P2432 ошибка фольксваген

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2432
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2432
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2432 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2432

Код ошибки P2432 относится к системе впрыска вторичного воздуха, которая нагнетает наружный воздух в систему выпуска отработавших газов при запуске холодного двигателя. Этот дополнительный воздух помогает сжечь очень богатые выхлопные газы, которые образуются при прогреве двигателя.

Код ошибки P2432 – низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 1)

В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо ременной, либо электрический насос. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя для снижения токсичности выхлопа.

Для подачи холодного наружного воздуха к насосу используются термостойкие шланги на силиконовой основе. Окружающий воздух фильтруется перед всасыванием через корпус воздушного фильтра, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.

Окружающий воздух подается в выхлопную систему по высокотемпературным силиконовым и стальным трубопроводам, подсоединенным к отверстиям в выхлопных трубах. В каждом выхлопном шланге установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.

PCM управляет работой насоса вторичного впрыска воздуха в зависимости от температуры двигателя, числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха. Чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.

Если PCM обнаруживает низкий уровень сигнала напряжения или сопротивления в цепи датчика потока / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха. То будет сохранен код P2432, и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

На некоторых автомобилях датчик давления является частью электромагнитного клапана управления воздушным потоком.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2432 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Степень серьезности ошибки P2432 варьируется от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.

Причины возникновения ошибки

Код P2432 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха.
  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Неисправен датчик давления воздуха.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания системы впрыска вторичного воздуха.
  • Перегоревший предохранитель системы впрыска вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2432

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2432:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2432, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе впрыска вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте насос впрыска вторичного воздуха.
  6. Протестируйте датчик давления воздуха.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2432 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрическую, включающую в себя насос впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, клапан управления воздухом и PCM. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.

Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая PCM.

Проверьте обратный клапан, чтобы убедиться, что поток воздуха идет только в одном направлении. Конденсат является признаком неисправного одностороннего обратного клапана, позволяющего ему из выхлопных газов попадать в насос.

Проверка напряжения

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.

Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Если все тесты пройдены, а код P2432 продолжает появляться, скорее всего имеется неисправность датчика давления системы впрыска вторичного воздуха. Но неисправность PCM также не стоит исключать, пока не будет заменен датчик давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2432 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Кобальт)
  • Lexus (Лексус gx460)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2432 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0411, P0491, P0721, P2430, P2431, P2433, P2434, P3433.

Видео

Столкнулся на днях вот с такой ошибочкой!С утра на ручник ставил без проблем-вечером глюк, машина с ручника не снимается и не ставится!Соответственно горит кнопка ручника, перечеркнутая Р на панели приборов и красный восклицательный знак!Ну и все это сопровождается классной музычкой с писком!Кто знает, тот поймет))))Покурив форумы было выяснено несколько проблем:
1.Кнопка ручника.
2.Клин электро мотора ручника.
3.Плохой контакт на эл.мотора.
Шнурка пока нет, как говорится начал с кнопки.Снимал через левую заглушку где предохранители.Там все просто.Все почистив и установив на место-результат тот же, дело не в кнопке.Следующая фишка и контакт мотора, тоже мимо!Подъехал человек с шнуром, было пару ошибок, основная 02432 и не стирается!А это нам говорит нет электро питания на левый мотор!Нарыл полезной инфы на форуме Б6 ых если ошибка с Субкодом 011-значит плохой контакт в фишке мотора, если 012- обрыв эл.цепи! 012 ЭТО СТОПРОЦЕНТНЫЙ КЛИН МОТОРЧИКА!Перебирал оба мотора по весне-потек суппорт, все смазал, выдул, вычистил, все крутилось просто великолепно!Поэтому и думал что клина мотор точно не может словить!А вот херушки!Сняв левый мотор понял что редуктор заклинил!Кое как разработал его, отмыл в растворителе и искупал в горячем масле!)Корпус паял металлической сеткой, по шву прошелся герметом!Понял еще один просчет немецких инженеров, при установке мотора на суппорт, он садится на площадку с отверстием под вал, роль уплотнителя там играет резиновое кольцо!Именно через это место соединения попадает вода, так как разобрав свой, там было немного влаги!Поэтому это место еще промазал герметиком.Еще раз повторюсь, корпус был идеально спаян, а шов замазан герметиком!Так что побороть эту болезнь можно только с помощью замены подшипников, их там вроде 3!А мера разобрал, почистил, смазал собрал -временная.Сейчас хочу найти второй редуктор попробовать его разобрать, хочу замутить что-то типо съемника шестеренок, а так там ничего сложного нет! Свой мотор собрал, все крутится отлично, поставил на ручник-моторы пожужжали, снял с него и все ошибки пропали!При след.диагностике их затеру.А вот еще что-если у вас ошибка 02432 или 02433 не пытайтесь прозвонить фишку моторчика!Машина умная, и чтобы не спалить мотор, просто не дает на определенную сторону напряжение, в итоге реакции конторольки на нажатие кнопки ручника просто НЕТ!Все дело в заклинившем моторе!Инфа не новая, так что сильно не пинайте!Мож кому пригодится!Всем Удачи!Посмотрим сколько проработает мотор сейчас))))Буду заказывать шнур))

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

4 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P2432, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2432, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2432 Описание
  • P2432 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления в воздухе
  • Жгут проводов датчика давления воздуха открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика давления воздуха Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система впрыска вторичного воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов при холодном запуске. Это происходит при пуске температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 5-50 ° C (41-122 ° F), а температура всасываемого воздуха (IAT) составляет 5-60 ° C (41-140 ° F). Насос AIR работает через 5-60 секунд после запуска.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) активирует систему AIR, одновременно обеспечивая заземление для насоса AIR и реле клапана AIR. Это действие замыкает внутренние контакты реле. Насос AIR и узел электромагнитного клапана / датчика давления AIR поочередно включаются, насос работает, и клапан управления / отключения открывается.

    Насос AIR направляет сжатый свежий воздух в трубы / шланги через открытый управляющий / запорный клапан и в выпускной коллектор. Дополнительный воздух ускоряет работу катализатора, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры. Насос AIR остается включенным в течение короткого периода времени после того, как управляющий / запорный клапан получает команду «ВЫКЛ». Когда на воздушный насос поступает команда ВЫКЛ, он не будет работать или активироваться до следующего запуска автомобиля. Когда система AIR неактивна, закрытый управляющий / запорный клапан AIR предотвращает поток воздуха / выхлопных газов в любом направлении.

    Датчик давления системы AIR используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления датчиком AIR в сборе во время заданных состояний ВКЛ / ВЫКЛ.

    P2432 Информация для конкретных марок

  • P2432 BUICK Цепь датчика подачи вторичного воздуха Система контроля расхода воздуха / давления, низкий ряд 1
  • P2432 CADILLAC Система впрыска вторичного воздуха Цепь датчика расхода воздуха / давления Low Bank 1
  • P2432 CHEVROLET Система впрыска вторичного воздуха Цепь датчика расхода воздуха / давления Low Bank 1
  • P2432 DODGE Система впрыска вторичного воздуха Цепь датчика расхода воздуха / давления Low Bank 1
  • P2432 GMC Цепь датчика потока воздуха / давления вторичного воздуха, система низкого уровня, ряд 1
  • P2432 LEXUS Система впрыска вторичного воздуха Цепь датчика расхода воздуха / давления Low Bank 1
  • P2432 PONTIAC Система впрыска вторичного воздуха Цепь датчика расхода воздуха / давления Low Bank 1
  • P2432 SATURN Система впрыска вторичного воздуха Цепь датчика расхода воздуха / давления, низкий ряд 1
  • P2432 SCION Цепь датчика расхода вторичного воздуха. Цепь датчика потока воздуха / давления, низкий ряд 1
  • P2432 TOYOTA Система впрыска вторичного воздуха Цепь датчика расхода воздуха / давления, низкий ряд 1
  • P2432 VOLKSWAGEN Система впрыска вторичного воздуха Цепь датчика расхода воздуха / давления Low Bank 1
  • Приветствую друзья! В общем купил по случаю Jetta VI 2.5L 12год амереканка с простым автоматом. Горит ждекичан. Подключил Васю и вот что он выдал:
    1 Ошибки найдены:
    009266 — Система ускор.прогр.катал.Датчик расхода/давления;ряд1
    P2432 — 000 — коротк.замык.на массу — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

    ГуглПомощь скидывает на буржуйские сайты-форумы, в общем ничего не понятно… Единственное понял(наверное), что ссылаются на МАП.
    Подскажите, что это может быть? Может кто сталкивался? Буду премного благодарен любой даже наводящей инфе!
    С уважением.


    Изменено 28 декабря 2016 пользователем benladan

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P242f ошибка ситроен
  • P242f ошибка опель антара
  • P242f ошибка ниссан
  • P242f ошибка мерседес спринтер классик
  • P242f ошибка газель некст камминз