P242f ошибка hyundai


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Список ошибок OBD-2

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 03 фев 2015, 12:17

1. воспользоватся поиском по форуму
P0087-FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW (Давление топлива в рампе / системе слишком низкое)
P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10151
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Список ошибок OBD-2

Сообщение: №4  Сообщение SaVa » 03 фев 2015, 12:47

Привет дело было так:! Заправился в Угличе на газпроме ,ночью, …..500м и машина перестала ехать. Добрались до базы еще 50км кое как , по дороге купил вытеснитель воды, залил. Утром завелась как надо поездил по месту все норм.В обратный путь через 30 км опять не едет…загорелся чек. Доехал до ТНК залил 15л и очеститель форсунок. Помчал 20км и опять тоже самое, давишь а не едит… neponiatki Так с остановками доехал до Сергиева Пасада тут случилось чудо машина поехала.Добрался до дома на повороте сбросил газ и машина заглохла pechal постоял поехал дальше. На утро завелась норм. Чек маргал уже. В теплый ангар поставил вроде поехала. Через день чек погас , но динамика не та!!
Диагностика показала P0087 и P242F.Сказали на сервисе топливо……так я и сам знаю. Заменил масло и все фильтра залил на BP полный бак. А прежней динамики нет.Что делать не знаю pechal

Аватар пользователя
SaVa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
Откуда: СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
гос. номер: В 639 ВУ
Населённый пункт: Щелково
  • Отправить письмо пользователю SaVa


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Список ошибок OBD-2

Сообщение: №6  Сообщение ВячеславВ » 03 фев 2015, 22:30

Зато очень хороший способ! Сделал 1 раз и забыл))) и мозг не колеблется!!! Где то тема была с фотками сажевого и катализатора после удаления. Размещал, а где забыл…

Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ
  • Отправить письмо пользователю ВячеславВ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Список ошибок OBD-2

Сообщение: №7  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:37

arival52 писал(а):P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

ну на счет рановато, это не факт, вчера отключал программно и выбивал сажевый на старексе 2014 года, с пробегом 62000км, забит был в усмерть, а все это следствие нашего супер качественного топлива!!! так что….. всякое может быть )

Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб
  • Отправить письмо пользователю Alex_vS
  • Сайт

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки Р0087 и P242F

Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 05 фев 2015, 22:41

так у нас только цены европейские, а качество топлива огого, да и многие «сервисы» такие рекомендации по обслуживанию е5 выдают, что хоть плачь. Вот и дохнут сажевые не доехав свои положенные 250 тысяч

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10151
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки Р0087 и P242F

Сообщение: №9  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:48

Мда, экологию нам такими тэмпами не поддержать! ну кто подумает об экологии, если средняя стоимость замены сажевого фильтра на сегодняшний день ~150тр, естественно никто, лучше 15тр отдать и забыть и про экологию и про фильтр ( печальная картина!

Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб
  • Отправить письмо пользователю Alex_vS
  • Сайт

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки Р0087 и P242F

Сообщение: №10  Сообщение SaVa » 09 фев 2015, 10:28

Привет Всем! Поступил по инструкции: 30 мин ехал держа обороты 2000, искатал бак ВР залил лукойл и вроде все норм стало proshu . А так , думаю все же сажевый надо удалять!!!

Аватар пользователя
SaVa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
Откуда: СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
гос. номер: В 639 ВУ
Населённый пункт: Щелково
  • Отправить письмо пользователю SaVa



Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], wol_all, YandexBot

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код P242F?
  • Степень тяжести и симптомы
  • Причины кода ошибки P242F
  • Процедуры диагностики и ремонта
    • Как исправить ошибку P242F в дизельном сажевом фильтре — накопление золы
  • Какие детали автомобиля стоит чинить при ошибке P242F
    • Транспортные средства, часто отображающие код P242F OBD
    • Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P242F
  • Сколько стоит диагностика кода P242F?

Код P242F будет установлен, когда уровни сажи / золы в системе сажевого фильтра выхлопных газов превысят максимально возможный уровень. Исправление требует замены DPF.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

P242F — Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление золы

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к большинству новых автомобилей с дизельным двигателем (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

В редких случаях, когда я обнаруживал сохраненный код P242F, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень ограничения золы в сажевом фильтре (DPF), который считается ограничивающим. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

DPF выглядит как глушитель или каталитический нейтрализатор, защищенный стальным встроенным выхлопным кожухом. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. Крупные частицы сажи задерживаются в сажевом фильтре. Допускается проникновение мелких частиц и других соединений (выхлопных газов).

Самая важная часть любого DPF — фильтрующий элемент. DPF может быть сконструирован с использованием одного из нескольких элементарных соединений, которые задерживают сажу и при этом пропускают выхлопные газы двигателя. Они включают бумагу, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Кордиерит — это один из типов фильтрующего компаунда на керамической основе и наиболее распространенный тип волокна, используемого в DPF-фильтрах. Он недорог в производстве и обладает исключительными фильтрационными характеристиками.

Когда выхлопные газы проходят через элемент, между волокнами задерживаются крупные частицы сажи. Когда накапливается достаточное количество сажи, давление выхлопных газов соответственно увеличивается, и фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через него.

Накопление золы является побочным эффектом фильтрации и регенерации DPF. Это вызвано частым использованием негорючих материалов, таких как присадки к смазочным материалам, микроэлементы в дизельном топливе / присадках, а также мусор от износа и коррозии двигателя. Зола обычно скапливается вдоль стенок сажевого фильтра или в пробках рядом с задней частью фильтрующего элемента. Это значительно снижает эффективность фильтрующего элемента и резко снижает объем накопления сажи и емкость фильтра.

Поскольку зола находится рядом со стенками и задней частью DPF, частицы сажи выталкиваются вперед, эффективно уменьшая диаметр канала и длину фильтра. Это может привести к увеличению скорости потока (через DPF) и, как следствие, к увеличению напряжения выходного сигнала датчика давления DPF.

Когда PCM обнаруживает эти заметные изменения в потоке, скорости или объеме DPF, будет сохранен код P242F и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Степень тяжести и симптомы

Условия, вызывающие сохранение кода P242F, могут вызвать внутреннее повреждение двигателя или топливной системы, и их следует устранять как можно скорее.

Симптомы кода P242F могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Резкий запах дизеля.
  • Повышенная температура двигателя
  • Пассивная и активная регенерация продолжают давать сбои.
  • Более высокие температуры трансмиссии
  • Световой индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Центр сообщений/комбинация приборов с надписью «Catalyst Full — Service Required»

Причины кода ошибки P242F

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Чрезмерное скопление золы в сажевом фильтре
  • Неисправен датчик давления DPF
  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF
  • Неэффективная регенерация DPF
  • Чрезмерное использование присадок к двигателю и / или топливной системе
  • Жгут проводов датчика температуры выхлопных газов (EGT) открыт или замкнут
  • Дизельный сажевый фильтр полон пепла
  • Неправильная температура выхлопных газов (EGT)
  • Цепь датчика температуры отработавших газов (EGT) плохое электрическое соединение
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) / температуры впускного воздуха (IAT)

P242F

Код ошибки P242F

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

При диагностике кода P242F потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве (я использую All Data DIY).

Я бы начал диагностику сохраненного P242F с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Я бы сосредоточил внимание на проводке, проложенной рядом с горячими компонентами выхлопной системы и острыми краями (например, выхлопными щитками). Мне нравится подключать сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекать все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запишите эту информацию для использования в будущем. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым. Затем я сбрасываю коды и тест-драйв автомобиля.

Если транспортное средство эксплуатировалось с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и топливной системе, или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы является корнем условия для сохранения этого кода. Большинство производителей (современных транспортных средств, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемый автомобиль соответствует требованиям к пробегу для удаления золы DPF или близок к нему, подозревайте, что скопление золы является вашей проблемой. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы узнать о процедурах удаления золы DPF.

Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по тестированию датчика давления DPF с помощью DVOM. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, замените его.

Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на предмет засоров и / или обрывов. При необходимости замените шланги. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Если датчик работает нормально и линии питания исправны, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления цепи и / или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

What is P242F Engine Code [Quick Guide]

Дополнительные диагностические примечания:

  • Интервалы и процедуры удаления золы сажевого фильтра имеют решающее значение для эффективности сажевого фильтра.
  • Если шланги датчика давления DPF расплавились или треснули, возможно, потребуется изменить маршрут после замены.
  • Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль активной системой регенерации DPF или пассивной системой.
  • Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление

Как исправить ошибку P242F в дизельном сажевом фильтре — накопление золы

Хотите исправить код неисправности P242F? Прочитайте эти пункты, упомянутые ниже:

  • Замена сажевого фильтра
  • Проверьте наличие неисправных датчиков, проблем с цепями и проводкой и немедленно устраните их.
  • Правильно очищайте дизельный сажевый фильтр
  • PCM может нуждаться в перепрограммировании

Если вам нужны какие-либо детали для решения этой проблемы, вы можете легко найти их у нас. Мало того, что у нас также есть в наличии лучшие автозапчасти в ассортименте, и это также по самым выгодным ценам, когда-либо онлайн. Если вам нужна трансмиссия, модуль управления трансмиссией, фильтр, двигатель, датчик температуры, датчик давления, вы можете просто положиться на нас в отношении качественных автозапчастей.

Какие детали автомобиля стоит чинить при ошибке P242F

Транспортные средства, часто отображающие код P242F OBD

Код ошибки P242F Acura OBD

Код ошибки P242F Honda OBD

P242F Код ошибки OBD Мицубиси

P242F Код ошибки Audi OBD

Код ошибки P242F Hyundai OBD

Код ошибки P242F Nissan OBD

P242F Код ошибки БД BMW

P242F Код ошибки бортовой системы диагностики Infiniti

P242F Код ошибки OBD Порше

Код ошибки P242F Buick OBD

Код ошибки P242F Jaguar OBD

Код ошибки P242F Saab OBD

Код ошибки OBD P242F Cadillac

Код ошибки бортовой системы диагностики Jeep P242F

Код ошибки P242F Scion OBD

Код ошибки P242F Chevrolet OBD

Код ошибки P242F Киа OBD

P242F Код ошибки OBD Subaru

Код ошибки P242F Chrysler OBD

Код ошибки P242F Lexus OBD

Код ошибки P242F Toyota OBD

Код ошибки OBD P242F Dodge

Код ошибки P242F Lincoln OBD

Код ошибки OBD P242F Vauxhall

Код ошибки P242F Ford OBD

Код ошибки P242F Mazda OBD

Код ошибки P242F Volkswagen OBD

Код ошибки P242F GMC OBD

Код ошибки P242F Mercedes OBD

Код ошибки P242F Volvo OBD

Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P242F

Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы диагностировать этот код неисправности:

  • Начните диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Обратите внимание на проводку, проложенную вблизи горячих компонентов выхлопной системы и острых краев (например, щитков выхлопной системы).
  • Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию для дальнейшего использования. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым.
  • Сотрите коды и протестируйте автомобиль. Если автомобиль эксплуатировался с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и присадок к топливной системе или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы лежит в основе условия сохранения этого кода.
  • Большинство производителей (современных автомобилей, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемое транспортное средство находится в пробеге, необходимом для удаления золы DPF, или близко к нему, подозревайте, что накопление золы является вашей проблемой.
  • Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для процедур удаления золы DPF. Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по проверке датчика давления DPF с помощью DVOM.
  • Если датчик не соответствует характеристикам сопротивления производителя, замените его. Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на наличие засоров и/или поломок. Замените шланги по мере необходимости.
  • Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги. Если датчик работает правильно и линии питания целы, начните проверку цепей системы. Отключите все соответствующие модули управления перед проверкой сопротивления цепи и/или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи.

Распространенные ошибки при диагностике кода OBD P242F

  1. Соблюдайте установленные производителем интервалы и процедуры удаления золы DPF, которые имеют решающее значение для эффективности DPF.
  2. Если шланги датчика давления DPF расплавились или потрескались, возможно, их потребуется перенаправить после замены.
  3. Регулярно очищайте забитые порты датчиков и забитые трубки датчиков.

Сколько стоит диагностика кода P242F?

Стоимость диагностики кода P242F составляет 1 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

2022-05-26


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023

P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P242F?
  • Каковы общие причины кода P242F?
  • Каковы симптомы кода P242F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
  • Коды, связанные с P242F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Описание ошибки P242F
    Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
    Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).

    Возможная причина ошибки P242F
    Проводка датчика дифференциального давления
    Компонент датчика дифференциального давления
    Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
    Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
    Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Сажевый фильтр

    agi1114 Дата: Пятница, 2013-08-30, 10:45 | Сообщение # 121

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 45

    Награды: 1

    Репутация: 0

    Цитата (чайник-бонговод)

    повышенный теп. режим- это вполне штатная ситуация,

    на бонге сам сейчас не езжу, но есть пример — Daewoo Winstorm Maxx с 2литровым турбированным дизелем 150 л.с.. В пробке, на хх температура ож поднимается до 92 градусов, а на трассе в жаркий день при скорости за 120 температура ож не поднимается выше 83 градусов (по показаниям родного бортового компьютера). Вроде и перегрева нет, а температура явно повышена. Поэтому для двигателя это штатная ситуация, а для масла повод менять его раньше.


    KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП

     
    ремесленник Дата: Четверг, 2013-09-05, 19:06 | Сообщение # 122

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 28

    Репутация: 21

    Цитата

    Это что ж за модуль такой расчудесный?

    http://www.tuningbox.su


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

    Сообщение отредактировал ремесленникЧетверг, 2013-09-05, 19:07

     
    brul Дата: Среда, 2013-09-11, 18:45 | Сообщение # 123

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 4

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Доброго времени суток.

    Столкнулся с той же проблемой. Замигал чек. Сканер показал ошибку p242f.
    Сажевый забился.

    Машина реально туповатой стала.

    погуглил, получается должен быть режим прожига сажевого фильтра. Есть ли он у КИА, вопрос. Так как при пробеге 30 тыс. не должен был сажевик кончиться.

    Может стоит снять и вручную прожечь, как вариант газовой горелкой.

    выбить не вопрос, по обходчику мозгов людям написал у кт брали на ровера и тп, будем подождать.

    Но может все проще?

     
    энди38 Дата: Среда, 2013-09-11, 20:19 | Сообщение # 124

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 41

    Награды: 0

    Репутация: 0

    был бы запасной сажевик попробывал бы этот выбить. а вдруг машинка встанет?  прожигать говорят многие пробывали — не помогает, только снимать, отмачивать в химии и промыть под давлением
     
    brul Дата: Четверг, 2013-09-12, 13:49 | Сообщение # 125

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 4

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Узнал, Перепрошить в новосибе с евро 4-5 на евро 2, стоит 25 тр. Зеленая давит.
    да и 650 км махнуть, если тока с оказией какой. У нас ни кто не делает.
    Есть кто с новосиба, пробовали нет?
     
    энди38 Дата: Четверг, 2013-09-12, 18:51 | Сообщение # 126

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 41

    Награды: 0

    Репутация: 0

    в иркутске тоже нету  sad
     
    ремесленник Дата: Пятница, 2013-10-25, 23:03 | Сообщение # 127

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 28

    Репутация: 21

    на моторе 2,5л, в городском режиме, довольно часто, с непредсказуемой регулярность, включается режим принудительной рециркуляции сажевика, заметно по не значительному повышению оборотов на ХХ и сильному запаху перегретого металла, выхлоп стандартный, безо всяких изменений. владельцы этих моторов, как у вас с этим обстоит дело?


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    энди38 Дата: Понедельник, 2013-10-28, 13:01 | Сообщение # 128

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 41

    Награды: 0

    Репутация: 0

    регулярно  smile запах постоянно
     
    ремесленник Дата: Понедельник, 2013-10-28, 15:36 | Сообщение # 129

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 28

    Репутация: 21

    плохо, что не выводится информация о включенном режиме рециркуляции, турбина то получается раскаленной, глушишь мотор не догадываясь об этом и установка турботаймера не решит проблему


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    sergu Дата: Среда, 2013-11-06, 21:26 | Сообщение # 130

    Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 29

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Всем доброго здравия! По теме сажевого- вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках. Датчиков на нем нет, перед ним в штанах лямбд стоит. На спидометре- 24 с копейками, но сажевый был забит. Отмывать его не стал. Взял дрель с длинным сверлом и просверлил 3 дырки по центру на 6 мм. Структура мягкая, можно было проволокой проткнуть. Поставил на место, но дальше трубопровод подсоединять не стал- решил завестись. После 6 попыток авто не завелось!!! Катализатор курочисть не стал, там тоже внутри сетка видна похоже — с более мелкой ячейкой. Дунул туда из компрессора воздухом- черного га—а вылетело немного. Продул обе трубки воздушные и собрал как было. Проблему свою не решил, только дымить белым дымом на обормотах стала.

    Добавлено (06.11.2013, 21:26)
    ———————————————
    Всем доброго здравия! По теме сажевого-  вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках. Датчиков на нем нет, перед ним в штанах лямбд стоит. На спидометре- 24 с копейками, но сажевый был забит. Отмывать его не стал. Взял дрель с длинным сверлом и просверлил 3 дырки по центру на 6 мм. Структура мягкая, можно было проволокой проткнуть. Поставил на место, но дальше трубопровод подсоединять не стал- решил завестись. После 6 попыток авто не завелось!!! Катализатор курочисть не стал, там тоже внутри сетка видна похоже — с более мелкой ячейкой. Дунул туда из компрессора воздухом- черного га—а вылетело немного. Продул обе трубки воздушные и собрал как было. Проблему свою не решил, только дымить белым дымом на обормотах стала.

     
    ремесленник Дата: Среда, 2013-11-06, 22:00 | Сообщение # 131

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 28

    Репутация: 21

    Цитата sergu ()

    По теме сажевого- вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках.

    маленькая неточность- это катализатор

    Цитата sergu ()

    Катализатор курочисть не стал, там тоже внутри сетка видна похоже — с более мелкой ячейкой.

    а вот это и есть сажевый фильтр
    вначале стоит катализатор потом сажевый фильтр

    Добавлено (06.11.2013, 22:00)
    ———————————————
    http://kiabongo.info/_fr/6/6286481.jpg , http://kiabongo.info/forum/4-684-14675-16-1377249853


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    sergu Дата: Среда, 2013-11-06, 22:02 | Сообщение # 132

    Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 29

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Теперь о проблеме! Где то с месяц назад загорелся датчик воды после очередной заправки( на заправке,а не с канистры) Воду с фильтра слил, но км через 50 загорелся опять. После 3его возгорания решил слить остатки топлива с бака. Даже не знал что сливной пробки на баке нету- минус большой. По теплу собираюсь что то с этим придумать. Сразу вопрос: может кто уже рукодельничал и даст совет как лучше сделать не снимая бак. Сухая сварка годиться, если дырку посверлить и на нее гайку с болтом посадить? Отвлекся- продолжаю. Соляру с грехом пополам слил, топливный фильтр поменял, заправился- все ОК. Но неделю назад загорелся чек и стала солярку жрать, как бык помои. Но тяга оставалась прежней. На ночь скинул клему с АКБ, утром завел- чудо-чек не горит. Радость не долгой была- в обед загорелся, и пошла потеря мощности стала туповатой. А через 2 дня вообще стало плохо заводится ( без разницы- на холодную или горячую) Обычно с пол пинка схватывала, а здесь со второго-третьего пуска в догонку. Думал- воздух в системе, прокачал, но все без изменений.Да еще если резко обороты даешь, какой то стук в виде цокота появился. Начал наш форум читать. Замерил уровень масла, оказался выше нормы. (масло заменил в начале сентября- уровень был как надо) Начитавшись- решил что сажевый. Все остальное написал выше. Завтра поеду на диагностику.
    Если кто с такой бякой сталкивался — сообщите!

    Добавлено (06.11.2013, 22:02)
    ———————————————
    Теперь о проблеме! Где то с месяц назад загорелся датчик воды после очередной заправки( на заправке,а не с канистры) Воду с фильтра слил, но км через 50 загорелся опять. После 3его возгорания решил слить остатки топлива с бака. Даже не знал что сливной пробки на баке нету- минус большой. По теплу собираюсь что то с этим придумать. Сразу вопрос: может кто уже рукодельничал и даст совет как лучше сделать не снимая бак. Сухая сварка годиться, если дырку посверлить и на нее гайку с болтом посадить?  Отвлекся- продолжаю. Соляру с грехом пополам слил, топливный фильтр поменял, заправился- все ОК. Но неделю назад загорелся чек и стала солярку жрать, как бык помои. Но тяга оставалась прежней. На ночь скинул клему с АКБ, утром завел- чудо-чек не горит. Радость не долгой была- в обед загорелся, и пошла потеря мощности стала туповатой. А через 2 дня вообще стало плохо заводится ( без разницы- на холодную или горячую) Обычно с пол пинка схватывала, а здесь со второго-третьего пуска в догонку. Думал- воздух в системе, прокачал, но все без изменений.Да еще если резко обороты даешь, какой то стук в виде цокота появился.  Начал наш форум читать. Замерил уровень масла, оказался выше нормы. (масло заменил в начале сентября- уровень был как надо) Начитавшись- решил что сажевый. Все остальное написал выше. Завтра поеду на диагностику.
    Если кто с такой бякой сталкивался — сообщите!

     
    HINO Дата: Среда, 2013-11-06, 22:06 | Сообщение # 133

    Профи Bongoвод

    Группа: Модераторы

    Сообщений: 777

    Награды: 9

    Репутация: 3

    Уровень масла может подняться только от того, что одна (или не одна) форсунка ссыт.


    KN3HRP4N26K139861

     
    энди38 Дата: Среда, 2013-11-06, 22:07 | Сообщение # 134

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 41

    Награды: 0

    Репутация: 0

    сталкивались, но чек не горит а мигает, цокот после прогрева на трассе особенно слышно, ошибка  — перегрев сажевого фильтра, если сбрасывать через сканер — в течении макс. 2 дней — снова вылазит
     
    sergu Дата: Среда, 2013-11-06, 22:11 | Сообщение # 135

    Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 29

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Цитата: вот это и есть сажевый фильтр
    вначале стоит катализатор потом сажевый фильтр

    Я думал, что сперва сажевый, а тот что с датчиками — катализатор. Значит мои труды напрасны были и надо было сверлить не верхний, а нижний??!! И почему без собранного трубопровода не заводилась?

    Добавлено (06.11.2013, 22:11)
    ———————————————
    Посмотрим что диагностика покажет. Сразу отпишусь.

     
    энди38 Дата: Среда, 2013-11-06, 22:24 | Сообщение # 136

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 41

    Награды: 0

    Репутация: 0

    номера ошибок спиши
     
    sergu Дата: Среда, 2013-11-06, 22:29 | Сообщение # 137

    Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 29

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Кто скажет- такие приблуды как очиститель форсунок или топливной системы- реально помогают или это маркетинговый ход??!! Стоит ли ими хоть периодически пользоваться??
     
    ремесленник Дата: Среда, 2013-11-06, 22:40 | Сообщение # 138

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 28

    Репутация: 21

    Цитата sergu ()

    такие приблуды как очиститель форсунок или топливной системы- реально помогают или это маркетинговый ход??!! Стоит ли ими хоть периодически пользоваться??

    это профилактика, никак не лечение. предупреждает от «заболевания», регулярно использую

    Добавлено (06.11.2013, 22:36)
    ———————————————

    Цитата sergu ()

    И почему без собранного трубопровода не заводилась?

    Цитата sergu ()

    тот что с датчиками

    по краям трубки- для измерения разности давлений на входевыходе; датчик температуры — определяет сколько надо впрыснуть топлива на выхлопе для дожига сажи. возможно из-за отсутствия показаний с этих датчиков и не заводилась, блокировал эбу

    Добавлено (06.11.2013, 22:40)
    ———————————————

    Цитата HINO ()

    Уровень масла может подняться только от того, что одна (или не одна) форсунка ссыт.

    провести тест на слив форсунок в обратку, затем поочередно глушить форсунки на топливной рампе и сделать выводы о том какая форса не исправна и что в ней не исправно: клапан или распылитель


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    sergu Дата: Среда, 2013-11-06, 22:57 | Сообщение # 139

    Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 29

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Ну а диагностика должна же показать в чем причина: в форсунках или сажевом или еще где??!! И где то у нас описано как тест на слив проводить? Или это только на СТО? И если покажет что сажевый- есть ли смысл в нем тоже дырку сверлить??

    Добавлено (06.11.2013, 22:57)
    ———————————————
    Ну а диагностика должна же показать в чем причина: в форсунках или сажевом или еще где??!! И где то у нас описано как тест на слив проводить? Или это только на СТО? И если покажет что сажевый- есть ли смысл в нем тоже дырку сверлить??

     
    энди38 Дата: Среда, 2013-11-06, 23:01 | Сообщение # 140

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 41

    Награды: 0

    Репутация: 0

    ты будешь первым ))) кто рискнёт
     
    ремесленник Дата: Среда, 2013-11-06, 23:12 | Сообщение # 141

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 28

    Репутация: 21

    Цитата sergu ()

    где то у нас описано как тест на слив проводить?

    http://kiabongo.info/search/

    Цитата sergu ()

    И если покажет что сажевый- есть ли смысл в нем тоже дырку сверлить??

    пока мы не знаем ответа

    Цитата энди38 ()

    ты будешь первым ))) кто рискнёт

    Добавлено (06.11.2013, 23:12)
    ———————————————

    Цитата sergu ()

    Ну а диагностика должна же показать в чем причина: в форсунках или сажевом или еще где??!!

    диагностика дает лишь направление для поиска неисправности, она не сможет определить, к примеру, неисправность распылителя


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    agi1114 Дата: Суббота, 2013-11-09, 14:08 | Сообщение # 142

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 45

    Награды: 1

    Репутация: 0

    Сажевый может забиться если топливо — г….о. По идее, в сажевом должна оседать только сажа, т.е. чистый углерод,. Когда сажевый забъётся достаточно, чтобы началась регенерация, контроллер включает регенерацию. Происходит следующее, во время выпуска, форсунки подают топливо, чтобы оно горело в сажевом. Температура в фильтре должна подняться примерно до 750 градусов, и тогда углерод окисляется до углекислого газа. Продолжительность регенерации примерно 10-15 минут. Определить регенерацию можно по слегка повышенным ХХ примерно до 1000 об/мин, и бело-сизому выхлопу, который при движении по трассе можно и не увидеть. Во время процесса регенерации обычно увеличивается уровень масла (это нормально) иногда значительно (тогда менять масло). Если двигатель заглушить не дожидаясь окончания регенерации несколько (а может и один) раз подряд, контроллер посчитает это ошибкой и зажгёт чек. Сервисники с помощью сканера могут включить принудительную регенерацию, но это жуткая штука, и после неё обязательно сменить масло, так как в нём много горючки. Плохое топливо может очень быстро убить сажевый и катализатор из-за повышенного соержания серы и многих других сюрпризов. Сажевый фильтр, по мнению ВОЗ, задерживает частицы не сгоревшего углерода, который в Европе считают довольно сильным канцерогеном.


    KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП

     
    ремесленник Дата: Суббота, 2013-11-09, 14:42 | Сообщение # 143

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 28

    Репутация: 21

    Цитата agi1114 ()

    Определить регенерацию можно по слегка повышенным ХХ примерно до 1000 об/мин, и бело-сизому выхлопу, который при движении по трассе можно и не увидеть.

    на моей выхлоп во время регенерации абсолютно безцветный, со специфическим запахом

    Цитата agi1114 ()

    Если двигатель заглушить не дожидаясь окончания регенерации несколько (а может и один) раз подряд, контроллер посчитает это ошибкой и зажгёт чек.

    далеко не всегда можно заметить не значительное повышение оборотов на ХХ, зачастую выключаю мотор. и турботаймет в этом случае не выручит. о том что был включен процесс регенерации узнаю после того, как вышел из машины и то не всегда, если ветер  и условия соответствующие.

    Цитата agi1114 ()

    Плохое топливо может очень быстро убить сажевый и катализатор из-за повышенного соержания серы и многих других сюрпризов.

    вот только как его удалить убитый сажевик? и чтобы контроллер не глючил! наверно все таки установить пламегаситель с диффузором для иммитации сопротивления сот и вварить трубки под контроллер и резьбу под датчик температуры


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    brul Дата: Вторник, 2013-11-12, 18:49 | Сообщение # 144

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 4

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Заехал на сервис, сканер определил ошибку, номер не вспомню, в нете посмотрел ошибка выхлопа.
    Поехал на природу по трассе 600 туда обратно, залил горючку не Газпромовскую, на обратном пути чек потух, тяга вернулась. Теперь стараюсь если есть возможность лить не Газпром. Месяц полет нормальный.
     
    ремесленник Дата: Вторник, 2013-11-12, 20:17 | Сообщение # 145

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 28

    Репутация: 21

    brul, в данном случае, возможно проблема не в горючке, а городском режиме эксплуатации.

    тут знакомый подсказал идею: замерять параметры контроллера давления при исправной системе катализатора и сажевика, а затем секвестировав контроллер установить вместо него простейшую схему (резистор+диод+ возможно конденсатор) с аналогичными выходными данными. а катализатор и сажевик пробить. он так поступил на бензиновом моторе своего форда, работает. вот только я не электронщик bash


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    brul Дата: Вторник, 2013-11-12, 20:23 | Сообщение # 146

    Юный Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 4

    Награды: 0

    Репутация: 0

    ремесленник, может и так, тогда все вперед прогуляться!
     
    agi1114 Дата: Среда, 2013-11-13, 22:35 | Сообщение # 147

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 45

    Награды: 1

    Репутация: 0

    Цитата ремесленник ()

    вот только как его удалить убитый сажевик?

    про Бонго не скажу, но эту тему уже давно перетирают на дроме в разделе дэу винсторм/ шевроле каптива. Это американская машинка, собранная в корее. там просто так сажевый нельзя удалить, обязательно прошиваются 1/2 блока в машине. Тем более, что американцы выпускают прошивку на эти машины под евро 2 (без сажевого фильтра). Ты ошибки сканером почитай, может там не только в выхлопе дело?


    KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП

     
    ремесленник Дата: Среда, 2013-11-13, 22:57 | Сообщение # 148

    Профессионал-экстримал

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 3209

    Награды: 28

    Репутация: 21

    на наших машинах нет газоанализатора (лямда зонта) после катализатора и сажевика, есть датчик температуры и датчик разности давлений, поэтому, думаю возможно обойтись без перепрошивки, очень на это надеюсь. и потом, у меня машина пока свежая, проблем нет. я рассуждаю на будущее и в плане помощи тем кто уже столкнулся с этой бедой


    Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
    Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

     
    sergu Дата: Четверг, 2013-11-14, 00:23 | Сообщение # 149

    Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 29

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Цитата ремесленник ()

    на наших машинах нет газоанализатора (лямда зонта)У

     У меня перед катом стоит лямд

    Добавлено (14.11.2013, 00:23)
    ———————————————
    Был на диагностике, ошибка Р0087  — низкое давление в топливной рейке. Перехожу на форум ТОПЛИВНАЯ,  топливная система

     
    agi1114 Дата: Четверг, 2013-11-14, 02:25 | Сообщение # 150

    Студент Bongoвод

    Группа: Проверенные

    Сообщений: 45

    Награды: 1

    Репутация: 0

    тогда проще сажевый заменить, как минимум вони будет меньше!


    KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП

     

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 03 фев 2015, 12:17

    1. воспользоватся поиском по форуму
    P0087-FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW (Давление топлива в рампе / системе слишком низкое)
    P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

    Аватар пользователя
    arival52
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 10144
    Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 518 раз.
    Поблагодарили: 1264 раз.
    Моя машина: ММС -12гв.
    гос. номер: № 535 RUS
    Населённый пункт: г. Нижний Новгород
    • Отправить письмо пользователю arival52




    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №6  Сообщение ВячеславВ » 03 фев 2015, 22:30

    Зато очень хороший способ! Сделал 1 раз и забыл))) и мозг не колеблется!!! Где то тема была с фотками сажевого и катализатора после удаления. Размещал, а где забыл…

    Аватар пользователя
    ВячеславВ
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 276
    Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
    Благодарил (а): 31 раз.
    Поблагодарили: 37 раз.
    Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
    гос. номер: 700
    Населённый пункт: КРЫМ
    • Отправить письмо пользователю ВячеславВ

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №7  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:37

    arival52 писал(а):P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

    ну на счет рановато, это не факт, вчера отключал программно и выбивал сажевый на старексе 2014 года, с пробегом 62000км, забит был в усмерть, а все это следствие нашего супер качественного топлива!!! так что….. всякое может быть )

    Аватар пользователя
    Alex_vS
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 289
    Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 84 раз.
    Моя машина: Mercedes W140 S500
    гос. номер: У848ХЕ98
    Населённый пункт: СПб
    • Отправить письмо пользователю Alex_vS
    • Сайт

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибки Р0087 и P242F

    Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 05 фев 2015, 22:41

    так у нас только цены европейские, а качество топлива огого, да и многие «сервисы» такие рекомендации по обслуживанию е5 выдают, что хоть плачь. Вот и дохнут сажевые не доехав свои положенные 250 тысяч

    Аватар пользователя
    arival52
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 10144
    Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 518 раз.
    Поблагодарили: 1264 раз.
    Моя машина: ММС -12гв.
    гос. номер: № 535 RUS
    Населённый пункт: г. Нижний Новгород
    • Отправить письмо пользователю arival52

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибки Р0087 и P242F

    Сообщение: №9  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:48

    Мда, экологию нам такими тэмпами не поддержать! ну кто подумает об экологии, если средняя стоимость замены сажевого фильтра на сегодняшний день ~150тр, естественно никто, лучше 15тр отдать и забыть и про экологию и про фильтр ( печальная картина!

    Аватар пользователя
    Alex_vS
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 289
    Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 84 раз.
    Моя машина: Mercedes W140 S500
    гос. номер: У848ХЕ98
    Населённый пункт: СПб
    • Отправить письмо пользователю Alex_vS
    • Сайт

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибки Р0087 и P242F

    Сообщение: №10  Сообщение SaVa » 09 фев 2015, 10:28

    Привет Всем! Поступил по инструкции: 30 мин ехал держа обороты 2000, искатал бак ВР залил лукойл и вроде все норм стало proshu . А так , думаю все же сажевый надо удалять!!!

    Аватар пользователя
    SaVa
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 22
    Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
    Откуда: СССР
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.
    Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
    гос. номер: В 639 ВУ
    Населённый пункт: Щелково
    • Отправить письмо пользователю SaVa



    Вернуться в Электрика и сигнализация

    Перейти:

    • Кто сейчас на форуме

      Зарегистрированные пользователи: Pahaman96, sergey-k, SEVAMI, YandexBot

    Комментарии к теме Как сбросить ошибку p242f на Хендае Портер на панели приборов?

    Ангус Хозов

    скажите на дэу матиз также ставить маслосьемные кольца???

    Алти

    отличный урок обьяснили всё доступно!

    Нил

    Олег скажи где находится имобилайзер, который общается с чипом ключа? и если возможно то как его отключить? Сигналка тупила, решил снять её на фиг. потух ключик на панели который при старте загорается, заменил батарейки в ключе но ключик не загорелся. Куда копать пока не врубаюсь, просто не знаю где эти блоки управления.

    Кочанов Любин

    … поменял фильтр чуть всю машину не …
    Плохо когда в голове мозгов нету и руки из жопы

    Нарик Чеповский

    KPOWERtuning Доброго дня! Подскажите от чего гильзы на этот двигатель подходят? Может номерок есть. Спасибо!!!

    Иза

    Трындел, трындел, а по самой замене ноль

    Александор Павлыгин

    Красавчик. Всё разжевал. Спасибо!

    Галым

    Привет, у меня задняя оптика прозрачная. Уже запарился искать лампы красные двух контактные. Весь этот китай лаком крашеный по 10 грн штука, что светит малиновым, что выгорают быстро. Что есть нормальное?

    Viraj

    сломало два коромысла что может быть ещё кто подскажет?

    Байконур

    Лайк неглядя поставил)

    Олга

    Доброго времени суток, у меня проблема, разобрал стартер для замены бендикса а там катушки статора обгоревшие. Подлежит ремонту? Мне посоветовали пропитать лаком и обмотать тряпичной изолентой, будет толк? Или это все лишняя трата времени?

    Александро

    Кирилл!
    У тебя есть желания и возможности заниматься авто, рассмотри такую проблемку — при проезде неровностей когда машину качает из стороны в сторону гремит микролифт бардочка, посмотри как от этого избавится.

    Huey

    2 крикуна перекрикивпют друг друга

    Стивен

    здравствуйте. почему тут собираете двигатель без ваших доработок, снятия фаски и сверления отверстия в поршне?

    Ngoc

    Спасибо за безкорыстную помощ людям!

    Вильям Коневецкий

    А если не ‘классика’ а передний привод, то вперед -это к шкиву, к ремням…

    Казим

    а если печка дует вообще холодным воздухом, на стоячей машине, темп.антифриза 90?

    Андрейка

    Из за чего сгорает датчик

    Тимон

    в фарсунке клапон вылетает процентов 90 поменял уже три селе при движении слышен стук смотри форсунки потскажите где клапан на форсунку со сваим клапоном ремонт будет рубля четыре с их восемь и выше мой тел 9652094501

    Воловин Аргун

    это шедеврально,браво)

    Распеченко Вадим

    а по камере на vw подскажешь? камера оригинал все работает, но монитор после выключения задней передачи говорит нет камеры…

    Айдархан

    Нормальный рабочий способ проверенный веками,а на этих супер пупер стендах делают ни чем не лучше,только бабки дерут, Бывает делают схождение когда это и не требуется, что-бы бабло срубить. Автору лайк,сварю себе такую преблуду.

    Герц

    Леха подскажи с какой русской машины подходит сцепление на сенс?говорят от ваз 2110???подскажи???и вообще взаимо заменяемость запчастей это классная тема для следующего выпуска

    Написать комментарий

    Привет всем. Часть первая :)
    Вообщем история такая, может кому и поможет в дальнейшем.
    Подрос расход топлива. Начал подтупливать авто. И наконец-то через пару дней загорелся чек.
    Зачитал обычным ELM-адаптером, и что получаем — P242F Diesel Particulate Filter Restriction
    (Сажевый фильтр, блокировка или накопление золы).

    Фото в бортжурнале Hyundai i30 Wagon II

    Полный размер

    скрин с ошибкой

    Поехал на трассу дал жару — не помогло. Начал расти уровень масла. Дело плохо.
    Погнал чистить сажевый фильтр. Позвонил, договорился, Результат:

    Фото в бортжурнале Hyundai i30 Wagon II

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Hyundai i30 Wagon II

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Hyundai i30 Wagon II

    Полный размер

    Успокоился, ошибок нет. расход упал. Я довольный, но ненадолго )

    Цена вопроса: 3 500 грн


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    12 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

    P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P242F?
    • Каковы общие причины кода P242F?
    • Каковы симптомы кода P242F?
    • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
    • Коды, связанные с P242F
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

    Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

    Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

    Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

    Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Описание ошибки P242F
    Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
    Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).

    Возможная причина ошибки P242F
    Проводка датчика дифференциального давления
    Компонент датчика дифференциального давления
    Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
    Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
    Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P242d ошибка opel insignia
  • P242c ошибка мерседес
  • P242b ошибка фольксваген
  • P242b ошибка мерседес
  • P242a00 ошибка фольксваген т5