P242b ошибка мерседес

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P242B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P242B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P242B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 3)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P242B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P242B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3). Код неисправности P242B будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P242B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P242B не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P242B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P242B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P242B:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P242B снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P242B снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P242B в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P242B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р242В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242A, P242C, P242D, P242E.

Видео

Датчик температуры отработаных газов

Какой из трёх гонит?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по одной неисправности:
4911 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242A 00 [109] — электрическая неисправность
13811 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242B 00 [237] — недостоверный сигнал
5257 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242A 00 [237] — электрическая неисправность
Где этот датчик и какой у него номер для заказа?
Машинка:VOLKSWAGEN MULTIVAN 4MOTION 2010г.
Двигатель 2.0 (180 л.с.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

3 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P242B - Цепь датчика температуры выхлопных газов Диапазон / Характеристики Ряд 1 Датчик 3 - Авто-Коды

P242B — Цепь датчика температуры выхлопных газов Диапазон / Характеристики Ряд 1 Датчик 3 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P242b Описание
  • P242B Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры выхлопных газов (EGTS), ряд 1, датчик 3
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1 Жгут проводов датчика 3 открыт или замкнут
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд цилиндров 1, плохое электрическое соединение датчика 3
  • Выхлоп утечки
  • Избыточное накопление твердых частиц на датчике Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) непрерывно контролирует датчик температуры выхлопных газов (EGTS) на предмет правильности цепи и выхода за пределы высоких значений. EGTS находится перед дизельным катализатором окисления (DOC) и / или перед дизельным сажевым фильтром (DPF). EGTS определяет температуру выхлопных газов, преобразует ее в напряжение и возвращает обратно в PCM с сигналом напряжения для того, чтобы контролировать состояние двигателя, чтобы эффективно уменьшить выбросы. PCM устанавливает код P242B OBDII, когда датчик температуры выхлопных газов не соответствует заводским спецификациям.

    P242B Информация для конкретных марок

  • P242B CHEVROLET Цепь датчика температуры выхлопных газов / Диапазон производительности 1 Датчик 3
  • P242B DODGE Датчик температуры выхлопных газов, диапазон цепи / производительность, ряд 1, датчик 3
  • P242B FORD Цепь датчика температуры выхлопных газов / Диапазон производительности 1 Датчик 3
  • P242B GMC Диапазон цепи / производительность датчика температуры выхлопных газов, ряд 1, датчик 3
  • P242B LINCOLN Датчик температуры выхлопных газов, диапазон цепи / производительность, ряд 1, датчик 3
  • P242B MERCURY Датчик температуры выхлопных газов Диапазон цепей / производительность Блок 1 Датчик 3
  • Описание P242B ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Вырезал сажевый проблемы продолжились

    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #1

    Сообщение

    Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

    Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


    Аватара пользователя

    abrarka611

    Сообщения: 83
    Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
    Репутация: 1
    Город: москва
    Авто: МБ 313 CDI
    Двигатель: 611
    Год выпуска: 2006

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #2

    Сообщение

    abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

    Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #3

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

    abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

    :47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #4

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 13:49

    О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #5

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

    на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #6

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 14:50

    Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #7

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

    Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

    Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #8

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 15:08

    Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #9

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

    Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


    Аватара пользователя

    ВитаминТв

    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
    Репутация: 35
    Город: Тверь
    Авто: VIANO 4MATIK
    Двигатель: OM651
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #10

    Сообщение

    ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

    Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #11

    Сообщение

    amigo » 01 дек 2013, 22:49

    Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


    Аватара пользователя

    ВитаминТв

    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
    Репутация: 35
    Город: Тверь
    Авто: VIANO 4MATIK
    Двигатель: OM651
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #12

    Сообщение

    ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

    Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
    Удачи!

    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #13

    Сообщение

    amigo » 27 дек 2013, 14:09

    Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #14

    Сообщение

    amigo » 06 янв 2014, 12:13

    Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

    клапан ЕГР (2).jpg
    клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 37976 просмотров
    Вложения
    Клапан ЕГР (3).jpg
    Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 37976 просмотров
    клапан ЕГР.jpg
    клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 37976 просмотров


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #15

    Сообщение

    Domen » 16 фев 2014, 18:10

    amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

    клапан ЕГР (2).jpg

    Ну как вы там разобрались?
    А то что то я пропустил.

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P240b ошибка ssangyong rexton
  • P2408 ошибка пежо 4007
  • P2407 ошибка volvo xc90
  • P2404 ошибка порше кайен
  • P2404 ошибка мерседес w211