P2440 p2442 ошибка тойота

прошивать или эмулятор ставить

Прошивать — таким не занимаюсь, как вариант — согласен. Про эмулятор — в гугле читал — http://autodata.ru/article/all/neispravnost_sistemy_vtorichnogo_vozdukha/

тоже как вариант, будем с клиентом решать какой вариант для нас реальный, а пока в 3-й раз сделал все то, что выше писал, машину отдал, она ему срочно

нужна

Сталкивался с Prado 150. Решилось заменой обоих клапанов.

В вашем случае, наверное, клапаны каким-то образом «поломались» , здесь после того как убираем воду, все продуваем, ошибки сбрасываем, машина

как минимум ездит дней 10, последний раз — больше месяца, пока вода в них не попадет, хотя разбирали их, смотрели, не клинят, единственно, там датчик стоит, так понял, работает по принципу Map, скорее всего, когда вода попадает в него, он выдает не те значения на Эбу, отчего Эбу выставляет

ошибку и а/м толком не едет (мож ошибаюсь, пусть кто нить поправит)…

это не надолго всё равно со временем вылезет больная система

Согласен, что ненадолго. Но вот вопрос — клиент ездит на этой а/м 3-й год, с его слов особо ничего на ней не делал, с чего вдруг 2 мес назад появилась

эта проблема, началась по теплу… Счас думаю, как сделать так, чтобы конденсат не появлялся…

Обратился владелец Toyota Sequoia с проблемой, периодически ДВС валится в аварийный режим, падает тяга. Хуже всего когда в дальней дороге.
Ошибки стирает, какое то время катается.
Ошибки возникают по клапанам подачи вторичного воздуха в катализаторы.
В общем было принято решение удалить систему физически полностью и программно отключить. Потому что лечить стоит дорого да и не ясно на сколько хватит.
На автомобиле стоит ГБО, по этому пришлось немного повозиться. Но в данном случае установщики достаточно все грамотно сделали и мне прям даже вот понравилось)))
Так же была проведена проверка герметичности впуска дымогенератором, замена свечей т.к. были множественные пропуски воспламенения по 2-м цилиндрам.
В ходе разборки была обнаружена грязная дроссельная заслонка — моем.
МАФ — так же моем.
Ну и так как сняли то моем и весь впускной коллектор. Кстати грязи было хоть отбавляй. Так же были обнаружены множественные отложения на стержнях клапанов. Прям как на дизеле (ну может чуть меньше). Вызвано это тем что авто большую часть времени работает на газу, а потому штатные бензиновые форсунки не работают, а стало быть и не отчищают клапана.
В общем на сколько возможно так же отмыл.
По итогу насосы удалены из под крыла, клапана подачи вторички так же, установлены заглушки на патрубки.
ПРоблема решена.

Полный размер

Пробег то не большой

Полный размер

Могучий 5.7 V8

Полный размер

Грязный дроссель. Пар после проверки дымогенератором герметичности впускной системы

Полный размер

Сняли впуск

Полный размер

Вот они
Машина для убийств)))

Полный размер

Снимаем клапана

Полный размер

Полный размер

Водичка то была

Полный размер

Моем и выдуваем грязь из развала блока ( на сколько возможно естесственно)
Теперь только так — на полу. Система в сборе))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

7 минут назад, Олег Малышев сказал:

если туда лезть, то сразу удалить, и прошить евро 2,

Необходимость лезть туда определяется осмотром, который проводят обычно зондом через отверстия лямбд. После Евро-2 авто не будет видеть вторые лямбды, глушение SAP программно отдельная процедура, е Евро-2 никак не связана,  и, как её демонтаж, требует отдельных денег, что мастерам на руку естественно. Если каты норм, то зачем вам туда лезть и шить Евро-2? Если наоборот, то заглушить потом SAP, если уж останется такая необходимость, можно будет всегда.

Полностью удалять каты в случае такой необходимости не стоит, оставить хотябы по одному первому, а на место вторых пламегасители. Без катов газенваген будет тот ещё, если позади ЗИЛа катались, то ощущение будет в случае ветра со спины, что он перед вами всегда. Ценник между катом и пламегасителем разнится в 1,5 раза (по крайней мере в моем случае так и было). Старые каты либо пусть примут в зачет, либо заберите их и сдайте отдельно — они денег тоже стоят, причем весьма существенных (20-30% от общей цены ремонта с учетом установки новых).

Главное пройти по выпуску и удостовериться, что причина не в нём, а дальше уже смотреть по клапанам, опять же поняв, что причина именно в них.

Вообщем все мы знаем, что конструктивное расположение нагнетателей воздуха на Тундре (и не только, Елка, Леха 570), устроено неправильно. Забор воздуха (у нас точно) производиться из-под правого переднего крыла, за подкрылком (там-же где забор воздуха на воздушный фильтр). Стоят два насоса, примерно на уровне бампера, которые всасывают воздух-отправляя его в «клапан вентиляции картерных газов». В силу своего расположения, вместе с воздухом из подкрылка попадает влага, которая приводит в окислению штоков в этих клапанах. Сами они устроены так, что шток этот завальцован, и разборке не потдаеться. При залипании штока, компьютер выдает ошибку 2440, и переводит работу двигателя в аварийный режим, не позволяя двигаться со скоростью больше ~75-80км/ч. На панели Check engine, VSC off, мигает 4LO. Для привинтивных действий, против возникновения этого трабла, для начала перебрал насосы, почистил, добавил четыре хомута. Два уже к имеющимся двум на «всос» (производитель на переходную резинку сделал недочет), и два на подачу к клапанам. Сейчас планы вывести насосы под капот, или на крайний случай, одев 25-й шланг, прямиком на «всос» насоса, вывести его в подкапотное, без всяких стыковок. Вообщем тема про то, как решить эту проблему до «гирлянды на панели», и какие способы ее решить уже светящуюся.

P.S. Забыл сказать, что хорошая цена насосы+клапана ~35000 рублей. (но стоят как правило дороже). Вот их номера: клапана 25700-38060, насосы 17610-0S010

P.S.2 В топике фото не только мои, 50/50, прошу автора позаимствованых понять. Проблема (к сожалению) общая….Поделитесь пожалуйста своим опытом, и поправьте меня если где описАлся. Спасибо заранее.

post-494-0-07475900-1364845935_thumb.jpg

post-494-0-28510600-1364845948_thumb.jpg

post-494-0-09998100-1364845959_thumb.jpg

post-494-0-60425900-1364845973_thumb.jpg

post-494-0-25902300-1364845983_thumb.jpg

post-494-0-97539600-1364845994_thumb.jpg

post-494-0-89097100-1364846005_thumb.jpg

post-494-0-68734600-1364851755_thumb.jpg

прадо 150

Ошибки P2440 и P2442 на Prado 150 означают залипание в открытом состоянии клапанов подачи добавочного воздуха. P2440 — bank1. P2442 — bank2. 

P2440 P2442 prado 150

Схематичное изображение системы вторичного воздуха на прадо.

вторичный воздух прадо

Для устранения ошибок P2440/P2442 требуется замена клапанов вторичного воздуха, или установка эмулятора SAP-OFF , после установки эмулятора систему можно полностью демонтировать. 

тел. +7 960 949 4825 

p2442 p2440 p0418 p0419

sap-off в интернет магазине 

sap-off купить

Тест системы вторичного воздуха после установки SAP-OFF

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2437 ошибка lexus lx 570
  • P2377 ошибка мерседес
  • P2359 ошибка мерседес спринтер 906
  • P2359 ошибка мерседес вито 639
  • P2359 ошибка мерседес ml 164