P2408 ошибка пежо 4007

Найдена следующая информация по ошибке P2408 для автомобиля PEUGEOT 4007 (2007-2013):

На русском языке:

Датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Fuel Cap Sensor/Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2408 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 4007:

Проводка, датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины

Проводка, датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины

Содержание

  • 1
    Датчик крышки топливного бака/цепь переключателя

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик крышки топливного бака/цепь переключателя


Индикатор

Это указывает на то, что часть цепи переключателя датчика крышки топливного бака системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.


Параметры набора кодов

Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

Они могут включать в себя неисправный датчик крышки топливного бака и/или неисправную или неправильно установленную крышку топливного бака. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия системной схемы, включая проводку и разъемы, также могут способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
    Некоторые модели используют датчик крышки топливного бака для контроля целостности крышки топливного бака, используя данные сравнения показаний давления в топливном баке.
  • Давление на датчике крышки топливного бака сравнивается с давлением в топливном баке на датчике давления в баке.
  • Изменения давления в системе интерпретируются как неисправная или неправильно установленная крышка топливного бака.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
    Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и дымогенератор будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
  • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
  • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости отремонтируйте
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
 

Ответ

Старый
19.04.2014, 01:53

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Oleg

Авто: Peugeot 4007 2.2HDi DCS

Сообщений: 1

По умолчанию
Всем привет


Полгода назад приобрел себе дизельного пыжика 4007. А месяц назад выскочила мессага чек сажевого фильтра, но кроме этого никаких вредных симптомов, ни потери мощности, ни глохнет и не тупит. Добавку к фильтру купил (270 евриков) стал менять, а у меня почти полный резервуар. Поменял — не помогло. Диагностика показывает:
INJ : впрыск/зажигание
Пакет сигналов ответа
R5A8704030000FF062606000231383630423534362020

Состояние компьютера: EDC16CP39
Номер (реферанс) 1: 3138363042353436
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 3

P2408 : система подачи присадки
Характеристика : Ошибка сигнала датчика пробки резервуара
Статус : Не постоянный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 739 об/мин
температура воды в двигателе : 53 *1 C
скорость автомобиля : 0 км/ч
напряжение аккумулятора : 11.80 В
Состояние двигателя : двигатель функционирует

P1434 : система подачи присадки
Характеристика : разрыв цепи ли чрезмерно высокая температура в насосе подачи присадки
Статус : Не постоянный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
напряжение аккумулятора : 12.20 В
напряжение, соответствующее температуре топлива : 1333 мВ
Состояние системы топливных присадок : Добавление присадок выполнено успешно
Объем резервуара топливных присадок : 3098 мл
Минимальный уровень топливных присадок : минимальный уровень не достигнут

P1351 : Ошибка : цепь реле предпускового подогрева
Характеристика : Реле получило запрос, а Свечи не получают питания
Статус : постоянная
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
напряжение аккумулятора : 12.00 В
Реальное температурное напряжение двигателя : 3667 мВ
Состояние реле предварительного — пост- обогрева : Активно
Состояние предварительного — пост- обогрева : подготовка предварительного обогрева
Причина плохого запуска : ?

Как побороть — без понятия. Электросхемы тоже найти не могу. Может кто нибудь с этим сталкивался? Помогите пожалуйста, а то совсем извелся.

Oleghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.04.2014, 15:18

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Direktor

 

Имя: Анатолий

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT & Pajero 4 3.0 AT, Lexus

Сообщений: 5,020

По умолчанию
Re: Всем привет


Привет!

Direktor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.04.2014, 21:19

 
#3

Старожил Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 787

По умолчанию
Re: Всем привет


Привет

Саня682 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.04.2014, 12:52

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для ded2009

 

Имя: Валерий

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 3,782

По умолчанию
Re: Всем привет


Привет! Давай к нам.

ded2009 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2014, 17:19

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для Kris

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 5,447

По умолчанию
Re: Всем привет


Привет.
Добро пожаловать.

Kris вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Первая — передув турбины. 

Кваканье — это работа либо клапана сброса давления (что скорее всего) либо геометрия турбины дергается. Тоже вакуумным клапаном. 

Все проблемы тут. Видимо пытается хаотично что-то сделать вот и слышишь кваканье.

Проверить все трубки вакуума, на целостность, их наконечники. Вакуумметром проверить. 

Могла заклинить геометрия турбины. Честно говоря не помню, но по моему она есть на этом моторе.

Эл.клапан управления этой геометрией проверять.

ЕГР смотреть. Засран/нет, как работает. Все его шланги/трубки и так же — вакуум и его эл.клапан.

Вторая ошибка по свечам накала. Это отдельный разговор. Свечам кирдык, блоку управления, проводке. и т.д.  Но на тягу это влиять не должно — сейчас не зима.

 P1351 Реле предварительного обогрева: Реле размыкается, несмотря на отсутствие команды компьютера.

Третья — P2408 Fuel Cap Sensor/Switch Circuit там датчик стоит в горловине бака, на открытие бака. Тоже как то связан с FAP

Это именно по твоему мотору.

A different, non-Linux story today. I own Peugeot 4007 4×4 SUV – a nice car that drives remarkably well and is highly regarded by the whole family. I would probably never buy a French car (no offence, my dear French audience) but this one is made in Japan, in the exactly same plant as Mitsubishi Outlander and Citroen C-Crosser. All of these three cars look almost exactly the same, the difference being engine fitted and few details outside.

4007 (AKA four double O seven) and C-Crosser (AKA crossdreser) siblings are fitted with an excellent 2.2 HDI FAP engine, a powerful and lively unit.

Now, to the point – my engine was seemingly running fine but, as I love tinkering with stuff, I hooked up ELM237 based Bluetooth OBD dongle into diagnostic socket to see if there are any errors recorded. After starting Torque it turned out that there are indeed two faults stored, P1351 and P2408. Googling these faults took me to Peugeot owners forum where it was revealed that

P1351, idm input circuit malfunction,
P2408, fuel cap sensor / switch circuit.

screenshot_2016-09-28-17-13-00

First problem relates to faulty glow plug/plugs. Although it’s quite still warm outside (they aren’t normally needed, only when temp drops to around 0C, allegedly) in this particular engine glow plugs are used to initiate and help with FAP* regeneration cycle, by bringing up temp in exhaust manifold and burn soot accumulated in filter. As far as I understand.

If you are hit with this issue a general advice is to check the relevant relay in engine compartment fuse box first and if that’s OK – replace all four glow plugs. Not so easy to change them if you don’t have a ramp as they sit on the bottom front of the engine. Certainly not a job that can be done on the driveway, besides, glow plugs have a nasty tendency to snap when they’re being removed which turns a simple job into a horror story. I can do simple stuff but this, no thank you. I decided to entrust with this bit to a local garage.

A day later, glow plugs replaced but faults despite clearing are coming back. Hmmm…. OK, lets leave this for now and focus on part two.

Second fault, fuel cap sensor. Why a fuel cap needs a sensor in the first place? It’s because every time you put a diesel into a tank, a tiny amount of special additive (eolys) is being injected into a tank. It helps to lower down fumes burn temperature to assist above mentioned FAP regeneration cycle. Something like that.

Now, how did I fix the second problem? Before diving into locating and replacing this sensor I tried to: check cap to see if there are still two magnets, remove fuel cap, start engine, switched off engine, put the cap back on. Started engine again and went for a short spin to the town. Now the best part. After connecting OBD and running diagnostic again result was: oh my Lord, no stored faults!

Not sure what is logic/magic behind this. I read something that ECU needs some time, few start stop cycles to remove faults. Re fuel cap, maybe ECU lost signal and only removing cap “reset” the system? Anyway, it was somehow related to glow plugs as these problems often show up on Peugeot forums in pairs.

Hope this will help someone who is facing similar problem. Those cars are not so popular, information on the internet are scarce and not very clear. Here with a cheap OBD dongle, cheap Android app I managed to diagnose and solve a problem that would normally result in hefty charge from Peugeot dealer.


* FAP is French for DPF (Diesel Particulate Filter). FAP catches diesel particulates in a silicon carbide filter. It then eliminates them by burning at a high temperature in a ‘regeneration’ process controlled by the engine’s computer.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2404 ошибка порше кайен
  • P2404 ошибка мерседес w211
  • P2404 ошибка мерседес viano
  • P2404 ошибка ауди а4
  • P2404 ошибка ssangyong