P2403 ошибка мерседес w211

Найдена следующая информация по ошибке P2403 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, контрольная цепь — обрыв цепи

На английском языке:

Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2403 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Проводка, насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива

Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике и насосе
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2403 звучит как «обрыв цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detection Pump Sense Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2403

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2403 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2403 – обрыв цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

В некоторых системах EVAP, используется электронный насос обнаружения утечек для создания давления в системе. Поэтому система может быть проверена на утечки или прохождение потока.

Эталонные отверстия для обнаружения утечек могут быть размещены либо в одной точке, либо в нескольких по всей системе EVAP. Отверстия для обнаружения утечек обычно бывают линейными, чтобы можно было точно измерить расход при активированном насосе.

PCM использует входные сигналы от датчиков давления и расхода EVAP в сочетании с эталонным отверстием, чтобы определить, правильно ли работает система.

Эталонное отверстие для обнаружения утечки EVAP обычно небольшое, с фильтром или просто участком линии EVAP. Оно ограничивает поток, чтобы датчик давления или потока EVAP мог получить точную пробу.

Если PCM обнаруживает обрыв цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек, то код P2403 будет сохранен. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода неисправности P2403 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P2403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный электродвигатель насоса обнаружения утечек или управляющий соленоид.
  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Повреждена линия EVAP.
  • Неправильно установленная крышка топливного бака.
  • Угольная канистра имеет повреждения или засор.
  • Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
  • Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2403:

  1. Проверьте электродвигатель насоса обнаружения утечек.
  2. Осмотрите, не повреждены ли линии EVAP.
  3. Протестируйте электрические цепи и разъемы, при необходимости восстановите.
  4. Проверьте датчик давления EVAP.
  5. Осмотрите линии EVAP, а также угольную канистру.
  6. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2403 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы на предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P2403 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным датчиком или насосом обнаружения утечек.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике и насосе

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику и насосу давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, все работает. Если напряжение не меняется, значит есть неисправность.

Выполните тест на шевеление проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на шевеление не дает результата, отключите насос EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном насосе, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный насос EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P2403 его придется заменить.

Бывает, что при отключении насоса пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211, w220)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2401, P2402, P2404, P2405, P2406, P2407.

Видео

(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.

Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.

(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)

Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.

Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!

Вообщем заказал датчик

Запчасти на фото: 0148990048. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Датчик ABS Meyle 014 899 0048 — 1750рублей (на фото снятый с машины с надписями Bosch и значком Мерседеса, но по виду не отличался от купленного)

В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)

Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!

Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.

В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок ESP, снятый с машины

Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.

Запчасти на фото: 0265109547. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

В красной зоне плата была окислена. Ножки микросхемы (квадратная, ножек около 80-ти) срослись между собой.

К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)

Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Лак PLASTIK 7 (не берите такой, слишком жидкий. Слои получаются тонкими)

Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.

Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)

И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Ножки срослись именно на этой микросхеме. То что вы видите — это уже все перепаяно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Пока выбирал блок с разборки, заметил что у них разное количество ножек. Вот столько ножек у моего блока.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Снятый с машины датчик ABS.

Запчасти на фото: 265007. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Снятый с машины датчик ABS (в одном месте была надпись Bosch)

Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вот тут (блок N47-5 на схеме)

Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок ESP в блоке предохранителей под капотом.

Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Разъемы блока.

Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.

Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Схема работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Описание принципа работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.

Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.

Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мерседес W211 Е320 4matic 2005г.в. 260 т.км. VIN: VDB2110821X177072. Горит (ABS) и ЧЕК (желтый краник) пишет на табло белым ( ESP defective! visit wоrkshop! ) и (ABS defective! visit wоrkshop! ) Поехал на Стар Диагноз, выдает ошибку датчик числа оборотов заднего левого колеса, меняю датчик — ошибки не уходят, еду опять на Стар Диагноз, удаляем ошибку, завожу авто, руль в право в лево до конца, все-тоже горит кроме ЧЕКа, заглушил, завожу по новой загорается снова ЧЕК и на диагностике таже ошибка датчик числа оборотов зад. лев., ставим датчик на такую же машину — датчик рабочий и (мой датчик кстати тоже), чистим место где стоит датчик, звоним проводку от датчика к блоку SBC — целая — разьемы идеальные, звоним проводку между блоками SBC и ESP — целая — разьемы идеальные, оба АКБ отличные, зарядка 13.9 — 14.3 вольт, предохранители все целые. Для перестраховки заехал на оф. диагноз — результат тотже, ошибка не удаляется и выскакивает не в движении а сразу после пуска авто, чуть раньше была мойка двигателя ( разьемы и фишки продувались) в чем может быть проблема?

Р20СС -008 Сигнал»Распознавание дороги с некачественним покрытием»(путем сравнения чисел оборотов колес):сигнал числа оборотов от блока управления ESP не достоверен/считать память неисправностей блока управления ESP.(Р 1999)
Р2401 переданний системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса не достоверен.
С 1470 проверить провода между N47-5(блок управления ESP,PML и BAS) и А7/3n1 (блок управления SBC)
Версия блока управления SBC
001 Дневной производственний номер 3007FF041Е
010 Identifikationsdaten Robert Bosch 0269960036
011 Обозначения програмного обеспечения 039984
012 Версия програмного обеспечения 0000
Блок управления EHBASG,K
Номер МВ 005 431 96 12
Поставщик Bosch
Версия аппаратного обеспечения 48/05
Код опознавания диагностики 0/16
Версия блока ESP
001 Дневной производственный номер 0186
002 Дата изготовления 041011
011 Обозначение програмного обеспечения 035620
012 Версия програмного обеспечения 0204
История памяти неисправностей(Shadow-Memory)
EHBASG
Fehler 4.1;Art $10 Fehler defekt 25 8E 39 06 9B
——— 4.3;Art $10 ——— ——— 01 99 2E 89 A2
——— 2.2;Art $C ———- ——— 06 A8 CO 9A 60
——— 4.6;Art $2 ———— ——— 01 9D 3B 83 90
——— 2.1;Art $3 ———— ——— 01 AF A8 87 71
———-1.3;Art $2 ———— ——— 01 65 BE 8A BE
Удаляем ошибки: Р20СС -008 удаляется, Р2401 удаляем, появляется С1470 удаляем, появляется Р2401 меняются местами,
В движении левое заднее колесо показывает 00км/ч

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мерседес W211 Е320 4matic 2005г.в. 260 т.км. VIN: VDB2110821X177072. Горит (ABS) и ЧЕК (желтый краник) пишет на табло белым ( ESP defective! visit wоrkshop! ) и (ABS defective! visit wоrkshop! ) Поехал на Стар Диагноз, выдает ошибку датчик числа оборотов заднего левого колеса, меняю датчик — ошибки не уходят, еду опять на Стар Диагноз, удаляем ошибку, завожу авто, руль в право в лево до конца, все-тоже горит кроме ЧЕКа, заглушил, завожу по новой загорается снова ЧЕК и на диагностике таже ошибка датчик числа оборотов зад. лев., ставим датчик на такую же машину — датчик рабочий и (мой датчик кстати тоже), чистим место где стоит датчик, звоним проводку от датчика к блоку SBC — целая — разьемы идеальные, звоним проводку между блоками SBC и ESP — целая — разьемы идеальные, оба АКБ отличные, зарядка 13.9 — 14.3 вольт, предохранители все целые. Для перестраховки заехал на оф. диагноз — результат тотже, ошибка не удаляется и выскакивает не в движении а сразу после пуска авто, чуть раньше была мойка двигателя ( разьемы и фишки продувались) в чем может быть проблема?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

  • Совершенно нет никакой пользы от наших предположений на этом этапе. Важно и нужно сейчас провести считывание кодов неисправности всех систем, сопоставить и проанализировать их и их условия возникновения, которые предоставит приличная диагностическая система. По полученным кодам уже можно будет судить, что собственно вышло из строя, если это произошло. А ведь вполне может быть, что коды будут свидетельствовать лишь о нелогичных с точки зрения системы управления условий движения. Тогда ошибки нужно просто стереть и провести тестдрайв. Возможно рецидива и не случится.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, соглашусь с коллегой, когда загораются контрольные лампы и не тухнут, это значит в системе обнаружена неисправность, при этом в памяти компьютера прописываются коды ошибок, указывающие на причины, их нужно считать диагностическим прибором. Дело может быть в неисправных датчиках АБС, в поврежденной проводке, в загрязненном разъеме, сбой мог дать сам блок управления системой. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Как не хочется к дилеру мб. Чем кним пойти лучше купить за такую цену другую :) не давно друг поменял у дилера мб клапана за 2900€ так что мне лучше другую купить ))

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • На фотках не видны вам какие ощибки у меня ? Их уйма ((( но этот мистер сказал вероятно связано с напряжением так как везде и все ошибки почти жалуются на напряжение . А Батарейку я поменял год назад . 100ампер стоит . Крутит движка по зверски (мощно)

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Проблемы с напряжением возникают далеко не всегда от слабой батареи. А когда большое количество кодов неисправностей, их принято стирать и, совершив тестдрайв, считывать вновь появившиеся. Так можно отделрть актуальные от спорадических ошибок.

  • Не очень понятно Ваше удивление ценам. Автомобиль премиум класса, диагностику вы произведите в одной из дорогих стран Европы. Вполне адекватные суммы за ремонты Вам озвучивают..

    Вереница ошибок P2400-Р2403 говорит о недостоверных сигналах с датчиков АБС всех колёс.
    Р2404 — нет сигнала от выключателя стоп-сигнала
    Р2600 — низкое напряжение системы.
    Множество кодов, начинающихся на букву С говорит и внутренних неисправностях по блока АБС, каждый из которых лучше проверять по технологии, которую предписывает завод изготовитель. Как верно заметил Алексей, при таком огромном количестве кодов, необходимо выявить основные, стерев все коды и совершив тест-драйв. По появившемся кодам уже делать соответствующие проверки. Без хорошей диагностики на фирменном оборудовании всё же не обойтись.

    Mazda 3

  • Спасибо вам всем за советы. Вчера стерли ошибки результат . Через 5 метр появились абс-есп-бас , автоматика включает норма. Думаю все таки сенсоры абс менять нужно . В любом случии когда нибудь сообщу я если устраню проблему . Думаю пришла пора машку под страховку пустить ;))

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Мне кажется, не стоит быть таким категоричным. Попробуйте всё-же сначала выяснить причину. Одно дело — если это действительно дорогостоящий блок, замена которого не оправдана, а другое дело — если всего лишь датчик или проводка. Возможно, стоит поискать более бюджетные сервисы, в пригородах Вены например, или доехать до Чехии, там всё намного дешевле. Обидно будет менять автомобиль из-за пустяковой проблемы..

    Mazda 3

  • Роман я стараюсь ее не упустить , так как хорошие воспоминание с ней , и к тому же она сильно навароченная .Вчера опять диагностика была. Но теперь были не так много ошибок. Передний правый сенсор и задний левый сенсор. И датчик тормоза. И он проверил акумулятор . Апарат показала дефект акку. Вместо 800 аh было только 400аh и зарядка была только 59% на акку. И говорит поменяй акку.
    А этот акку я купил почти 2 года назад , как говорил крутит по зверски 100 ампер.
    Но все таки я сразу в маг пошел и купил 105 ампер акку. И поставил. Следущее = я снял абс сенсор задний (сломал) купил другую сразу. Посмотрел в это гнездо под сенсор и покрутил ступицу а этот импульс-ринг (кольцо магнитный) стоял вабше не двигался , я придавил отверткой и кручу ступицу вот и кольцо крутится а убераю отвертку он (кольцо) останавливается . Вывод такой = этот ринг по ходу сломался. Думаю проблема в этих кольцах магнитных . Завтра куплю я и эти ринги , но их ставить не малая работа (( надо ступицу снимать ( . Но я отпишусь если вам будет интересно .
    Пока с/у

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Да, конечно. Отпишитесь обязательно. Севший АКБ и отсутствие сигналов с двух колёс очень вероятные причины вашей проблемы. А на диагностике смотрели проводку колесных датчиков АБС? Состояние разъемов? Они точно в порядке?

    Mazda 3

  • Здарова господа ! 😃
    Проблема решена 👏🏽
    Я купил сегодня следушее — АБС-импульсринг (магнитный кольцо) задний и передний 2 штуки, и включатель тормозной лампы (кнопка под педалем тормоза) в мерс-сервисе. На все потратил ровно 30€ не считая ранее купленные штамповочные (АБС-сенсоры) их я купил за 52€
    И так я поставил все на место , импульс-ринги были в ужасном состоянии задний был вабще проржавевший и магнит был отломлен. А передний пробит смазкой походу он служит сразу и как пыльник для подшпник ступицы и как импульсринг для АБС-сенсор.
    Всё поменял и завел машку но ошибки не ушли .((( потом снял клемму из акку 10 мин подождал не ушли ошибки. Вы ехал из гаража со злостью убить ее по дрифтанул не в е де не ущли . Ладно подумал я наверно виноваты штамповочные абс-сенсоры из кустарных фирм (марки майле)
    И поехал домой около 30 км от гаража , живу в вене . Приехал домой и заглушил машку но завел опять вот и все нет никаких ошибок . Я улыбнулся сказав спасибо мерс ))
    Осталось только поменять масла и в моторе и в акпп. В моторе меня каждый 20 т км. Вот в коропке уже больше 100 т км не менял . Пару дней назад проверял я в каком положении масло в акпп , высосал с маслосменным апаратом . Блин ма ло как мазут )) черный как мазут и густой )) вот и думаю масло менять пока акпп не пришлось поменять .
    На всякий случай завтра заеду на диагностику чтоб удалили ошибки с базы которые возможно сохранились в кэше .
    Вам большое спасибо за советы и поддержку . Если что обрашась опять .

    С/у Бекхан

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Совершенно нет никакой пользы от наших предположений на этом этапе. Важно и нужно сейчас провести считывание кодов неисправности всех систем, сопоставить и проанализировать их и их условия возникновения, которые предоставит приличная диагностическая система. По полученным кодам уже можно будет судить, что собственно вышло из строя, если это произошло. А ведь вполне может быть, что коды будут свидетельствовать лишь о нелогичных с точки зрения системы управления условий движения. Тогда ошибки нужно просто стереть и провести тестдрайв. Возможно рецидива и не случится.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, соглашусь с коллегой, когда загораются контрольные лампы и не тухнут, это значит в системе обнаружена неисправность, при этом в памяти компьютера прописываются коды ошибок, указывающие на причины, их нужно считать диагностическим прибором. Дело может быть в неисправных датчиках АБС, в поврежденной проводке, в загрязненном разъеме, сбой мог дать сам блок управления системой. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Как не хочется к дилеру мб. Чем кним пойти лучше купить за такую цену другую :) не давно друг поменял у дилера мб клапана за 2900€ так что мне лучше другую купить ))

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • На фотках не видны вам какие ощибки у меня ? Их уйма ((( но этот мистер сказал вероятно связано с напряжением так как везде и все ошибки почти жалуются на напряжение . А Батарейку я поменял год назад . 100ампер стоит . Крутит движка по зверски (мощно)

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Проблемы с напряжением возникают далеко не всегда от слабой батареи. А когда большое количество кодов неисправностей, их принято стирать и, совершив тестдрайв, считывать вновь появившиеся. Так можно отделрть актуальные от спорадических ошибок.

  • Не очень понятно Ваше удивление ценам. Автомобиль премиум класса, диагностику вы произведите в одной из дорогих стран Европы. Вполне адекватные суммы за ремонты Вам озвучивают..

    Вереница ошибок P2400-Р2403 говорит о недостоверных сигналах с датчиков АБС всех колёс.
    Р2404 — нет сигнала от выключателя стоп-сигнала
    Р2600 — низкое напряжение системы.
    Множество кодов, начинающихся на букву С говорит и внутренних неисправностях по блока АБС, каждый из которых лучше проверять по технологии, которую предписывает завод изготовитель. Как верно заметил Алексей, при таком огромном количестве кодов, необходимо выявить основные, стерев все коды и совершив тест-драйв. По появившемся кодам уже делать соответствующие проверки. Без хорошей диагностики на фирменном оборудовании всё же не обойтись.

    Mazda 3

  • Спасибо вам всем за советы. Вчера стерли ошибки результат . Через 5 метр появились абс-есп-бас , автоматика включает норма. Думаю все таки сенсоры абс менять нужно . В любом случии когда нибудь сообщу я если устраню проблему . Думаю пришла пора машку под страховку пустить ;))

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Мне кажется, не стоит быть таким категоричным. Попробуйте всё-же сначала выяснить причину. Одно дело — если это действительно дорогостоящий блок, замена которого не оправдана, а другое дело — если всего лишь датчик или проводка. Возможно, стоит поискать более бюджетные сервисы, в пригородах Вены например, или доехать до Чехии, там всё намного дешевле. Обидно будет менять автомобиль из-за пустяковой проблемы..

    Mazda 3

  • Роман я стараюсь ее не упустить , так как хорошие воспоминание с ней , и к тому же она сильно навароченная .Вчера опять диагностика была. Но теперь были не так много ошибок. Передний правый сенсор и задний левый сенсор. И датчик тормоза. И он проверил акумулятор . Апарат показала дефект акку. Вместо 800 аh было только 400аh и зарядка была только 59% на акку. И говорит поменяй акку.
    А этот акку я купил почти 2 года назад , как говорил крутит по зверски 100 ампер.
    Но все таки я сразу в маг пошел и купил 105 ампер акку. И поставил. Следущее = я снял абс сенсор задний (сломал) купил другую сразу. Посмотрел в это гнездо под сенсор и покрутил ступицу а этот импульс-ринг (кольцо магнитный) стоял вабше не двигался , я придавил отверткой и кручу ступицу вот и кольцо крутится а убераю отвертку он (кольцо) останавливается . Вывод такой = этот ринг по ходу сломался. Думаю проблема в этих кольцах магнитных . Завтра куплю я и эти ринги , но их ставить не малая работа (( надо ступицу снимать ( . Но я отпишусь если вам будет интересно .
    Пока с/у

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

  • Да, конечно. Отпишитесь обязательно. Севший АКБ и отсутствие сигналов с двух колёс очень вероятные причины вашей проблемы. А на диагностике смотрели проводку колесных датчиков АБС? Состояние разъемов? Они точно в порядке?

    Mazda 3

  • Здарова господа ! 😃
    Проблема решена 👏🏽
    Я купил сегодня следушее — АБС-импульсринг (магнитный кольцо) задний и передний 2 штуки, и включатель тормозной лампы (кнопка под педалем тормоза) в мерс-сервисе. На все потратил ровно 30€ не считая ранее купленные штамповочные (АБС-сенсоры) их я купил за 52€
    И так я поставил все на место , импульс-ринги были в ужасном состоянии задний был вабще проржавевший и магнит был отломлен. А передний пробит смазкой походу он служит сразу и как пыльник для подшпник ступицы и как импульсринг для АБС-сенсор.
    Всё поменял и завел машку но ошибки не ушли .((( потом снял клемму из акку 10 мин подождал не ушли ошибки. Вы ехал из гаража со злостью убить ее по дрифтанул не в е де не ущли . Ладно подумал я наверно виноваты штамповочные абс-сенсоры из кустарных фирм (марки майле)
    И поехал домой около 30 км от гаража , живу в вене . Приехал домой и заглушил машку но завел опять вот и все нет никаких ошибок . Я улыбнулся сказав спасибо мерс ))
    Осталось только поменять масла и в моторе и в акпп. В моторе меня каждый 20 т км. Вот в коропке уже больше 100 т км не менял . Пару дней назад проверял я в каком положении масло в акпп , высосал с маслосменным апаратом . Блин ма ло как мазут )) черный как мазут и густой )) вот и думаю масло менять пока акпп не пришлось поменять .
    На всякий случай завтра заеду на диагностику чтоб удалили ошибки с базы которые возможно сохранились в кэше .
    Вам большое спасибо за советы и поддержку . Если что обрашась опять .

    С/у Бекхан

    Вена, Mercedes-Benz E-Class

Тема: Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309

0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309

0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335

0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335

0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2403 ошибка ssangyong rexton
  • P2402 ошибка тойота
  • P2402 ошибка мерседес w203
  • P2401 ошибка тойота
  • P2401 ошибка мерседес