P2425 ошибка ниссан

На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2425
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2425
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2425 звучит как «обрыв цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooling Valve Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2425

Сохраненный код P2425 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил напряжения в цепи управления клапаном охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR). Системы охлаждения EGR используются только в дизельных двигателях.

Код ошибки P2425 – обрыв цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для подачи части инертных выхлопных газов обратно в систему впуска двигателя. Замена отработанных выхлопных газов воздухом, богатым кислородом, приводит к уменьшению количества частиц оксида азота (NOx).

Системы охлаждения EGR используются для снижения температуры газов, перед их поступлением в систему впуска воздуха двигателя. Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ с электронным управлением регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к охладителю рециркуляции ОГ при определенных условиях.

PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика / датчиков температуры охладителя EGR. Чтобы определить, когда и в какой степени клапан охлаждения EGR открывается или закрывается. PCM контролирует напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR при каждом включении ключа.

Датчики температуры охладителя системы рециркуляции ОГ и рециркуляции отработавших газов сообщают PCM об изменениях температуры охлаждающей жидкости двигателя. PCM сравнивает эти входные сигналы, чтобы вычислить, работает ли система охлаждения EGR должным образом.

Датчики температуры системы рециркуляции ОГ обычно расположены рядом с клапаном рециркуляции ОГ. А сенсоры ЕСТ обычно размещаются в водяной рубашке головки цилиндров или водяной рубашке впускного коллектора.

Если напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR находится за пределами запрограммированных параметров. Или если входные сигналы от датчика / датчиков температуры EGR не аналогичны сигналам датчика ECT, будет сохранен код ошибки P2425. Также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2425 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут также присутствовать коды датчиков температуры выхлопных газов.
  3. Возможны дополнительные ошибки датчиков температуры двигателя.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Во время разгона может быть слышен стук.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2425 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2425 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Неисправен охлаждающий вентилятор системы рециркуляции ОГ.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2425

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2425:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2425 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2425, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны, но ошибка P2425 все равно появляется. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2425 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Ford
  • Infiniti
  • Nissan
  • Opel
  • Renault (Рено Мастер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р2425 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2413, P2426, P2427, P2457.

Видео

Описание P2425 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Gf84

Энтузиаст

  • Ответов
    546
  • Создана
    11 г
  • Последний ответ
    3 г

Топ авторов темы

  • Alexej

    77

  • илдар

    66

  • tsybarov81

    62

  • olvex

    27

Изображения в теме

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

А Егорку то за что отключили? Не проще помыть его было ликви молем для карбюраторов? А то атмосферу беречь ведь надо!

А егр помыть еще раз конечно не помешает( промывал его месяц назад) пусть и отключенный ,но чистенький и не пропускающий из за отложений сажи

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gf84

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

забей на егр. щас следи за уровнем масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо ,напомнили,а то расслабился по дисплею контролировать. По  щупу гляну на сколько изменился уровень ,а то после этих регенераций придется скорее всего масло то менять.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gf84

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

тут главное чтоб уровень вверх не пополз щас.

бывает кривая прошивка и начинает регить в цилиндры.

поитогу масло пополняется солярой.

прибить мотор за 20к можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Обороты  около 750. Расход снизился. Но следить  за уровнем масла буду. Салярка она такая из моторного масла как бензин не улетучивается.


Изменено 7 сентября, 2014 пользователем VovaTuf

Лишние цитаты; убрал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Вчера пришлось покататься более 500км в смешанном режиме загруженом под завязку плюс багажник на крыше тоже не пустой : средний расход 5 л/100км , уровень масла не изменился. Динамика стала реально лучше исчезла «задумчивость». . Но за уровнем масла конечно следить буду . Еще вот промою  форсы «Винсом» как рекомендуют одноклубники и все окей.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81

Знаток

    • Жалоба
    • Поделиться

а в чем разница растаможки 103 лс и 106лс ?

В банкнотах.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

Шустрый

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

вчера на приборке  загорелся chek  en и сажевый фильтр,сейчас сделал диагностику

ошибка код р2425 

ни кто не сталкивался с ней? в сервисе не знают

я тут нарыл нете что это разрыв в цепи охлаждения егр

 2 литра дизель 08год


Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Шустрый

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

Приведу описание и методы устранения ошибка P2425 для мотора M9R из ESM. Правда на английском но там итак все понятно что делать:) 

Описание

post-24425-0-93972800-1410381104_thumb.j

DTC логика обнаружения

post-24425-0-85280700-1410381185_thumb.j

Диагностическая процедура

Diagnisis_Procedure.pdf

Инспекция компонентов

post-24425-0-33174300-1410381746_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустрый

Новобранец

Шустрый

Новобранец

Alexej

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

где это все сделать можно?

Я бы просто EGR почистил и посмотрел, исчезнет ли ошибка

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gf84

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Я бы просто EGR почистил и посмотрел, исчезнет ли ошибка

ты умник хоть раз видел как выглядит вживую и как снимается егр в M9R ?

там его чтобы чистить надо снять заслонку глушения и патрубок подвода ОГ

вот патрубок ог и представляет собой проблемму

вчера на приборке  загорелся chek  en и сажевый фильтр,сейчас сделал диагностику

ошибка код р2425 

ни кто не сталкивался с ней? в сервисе не знают

я тут нарыл нете что это разрыв в цепи охлаждения егр

 2 литра дизель 08год

дай скриншот с диагностики или фотку с ошибкой и интерпретаией состояния

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустрый

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

ты умник хоть раз видел как выглядит вживую и как снимается егр в M9R ?

там его чтобы чистить надо снять заслонку глушения и патрубок подвода ОГ

вот патрубок ог и представляет собой проблемму

дай скриншот с диагностики или фотку с ошибкой и интерпретаией состояния

сканером проверили,просто (код ошибки р2425) .на бумаге только это.

затем стерли по возможности ошибки,значек сажевый фильтр исчез ,чек мотора желтый висит.в связи с тем что они сразу не сказали,что это,то я из сервиса благополучно уехал.буду рад если кто скажет что делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gf84

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Отсканить ниссан консалтом и дать скрин

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

Alexej

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

у нас я его за 230 евро видел:)  11000 рублей нормально наверно:) может БУ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

у нас я его за 230 евро видел:)  11000 рублей нормально наверно:) может БУ?

Да  реклама. Но ошибки все на Р 26 это плохой бум. Не трать лишние деньги отключай всякую ЕГР . и сажевик ,а то придет п…ц,  На радость сервисменом ,во время ,не скупись отключи грамотно не нужные прилуды  и будет тебе щастье

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

Не:) EGR отключать не буду, проще помыть его:) Сажевик трудится пока что, короче экологию поддерживаю

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Да ладно Алексей лудить. ЕГР у нас с тобой не проблема. У Других навороченей. Плюс любая гадость по защите экологии это — закон типа сохранения  гадости в природе — ведь никто не считает сколько гадости тратиться на исходные катали заторов и сажевиков( ведь мирный атом самый чистый) и в конце концов откуда у гринписа ледоколы- это бизнес, как и  все остальное.Пример рядом дымит ТЭЦ  и едет экологически чистый тролейбус- класс спасибо я еще под ЕГЭ не попал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

вчера на приборке  загорелся chek  en и сажевый фильтр,сейчас сделал диагностику

ошибка код р2425 

ни кто не сталкивался с ней? в сервисе не знают

я тут нарыл нете что это разрыв в цепи охлаждения егр

 2 литра дизель 08год

Ну вот  к нашим Р2425 пришло значит время  отключать всякую луду типа ЕГР и САЖЕВИК ,где?: смотри сам,но ремонт деньги на ветер. Я по физическим признакам  отключил не дожидаясь ошибок от ЭБУ . Знал бы такую байду отключил сразу при покупке

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Согласен дорого ,но операция разовая больше не повторится вот и я потратился.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустрый

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

p2425  

ошибка клапана егр, проверить разрыв цепи.

буду проверять

написал может кому тоже поможет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 г

    desperado изменил название на Сажевый фильтр (DPF — Diesel Partickel Filter) Кашкай J10

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

Содержание

  • 1
    Клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов Ctrl Circ/Open

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов Ctrl Circ/Open


Индикатор

PCM обнаружил проблему с контуром охлаждающего клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Параметры набора кодов

Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления или температуры воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает требуемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным соотношением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода в виде неисправного клапана охлаждения EGR, но засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE также могут внести свой вклад. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен гораздо реже, чем другие компоненты, впускные каналы или схемы.


Диагностика

  • Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
  • Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
  • В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
  • Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
  • Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
  • Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
  • Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
    Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением
  • В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
  • PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
  • PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
  • Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
  • Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
  • В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
  • Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
  • Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
  • Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
  • Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
  • Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
    Подходящий сканер и цифровой вольт/омметр будут необходимы для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
  • Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
  • Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
  • Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
  • Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
  • Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
  • Запустить двигатель и работать на холостом ходу
  • Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
  • Наблюдайте за работой EGR
  • Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
  • Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
  • Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
  • Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
  • Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
  • Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
  • Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
  • Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
  • Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
  • В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
  • Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
  • Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
  • При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
  • Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, в которой используется электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
  • Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
  • Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
  • Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
  • С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
  • Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
  • Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
  • Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
  • Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
  • Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
  • Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
  • При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2425 ошибка vw туарег
  • P2425 ошибка audi q7
  • P2420 ошибка toyota tundra
  • P2419 ошибка тойота
  • P2415 ошибка audi a6