P240d ошибка ssangyong rexton

Первый весенний день, солнце, за бортом +3 по цельсию. Со всех сторон текут ручьи, на улице потоп, дороги в лужах. Чисто весенний день, вечером похолодало до минус 6, а в ночь минус 9.
Все что текло, мгновенно замерзло и дорога в один миг стала одним большим катком.
Вечером, накатавшись по «Катку» подъехав забирать старшую дочь от бабушки, на парковке засветился красный значек 4WD CHEK. После перезапуска двигателя 4WD CHEK погас и не возвращался. Машина ехала в штатном режиме, коробас переключался как положено.
Днем 2 марта нужно было свозить тёщиного котейку к ветеринару. Собрались выехать всей семьей. Пока дрыгатель прогревался, я обметал машину от снега, младшая доча (год и пять) скакала на водительском месте под присмотром старшенькой.
Рассадив всех по местам увидел 4WD CHEK, потом к нему в довесок присоседился красный значок HDP и желтый 4WD LOW.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Переключение положения раздаточной коробки с 4H в 4L, результата никакого не дало. Стандартный щелчок переключения отсутствовал.
АКПП при переводе в положения D и R пинала. Перевод селектора из положения D на ручной режим, индикацию на панели приборов не изменил.
При любом раскладе нужно было перемещаться к гаражу, а котейка с ветеринаркой по пути.
Выехав со двора на дорогу понял, что коробас дальше 2 передачи не переключается. Так и пришлось в правом ряду тащиться 40 км/ч, благо на дорогах были пробки и поток, по сути, двигался с такой же скоростью.
Пока забрали кота, добрались до ветеринарки – двигатель как раз прогрелся до рабочей температуры.
Помучав котейку, двинули из вет клиники дальше. После пуска двигателя – все ошибки погасли, коробка заработала в штатном режиме, однако раздатка на пониженную так и не переключалась, а моргала ошибками 4WD.
Предположение было, что куда-то, что-то затекло, замерзло, а потом растаяло. Добравшись до гаража – сделал диагностику.
Диагностика АКПП показала ошибку P240D

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения раздаточной коробки/ECU раздаточной коробки (только для трансмиссии TOD 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

Вариантов НЕТ – полез в яму проверять проводку раздатки и коробаса.
Обрыв и его виновник нашлись сразу.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Край гофры в которую упакованы провода «тупо как пилкой» пропилили провода.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Желтый с черной полосой – уже был полностью перебит, а зеленый и синий оборвались в процессе снятия гофры.
Паяльник, припой, канифоль и термоусадка, с получасом отборной ненормативной лексики (без помощника под машиной паяльником махать неудобно) сделали свое дело

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

– проводка восстановлена,

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

раздатка и коробас работают без ошибок.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 22 September 2015 — 10:22

Решил создать тему(поиском найти подобную не удалось). У меня на одном из Рексов периодически загорается 4WD Chek + HDC. И я не один такой(знаю других). Что ни делал — не помогает. Никакой причинно-следственной связи(периодичность, обстоятельства и т.п.) установить не удалось. Единственное: происходит это всегда в начале движения авто. Но не в самом начале, а вот тронулся, поехал и… 4WD Chek + HDC. Естественно все переходит в аварийный режим и авто едет на 2-й скорости. Приходится останавливаться, глушить двигатель, потом заводить(ждать не нужно) и потом ехать дальше. Можно ездить месяц(каждый день) и ничего, а может за день два-три раза такая фигня приключиться. Знаю другие такие же Рексы с точно такими же симптомами. Все провода и разъемы проверялись, перещупывались и т.д. Ошибка всегда выскакивает одна и та же P240D. Есть мнение, что что-то периодически не контачит именно в АКПП. Концевик какой-то или соленоид косячит. Получается, что вот ты начал движение а мозги не получают сигнала из АКПП о том что включена вторая передача(например). Может есть хоть кто-то, кто смог побороть такую проблему? Или у кого она «живет»? Давайте что-то думать.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 11:03

Пониженная наверное вообще не включается на автомобиле? Сзади раздатки моторчик, крепится винтами, отпустить винты и подвигать раз 10 моторчик влево-вправо, дальше затянуть чуть-чуть со смещением. должно помочь. нужно просто раз в 2 недели включать и выключать пониженную.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 11:03

Пониженная наверное вообще не включается на автомобиле? Сзади раздатки моторчик, крепится винтами, отпустить винты и подвигать раз 10 моторчик влево-вправо, дальше затянуть чуть-чуть со смещением. должно помочь. нужно просто раз в 2 недели включать и выключать пониженную.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 13:03

Была такая фигня и заметил, что только тогда когда прицеп (американец) был подключен. Переложил проводку на прицепе под евро розетку- проблема ушла. Значит где то все таки возможен сбой по электрике.

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
Ruslan 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2445
  • Регистрация:
    09 November 08
  • ГородУкраина

Отправлено 22 September 2015 — 15:27

Дима правильно написал ! Рекстон машина Джип , Так вот она иногда просит грязи или песка ! Ну вообщем нужно эксплуатировать по полной !
Женьшину если не любить по полной , то она тоже начинает ломаться и кидать ЧЕК !А могут и технологические отверстия зарости !
так шо Саня пора Рекса выгулять :dance2: :drinks: :empathy3:

ПАВЛОГРАД REXTON II DELUX 2.7 xdi 2007года черный .

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 22 September 2015 — 15:51

 Delphi (22 September 2015 — 11:03) писал:

Пониженная наверное вообще не включается на автомобиле? Сзади раздатки моторчик, крепится винтами, отпустить винты и подвигать раз 10 моторчик влево-вправо, дальше затянуть чуть-чуть со смещением. должно помочь. нужно просто раз в 2 недели включать и выключать пониженную.

Включается. Нормально так включается, со стуком звонким металлическим, как и положено! Я понял о чем ты говоришь, недавно тут хлопцы ремонтировали такой трабл — там концевик есть регулируемый, его немного подрегулировали и полный стал включаться нормально(на том Рексе). Но вот такая же ошибка на нем продолжает выскакивать. Если подключить на заведенном сканер и подвигать селектор АКПП, то в сканере видно как переключается с нейтрали в драйв. Вот поэтому и есть мнение, что возможно именно в самой коробке не всегда контачит какой-то концевик(который и показывает эти переключения). Если это действительно так, то тогда и может выскакивать «чек»: машина поехала а мозги видят только «нейтраль». Понимаешь?

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 16:10

Проделайте мои рекомендации и отпишитесь. Я про пониженную имел в виду , что Вы ею не пользуетесь, а ее нужно минимум раз в 2 недели включать, из за этого потом и проблемы.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 22 September 2015 — 16:33

 Delphi (22 September 2015 — 16:10) писал:

Проделайте мои рекомендации и отпишитесь. Я про пониженную имел в виду , что Вы ею не пользуетесь, а ее нужно минимум раз в 2 недели включать, из за этого потом и проблемы.

Дима, мне не тяжело(отпустить, подергать и затянуть), сделаю. Но! Ты сейчас ведешь речь о концевике, о котором я писал выше, правильно? Если он не будет замыкаться/размыкаться правильно — полный включаться не будет вообще. Точнее: мозги будут думать, что полный не включен(так как концевик не замкнут). Если же у тебя мысли не об этом — объясни пожалуйста что ты имеешь ввиду. То есть какая причина(по твоему мнению)? Я хочу понять ход твоих мыслей.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 16:44

 solo4321 (22 September 2015 — 16:33) писал:

Дима, мне не тяжело(отпустить, подергать и затянуть), сделаю. Но! Ты сейчас ведешь речь о концевике, о котором я писал выше, правильно? Если он не будет замыкаться/размыкаться правильно — полный включаться не будет вообще. Точнее: мозги будут думать, что полный не включен(так как концевик не замкнут). Если же у тебя мысли не об этом — объясни пожалуйста что ты имеешь ввиду. То есть какая причина(по твоему мнению)? Я хочу понять ход твоих мыслей.

Это моторчик который стоит на раздатке, который включает или отключает понижайку. Если он закисает, блок не видит его положения и вводит автомобиль в аварию, очень частая проблема на рекстонах.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 28 September 2015 — 10:04

 Delphi (22 September 2015 — 16:10) писал:

Проделайте мои рекомендации и отпишитесь. Я про пониженную имел в виду , что Вы ею не пользуетесь, а ее нужно минимум раз в 2 недели включать, из за этого потом и проблемы.

Значится так, отписываюсь. До откручивания моторчика руки не дошли(надеюсь и не дойдут). Как я писал выше — полный с понижайкой у меня включается. Вклюяал я его, скажем так, периодически, то есть наверное в среднем раз в два месяца. А может и раз в три-четыре месяца(это в среднем). Сейчас вот, после диминого совета, я тупо несколько раз его включал/выключал(раз 15 наверное). Пока трабл не беспокоит. Изучение матчасти показало, что там(внутри) довольно тоненьки контактные «пластинки» ходят по контактным «дорожкам»(очень условно, но для понимания этого должно быть достаточно). И вот если долгое время эти контакты друг о друга не трутся — они могут окислиться/загрязниться и т.п. Справедливости ради: такая хрень случается далеко не на каждом Рексе с TODом, но все же случается. Поэтому рекомендация однозначна — периодически включать/выключать пониженную. Раз в неделю. Нужно ввести себе это в привычку. Если же у меня трабл проявится снова — отпишусь здесь же(но надеюсь что не проявится).

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 28 September 2015 — 10:27

Понятненько! После Ваших советов, стал на дачу, примерно 2 км грунтовки, ездить на пониженной, а так если сухо, там и ПП не нужен. И в гараж заезжаю на понижайке, утром выехал, выключил.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 28 September 2015 — 11:32

 wowan (28 September 2015 — 10:27) писал:

Понятненько! После Ваших советов, стал на дачу, примерно 2 км грунтовки, ездить на пониженной, а так если сухо, там и ПП не нужен. И в гараж заезжаю на понижайке, утром выехал, выключил.

Ездить на понижайке без необходимости не нужно. Достаточно просто включить и выключить. Речь ведь не о работе трансмиссии как таковой, а всего лишь о контактах. А их достаточно туда-сюда «прогнать». Регулярно.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 28 September 2015 — 11:41

 solo4321 (28 September 2015 — 11:32) писал:

Ездить на понижайке без необходимости не нужно. Достаточно просто включить и выключить. Речь ведь не о работе трансмиссии как таковой, а всего лишь о контактах. А их достаточно туда-сюда «прогнать». Регулярно.

Да я механику процесса понимаю, однако без нагрузки немного проехать не вредно. Прикольно даже.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
alexsh 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    12 September 08
  • ГородУкраина, Киев

Отправлено 23 October 2015 — 14:41

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 December 2015 — 14:26

 alexsh (23 October 2015 — 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

Дружище, дай,пожалуйста,телефон мастера,вижу,что в Киеве СТО.
Заранее благодарен.

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
джипульчик 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    163
  • Регистрация:
    10 October 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 December 2015 — 21:28

 alexsh (23 October 2015 — 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

rexton 2

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
джипульчик 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    163
  • Регистрация:
    10 October 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 December 2015 — 21:32

 Delphi (22 September 2015 — 16:44) писал:

Это моторчик который стоит на раздатке, который включает или отключает понижайку. Если он закисает, блок не видит его положения и вводит автомобиль в аварию, очень частая проблема на рекстонах.

Тоже бала такая фигня. Вылечил переключением 4H-4L, проехался метров 20, а теперь иногда проделываю эту операцию, чтобы не было застоя.

rexton 2

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 04 February 2016 — 15:53

Други, дайте контакт Кулибина из Киева, который отпустит-затянет эти долбаные винтики,сил уже нет психовать из-за этой фигни!
Заранее благодарен.

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 04 February 2016 — 17:14

 Rocco777 (04 February 2016 — 15:53) писал:

Други, дайте контакт Кулибина из Киева, который отпустит-затянет эти долбаные винтики,сил уже нет психовать из-за этой фигни!
Заранее благодарен.

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 05 February 2016 — 10:01

 solo4321 (04 February 2016 — 17:14) писал:

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Дружище, яма — это здорово, конечно, но крутить этот долбаный рычажок по- или против часовой — хз…да и руки у меня из заднего привода растут :)

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ssang Yong Kyron 2006г P240D

  • Ответить с цитатой

Ssang Yong Kyron 2006г P240D

Дорого времени суток!

Собственно, висит такая ошибка и не стирается. Инфы ноль целых хрен десятых. Помогите с корректной расшифровкой.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение alert » Вт дек 07, 2010 7:38 pm

любимый лаунч наверное… :))

криво он с ними работает.

Там обычные четырехзначные коды.

(у меня с ними все в порядке ,карманскан рулит)

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Вт дек 07, 2010 7:45 pm

ENK писал(а):Чем читал,должно быть 4 цифры?

IT шкой вообще то(китайской). Ошибка по раздатке.

Если включить зажигание и немного подождать начинает моргать лампа раздатки и машина стоит на месте. Если сразу заводить то машина поедет, но при включении раздатки упадет в аварию.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение alert » Вт дек 07, 2010 8:32 pm

по раздатке TCCU коды от Р1806 до Р1854…

А что за ИТ-шка?

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Ср дек 08, 2010 8:48 am

P240D

CAN: No transfer case position

signal

— Check CAN communication line H and L.

— Check TCCU/TOD unit.

— Check the related harness for open, short and contact.

Вот нашел на просторах. Может кто поможет схемкой и месторасположением блоков управления.

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 55 секунд:

xowa писал(а):IT шкой вообще то(китайской).

Спутал автосы, да читали «Пуском».

Здесь дилеров нет Ssang Yong?

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Ср дек 08, 2010 9:55 am

1.Поднимаешь на подъёмник.

2.Смотришь внимательно жгуты от раздатки.

3.Устраняешь перетертость.

4.Перекрепляешь жгут.

5.На всякий пожарный проверяешь вакуумную систему.

6.Клиент счастливый уезжает.

98% случаев косяк там :smile: .

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение alert » Ср дек 08, 2010 9:56 am

так это с трансмиссии читал… а не из раздатки.

ТСU под водительским сиденьем

Надо почитать TCCU , что там в данных и ошибки…

Скорее всего мотор раздатки заклинил или обрыв жгута

Вложения
tccu.JPG
tcu.JPG

Последний раз редактировалось alert Ср дек 08, 2010 10:16 am, всего редактировалось 3 раз(а).

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Ср дек 08, 2010 9:58 am

CAN: No transfer case position
signal
Check TCCU/TOD unit.
— Check the related harness for open, short and contact.

А вы всеж гляньте :wink: .

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Ср дек 08, 2010 12:32 pm

Понял, спасибо, буду вызывать смотреть, что перетерлось.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Вс дек 12, 2010 7:07 pm

Так оно и было. Нашли порванный провод. И так гад порвался… Пока весь жгут не разобрали, не видно было. По схеме цвета проводов не сходятся, искали методом тыка.

Всем огромное спасибо!!! Главное нашли.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение


Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Найдена следующая информация по ошибке P240D для автомобиля SSANG YONG REXTON 2 (2013-2018):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P240D на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P240c ошибка мерседес w211
  • P240c ошибка мерседес w203
  • P2436 ошибка lexus
  • P2433 ошибка тойота ленд крузер 200
  • P2433 ошибка субару форестер