- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Список ошибок OBD-2
Сообщение: №2 arival52 » 03 фев 2015, 12:17
1. воспользоватся поиском по форуму
P0087-FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW (Давление топлива в рампе / системе слишком низкое)
P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10151
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1265 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Список ошибок OBD-2
Сообщение: №4 SaVa » 03 фев 2015, 12:47
Привет дело было так:! Заправился в Угличе на газпроме ,ночью, …..500м и машина перестала ехать. Добрались до базы еще 50км кое как , по дороге купил вытеснитель воды, залил. Утром завелась как надо поездил по месту все норм.В обратный путь через 30 км опять не едет…загорелся чек. Доехал до ТНК залил 15л и очеститель форсунок. Помчал 20км и опять тоже самое, давишь а не едит… Так с остановками доехал до Сергиева Пасада тут случилось чудо машина поехала.Добрался до дома на повороте сбросил газ и машина заглохла постоял поехал дальше. На утро завелась норм. Чек маргал уже. В теплый ангар поставил вроде поехала. Через день чек погас , но динамика не та!!
Диагностика показала P0087 и P242F.Сказали на сервисе топливо……так я и сам знаю. Заменил масло и все фильтра залил на BP полный бак. А прежней динамики нет.Что делать не знаю
-
SaVa - Местный
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
- гос. номер: В 639 ВУ
- Населённый пункт: Щелково
-
- Отправить письмо пользователю SaVa
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Список ошибок OBD-2
Сообщение: №6 ВячеславВ » 03 фев 2015, 22:30
Зато очень хороший способ! Сделал 1 раз и забыл))) и мозг не колеблется!!! Где то тема была с фотками сажевого и катализатора после удаления. Размещал, а где забыл…
-
ВячеславВ - Местный
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
- гос. номер: 700
- Населённый пункт: КРЫМ
-
- Отправить письмо пользователю ВячеславВ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Список ошибок OBD-2
Сообщение: №7 Alex_vS » 05 фев 2015, 22:37
arival52 писал(а):P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!
ну на счет рановато, это не факт, вчера отключал программно и выбивал сажевый на старексе 2014 года, с пробегом 62000км, забит был в усмерть, а все это следствие нашего супер качественного топлива!!! так что….. всякое может быть )
-
Alex_vS - Местный
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 84 раз.
- Моя машина: Mercedes W140 S500
- гос. номер: У848ХЕ98
- Населённый пункт: СПб
-
- Отправить письмо пользователю Alex_vS
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки Р0087 и P242F
Сообщение: №8 arival52 » 05 фев 2015, 22:41
так у нас только цены европейские, а качество топлива огого, да и многие «сервисы» такие рекомендации по обслуживанию е5 выдают, что хоть плачь. Вот и дохнут сажевые не доехав свои положенные 250 тысяч
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10151
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1265 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки Р0087 и P242F
Сообщение: №9 Alex_vS » 05 фев 2015, 22:48
Мда, экологию нам такими тэмпами не поддержать! ну кто подумает об экологии, если средняя стоимость замены сажевого фильтра на сегодняшний день ~150тр, естественно никто, лучше 15тр отдать и забыть и про экологию и про фильтр ( печальная картина!
-
Alex_vS - Местный
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 84 раз.
- Моя машина: Mercedes W140 S500
- гос. номер: У848ХЕ98
- Населённый пункт: СПб
-
- Отправить письмо пользователю Alex_vS
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки Р0087 и P242F
Сообщение: №10 SaVa » 09 фев 2015, 10:28
Привет Всем! Поступил по инструкции: 30 мин ехал держа обороты 2000, искатал бак ВР залил лукойл и вроде все норм стало . А так , думаю все же сажевый надо удалять!!!
-
SaVa - Местный
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
- гос. номер: В 639 ВУ
- Населённый пункт: Щелково
-
- Отправить письмо пользователю SaVa
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], wol_all, YandexBot
Содержание
- Код неисправности OBD-II Техническое описание
- Что значит код P242F?
- Степень тяжести и симптомы
- Причины кода ошибки P242F
- Процедуры диагностики и ремонта
- Как исправить ошибку P242F в дизельном сажевом фильтре — накопление золы
- Какие детали автомобиля стоит чинить при ошибке P242F
- Транспортные средства, часто отображающие код P242F OBD
- Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P242F
- Сколько стоит диагностика кода P242F?
Код P242F будет установлен, когда уровни сажи / золы в системе сажевого фильтра выхлопных газов превысят максимально возможный уровень. Исправление требует замены DPF.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
P242F — Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление золы
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к большинству новых автомобилей с дизельным двигателем (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
В редких случаях, когда я обнаруживал сохраненный код P242F, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень ограничения золы в сажевом фильтре (DPF), который считается ограничивающим. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.
DPF выглядит как глушитель или каталитический нейтрализатор, защищенный стальным встроенным выхлопным кожухом. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. Крупные частицы сажи задерживаются в сажевом фильтре. Допускается проникновение мелких частиц и других соединений (выхлопных газов).
Самая важная часть любого DPF — фильтрующий элемент. DPF может быть сконструирован с использованием одного из нескольких элементарных соединений, которые задерживают сажу и при этом пропускают выхлопные газы двигателя. Они включают бумагу, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Кордиерит — это один из типов фильтрующего компаунда на керамической основе и наиболее распространенный тип волокна, используемого в DPF-фильтрах. Он недорог в производстве и обладает исключительными фильтрационными характеристиками.
Когда выхлопные газы проходят через элемент, между волокнами задерживаются крупные частицы сажи. Когда накапливается достаточное количество сажи, давление выхлопных газов соответственно увеличивается, и фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через него.
Накопление золы является побочным эффектом фильтрации и регенерации DPF. Это вызвано частым использованием негорючих материалов, таких как присадки к смазочным материалам, микроэлементы в дизельном топливе / присадках, а также мусор от износа и коррозии двигателя. Зола обычно скапливается вдоль стенок сажевого фильтра или в пробках рядом с задней частью фильтрующего элемента. Это значительно снижает эффективность фильтрующего элемента и резко снижает объем накопления сажи и емкость фильтра.
Поскольку зола находится рядом со стенками и задней частью DPF, частицы сажи выталкиваются вперед, эффективно уменьшая диаметр канала и длину фильтра. Это может привести к увеличению скорости потока (через DPF) и, как следствие, к увеличению напряжения выходного сигнала датчика давления DPF.
Когда PCM обнаруживает эти заметные изменения в потоке, скорости или объеме DPF, будет сохранен код P242F и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Степень тяжести и симптомы
Условия, вызывающие сохранение кода P242F, могут вызвать внутреннее повреждение двигателя или топливной системы, и их следует устранять как можно скорее.
Симптомы кода P242F могут включать:
- Сниженная производительность двигателя
- Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
- Резкий запах дизеля.
- Повышенная температура двигателя
- Пассивная и активная регенерация продолжают давать сбои.
- Более высокие температуры трансмиссии
- Световой индикатор неисправности «ВКЛ»
- Центр сообщений/комбинация приборов с надписью «Catalyst Full — Service Required»
Причины кода ошибки P242F
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Чрезмерное скопление золы в сажевом фильтре
- Неисправен датчик давления DPF
- Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF
- Неэффективная регенерация DPF
- Чрезмерное использование присадок к двигателю и / или топливной системе
- Жгут проводов датчика температуры выхлопных газов (EGT) открыт или замкнут
- Дизельный сажевый фильтр полон пепла
- Неправильная температура выхлопных газов (EGT)
- Цепь датчика температуры отработавших газов (EGT) плохое электрическое соединение
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) / температуры впускного воздуха (IAT)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
При диагностике кода P242F потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве (я использую All Data DIY).
Я бы начал диагностику сохраненного P242F с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Я бы сосредоточил внимание на проводке, проложенной рядом с горячими компонентами выхлопной системы и острыми краями (например, выхлопными щитками). Мне нравится подключать сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекать все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запишите эту информацию для использования в будущем. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым. Затем я сбрасываю коды и тест-драйв автомобиля.
Если транспортное средство эксплуатировалось с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и топливной системе, или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы является корнем условия для сохранения этого кода. Большинство производителей (современных транспортных средств, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемый автомобиль соответствует требованиям к пробегу для удаления золы DPF или близок к нему, подозревайте, что скопление золы является вашей проблемой. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы узнать о процедурах удаления золы DPF.
Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по тестированию датчика давления DPF с помощью DVOM. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, замените его.
Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на предмет засоров и / или обрывов. При необходимости замените шланги. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Если датчик работает нормально и линии питания исправны, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления цепи и / или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.
What is P242F Engine Code [Quick Guide]
Дополнительные диагностические примечания:
- Интервалы и процедуры удаления золы сажевого фильтра имеют решающее значение для эффективности сажевого фильтра.
- Если шланги датчика давления DPF расплавились или треснули, возможно, потребуется изменить маршрут после замены.
- Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль активной системой регенерации DPF или пассивной системой.
- Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление
Как исправить ошибку P242F в дизельном сажевом фильтре — накопление золы
Хотите исправить код неисправности P242F? Прочитайте эти пункты, упомянутые ниже:
- Замена сажевого фильтра
- Проверьте наличие неисправных датчиков, проблем с цепями и проводкой и немедленно устраните их.
- Правильно очищайте дизельный сажевый фильтр
- PCM может нуждаться в перепрограммировании
Если вам нужны какие-либо детали для решения этой проблемы, вы можете легко найти их у нас. Мало того, что у нас также есть в наличии лучшие автозапчасти в ассортименте, и это также по самым выгодным ценам, когда-либо онлайн. Если вам нужна трансмиссия, модуль управления трансмиссией, фильтр, двигатель, датчик температуры, датчик давления, вы можете просто положиться на нас в отношении качественных автозапчастей.
Какие детали автомобиля стоит чинить при ошибке P242F
Транспортные средства, часто отображающие код P242F OBD
Код ошибки P242F Acura OBD |
Код ошибки P242F Honda OBD |
P242F Код ошибки OBD Мицубиси |
P242F Код ошибки Audi OBD |
Код ошибки P242F Hyundai OBD |
Код ошибки P242F Nissan OBD |
P242F Код ошибки БД BMW |
P242F Код ошибки бортовой системы диагностики Infiniti |
P242F Код ошибки OBD Порше |
Код ошибки P242F Buick OBD |
Код ошибки P242F Jaguar OBD |
Код ошибки P242F Saab OBD |
Код ошибки OBD P242F Cadillac |
Код ошибки бортовой системы диагностики Jeep P242F |
Код ошибки P242F Scion OBD |
Код ошибки P242F Chevrolet OBD |
Код ошибки P242F Киа OBD |
P242F Код ошибки OBD Subaru |
Код ошибки P242F Chrysler OBD |
Код ошибки P242F Lexus OBD |
Код ошибки P242F Toyota OBD |
Код ошибки OBD P242F Dodge |
Код ошибки P242F Lincoln OBD |
Код ошибки OBD P242F Vauxhall |
Код ошибки P242F Ford OBD |
Код ошибки P242F Mazda OBD |
Код ошибки P242F Volkswagen OBD |
Код ошибки P242F GMC OBD |
Код ошибки P242F Mercedes OBD |
Код ошибки P242F Volvo OBD |
Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P242F
Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы диагностировать этот код неисправности:
- Начните диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Обратите внимание на проводку, проложенную вблизи горячих компонентов выхлопной системы и острых краев (например, щитков выхлопной системы).
- Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию для дальнейшего использования. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым.
- Сотрите коды и протестируйте автомобиль. Если автомобиль эксплуатировался с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и присадок к топливной системе или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы лежит в основе условия сохранения этого кода.
- Большинство производителей (современных автомобилей, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемое транспортное средство находится в пробеге, необходимом для удаления золы DPF, или близко к нему, подозревайте, что накопление золы является вашей проблемой.
- Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для процедур удаления золы DPF. Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по проверке датчика давления DPF с помощью DVOM.
- Если датчик не соответствует характеристикам сопротивления производителя, замените его. Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на наличие засоров и/или поломок. Замените шланги по мере необходимости.
- Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги. Если датчик работает правильно и линии питания целы, начните проверку цепей системы. Отключите все соответствующие модули управления перед проверкой сопротивления цепи и/или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи.
Распространенные ошибки при диагностике кода OBD P242F
- Соблюдайте установленные производителем интервалы и процедуры удаления золы DPF, которые имеют решающее значение для эффективности DPF.
- Если шланги датчика давления DPF расплавились или потрескались, возможно, их потребуется перенаправить после замены.
- Регулярно очищайте забитые порты датчиков и забитые трубки датчиков.
Сколько стоит диагностика кода P242F?
Стоимость диагностики кода P242F составляет 1 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.
2022-05-26
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
12 Август 2021
Дата обновления:
23 Январь 2023
Содержание
- Что означает код P242F?
- Каковы общие причины кода P242F?
- Каковы симптомы кода P242F?
- Как вы устраняете неисправность кода P242F?
- Коды, связанные с P242F
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P242F | Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы | DPF |
Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.
Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.
Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.
Каковы общие причины кода P242F?
Каковы симптомы кода P242F?
Как вы устраняете неисправность кода P242F?
Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.
Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.
Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:
- Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
- То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
- Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.
Коды, связанные с P242F
P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242D – опять же, вряд ли оба установят так же, как P242F
P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит
Описание ошибки P242F
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).
Возможная причина ошибки P242F
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Сажевый фильтр |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Список ошибок OBD-2
Сообщение: №2 arival52 » 03 фев 2015, 12:17
1. воспользоватся поиском по форуму
P0087-FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW (Давление топлива в рампе / системе слишком низкое)
P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10144
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 518 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Список ошибок OBD-2
Сообщение: №6 ВячеславВ » 03 фев 2015, 22:30
Зато очень хороший способ! Сделал 1 раз и забыл))) и мозг не колеблется!!! Где то тема была с фотками сажевого и катализатора после удаления. Размещал, а где забыл…
-
ВячеславВ - Местный
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
- гос. номер: 700
- Населённый пункт: КРЫМ
-
- Отправить письмо пользователю ВячеславВ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Список ошибок OBD-2
Сообщение: №7 Alex_vS » 05 фев 2015, 22:37
arival52 писал(а):P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!
ну на счет рановато, это не факт, вчера отключал программно и выбивал сажевый на старексе 2014 года, с пробегом 62000км, забит был в усмерть, а все это следствие нашего супер качественного топлива!!! так что….. всякое может быть )
-
Alex_vS - Местный
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 84 раз.
- Моя машина: Mercedes W140 S500
- гос. номер: У848ХЕ98
- Населённый пункт: СПб
-
- Отправить письмо пользователю Alex_vS
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки Р0087 и P242F
Сообщение: №8 arival52 » 05 фев 2015, 22:41
так у нас только цены европейские, а качество топлива огого, да и многие «сервисы» такие рекомендации по обслуживанию е5 выдают, что хоть плачь. Вот и дохнут сажевые не доехав свои положенные 250 тысяч
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10144
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 518 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки Р0087 и P242F
Сообщение: №9 Alex_vS » 05 фев 2015, 22:48
Мда, экологию нам такими тэмпами не поддержать! ну кто подумает об экологии, если средняя стоимость замены сажевого фильтра на сегодняшний день ~150тр, естественно никто, лучше 15тр отдать и забыть и про экологию и про фильтр ( печальная картина!
-
Alex_vS - Местный
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 84 раз.
- Моя машина: Mercedes W140 S500
- гос. номер: У848ХЕ98
- Населённый пункт: СПб
-
- Отправить письмо пользователю Alex_vS
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки Р0087 и P242F
Сообщение: №10 SaVa » 09 фев 2015, 10:28
Привет Всем! Поступил по инструкции: 30 мин ехал держа обороты 2000, искатал бак ВР залил лукойл и вроде все норм стало . А так , думаю все же сажевый надо удалять!!!
-
SaVa - Местный
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
- гос. номер: В 639 ВУ
- Населённый пункт: Щелково
-
- Отправить письмо пользователю SaVa
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Pahaman96, sergey-k, SEVAMI, YandexBot
Комментарии к теме Как сбросить ошибку p242f на Хендае Портер на панели приборов?
Ангус Хозов
скажите на дэу матиз также ставить маслосьемные кольца???
Алти
отличный урок обьяснили всё доступно!
Нил
Олег скажи где находится имобилайзер, который общается с чипом ключа? и если возможно то как его отключить? Сигналка тупила, решил снять её на фиг. потух ключик на панели который при старте загорается, заменил батарейки в ключе но ключик не загорелся. Куда копать пока не врубаюсь, просто не знаю где эти блоки управления.
Кочанов Любин
… поменял фильтр чуть всю машину не …
Плохо когда в голове мозгов нету и руки из жопы
Нарик Чеповский
KPOWERtuning Доброго дня! Подскажите от чего гильзы на этот двигатель подходят? Может номерок есть. Спасибо!!!
Иза
Трындел, трындел, а по самой замене ноль
Александор Павлыгин
Красавчик. Всё разжевал. Спасибо!
Галым
Привет, у меня задняя оптика прозрачная. Уже запарился искать лампы красные двух контактные. Весь этот китай лаком крашеный по 10 грн штука, что светит малиновым, что выгорают быстро. Что есть нормальное?
Viraj
сломало два коромысла что может быть ещё кто подскажет?
Байконур
Лайк неглядя поставил)
Олга
Доброго времени суток, у меня проблема, разобрал стартер для замены бендикса а там катушки статора обгоревшие. Подлежит ремонту? Мне посоветовали пропитать лаком и обмотать тряпичной изолентой, будет толк? Или это все лишняя трата времени?
Александро
Кирилл!
У тебя есть желания и возможности заниматься авто, рассмотри такую проблемку — при проезде неровностей когда машину качает из стороны в сторону гремит микролифт бардочка, посмотри как от этого избавится.
Huey
2 крикуна перекрикивпют друг друга
Стивен
здравствуйте. почему тут собираете двигатель без ваших доработок, снятия фаски и сверления отверстия в поршне?
Ngoc
Спасибо за безкорыстную помощ людям!
Вильям Коневецкий
А если не ‘классика’ а передний привод, то вперед -это к шкиву, к ремням…
Казим
а если печка дует вообще холодным воздухом, на стоячей машине, темп.антифриза 90?
Андрейка
Из за чего сгорает датчик
Тимон
в фарсунке клапон вылетает процентов 90 поменял уже три селе при движении слышен стук смотри форсунки потскажите где клапан на форсунку со сваим клапоном ремонт будет рубля четыре с их восемь и выше мой тел 9652094501
Воловин Аргун
это шедеврально,браво)
Распеченко Вадим
а по камере на vw подскажешь? камера оригинал все работает, но монитор после выключения задней передачи говорит нет камеры…
Айдархан
Нормальный рабочий способ проверенный веками,а на этих супер пупер стендах делают ни чем не лучше,только бабки дерут, Бывает делают схождение когда это и не требуется, что-бы бабло срубить. Автору лайк,сварю себе такую преблуду.
Герц
Леха подскажи с какой русской машины подходит сцепление на сенс?говорят от ваз 2110???подскажи???и вообще взаимо заменяемость запчастей это классная тема для следующего выпуска
Написать комментарий
Привет всем. Часть первая
Вообщем история такая, может кому и поможет в дальнейшем.
Подрос расход топлива. Начал подтупливать авто. И наконец-то через пару дней загорелся чек.
Зачитал обычным ELM-адаптером, и что получаем — P242F Diesel Particulate Filter Restriction
(Сажевый фильтр, блокировка или накопление золы).
Полный размер
Поехал на трассу дал жару — не помогло. Начал расти уровень масла. Дело плохо.
Погнал чистить сажевый фильтр. Позвонил, договорился, Результат:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Успокоился, ошибок нет. расход упал. Я довольный, но ненадолго )
Цена вопроса: 3 500 грн
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
12 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Что означает код P242F?
- Каковы общие причины кода P242F?
- Каковы симптомы кода P242F?
- Как вы устраняете неисправность кода P242F?
- Коды, связанные с P242F
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P242F | Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы | DPF |
Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.
Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.
Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.
Каковы общие причины кода P242F?
Каковы симптомы кода P242F?
Как вы устраняете неисправность кода P242F?
Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.
Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.
Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:
- Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
- То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
- Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.
Коды, связанные с P242F
P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242D – опять же, вряд ли оба установят так же, как P242F
P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит
Описание ошибки P242F
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).
Возможная причина ошибки P242F
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)