P2436 ошибка lexus

Описание P2436 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 2 — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Range/Performance Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2436
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2436
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2436 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2436

Код ошибки P2436 относится к системе впрыска вторичного воздуха, которая нагнетает наружный воздух в систему выпуска отработавших газов при запуске холодного двигателя. Этот дополнительный воздух помогает сжечь очень богатые выхлопные газы, которые образуются при прогреве двигателя.

Код ошибки P2436 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 2)

В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо ременной, либо электрический насос. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя для снижения токсичности выхлопа.

Для подачи холодного наружного воздуха к насосу используются термостойкие шланги на силиконовой основе. Окружающий воздух фильтруется перед всасыванием через корпус воздушного фильтра, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.

Окружающий воздух подается в выхлопную систему по высокотемпературным силиконовым и стальным трубопроводам, подсоединенным к отверстиям в выхлопных трубах. В каждом выхлопном шланге установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.

PCM управляет работой насоса вторичного впрыска воздуха в зависимости от температуры двигателя, числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха. Чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.

Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик напряжения или сопротивления в цепи датчика потока / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха. То будет сохранен код P2436, и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

На некоторых автомобилях датчик давления является частью электромагнитного клапана управления воздушным потоком.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2436 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Степень серьезности ошибки P2436 варьируется от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.

Причины возникновения ошибки

Код P2436 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха.
  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Неисправен датчик давления воздуха.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания системы впрыска вторичного воздуха.
  • Перегоревший предохранитель системы впрыска вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2436

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2436:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2436, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе впрыска вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте насос впрыска вторичного воздуха.
  6. Протестируйте датчик давления воздуха.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2436 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрическую, включающую в себя насос впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, клапан управления воздухом и PCM. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.

Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая PCM.

Проверьте обратный клапан, чтобы убедиться, что поток воздуха идет только в одном направлении. Конденсат является признаком неисправного одностороннего обратного клапана, позволяющего ему из выхлопных газов попадать в насос.

Проверка напряжения

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.

Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Если все тесты пройдены, а код P2436 продолжает появляться, скорее всего имеется неисправность датчика давления системы впрыска вторичного воздуха. Но неисправность PCM также не стоит исключать, пока не будет заменен датчик давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2436 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Hino
  • Lexus
  • Mercedes
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2436 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2435, P2437, P2438, P2439.

Видео

Витал Костюрин

И с обратной стороны нужно было засиликонить. В случае демонтажа силикон легко снимается, зато влага не попадала бы. А так…

Кларита

Блин. Нет конденсора. КОНДЕНСАТОР. КОНДЕНСОР В ВИКИПЕДИИ СОВСЕМ НЕ ТО. А ТАК СПАСИБО БОЛЬШОЕ

Григорий

Подскажите,от чего подходят подшипники, не могу узнать их размер. Своя помпа уже заметно люфтит требует замены???

Аник

Александр, дайте совет как моторист с большой буквы, какой двигатель лучше в плане надежности да и вообще в целом 1MZ- FE или 2AZ-FE, очень нравится камри 30 собираюсь покупать, а на какую именно смотреть не знаю. так же знаю легендарные моторы 1JZ которые ставились на Toyota Crown и Toyota Mark II но этих машин у нас почти нет в более менее норм состоянии. может что то посоветуете получше в плане авто.

Аревик

Как егр и саживый?

Натуся Виглина

Загир подскажи пожалуйста, собираюсь заменить масло в акпп, но проблема в том что незнаю какое масло было залито, минералка или полусентетика, а прошлый владелец кроме марки (диа квин, ничего сам не знал. Как поступить? Машина мицубиси галант 8, спасибо.

Адыл Возвыщаев

какой тип родных предохранителей? мини или микро?

Баш

Видео полезное. Еще есть непонятные отверстия с резьбой под болтики в дверных арках сверху.

Josune

посоветуй пожалуйста хочу авто что лучше киа прайм дизель 7 мест или хундай грант сан тафе дизель 7 мест

Ифим

Сам так переключаю уже как год.

Старк

Автор спасибо было очень познавательно почему болтается шруз узнать кроме того есть вам совет на старый шруз наварить сваркой и потом обточить до нужного размера на токарном станке. Как вы считаете получится?

Кузьма Шамреев

Доброго всем дня. Лёгкие похрустывания при повороте руля от чего могут быть и как исправить? Рулевая Рейка тяги все норм, звук в салоне хрустит в области руля, разбирал руль, но все на месте ничего не сломано вроде. вопрос не по теме извиняюсь но этот звук раздражает не меньше чем вибрация от двигателя)

Зал

Отличное видео! Очень полезная информация!

Севера

Подскажите пож-та у Вас манометр(вакуумметр ) с редуктором на видео или можно напрямую с вакуумника через манометр замерять вакуум в гидроплите? Можно марку или тип Вашего устр-ва (регулятор давления -если он есть)?

Генебарт Валихан

Почему защиту под движком нету?

Амелия

а на вольво хс90 2004 г.в не знаете как зайти в такое меню?

Елушов Рамис

Здравствуйте Мазда 6 дизель вопше тяги нет тонометр 2 пожалуйста сообщите мне

Nemo

Скажите пожалуйста разобрал насос на шестернях видно что зацепление не всей поверхностью зуба.И ещё заметил что на обеих шестернях есть метка в виде точки но малая шестерня стоит вниз  точкой а большая в верх,может они должны стоять обе в верху? может от этого зависеть давление масла?

Асир Ройтман

Полезное, можно и применить.

Певкина Адина

позновательное видео спс

Маркос Датутин

Спринтеры совсем испоганились.

Eno

Привет с Камчатки! Молодец!!!

Valentin

Зил дарит эмоций больше, чем Мазерати или Ламба

Минг

Я использую синюю тряпочку,ЭТО ВАЖНО!!!

Кук

У меня десятка на трассе всех натягиваю

Adib

Всем привет! Сам занимаюсь профессиональным ремонтом амортизаторов уже 20 лет, посмеялся от души!!! Спасибо!???. Интересно, сколько автор сможет проехать до того, как его будут доставать из покорёженной машины??? С такими вещами шутить не стоит!!!

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3UR-FE (5,7 л)

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

p0010

Привод VVT — цепь «А» (В1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В1).

— Клапан VVT (впуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0011

Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT. ’

— Трубка системы VVT (впуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0012

Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В1)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT. ’

— Трубка системы VVT (впуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0013

Привод VVT — цепь «В» (В1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В1).

— Клапан VVT (выпуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0014

Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) ‘ ’

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0015

Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В1)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0016

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (А)) ‘

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

Р0017

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (В))

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0018

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (А))

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0019

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (В))

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0020

Привод VVT — цепь «А» (В2)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В2).

— Клапан VVT (впуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0021

Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (впуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0022

Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (впуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0023

Привод VVT — цепь «В» (В2)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В2).

— Клапан VVT (выпуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0024

Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0025

Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0031

Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S1)

— Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0032

Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S1)

— Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0037

Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S2)

— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0038

Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S2)

— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0051

Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S1)

— Обрыв цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0052

Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S1)

Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0057

Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень(B2S2)

— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

P0058

Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень(B2S2)

— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

P0101

Датчик расхода воздуха — диапазон / функциониро­вание

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

— Система подачи воздуха.

— Соединение шлангов принудительной вентиляции кар­тера.

P0102

Датчик расхода воздуха — низкий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

— Датчик расхода воздуха (расходомер).

— Электронный блок управления двигателем.

P0103

Датчик расхода воздуха — высокий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

— Датчик расхода воздуха (расходомер).

— Электронный блок управления двигателем.

P0110

Датчик температуры воздуха на впуске — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / функционирование

— Датчик температуры воздуха на впуске

P0112

Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень

— Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

P0113

Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень

— Обрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

P0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон / функционирование

— Термостат.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень

— Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень

— Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P011B

Датчик температуры охлаждающей жидкости / температуры воздуха на впуске — корреляция

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P0120

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора — неисправность

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

P0121

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — диапазон / функционирование

— Датчик положения дроссельной заслонки

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — низкий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Короткое замыкание в цепи VTA1.

— Обрыв цепи VC.

— Электронный блок управления двигателем.

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — высокий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Обрыв цепи VTA1.

— Обрыв цепи Е2.

— Короткое замыкание в цепях VC / VTA1.

— Электронный блок управления двигателем.

P0125

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Термостат.

— Система охлаждения.

P0128

Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

— Термостат.

— Система охлаждения.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

Р0136

Кислородный датчик (B1S2) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

— Кислородный датчик (В1).

— Нагреватель кислородного датчика (В1).

— Датчик AFS (В1).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0137

Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение

— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

— Кислородный датчик (В1).

— Нагреватель кислородного датчика (В1).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0138

Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

— Кислородный датчик (В1).

— Электронный блок управления двигателем.

— Датчик AFS (В1).

Р0139

Кислородный датчик (B1S2) — недостаточное быст­родействие

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2).

— Кислородный датчик (B1S2).

Р0141

Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B1S2).

— Нагреватель кислородного датчика (B1S2).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0156

Кислородный датчик (B2S2) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2).

— Кислородный датчик (В2).

— Нагреватель кислородного датчика (В2).

— Датчик AFS (В2).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0157

Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение

— Обрыв цепи кислородного датчика (В2).

— Кислородный датчик (В2).

— Нагреватель кислородного датчика (В2).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0158

Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2).

— Кислородный датчик (В2).

— Электронный блок управления двигателем.

— Датчик AFS (В2).

Р0159

Кислородный датчик (B2S2) — недостаточное быст­родействие

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2).

— Кислородный датчик (B2S2).

Р0161

Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B2S2).

— Нагреватель кислородного датчика (B2S2).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0171

Слишком бедная смесь (В1)

— Система впуска воздуха.

— Засорение форсунок.

— Датчик расхода воздуха.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Давление топлива.

— Утечки в системе выпуска.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Шланги и клапан системы вентиляции картера.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0172

Слишком богатая смесь (В1)

— Засорение или подтекание форсунок.

— Датчик расхода воздуха (расходомер).

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Система зажигания.

— Давление топлива.

— Утечки в системе выпуска.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0174

Слишком бедная смесь (В2)

— См. код Р0171

Р0175

Слишком богатая смесь (В2)

— См. код Р0172

Р0220

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — неисправность

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0222

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — низкий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Короткое замыкание в цепи VTA2.

— Обрыв цепи VC.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0223

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — высокий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Обрыв цепи VTA2.

— Обрыв цепи Е2.

— Короткое замыкание в цепях VC / VTA2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0230

Топливный насос — первичная цепь

— Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса.

— Топливный насос.

— Блок управления топливным насосом.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0300

Случайные / множественные пропуски воспламенения

— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.

— Разъемы.

— Соединения вакуумных шлангов.

— Система зажигания.

— Форсунки.

— Давление топлива.

— Датчик расхода воздуха.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Компрессия.

— Тепловые зазоры в клапанах.

— Фазы газораспределения.

— Шланги и клапан системы вентиляции картера.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

— Система впуска воздуха.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0301

Цилиндр №1 — пропуски воспламенения

— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.

— Разъемы.

— Соединения вакуумных шлангов.

— Система зажигания.

— Форсунки.

— Давление топлива.

— Датчик расхода воздуха.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Компрессия.

— Тепловые зазоры в клапанах.

— Фазы газораспределения.

— Шланги и клапан системы вентиляции картера.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

— Система впуска воздуха.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0302

Цилиндр №2 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0303

Цилиндр №3 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0304

Цилиндр №4 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0305

Цилиндр №5 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0306

Цилиндр №6 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0307

Цилиндр №7 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0308

Цилиндр №8 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0327

Датчик детонации 1 — низкий уровень (B1S1)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0328

Датчик детонации 1 — высокий уровень(B1S1)

— Обрыв цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р032С

Датчик детонации 3 — низкий уровень(B1S2)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

P032D

Датчик детонации 3 — высокий уровень (B1S2)

— Обрыв цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0332

Датчик детонации 2 — низкий уровень(B2S1)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

РОЗЗЗ

Датчик детонации 2 — высокий уровень(B2S1)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0335

Датчик положения коленчатого вала (А) — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

— Датчик положения коленчатого вала.

— Ротор датчика положения коленчатого вала.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0337

Датчик положения коленчатого вала (А) — низкий уровень

— См. код Р0335

Р0338

Датчик положения коленчатого вала (А) — высокий уровень

— См. код Р0335

Р0339

Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

— Датчик положения коленчатого вала.

— Ротор датчика положения коленчатого вала.

— Электронный блок управления двигателем.

РОЗЗС

Датчик детонации 4 — низкий уровень (B2S2)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

P033D

Датчик детонации 4 — высокий уровень (B2S2)

— Обрыв цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0340

Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT).

— Датчик положения распределительного вала (VVT).

— Распределительный вал впускных клапанов.

— Перескочила цепь привода ГРМ.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0342

Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0341

Р0343

Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0341

Р0345

Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность(В2)

— См. код Р0341

Р0347

Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В2)

— См. код Р0341

Р0348

Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень(В2)

— См. код Р0341

Р0351

Катушка зажигания «А», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1.

— Катушка зажигания №1.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0352

Катушка зажигания «В», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF1.

— Катушка зажигания №2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0353

Катушка зажигания «С», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF1.

— Катушка зажигания №3.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0354

Катушка зажигания «D», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1.

— Катушка зажигания №4.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0355

Катушка зажигания «Е», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF1

— Катушка зажигания №5

— Электронный блок управления двигателем

Р0356

Катушка зажигания «F», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1.

— Катушка зажигания №6.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0357

Катушка зажигания «G», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1.

— Катушка зажигания №7.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0358

Катушка зажигания «Н», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF1.

— Катушка зажигания №8.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0365

Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT).

— Датчик положения распределительного вала (VVT).

— Распределительный вал выпускных клапанов.

— Перескочила цепь привода ГРМ.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0367

Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0365

Р0368

Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0365

Р0390

Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность(В2)

— См. код Р0365

Р0392

Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В2)

— См. код Р0365

Р0393

Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень(В2)

— См. код Р0365

Р0412

Система SAI — клапан (цепь «А»)

— Клапан системы SAI — цепь.

— Привод подачи воздуха системы SAI.

— Клапан системы SAI.

Р0415

Система SAI — клапан (цепь «В»)

— См. код Р0412

Р0418

Система SAI — управление (цепь «А»)

— Воздушный насос системы SAI — цепь.

— Воздушный насос.

— Привод подачи воздуха системы SAI.

Р0419

Система SAI — управление (цепь «В»)

— См. код Р0418

Р0420

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(В1)

— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор.

— Утечки в системе выпуска.

-ДатчикAFS (B1S1).

— Нагреватель кислородного датчика (B1S2).

Р0430

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)

— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор №2.

— Утечки в системе выпуска.

-ДатчикAFS (B2S1).

— Нагреватель кислородного датчика (B2S2).

Р043Е

Система улавливания паров топлива (EVAP) — малая утечка

— Проводка.

— Блок управления системой определения утечек в системе улавливания паров топлива.

— Соединения шлангов.

— Электронный блок управления двигателем.

P043F

Система улавливания паров топлива (EVAP) — большая утечка

— См. код Р043Е

Р0441

Система улавливания паров топлива — некорректный расход

— Соединения шлангов.

— Негерметичность системы впуска.

— Клапан аккумулятора паров топлива.

Р0443

Клапан системы EVAP — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмокпапана продувки адсорбера.

— Электропневмокпапан продувки адсорбера.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0451

Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

— Датчик давления системы улавливания паров топлива

Р0452

Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на массу.

— Датчик давления системы улавливания паров топлива.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0453

Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на «+».

— Датчик давления системы улавливания паров топлива.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0455

Система улавливания паров топлива — значительная утечка

— Соединения шлангов.

— Негерметичность системы впуска.

— Аккумулятор паров топлива.

— Клапан аккумулятора паров топлива.

Р0456

Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

— Механическая неисправность.

— Соединения шлангов.

— Датчик давления системы улавливания паров топлива.

Р0500

Датчик скорости (А)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Комбинация приборов.

— Электронный блок управления двигателем.

— Электронный блок управления ABS.

Р0504

Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция

— Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.

— Предохранитель STOP.

— Предохранитель «IGN».

— Выключатель стоп-сигналов.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0505

Система управления частотой вращения холостого хода

— ETCS.

— Система впуска воздуха.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

— Электронный блок управления двигателем.

Р050А

Клапан управления перепуском воздуха на холостомходу, холодный запуск — проблемы функционирования

— Корпус дроссельной заслонки.

— Датчик расхода воздуха.

— Воздушный фильтр.

— Система подачи воздуха.

— Система VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р050В

Угол опережения зажигания, холодный запуск- проблемы функционирования

— См. код Р050А

Р0550

Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность цепи

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

— Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0552

Датчик давления в системе ГУР — низкий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

— Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0553

Датчик давления в системе ГУР — высокий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

— Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0560

Напряжение в системе

— Обрыв цепи резервного источника питания.

— Аккумуляторная батарея.

— Выводы аккумуляторной батареи.

— Главный предохранитель системы впрыска.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0604

Электронный блок управления — ошибка RAM

— Электронный блок управления двигателем

Р0606

Электронный блок управления — процессор

— Электронный блок управления двигателем

Р0607

Электронный блок управления — функционирование

— Утечка отработавших газов.

— Кислородный датчик.

— Электронный блок управления.

Р060А

Электронный блок управления, контрольный процессор — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

Р060В

Электронный блок управления, аналого-цифровой процессор — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

P060D

Электронный блок управления, датчик положения педали акселератора — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

Р060Е

Электронный блок управления, датчик положения дроссельной заслонки — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

Р0617

Реле стартера — высокий уровень

— Выключатель запрещения запуска.

— Реле стартера.

— Выключатель запуска двигателя.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0630

VIN не запрограммирован или не подходит

— Электронный блок управления двигателем

Р0657

Питание приводов

— Электронный блок управления двигателем

Р1340

Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения распределительного вала.

— Шкив распределительного вала (лев.).

— Электронный блок управления двигателем.

Р1342

Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения распределительного вала.

— Шкив распределительного вала (лев.).

— Электронный блок управления двигателем.

Р1343

Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения распределительного вала.

— Шкив распределительного вала (лев.).

— Электронный блок управления двигателем.

Р1607

Процессор системы поддержания скорости — входной сигнал

— Электронный блок управления двигателем

Р1613

Привод системы SAI (В1)

— Привод подачи воздуха системы SAI.

— Электронный блок управления двигателем.

— Цепи диагностического сигнала (привод — электронный блок управления двигателем).

Р1614

Привод системы SAI (В2)

— См. код Р1613

Р2102

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень

— Обрыв цепи привода ETCS.

— Привод ETCS.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2103

Электродвигатель ETCS — высокий уровень

— Короткое замыкание в цепи привода ETCS.

— Привод ETCS.

— Дроссельная заслонка.

— Корпус дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2111

Привод ETCS — заклинивание в открытом положении

— Привод ETCS.

— Корпус дроссельной заслонки.

— Дроссельная заслонка.

Р2112

Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении

— См. код Р2111

Р2118

Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование

— Обрыв цепи питания ETCS.

— Аккумуляторная батарея.

— Выводы аккумуляторной батареи.

— Предохранитель ETCS.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2119

Привод ETCS — диапазон / функционирование

— ETCS.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2120

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D»

-Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2121

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — диапазон / функционирование

-Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2122

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — низкий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи VCP1.

— Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2123

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — высокий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи ЕРА.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2125

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — неисправность

-Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2127

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — низкий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи VCP2.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2128

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — высокий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи ЕРА2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2135

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения

— Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2.

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2138

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения

— Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2. -Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2195

Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем

Р2196

Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2197

Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2198

Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2237

Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B1S1)

— Обрыв в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2238

Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2239

Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2240

Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B2S1)

— Обрыв в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2241

Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2242

Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2252

Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2253

Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2255

Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2256

Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2401

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — низкий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на массу.

— Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива.

Р2402

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива,управление — высокий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на «+».

— Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива.

Р2419

Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на массу.

— Переключающий клапан системы улавливания паров топлива.

Р2420

Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на «+».

— Переключающий клапан системы улавливания паров топлива.

Р2431

Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В1)

— Цепь датчика давления.

— Датчик давления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2432

Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)

— См. код Р2431.

Р2433

Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)

— См. код Р2431.

Р2436

Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В2)

— См. код Р2431.

Р2437

Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В2)

— См. код Р2431.

Р2438

Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В2)

— См. код Р2431

Р2440

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2),

— Электропневмоклапан (В1 и/или В2).

Р2441

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2).

— Электропневмокпапан (В1 и/или В2).

— Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан).

— Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан).

— Воздушная трубка системы SAI.

Р2442

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2).

— Электропневмокпапан (В1 и/или В2).

Р2443

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2),

— Электропневмоклапан (В1 и/или В2).

— Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан).

— Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан).

— Воздушная трубка системы SAI,

Р2444

Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

Р2445

Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

— Трубки системы SAI.

— Датчик давления.

Р2446

Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В2)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

Р2447

Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

— I рубки системы SAI.

— Датчик давления.

Р2610

Электронный блок управления двигателем — функционирование встроенного таймера выключения двигателя

— Электронный блок управления двигателем.

Р2А00

Датчик AFS — замедленный отклик (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В1).

— Датчик AFS (В1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2А03

Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В2).

— Датчик AFS (В2). ‘

— Электронный блок управления двигателем.

U0101

Потеря связи с ТСМ

— Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ / ЕСМ.

— Электронный блок управления трансмиссией.

— Электронный блок управления двигателем.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P2432 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Большинство владельцев, давно зарекомендовавших себя автомобилей Toyota и Lexus, даже и не догадываются, что их боливары оснащены «какими-то там» системами вторичной подачи воздуха (SAI). Но приходит время и, вдруг, их чудесные v6 и v8 говорят: «тпруууууу…приехали, никуда мы дальше не поедем». Мотор не развивает мощность, машина еле трогается, от былой прыти не осталось и следа… Куда-то пропал, внушающий уважение и нервный трепет, звук могучего мотора. Некогда похожий на дыхание могучего атланта, он превратился в жужжание навязчивой мухи. А какой фиерией различных мигающих и горящих значков начинает радовать панель приборов. В общем, производитель авто позаботился о том, чтобы у владельца начался нервный тик:).
А что же расскажут на станции диагностики? Да все очень просто — вам выдадут приблизительно такой перечень неисправностей:

P0412 Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit
P0418 Secondary Air Injection System Relay «A» Circuit
P1613 Secondary Air Injection System Driver
P2431 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Range/Performance Bank1
P2432 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank1
P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank1
P2436 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Bank2
P2437 Open in Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Bank2
P2438 Short in Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Bank2
P2440 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank1
P2442 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2
P2444 Secondary Air Injection System Pump Stuck ON Bank1
P2445 Secondary Air Injection System Pump Stuck OFF Bank1
P2447 Secondary Air Injection System Pump Stuck Closed Bank 2

И само собой, напрочь нескромный ценник по устранению возникших проблем.

Вот и наступает момент погружения в разочарование: «Как же так, это же Toyota, она же…» (Правильно — покупайте — Tesla:))

Ну да ладно — хватит иронии, вопрос, конечно, острый, но решаемый.

Когда к нам обратился, доведенный до отчаяния, владелец GX460, кроме истории о беде, которая настигла его чудесный автомобиль, нам был поведан занимательный сказ «О том, как мне машину прошивали». Из чего был сделан вывод, что к машине уже прикладывали руку горе-специалисты. Предварительная диагностика не показала ничего: неисправностей — нет, индикации на панели — нет, а машина в аварийном режиме.
Благо симптоматика нам известная, поэтому, первым делом, программа управления двигателя была возвращена к исходным заводским настройкам. После чего — все стало на свои места. Диагностика показала ряд неисправностей по вторичной подаче воздуха, индикация на панели приборов заиграла своими красками — а аварийный режим работы мотора, получил свое объяснение.

Тут стоит отметить, что у современных автомобилей Toyota большинство неисправностей, связанных с разрывом электрических цепей, переводят работу мотора в режим сниженной мощности (так называемый аварийный режим), чтобы, в отсутствие возможности контролировать тот или иной параметр (к примеру, температуру, давление и т.д), минимизировать возможный ущерб силовому агрегату. Тоже происходит, когда программа блока управления фиксирует неисправности по цепям клапанов и датчиков системы SAI или той же системы EGR. Эту особенность знает практически каждый, кто работает с автомобилями Toyota. Некоторое недоумение вызывает то, что не смотря на этот факт, практически все используют программные решения, которые устраняют только индикацию неисправностей, а не контроль за их возникновением.

Вернемся к попавшему в наши руки GS460. Тот «специалист», который до нас пытался решить проблему SAI, как и большинство других, отключил индикацию неисправности, как для владельца, так и для диагностических приборов, тем самым превратил машину в «автомобиль-загадку». Восстанавливать систему SAI, по желанию владельца, мы не стали. В свое время, мы посвятили большое количество времени изучению программ управления двигателей автомобилей Toyota, поэтому решить вопрос по корректному отключению контроля за системой SAI, для нас не составило большого труда, что и было осуществлено.

Передать словами, какое целебное воздействие оказывает звук здорового мотора v8 на его владельца, просто невозможно. Глаза блестят — нетерпение льется через край. И почему они все, после успешного ремонта, с пробуксовкой срываются с места?! :)

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2432 OBD-II и родственные коды p2430, p2431, p2433, и P2434 связаны с системой воздушных потоков системы впрыски вторичного воздуха/ряд цепи датчика давления 1. Система подачи воздуха/датчик давления системы подачи вторичного воздуха 1 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 1 цепи датчика воздушных потоков/давления, который слишком низок, под порогом нормального диапазона, код P2432 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен. Если ваш двигатель имеет более одного банка цилиндров, банк 1-это банк цилиндров, который содержит цилиндр №1.

Симптомы ошибки P2432

Симптомы p2432 код неисправности может включать в себя:Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P2432

Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода/давления

Причины для этого кода P2432 могут включить: неполноценный впрыскиванный воздух pumpfaulty односторонняя проверка valvedefective управление воздуха соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденный wiringCorroded, поврежденный или свободный connectorDefective PCM

Как устранить ошибку P2432?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2433 OBD-II и родственные коды p2430, p2431, p2432 и P2434 связаны с системой воздушных потоков системы впрыски вторичного воздуха/цепью датчика давления ряд 1. Система подачи воздуха/датчик давления системы подачи вторичного воздуха 1 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко над нормальным рядом ожидаемого значения, внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 1 цепи датчика воздушных потоков/давления, код P2433 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен. Если ваш двигатель имеет более одного банка цилиндров, банк 1-это банк цилиндров, который содержит цилиндр №1.

Симптомы ошибки P2433

Симптомы p2433 код неисправности может включать: Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P2433

Короткое замыкание проводки на +, датчик расхода/давления

Причины для этого p2433 код может включать: дефектные вторичного воздуха впрыска pumpFaulty односторонняя проверка valveDefective воздуха управления соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденные wiringCorroded, поврежденные или свободные connectorDefective PCM

Как устранить ошибку P2433?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2437 OBD-II и родственные коды p2435, p2436, p2438, и P2439 связаны с системой воздушного потока системы впрыски вторичного воздуха/цепью датчика давления ряд 2. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Система подачи вторичного воздуха/датчик давления контурная группа 2 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 2 цепи датчика воздушных потоков/давления, который слишком низок, под порогом нормального диапазона, код P2437 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен.

Симптомы ошибки P2437

Симптомы p2437 код неисправности может включать в себя:Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P2437

Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода/давления

Причины для этого кода P2437 могут включить: Неполноценное pumpfaulty впрыски вторичного воздуха односторонняя проверка valvedefective управление воздуха соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденный wiringCorroded, поврежденный или свободный connectorDefective PCM

Как устранить ошибку P2437?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.

Читайте также:

      

  • Как сбросить ошибку паджеро 4
  •   

  • Схема проводки bmw e34
  •   

  • Схема задней подвески шкода октавия тур
  •   

  • 0995 ошибка пежо 308
  •   

  • Автомагнитола eplutus ca302 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2432 ошибка фольксваген
  • P2432 ошибка тойота
  • P2432 ошибка audi
  • P2431 ошибка тойота
  • P242f ошибка ситроен