 вольт и падает, и около 25а потребление тока. При отключенных свечах накала в норме.
    На столе к-тагом прочитался нормально. Пробовал про диагностировать на столе — на связь не выходит(возможно что не так подключил, но вряд ли.)

  6. Аватар для tasmas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    08.01.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Крым

    Было так , что связь при репроге потерялась , виновник оказался в разьёме блока эбу (обжимка)

  7. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Решилось заменой моторного. Спасибо! Тему можно закрывать.

  8. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Коллеги, не хочет уезжать авто.
    Выявилась та проблема с которой все началось. Хозяин влетел в лужу вода аж до форсунок добралась.
    Сейчас ошибка р3040 «внутренняя неисправность блока управления двигателем»
    Неисправность плавающая, ошибка то появится то исчезнет, причем при этой ошибке авто глохнет совсем не едет.
    Обороты постоянно висят на 1200, для дизеля отсутствует динамика напрочь.

  9. Аватар для FRoloV

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Иммо оф сделан был в EEPROM родного блока?

  10. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,621
    Адрес:
    Барабинск

    АлексНН, Чем смотрите? Сейчас такой приезжал, СМ ОБД не взял.

  11. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    У них после мойки двигателя в форсунки попадает вода и бьёт эту ошибку.
    Машина не заводится пока не отключишь не исправную.
    Помогает снятие разъёма с неисправной и работа двигателя на трёх цилиндрах,
    потом форсунка видимо просыхает и начинает работать.
    Других ошибок причём нет.Три машины уже таких было.

  12. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    нет, сегодня сделаем на родном, тоже сомнения мучают.

    Машина при этом едет?

  13. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    Как едет если при этой ошибке не заводится.
    А если завёлся ошибок нет но троит.

  14. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    при отключеной 1 форсунке. Дело в том что машина заводится в любом случае. Что то происходит и умирает, причем потом опять заводится на нескольких цилиндрах.
    Я имел виду отключив типа не исправную форсунку, авто поедет?

  15. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    Ну да,у меня один два дня так ездил,потом форсунку подсоединили и заработала нормально.

  16. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

  17. Аватар для FRoloV

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    Править родной от авто и фул заливать тоже.

  18. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Именно, залил в донор фулл из родного все заработало как нужно. Епром оставил донорский.
    Спасибо! Думаю сегодня авто уедет наконец то.
    Кто может подсказать по параметрам. Интересует расход воздуха через дмрв.

  19. Аватар для FRoloV

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    В EEPROM ещё и кодировки ABS. Надёжней было всё таки в оригинале поправить две сроки и залить в донора.

  20. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    на родном епроме блок на связь не выходит. Че то там похерилось.

  21. Аватар для FRoloV

    Водитель

    Регистрация:
    07.01.2010
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Россия г.Кинель

    По идеи у тебя сейчас на панели ABS гореть должен. Cкинь оба 95160 в личку погляжу.

  22. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Коллеги, эпопея закончилась! Залил фул с родного блока. Прописал коробку карманом. Поменял дмрв и авто поехало. Всем спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2312
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2312
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2312 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2312

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2312 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2312 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "E"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «E».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2312 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2312 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2312, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2312 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2312

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2312:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2312 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2312 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2312 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Эпика)
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, cl203, w203)
  • Mini
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)

С кодом неисправности Р2312 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2309, P2310, P2311, P2313, P2314, P2315.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2311 ошибка мерседес w203
  • P2301 ошибка фольксваген
  • P2301 ошибка ваз приора
  • P2300 ошибка мерседес w211
  • P2300 ошибка ssangyong kyron