P242d ошибка форд транзит

Обновлено: 03.06.2023

DTC P242C 00: Низкое напряжение в цепи датчика 3 температуры выхлопных газов

DTC P242D 00: Высокое напряжение в цепи датчика 3 температуры выхлопных газов

Описание цепи/системы

Датчики температуры отработавших газов представляют собой переменные сопротивления, измеряющие температуру отработавших газов. Датчик температуры выхлопных газов 1 расположен в выпускном коллекторе перед турбокомпрессором. Датчик температуры выхлопных газов 2 расположен в выпускной трубе после турбокомпрессора. Датчик температуры выхлопных газов 3 находится в сажевом фильтре отработавших газов. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с «массой». Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

Температура выхлопного газа

Температура выхлопного газа, Сопротивление

Температура выхлопного газа, Напряжение сигнала

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P242C

Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры выхлопного газа имеет значение меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P242D

Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры выхлопного газа имеет значение больше 4,9 В в течение более 1 с.

Техническое описание и расшифровка ошибки P242D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P242D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P242D – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 3)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

По технической части, ошибка P242D не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P242D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P242D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P242D:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P242D снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P242D снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P242D в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P242D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р242D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242A, P242B, P242C, P242E.

Техническое описание и расшифровка ошибки P242C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P242C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P242C – низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 3)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

По технической части, ошибка P242C не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P242C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P242C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P242C:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P242C снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P242C снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P242C в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P242C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 335d)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Volkswagen
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р242С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242A, P242B, P242D, P242E.

Техническое описание и расшифровка ошибки P242E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P242E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P242E – прерывистый сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 3)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

По технической части, ошибка P242E не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P242E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P242E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P242E:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P242E снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P242E снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P242E в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P242E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Opel

С кодом неисправности Р242Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242A, P242B, P242C, P242D.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по одной неисправности:
4911 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242A 00 [109] — электрическая неисправность
13811 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242B 00 [237] — недостоверный сигнал
5257 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242A 00 [237] — электрическая неисправность
Где этот датчик и какой у него номер для заказа?
Машинка:VOLKSWAGEN MULTIVAN 4MOTION 2010г.
Двигатель 2.0 (180 л.с.)

Комментарии 10

под номером 12 быстрее всего!

Вот ещё побаловался дальше с проводком и нарыл вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 JE)

20:00:51
150 Engine oil temperature 74.3 °C
171 Exhaust gas temperature sensor 1 160.7 °C
172 Exhaust gas temperature sensor 1; unconditioned voltage 799.8 mV
173 Exhaust gas temperature sensor 2 -0.0 °C
174 Exhaust gas temperature sensor 2; unconditioned voltage 0.0 mV
175 Exhaust gas temperature sensor 3 1000.0 °C
176 Exhaust gas temperature sensor 3; unconditioned voltage 3299.8 mV
177 Exhaust gas temperature sensor 4 113.4 °C
178 Exhaust gas temperature sensor 4; unconditioned voltage 732.2 mV

если я правильно понял то из этого следует что второй датчик накрылся, но где он стоит?

Если показания датчика выходят за пределы показаний работы нормального датчика то может и не в сажевике дело. Иногда в таких случаях помогает втопить по трассе для прожигания датчиков и сажевого .

Пробовал, втопил аж до Сочей и обратно! Всё равно ошибку выдаёт!

Это первый признак забитости сажевого фильтра, дело не в датчике. Советую отшить физически сажевый фильтр и катализатор+удалить программно. Только у толковых спецов

Читайте также:

      

  • Как сбросить ошибки на форд фокус 2 самостоятельно
  •   

  • Ошибка u0515 ford mondeo
  •   

  • Ошибка открыт капот форд фокус 2
  •   

  • Вода в топливе ошибка форд транзит
  •   

  • U1000 ошибка форд фокус 3


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

3 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


What is P2033 Engine Code [Quick Guide]

Видео: What is P2033 Engine Code [Quick Guide]

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P242d Описание
  • P242D Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры выхлопных газов (EGTS), ряд 1, датчик 3
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1 Жгут проводов датчика 3 открыт или замкнут
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд цилиндров 1, плохое электрическое соединение датчика 3
  • Выхлоп утечки
  • Избыточное накопление твердых частиц на датчике Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) непрерывно контролирует датчик температуры выхлопных газов (EGTS) на предмет правильности цепи и выхода за пределы высоких значений. EGTS находится перед дизельным катализатором окисления (DOC) и / или перед дизельным сажевым фильтром (DPF). EGTS определяет температуру выхлопных газов, преобразует ее в напряжение и возвращает обратно в PCM с сигналом напряжения для того, чтобы контролировать состояние двигателя, чтобы эффективно уменьшить выбросы. PCM устанавливает код P242D OBDII, когда датчик температуры выхлопных газов не соответствует заводским спецификациям.

    P242D Информация для конкретных марок

  • P242D CHEVROLET Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 3
  • P242D DODGE Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 3
  • P242D FORD Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 3
  • P242D GMC Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 3
  • P242D LINCOLN Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 3
  • P242D MERCURY Цепь датчика температуры выхлопных газов, высокий ряд 1, датчик 3
  • Всем привет, гезелеводы!
    На одном из наших служебных автомобилей с двигателем Cummins isf 2.8 евро 5, в ходе ежедневной эксплуатации, загорелся жёлтый чек на приборке.

    Делаем диагностику простым сканером OBD-2
    После диагностики выявилась ошибка (P242D) датчик температуры отработавших газов во впускном коллекторе. В описании ошибки есть одна из причин, которая на мой взгляд наиболее подходит для нашего автомобиля -это засорение самого датчика сажей, подумал именно на это, потому что впускной коллектор не чистили от сажевого налёта очень давно
    Вскрытие подтвердило все догадки.
    Аккуратно очищаем от сажи датчик, не повредив его центральный стержень и ставим обратно. Подключаем сканер, сбрасываем ошибку и наслаждаемся чистой приборной панелью дальше))

    Фото в бортжурнале Газель бизнес 330273

    Полный размер

    Неплохо так его закоксовало, даже не видно центральный стержень
    Фото в бортжурнале Газель бизнес 330273

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Газель бизнес 330273

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Газель бизнес 330273

    Полный размер

    Запчасти на фото: 2897333. Фото в бортжурнале Газель бизнес 330273

    Полный размер

    Запчасти на фото: 2897333

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 120 000 км

    28 августа 2021

    Метки: своими руками

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Описание P242D ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P242D (Ford) — Выпускной датчик температуры газа 3, банк 1 — схема высокого
    P242D (Ford) — Exhaust gas temperature sensor 3, bank 1 — circuit high

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1144 /
    356







    P242D FORD — Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 3

    P242D FORD Возможные причины

    • Неисправен датчик температуры выхлопных газов (EGTS), ряд 1, датчик 3
    • Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1 Жгут проводов датчика 3 открыт или замкнут
    • Датчик температуры выхлопных газов, ряд цилиндров 1, плохое электрическое соединение датчика 3
    • Выхлоп утечки
    • Избыточное накопление твердых частиц на датчике

    Как мне исправить код P242D FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P242D FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P242d Ford Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () постоянно контролирует датчик температуры выхлопных газов (EGTS) на предмет надлежащей непрерывности цепи и выхода за пределы высоких значений. EGTS находится перед дизельным катализатором окисления (DOC) и / или перед дизельным сажевым фильтром (DPF). EGTS определяет температуру выхлопных газов и преобразует ее в напряжение и передает сигнал напряжения, чтобы контролировать состояние двигателя и эффективно снижать выбросы. Устанавливает код P242D OBDII, когда датчик температуры выхлопных газов не соответствует заводским спецификациям.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P242D для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P242d ошибка opel insignia
  • P242c ошибка мерседес
  • P242b ошибка фольксваген
  • P242b ошибка мерседес
  • P242a00 ошибка фольксваген т5