P2313 ошибка мерседес w203

Найдена следующая информация по ошибке P2313 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Катушка зажигания E, цепь первичной обмотки — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Ignition Coil «E» Primary Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2313 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Короткое замыкание проводки на «+», катушка зажигания

Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на плюс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2313 звучит как «высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2313

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2313 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2313 – высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "E"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «E».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжение на катушке зажигания чрезмерное, нормальный выброс искры не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2313 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2313, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2313:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2313 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2313 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес w203, w210, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2309, P2310, P2311, P2312, P2314.

Видео

Описание P2313 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Катушка зажигания E, цепь первичной обмотки — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Ignition Coil «E» Primary Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2313 звучит как «высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2313

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2313 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2313 – высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "E"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «E».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжение на катушке зажигания чрезмерное, нормальный выброс искры не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2313 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2313, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2313:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2313 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2313 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес w203, w210, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2309, P2310, P2311, P2312, P2314.

Видео

  • #1

Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

  • #2

Ну и не взыщите, коли что, новенький тут я)

  • #3

Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза

pahan.spb

  • #4

Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Распределитель CAN шины проверить надо…
Возможно там от влаги подгнили контакты.

X63_4.PNG

X63_4-2.PNG

Friend1972

  • #5

Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза

Привет) массу проверить от кузова к двигателю и клемма на АКБ (хорошо ли закручены)

  • #6

Спасибо всем откликнувшимся! Проверил массу, была в неуд состоянии. Почистил. Подожду утра, если симптомы не исчезнут, полезу в коммутатор.

  • #7

Проверил распределитель, там все девственно чисто. Влаги нет и контакты как с завода. Есть соображения, куда дальше двигаться?

  • #8

Р2311-катушка зажигания.Д.2312-катушка Е.

  • #9

С-1038-не понятная ошибка).

  • #10

Та не, старушка четко писала — р2311, р2312 — есть сообщения от блока ecu, тайм аут шины can, с1038 блок управления двигателем не от этой машины. Расшифровка, которую привели вы — не для Мерседеса.

  • #11

Залез в блок управления коробкой, на контактах масло, сам блок сухой. Почистил. Проверю утром.

  • #12

В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!

  • #13

В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!

Добрый день! Так же столкнулся с ошибками по коробке р2311 и р2312, подскажите где находится это реле

  • #14

Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.

Dukesha

  • #15

Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.

В 12 сообщение это написано! А если не понятно, то так и надо писать!
Тут смотрите картинки!

Последнее редактирование: 28 Ноя 2020

  • #16

Понял уже,реле моторника,у меня под капотом в блоке предохранителей.на схеме он как реле обозначенное буквой R.

P2313 Катушка зажигания E Primary Control Circuit High

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Катушка зажигания E в первичной цепи управления, высокий уровень сигнала

Что означает P2313?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jeep, Ford, VW, Mini, Dodge, Chrysler, Chevrolet и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если на вашем автомобиле сохранен код P2313, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL), это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил состояние высокого напряжения в первичной цепи управления катушки зажигания, обозначенной буквой E. Обратитесь к руководству производителя, чтобы определить, какая цепь «E» подходит для вашего конкретного приложения.

Первичные цепи катушки зажигания — это провода, подающие на катушку напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники. Высокоэнергетический пыльник зажигания, пыльник свечи зажигания или провод свечи зажигания НЕ считается первичной цепью.

Обычно на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора и масса. Когда сигнал заземления прерывается (на мгновение), катушка зажигания испускает искру высокого напряжения, которая также зажигает свечу зажигания. Работа свечи зажигания — необходимый компонент двигателя внутреннего сгорания. Если первичное напряжение на катушке зажигания чрезмерно, выброса высокого напряжения не произойдет, и цилиндр двигателя не будет вырабатывать мощность в лошадиных силах.

Типовые индивидуальные цилиндровые (катушки на свече КС) катушки зажигания: P2313 Катушка зажигания E Primary Control Circuit High

Какова серьезность этого кода неисправности?

Когда P2313 сохранен, причину следует диагностировать как можно скорее. Симптомы, которые, вероятно, сопровождают эти коды, обычно требуют немедленного внимания.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2313 могут включать:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Другие связанные коды
  • Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Плохое реле или перегоревший предохранитель (плавкая вставка)
  • Сбой PCM
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов (повреждение дикой природы)
  • Неисправная катушка зажигания
  • Неисправен датчик распредвала или коленчатого вала или проводка

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2313?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2313.

Вы можете сэкономить время и сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2313, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку. Проводка в верхней части двигателя часто повреждается из-за того, что дикая природа пытается согреться в холодном климате.

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на рассматриваемой катушке зажигания. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители.

Если на катушке обнаружены напряжение и земля, проверьте соответствующую цепь заземления на разъеме PCM при работающем двигателе. Если там обнаружен импульс заземления, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемой катушкой и PCM. Если там не обнаружено импульса заземления, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования.

  • P2313 часто хранится из-за повреждения проводки, вызванного дикими животными.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2313?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2313, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Катушка зажигания E Pri Ctrl Circ High
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Катушка зажигания E Pri Ctrl Circ High


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи конкретной катушки зажигания или нескольких катушек. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.


Параметры набора кодов

Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.


Общие причины

Наиболее вероятные причины появления этого кода – неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.


Диагностика

  • Во многих транспортных средствах, оснащенных OBD-II, используется система зажигания, в которой для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
  • Катушки обычно устанавливаются рядом со свечами зажигания, так что для изоляции высоковольтной искры при ее передаче от катушки к свече зажигания можно использовать либо короткую проволоку свечи зажигания, либо кожух свечи зажигания.
  • Высоковольтная искра инициируется импульсной электрической цепью
  • Большинство катушек в системах зажигания используют двухпроводной электрический разъем
  • Один провод подает коммутируемое напряжение батареи (обычно от 12,6 до 13,8 В), а второй – импульсный сигнал заземления от PCM.
  • Импульсный сигнал заземления резко прерывает цепь и заставляет магнит внутри катушки испускать искру высокого напряжения
  • Эта искра передается на свечу зажигания, где она используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и вызывает взрыв.
    Электрическая проводка от PCM к катушке зажигания называется «первичной» цепью, а провода свечей зажигания обычно называются «вторичной».
    Сканер, осциллограф и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Если осциллограф недоступен, можно использовать цифровой вольт/омметр
  • Это можно сделать с помощью цифрового вольт/омметра, установленного в настройке AC Hertz.
  • Проведите диагностику, выполнив визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите, определяя, действительно ли двигатель регулярно пропускает зажигание
  • В некоторых случаях необходимо будет поставить нагрузку на двигатель, чтобы он регулярно пропускал зажигание.
  • Это может быть достигнуто с помощью помощника, чтобы сидеть в транспортном средстве с установленным стояночным тормозом
  • Если помощник устанавливает селектор переключения передач в положение «привод» (только для автомобилей с автоматической коробкой передач – автомобили с механической коробкой передач должны испытываться по-разному) и очень сильно нажимает на тормоз, осторожно нажимая на педаль акселератора и постепенно повышая уровень оборотов, состояние осечки должно представиться
  • Если в настоящее время нет условий пропуска зажигания, проблема, вероятно, временная и будет намного сложнее диагностировать
  • Выполните «тест покачивания» на каждой катушке зажигания, чтобы проверить, нет ли ослабленных или корродированных штырей в электрическом разъеме, поврежденной проводки или ослабленных разъемов
  • Осмотрите жгут проводов, чтобы убедиться, что он не поврежден живой природой, не натирается и не вибрирует от горячих или острых предметов.
  • Отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку или разъемы, как требуется, сбросьте коды PCM и протестируйте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если в настоящее время присутствует пропуски зажигания, то вы можете отсоединять/повторно подключать разъемы катушки зажигания по отдельности, пока поврежденный цилиндр не будет изолирован
  • Если указан код катушки зажигания для конкретного цилиндра, начните этот процесс с указанного цилиндра
  • После того, как изоляция цилиндра была выполнена, используйте цифровой вольт/омметр, установленный на переменный ток в герцах, чтобы проверить наличие сигнала герц (Гц) на катушке зажигания.
  • Если обнаружен сигнал Гц от 5 до 20, то катушка зажигания неисправна
  • Замените его, сбросьте код и проверьте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена
  • Если в затронутой цепи не обнаружен сигнал Гц, используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить напряжение в цепи возбуждения катушки (от PCM)
  • Если напряжение батареи присутствует, предположите, что в этой цепи имеется закороченный (до напряжения) провод
  • Найдите короткий и отремонтируйте его по мере необходимости
  • Если в цепи драйвера катушки не обнаружено напряжения, отсоедините электрический разъем от РСМ и проверьте целостность цепи.
  • Если непрерывность не обнаружена, устраните разрыв цепи как требуется
  • Если обнаружена непрерывность между разъемом катушки и разъемом PCM, проверьте целостность цепи и заземления.
  • Не должно быть неразрывности между массой и цепью возбуждения катушки
  • Если обнаружена целостность цепи, найдите и отремонтируйте закороченный (заземляющий) провод, сбросьте код и протестируйте автомобиль.
    Если вы достигли этой точки и проблем не обнаружено, вы можете заподозрить неисправный драйвер катушки в PCM
  • Прежде чем осудить PCM, убедитесь, что присутствуют входные показания, необходимые для активации драйвера катушки.
  • Коды датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала должны быть рассмотрены до начала диагностики любого кода катушки зажигания.

Одним прекрасным утром, сел в автомобиль, завел и не обнаружил около одонометра буквы о положении АКП (P, R, N, D) и режимов АКП (C, S).

При переключении с P на R, D были сильные толчки АКП и машина ехала только на 1-2 передаче. Можно заглушить и завести, аварийный режим пропадал. Но это помогло несколько раз.

Поехал на любимый официальный сервис МБ на столичке =)) Что в итоге показала диагностика
EGS — Электронная система управлени АКП:
P240C — положение селектрора КП недостоверное
P2313 — Ошибка таймаута шины CAN

Простыми словами, АКП одновременно могла включить передачи R и N или N и D. Путает передачи.

В итоге что вышло по работам:
— Замена селектора АКП
— Чистка верхних мозгов АКП (они все были залиты маслом)
— Замена электронного датчика и проводки АКП
— Долили 1л масла

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Виновник торжества

Сейчас машина едит отлично, коробка работает как новая (тьфу-тьфу). Продолжаем эксплуатацию, всем удачи!

Mercedes ml350 2005 P2313???

  • Ответить с цитатой

Mercedes ml350 2005 P2313???

День добрый!

Периодически появляется ошибка:

P2313 связь по шине CAN с системой управления коробкой передач недостоверно.

Коробас не переключает, ошибка в актуальніх… Не удаляется… Помогает только сброс клемы на пару минут… Потом всё нормально, можно ездить хоть неделю… А потом снова может выскочить ни с того ни с сего??? Что может быть? Положению селектора обучал… Что могла вода попасть в модуль сервомотора А80?

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:

Или просто этот блок с ума сошел?

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 51 секунду:

P2313 There is a fault in CAN communication with control module N15/5 (electronic selector lever module control module) or the selector lever position of control module ESM is implausible.

Получается не видит положение Селектора?

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение dodjerrs » Пн апр 26, 2010 2:10 pm

Я извиняюсь:-) что и чем флэшить? Или проще сразу менять этот блок а80? Кстати,когда делаешь активацию изменения положения селектора,в какой-то момент кратковременно проскакивает эта ошибка!? По кану просадок не обнаружил:-)

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Пн апр 26, 2010 6:48 pm

там есть такая шняга как програмирование блока управления

вот его и нада запрограмировать новым програмным обеспечением

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение dodjerrs » Вт апр 27, 2010 6:38 am

Но а если у меня нет онлайн поддержки, всё ли будет нормульно? А то я ни разу этим не занимался)))) Крымчанин, на тебя вся надежда))))

Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:

Крымчанин, сколько будет стоить этот блок у тебя?)))

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am




Трансмиссии, устанавливаемые на современные машины, имеют много недостатков и преимуществ.
Один из безусловных плюсов – широкие возможности в диагностике неполадок.
Имея подходящее оборудование, грамотный механик буквально за 30 минут найдет источник ударов, выяснит причину долгого переключения или других нарушений и сбоев работе Мерседес 722.6.

Данная коробка впервые была представлена еще 1996 году и получила широкое распространение на машинах многих производителей, не ограничиваясь концерном Mercedes.

Ее конструкция и слабые места хорошо известны нашим механикам.
Опыт и новейшее оснащения позволяют предлагать эксклюзивные условия ремонта.
По таким параметрам, как гарантия, цена и скорость проведения работ – мы находимся в лидерах, среди сервисов России. Позвоните, чтобы мы договорились о времени приезда и приняли вас без очереди.

Составленный нами перечень – возможность самому сделать первичную диагностику и хотя бы понять, доедет ли машина до СТО своим ходом.
Здесь мы собрали наиболее встречаемые сбои.
Но даже если вы не найдете нужный код в списке – не огорчайтесь.
Мы бесследно устраним поломку любого характера и уровня сложности.

  • P2200 — выход из строя или замыкание на датчике оборотов №2;
  • P220B (P220A) – сильное повышенный показатель оборотов на Y3/6n2 или Y3/6n3 (некорректный результат сравнения показателей этих датчиков);
  • P2220, P2221, P2222 – поломка узла Y3/6s1 (элемент, отвечающий за блокировку пуска двигателя) и (или) датчика температуры масла – Y3/6b1. Либо недостоверный сигнал с этих узлов.
  • P2300, P2301 – нарушена связь по CAN-шине с другими блоками управления, установленными в том автомобиле.
  • P2500 – неприемлемое передаточное соотношение в коробке;
  • P2503 – не осуществляется включение требуемой передачи;
  • P2507 / P2508 – повышенное число оборотов, согласно датчикам;
  • P2510 – из-за блокировочной муфты происходит недопустимое закрытие;
  • P2511 – муфты блокировка потребляет слишком много мощности;
  • P2512 – не удается активировать муфты блокировки гидротрансформатора;
  • P2602 – на клапаны не поступает электропитание;
  • P2603 – нарушено питание датчиков, считывающих обороты;
  • P260E/P260F – на датчики поступает слишком низкое/высокое напряжение питания;
  • P2210 – недействительная кодировка селектора;
  • P2211 – рычаг КПП застрял в промежуточном положении;
  • P2212 – положение селектора не соответствует реальному;
  • P2408, P2409 / P240A, P240B – некорректные значения о максимальном моменте двигателя / количестве оборотов коленвала;
  • P2452 – допущены ошибки в вариантном кодировании;
  • P2520 – нет обратной связи через защиту коробки;
  • P2600 / P2601 – слишком низкое / высокое напряжение электропитания.
  • P2101, P2103, P2105 + P2109 – замыкание на массу или потеря соединения с одним из узлов: Y3/6y3, Y3/6y4, Y3/6y5 (клапаны переключения) + Y66/1 (соленоид блокировки заднего хода и паркинга).
  • P2502, P2560, P2561, P2562, P2563, P2564 – коробка буксует, либо включена недостоверная передача;
  • P2330, P2331, P2332, P2333, P2334, P2335 – сигналы, отосланные блоками управления, получены не полностью.

Также обращайте повышенное внимание на следующие события в системе:

Неверный сигнал о числе оборотов, полученный через CAN от системы регулировки тягового усилия:

  • P2400 / P2401 – заднего правого / левого колеса;
  • P2402 / P2403 – переднего правого / левого колеса.

Не удалось провести внутреннюю электрическую проверку одного из конструктивных узлов:

  • P2100 / P2102/ P2104 – соленоида переключений передач;
  • P2106 – клапана-ШИМ блокировки гидротрансформатора;
  • P2107 – регулировочного клапана модулирующего давления;
  • P2108 – электромагнитный клапана давления переключения;
  • P2203 – датчика числа оборотов номер 3.

P2310, P2311, P2312, P2313, P2314, P2315, P2316, P2317, P2318 – самопроизвольное временное отключение CAN-шины. Одно или несколько сообщений, отправленных блоками управления, не были доставлены до системы.

P2000, P2001, P2002, P2003, P2004, P2005, P2006, P2007, P2008, P200A, P200B, P200C, P2013 – зафиксированы неполадки с узлом N15/3 (блоком управления EGS).

Обращайтесь к лучшим в своем деле

Не разобравшись в проблеме, многие СТО пытаются не решать проблему – а прятать ее.
Отключение датчиков, замена оригинальных деталей на запчасти неизвестного происхождения и другие лазейки, позволяют быстро получить с деньги от клиента.

Однако такой подход не только не помогает – но и вредит.
Веря в исправность авто, владелец продолжает ездить.
И вот через неделю нужен уже не мелкий ремонт, а замена всей платы. Обращайтесь в нашу мастерскую – с честной диагностикой и ремонтом на совесть.
Мы сэкономим ваши деньги и дадим приличную гарантию, на все оказанные услуги.

Есть ошибка? Примем вас без очереди – звоните для записи

Приезжая по записи, вы ни минуты не тратите на ожидание.
Оставьте заявку на обратную связь или позвоните нам в рабочие часы.
Менеджеры ответят на ваши вопросы и уточнят время, в которое вам будет удобно заехать
.

Mercedes ml350 2005 P2313???

  • Ответить с цитатой

Mercedes ml350 2005 P2313???

День добрый!

Периодически появляется ошибка:

P2313 связь по шине CAN с системой управления коробкой передач недостоверно.

Коробас не переключает, ошибка в актуальніх… Не удаляется… Помогает только сброс клемы на пару минут… Потом всё нормально, можно ездить хоть неделю… А потом снова может выскочить ни с того ни с сего??? Что может быть? Положению селектора обучал… Что могла вода попасть в модуль сервомотора А80?

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:

Или просто этот блок с ума сошел?

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 51 секунду:

P2313 There is a fault in CAN communication with control module N15/5 (electronic selector lever module control module) or the selector lever position of control module ESM is implausible.

Получается не видит положение Селектора?

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение dodjerrs » Пн апр 26, 2010 2:10 pm

Я извиняюсь:-) что и чем флэшить? Или проще сразу менять этот блок а80? Кстати,когда делаешь активацию изменения положения селектора,в какой-то момент кратковременно проскакивает эта ошибка!? По кану просадок не обнаружил:-)

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Пн апр 26, 2010 6:48 pm

там есть такая шняга как програмирование блока управления

вот его и нада запрограмировать новым програмным обеспечением

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • YIM

  • Ответить с цитатой

Сообщение dodjerrs » Вт апр 27, 2010 6:38 am

Но а если у меня нет онлайн поддержки, всё ли будет нормульно? А то я ни разу этим не занимался)))) Крымчанин, на тебя вся надежда))))

Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:

Крымчанин, сколько будет стоить этот блок у тебя?)))

Аватара пользователя
dodjerrs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:08 am
  • Личное сообщение




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2312 ошибка шевроле эпика
  • P2312 ошибка мерседес
  • P2312 ошибка ssangyong
  • P2311 ошибка мерседес w211
  • P2311 ошибка мерседес w203