P2428 ошибка opel антара

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2428
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2428
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2428 звучит как «слишком высокая температура выхлопных газов (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Too High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2428

Сохраненный код P2428 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокую температуру выхлопных газов (Банк 1). Банк 1 относится к стороне двигателя в которой находится цилиндр №1.

Код ошибки P2428 – слишком высокая температура выхлопных газов (Банк 1)

Чаще всего, данный код обозначает обнаруженную общую неисправность с датчиком температуры системы рециркуляции. Датчики EGT используются на большинстве последних моделей бензиновых и дизельных двигателей.

Датчик представляет собой термочувствительный резистор, который преобразует температуру выхлопных газов в сигнал напряжения для компьютера. Он получает сигнал 5 В от компьютера по одному проводу, а второй провод используется для заземления.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление заземления, что приводит к более высокому напряжению. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к более низкому напряжению.

Если двигатель обнаруживает низкое напряжение, компьютер будет изменять синхронизацию двигателя или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях, датчик EGT используется для определения времени регенерации дизельного сажевого фильтра (PDF) на основе повышения температуры.

Если модуль управления регистрирует высокую температуру выхлопных газов, он пытается это исправить. После неудачных попыток снизить температуру, будет сохранен код P2428, после чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2428 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Детонация в цилиндрах.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2428 может варьироваться от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. В некоторых случаях автомобиль может уйти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2428 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя датчик температуры выхлопных газов (EGT).
  • Ослабленные или корродированные разъемы.
  • Обрыв проводов или отсутствие изоляции.
  • Серьезная утечка выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов.
  • Перегрев двигателя.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2428

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2428:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2428 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся датчику температуры выхлопных газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу датчика температуры выхлопных газов (EGT).
  6. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  7. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный датчик.
  8. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2428, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и датчика

Поднимите автомобиль и найдите датчик температуры выхлопных газов. Проверьте разъем на наличие каких-либо аномалий, таких как коррозия или ослабленные клеммы. Осмотрите провода до разъема. Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкать на землю.

Отсоедините разъем и снимите датчик EGT, проверьте сопротивление на обеих клеммах разъема омметром. У хорошего EGT будет значение около 150 Ом, если сопротивление ниже 50 Ом замените датчик.

Используйте фен или тепловой пистолет для нагрева датчика, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если это не так, замените его.

Если предыдущие тесты прошли успешно, поверните ключ зажигания и измерьте напряжение на кабеле со стороны двигателя. На разъеме должно быть 5 вольт, если это не так, скорее всего проблема с модулем управления.

При неисправном датчике, на время, код P2428 можно сбросить, купив резистор на 2,2 Ом в любом магазине электроники. Подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, оберните его изолентой, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2428 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Vauxhall

С кодом неисправности Р2428 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0546, P2429.

Видео

#41

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2018 — 21:08

Она была без кода

Надо читать коды ошибок, есть прямая жалоба на что-то. Код укажет напрямую на что именно.

Нечем у меня читать.. не обзавелся как-то. 5.5 лет ни одной проблемы не было


#42


ZafiTur

ZafiTur

  • Город:Минск (BY) — Jonava (LT)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2018 — 21:10

+100500.

В слепую трудно гадать, хоть бы подсказку какую…


#43


mbiryukov

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 26 Ноябрь 2018 — 23:04

@mbiryukov, топливный хорошо слышен при повороте ключа в положение 2 (до старта) секунду-две. У него тоже есть предохранитель. проверьте все, относящиеся к двигателю, чтобы отбросить эту версию.

Проверил, насос работает.
На белорусском форуме вычитал, что проблема может быть в датчике температуры двигателя (или ОЖ — я не понял). Проверить не смог — не знаю где он стоит…


#44


lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 815
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2018 — 06:46

@mbiryukov, так это надо считать ошибки. Конечно, может и датчик быть. В общем, сначала коды ошибок, потом лечение, раз не получилось зелёнкой помазать.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


#45


mbiryukov

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2018 — 08:54

@mbiryukov, так это надо считать ошибки. Конечно, может и датчик быть. В общем, сначала коды ошибок, потом лечение, раз не получилось зелёнкой помазать.

Покурил форумы, я так понимаю, что так для зафирки и не выпустили китайский оп-ком нормальный… За 5 лет ничего не изменилось? Или есть у кого взять/купить/арендовать на время?


#46


Borodator

Borodator

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2018 — 10:16

Ошибки читать/стирать китайские опкомы умеют.

Главное саму модель рабочую купить, с нужной версией прошивки и нужной платой)))

Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть


#47


mbiryukov

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2018 — 10:24

Ошибки читать/стирать китайские опкомы умеют.
Главное саму модель рабочую купить, с нужной версией прошивки и нужной платой)))

У друга нашелся ELM327 — подойдет? Пишет, что опель поддерживается. Но без указания модели…


#48


Borodator

Borodator

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2018 — 10:40

Ошибки читать/стирать китайские опкомы умеют.
Главное саму модель рабочую купить, с нужной версией прошивки и нужной платой)))

У друга нашелся ELM327 — подойдет? Пишет, что опель поддерживается. Но без указания модели…

Там тоже лотерея. Китайцы могут всё что угодно подсунуть.

Я брал EML, написано, что версия 1.5, а по факту 1.1.

Через черепаху кучу параметров читает, а ошибки не видит.

Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть


#49


mbiryukov

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2018 — 11:20

[quote name=»Borodator» post=»1815088″ timestamp=»1543304403″]

[quote name=»mbiryukov» post=»1815085″ timestamp=»1543303474″]

[quote name=»Borodator» post=»1815083″ timestamp=»1543302965″]

Там тоже лотерея. Китайцы могут всё что угодно подсунуть.
Я брал EML, написано, что версия 1.5, а по факту 1.1.
Через черепаху кучу параметров читает, а ошибки не видит.[/quote]

У этого точно черсия 1.5, и о друг для прошивки и адаптации изитроника брал. И справился с этим. Поэтому точно уверен в версии..


#50


Borodator

Borodator

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2018 — 11:35

У этого точно черсия 1.5, и о друг для прошивки и адаптации изитроника брал. И справился с этим. Поэтому точно уверен в версии..

Ну тогда стоит попробовать разными программами

Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть


#51


mbiryukov

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2018 — 22:06

в общем, все встало на свои места… ошибка Р2428 и Р2101… ЭБУ ушел в аварийный режим и простой клеммой ошибка не сбрасывалась. сброшена при помощи ОР-Com. спасибо всем, кто помогал советами!!!


#52


lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 815
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
  • @Упоминание

Отправлено 28 Ноябрь 2018 — 06:52

@mbiryukov, так не всё встало. причина-то ухода в аварийный режим установлена? Это датчик температуры? Или?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


#53


olekor

olekor

  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw
  • @Упоминание

Отправлено 28 Ноябрь 2018 — 15:21

Р2428 и Р2101

P2428 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — слишком высокая температура, Здесь это, если по схеме смотреть 14 позиция-номер ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА  https://opel.7zap.co…p12/p/1/7-6/#14, хотя не уверен

P2101 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки. А здесь я не могу найти куда применить

я просто для  себя хотел-бы понять на всякий случай, вдруг понадобиться. Может кто-то более детально может пояснить эти ошибки?


#54


mbiryukov

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2018 — 07:04

@mbiryukov, так не всё встало. причина-то ухода в аварийный режим установлена? Это датчик температуры? Или?

Судя по всему — программная ошибка датчика пр завершении прожига сажевого. Детально разбираться буду в выходные. Сейчас все работает. Датчик ведет себя идеально.

Р2428 и Р2101

P2428 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — слишком высокая температура, Здесь это, если по схеме смотреть 14 позиция-номер ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПА  https://opel.7zap.co…p12/p/1/7-6/#14, хотя не уверен
P2101 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки. А здесь я не могу найти куда применить
я просто для  себя хотел-бы понять на всякий случай, вдруг понадобиться. Может кто-то более детально может пояснить эти ошибки?

При ошибке датчика температуры (точнее при ревльно слишком высокой температуре) ЭБУ блокирует привод дросселя — загоняет машину в аварийный режим , чтоб ехать было нельзя.

Видимо, ошибку я сбросить, после появления, скидыванием клеммы — не смог. Машина так и осталась в аварийном режиме. Отсюда и все танцы с бубнами. Пока не подключил комп — ничего не помогало.

  • lpm61 сказал за это спасибо


#55


ZafiTur

ZafiTur

  • Город:Минск (BY) — Jonava (LT)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2018 — 08:33

Вторая ошибка может быть прицепом к неисправности по первой ошибке.

И еще, по второй ошибке немного писали про A20DTH на инсигнии, тогда вроде как собирались перепрошить ecu и чистить дроссельную заслонку.

www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5291

Сообщение отредактировал ZafiTur: 29 Ноябрь 2018 — 08:50


#56


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2018 — 09:04

скидыванием клеммы — не смог

Скидывание клемм не сбрасывает ошибки.


#57


mbiryukov

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2018 — 16:12

скидыванием клеммы — не смог

Скидывание клемм не сбрасывает ошибки.

Раньше у меня такое уже случалось и скинуть клемму на 5 минут помогало… все сбрасывалось, заводилось и проблем- не было..


#58


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 29 Ноябрь 2018 — 20:42

все сбрасывалось

Ошибки все равно оставались в памяти. 


#59


Distinct

Distinct

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH
  • @Упоминание

Отправлено 12 Июль 2019 — 07:30

Всем привет, загорелся чек , через приложение StarLine выдаёт ошибку P2084, при этом никаких проблем не наблюдается зрительно. Может кто сталкивался и знает в сём может быть проблема?


#60


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 12 Июль 2019 — 07:54

Всем привет, загорелся чек , через приложение StarLine выдаёт ошибку P2084, при этом никаких проблем не наблюдается зрительно. Может кто сталкивался и знает в сём может быть проблема?

проблема в цепи сенсора температуры выхлопа ряд1 сенсор 2

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Содержание

  • 1
    Температура выхлопного газа слишком высокая Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Температура выхлопного газа слишком высокая Bank1


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов. Банк 1 указывает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. См. Руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Датчик температуры выхлопных газов использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным. Очевидно, что перегрев двигателя также может быть причиной фактического перегрева двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике. Убедитесь, что двигатель не перегревается, прежде чем приступить к диагностике этого кода.


Диагностика

  • Датчик температуры выхлопных газов обычно представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопного газа и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо для снижения температуры выхлопного газа и защиты каталитического нейтрализатора.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если двигатель перегрелся (или перегрелся), устраните это состояние до диагностики этого кода.
  • После завершения необходимого ремонта системы охлаждения двигателя очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие перегрева выхлопных газов.Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.
    Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

Думаю что все возможно, но скорее совпадение. Лью только Лукойл, глюк был один раз, но очень «веселый»

Оказывается это у всех такой глюк. Надо было до покупки машины форум читать, много нервов бы себе сберег. :lol:

Гнал машину домой, после покупки по трассе, остановился выбрызгал много вонючей омывайки стоя на месте, вся машина улита была. Залил нормальную. Проехал км три, идет несколько фур, газ в пол, обогнал, заканчиваю обгон и тут у меня высвечивается «перегрев двигателя» , двигатель глохнет на ходу. Вкл аварийку, съезжаю на обочину, открываю капот, покурил минут пять. Проверил антифриз, уровень масла, плюнул на движок — не шипит. :lol: Четыре часа вечера, Яндекс навигатор показал, что я на подъезде к Ижевску 26 км, налички ну очень мало с собой, ехать еще больше 1 ткм.

Пытаюсь запустить двигатель, звениттроитпердит и сразу глохнет, стрелка Т заваливается далеко за130.

Сел в машину, есть ноут и есть ОРком. Хочу посмотреть ошибки, в ноуте акум сдох. Пипееец.

Еще покурил и посидел подумал. Решил, что возможно когда выбрызгивал омывайку, то может быть жидкость попала в разъем датчика Т двигателя, ну тот и глюканул. До каких смог фишек добраться, те посдергивал и протер и продул насколько смог.

Заодно вспомнил, что глюки электроники в свежих машинах GM лечатся скидыванием клеммы с аккума на 10 мин и более.

Открутить клемму с акума нечем, поэтому просто отцепил оба разъема с ЭБУ мотора, благо он рядом под капотом.

Ну потом все на место прицепил, и все стало ОК, стрелка Т при запуске упала ниже середины, мотор работает ровно.

Решил, что примерно за 40 минут моих плясок вокруг машины, 2.0 дизель ну никак настолько быстро не остынет, то это реально глюк системы управления двигателем, просто поехал дальше. Правда ехал километров 30 со скоростью 60 кмч и смотрел на стрелку Т двигателя.

Позже у дилера, когда делал ТО, вместе с диагностом смотрели все системы MDI.

По перегреву ни в одном блоке ошибок не было. Про этот глюк он не знает. На этом же ТО обновили ПО в моторном на самое свежее, но это ТСБ со слов диагноста было по ошибке Р0234 по недодуву.

Звон и грохот двигателя в момент глюка, думаю объясняется не верным качеством смеси, скорее всего очень бедная, которую выдает моторный по сигналу датчика Т. Только вот какого датчика Т? Я думал, на д Т охлаждающей жидкости.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2425 ошибка vw туарег
  • P2425 ошибка audi q7
  • P2420 ошибка toyota tundra
  • P2419 ошибка тойота
  • P2415 ошибка audi a6