P2448 ошибка пежо

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2448
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2448
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2448 звучит как «высокий расход воздуха в системе впрыска вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System High Air Flow (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2448

Код ошибки P2448 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2448 – высокий расход воздуха в системе впрыска вторичного воздуха (Банк 1)

Ошибка указывает на то, что в системе впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, происходит высокий расход воздуха. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2448 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2448 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2448 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2448 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2448

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2448:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2448, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2448 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2448 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2448 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен Джампер, Джампи)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Peugeot (Пежо Травеллер, Эксперт)

С кодом неисправности Р2448 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2441, P2444, P2445, P2449.

Видео

5 декабря взяли авто (второй владелец), сделали базовое ТО и отравился я из Москвы в Санкт-Петербург.
Подъезжая к Твери появилась ошибка. Загорелся чек и техническое обслуживание. Меня порадовало, что головное устройство сразу выставило маршрут до всех ближайших дилеров. Но проблема оказалась в том, что на часах было 3 часа утра.
При этом никаких проблем не ощущалось. Посторонние звуки отсутствовали, динамика сохранялась.
По приезду в Питер, уже утром, написал о проблеме в чате бусоводов и мне подсказали, что возможна ошибка связана с перетиранием патрубка интеркуллера приводным ремнем. Огромная благодарность за направление поиска проблемы и информацию о авто Сергею Климову (drive2.ru/users/ksen-75)
Машина на гарантии до конца лета 2022 года. Поэтому обратился к дилеру, но они сказали, что готовы принять только 30 декабря и ждать запчасть, если дело в ней, минимум до 10 января.
В очередной раз «порадовавшись заботливому сервису» от дилеров и решил искать другой вариант.
В поисках наткнулся на автосервис «Французский гараж» (Питер). У них два сервиса. Мне ближе был на Краснопутиловской, но у них не было диагноста и меня перекинули на 1й верхний. Это район метро проспект Просвещения.
Быстро приняли, и сразу диагностировали ошибку P2448. Сначала скинули ошибку и отправили прокатиться (т.к. ошибок было несколько). Почти сразу, на КАДе, ошибка появилась снова и вернулся.
В этот раз уточнили ошибку и начали искать причину. Ею оказался перетертый патрубок. При этом на часть машин есть отзывная кампания. Но не на мою. Дальше было два варианта. Делать за свои деньги (9400 запчасть + работа) или ждать дилера. Но учитывая, что планировали на новогодние праздники свозить ребенка в Устюг, к Деду Морозу, то решили делать. Кстати, артикул 9806720880

Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

Полный размер

Перетертый патрубок

Конечно, такой запчасти в наличии не было, но заказали с доставкой следующим утром.
И уже на следующий день был установлен новый патрубок. Оригинальный. В комментариях указано, что патрубок измененной формы, для избежание подобной проблемы.

Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

Полный размер

Патрубок новый. Оригинал. С измененной формой

Итог: потрачены 2 дня в Питере на решение этой проблемы. Порадовало, что не смотря на очередь, вошли в ситуацию и приняли меня сверх программы. Также сделали скидку, т.к. первый раз к ним обратился. В итоге получилось 9450 рублей. За все. Патрубок, работа и установка зимней заглушки бампера.

Цена вопроса: 9 450 ₽
Пробег: 76 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P2448 для автомобиля PEUGEOT TRAVELLER (2016-2018):

На русском языке:

Система подачи воздуха на выпуск, банк 1 — высокий расход воздуха

На английском языке:

Secondary Air Injection System High Air Flow Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2448 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Traveller:

Проводка, переключающий э/м клапан подачи воздуха на выпуск, воздушный насос

Проводка, переключающий э/м клапан подачи воздуха на выпуск, воздушный насос

Обновлено: 03.06.2023

Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Audi, Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes-Benz, Subaru, Toyota, Volkswagen и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда p20ee хранится в приведенном в действие дизеле, OBD-II оборудовало корабль, оно значит что отсек управления powertrain обнаруживал что эффективность катализатора под порогом для некоторого банка двигателя. Этот код относится к нижестоящему каталитическому нейтрализатору (или ловушке NOx) для первого ряда двигателей. Банк один-это банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. В то время как современные, чистые дизельные двигатели имеют много преимуществ перед бензиновыми двигателями (особенно в коммерческих грузовых автомобилях), они также имеют тенденцию производить больше некоторых вредных выхлопных газов, чем другие двигатели. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx). Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают значительно уменьшить NOx но много из сегодняшних мощных двигателей дизеля не могут соотвествовать строгие федеральные (США ) излучения используя систему EGR самостоятельно. По этой причине были разработаны системы SCR. Системы SCR вводят жидкость для выхлопа дизельного топлива (DEF) в выхлопную трубу перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет элементу катализатора работать более эффективно. Это делает катализатор дольше и позволяет меньше выбросов NOx должны быть выпущены в атмосферу. Датчики кислорода (O2), датчики NOx, и/или датчики температуры помещены перед и после катализатором для того чтобы контролировать свои температуру и эффективность. Вся система SCS проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором который взаимодействует с PCM. В любом случае, контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы повысить оптимальную фильтрацию NOx. Если PCM обнаруживает эффективность катализатора которая недостаточна для минимальных allowble параметров, то код P20EE будет сохранен и индикаторная Лампа неисправности может быть загорена.

Симптомы ошибки P20EE

Симптомы кода тревоги P20EE могут включить: чрезмерно черный дым от exhaustDiminished двигателя корабля performanceReduction в топливе efficiencyOther, котор хранят SCR и излучение родственные коды

Возможные причины возникновения ошибки P20EE

Проводка, датчик NOx, ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное O2, NOx, или температура sensorInoperative SCR systemFaulty SCR injectorIncorrect или недостаточный регулятор fluidBad SCR DEF или программировать errorPre — вытыхание катализатора leaksInstallation aftermarket или высокопроизводительные компоненты вытыхания

Как устранить ошибку P20EE?

Если другие коды SCR или выбросов выхлопных газов или коды температуры выхлопных газов хранятся, они должны быть устранены, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный p20ee. Перед диагностикой этого типа кода следует устранить все утечки выхлопных газов, которые были бы использованы в качестве предкаталитического. Доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (DVOM), ультракрасному термометру с указателем лазера, и источнику данных по специфической системы SCR корабля диагностических будет необходим для того чтобы диагностировать код P20EE. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, сохраненным и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Начните диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx и проводок и разъемов датчиков кислорода (02). Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите, установив диагностический разъем автомобиля и подключив сканер. Извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра и запишите эту информацию перед очисткой кодов. После этого тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать в это время. Условия, которые способствовали сохраняемому коду, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем диагноз может быть достигнут. Если код сброшен немедленно, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве для получения диагностических схем, диаграмм вывода соединителя, представлений лица соединителя, а также процедур тестирования компонентов и спецификаций. Эта информация будет необходима для выполнения следующих шагов вашего диагноза. Понаблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить данные о выхлопных газах (до cat и после cat) O2, NOx и датчик температуры между банками двигателей. Если несоответствия обнаружены, проверьте соответствующие датчики, используя DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными. Если все датчики и схемы, по-видимому, функционируют по назначению, подозревайте, что элемент catalyst неисправен или что система SCR отказала. Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью и что он не был загрязнен каким-либо образом

Техническое описание и расшифровка ошибки P2448

Код ошибки P2448 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2448 – высокий расход воздуха в системе впрыска вторичного воздуха (Банк 1)

Ошибка указывает на то, что в системе впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, происходит высокий расход воздуха. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2448 в память.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2448 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2448 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2448

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2448:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2448, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2448 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2448 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2448 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен Джампер, Джампи)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Peugeot (Пежо Травеллер, Эксперт)

С кодом неисправности Р2448 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2441, P2444, P2445, P2449.

Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 – слишком низкое давление восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Peugeot Traveller 2018, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 52

Сегодня был у дилера, приговорили бак с мочевиной в сборе, посмотрим что скажет теперь главный гарантийщик ПСА. Других решений, кроме замены не вижу ни я ни дилерский гарантийщик. Теперь ждем…

они ошибку убирали?

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а это является гарантийным случаем и скоко км они на него дают

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а ошибку стирали как на смене км по то

Всем привет. У меня тоже вылезла эта ошибка. Офицалы находятся далеко, что делать незнаю, но заезжал к ребятам, там они ошибку стерли, но через какое то время она снова появилась. помимо этой ошибки включилось ограничение по км если кто знает то подскажите пожалуйста.

Попробуй налить полный бак мочевины, а потом на включенном зажигании стереть ошибку. Мне помогло ровно на неделю.

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

А что лил? На сроки годности смотрел мочевины?

да мочевина свежая буквально месяц ей

Могло что ьл со дна затянуть. Нужно к дилеру, пусть решают. Может тсб будет по вопросу

мне ехать до них 1600 км не ближнийй свет

manja080580

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

Номер ошибки тот же? Откуда взялось слова «загрязнение»? Если ошибка P20E8, то это низкое давление в системе впрыска мочевины и виноват в этом, скорее всего, обратный клапан перед форсункой в манистрали.

У меня опять эта же ошибка вылезла! Завтра в очередной раз помучаем дилера…

А не было ли накануне этих «несколько дней назад» ))) морозной ночи, когда температура упала до -14? В этом случае могла система не успеть отогреться.

Нет, в питере стабильно +4 практически всю зиму. У меня данная ошибка вылезла вообще во время движения. Когда я ехал на круизе 60 км в час. Потому что был загружен

Ну тогда ничего необычного, скорость низкая, обороты низкие, а нагрузка высокая. Вот и переклинило мозги )

Да все необычное, с чего при нагрузке у человека возникло низкое давление в магистрали форсунки впрыска мочевины? У меня второй день ошибки нет, неужели и правда, дозаливка мочевины и стирание ошибки помогло. Есть предположение, что причиной ошибки является клапан находящийся под давлением в магистрали до самой форсунки, возможно загрязнение либо маленькая воздушная пробка, он же и клапан сброса обратки. Замерзание так же, маловероятно может быть причиной, мочевина идет к форсунке из отдельного стакана в центре бака с мочевиной, который обернут обогревательным элементом и подогревается.

Я думаю, что тут речь не о давлении в магистрали в абсолютных величинах, а о несоответствии давления мочевины с давлением в выпускном трубопроводе. Может фильтр подзабит был. А в том режиме движения, что описано выше, сажи поболее образуется. Вот и не соответствие. В выпуске давление высокое из-за фильтра, а мочевины для этого давления недостаточно.

Упрощаю: количество (впрыск) мочевины (который изменяется программно) не успевает за образованием (количеством) выхлопных газов (особенно при повышенной нагрузке, хотя с чего она там повышенная) по Вашему мнению! Значит все будет решаться прошивочкой другой? Ну это же отличное предположение).

Читайте также:

      

  • Как проверить тормозят ли задние колеса
  •   

  • Чек не горит а ошибки есть гранта
  •   

  • Глохнет машина из за иммобилайзера
  •   

  • Ошибка p0261 ситроен с4
  •   

  • Как проверить стеклоподъемник на нексии

Содержание

  • 1
    Система впрыска вторичного воздуха High Bank Flow Bank 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Система впрыска вторичного воздуха High Bank Flow Bank 1


Индикатор

PCM обнаружил проблему в насосе вторичного воздуха или в цепи датчика давления. Система впрыска вторичного воздуха использует окружающий воздух, который закачивается в выхлоп двигателя, чтобы уменьшить выбросы. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Изменения давления и расхода системы впрыска вторичного воздуха считываются PCM с приращением входного напряжения. Входные показания, которые отличаются от указанного производителем значения более чем на 10 процентов, могут привести к тому, что код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. В некоторых моделях для зажигания контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания (или циклов движения), но при первоначальном отказе необходимо сохранить код.


Симптомы

Симптомы могут включать необычные шумы от системы впрыска вторичного воздуха, колебания двигателя при ускорении, двигатель может заглохнуть при запуске или на холостом ходу, сохраненный код и (в конечном итоге) загорающаяся индикаторная лампа неисправности.


Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого кода происходят в холодную погоду. Насос подачи вторичного воздуха защищен с помощью одностороннего обратного клапана, который встроен в шланг для впуска воздуха. Обратный клапан обычно выходит из строя и позволяет конденсату (воде) из выхлопных газов поступать в насос, где он замерзает в чрезвычайно холодную погоду. Со льдом внутри насоса впрыска вторичного воздуха он связывается и либо вызывает катастрофический отказ насоса, либо перегружает контур (обычно перегорая предохранитель). Электрическая проводка и разъемы также могут быть сожжены высокотемпературным выхлопом двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена насоса для впрыска вторичного воздуха без создания слива воды на корпусе насоса может привести к повторному выходу насоса из строя. Проверка односторонних обратных клапанов также важна для тщательной диагностики.


Диагностика

  • Система впрыска вторичного воздуха использует либо ременный привод, либо электрический насос для нагнетания окружающего воздуха в выхлопную систему двигателя с целью уменьшения выбросов.
  • Термостойкие силиконовые шланги используются для подачи в насос более холодного (чем выхлоп двигателя) воздуха
  • Отфильтрованный воздух обычно всасывается через корпус воздушного фильтра, хотя в некоторых моделях используется корпус удаленного фильтра, предназначенный исключительно для системы впрыска вторичного воздуха.
  • Затем более холодный воздух закачивается в систему выпуска через высокотемпературные кремниевые и стальные линии, присоединенные к отверстиям в выпускных трубах.
  • В каждый выпускной шланг установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.
  • Эти клапаны регулярно выходят из строя
  • Двигатели, которые спроектированы с использованием V-образной конфигурации, обычно требуют двойных впускных отверстий в выхлопных трубах и двойных односторонних обратных клапанов.
    Проверьте обратные клапаны, пытаясь продувать воздух через них в обоих направлениях.
  • Обратный клапан должен позволять воздуху проходить только в одном направлении
  • Если воздух будет проходить через клапан в любом направлении, то обратный обратный клапан неисправен и должен быть заменен
  • Невыполнение замены неисправных односторонних обратных клапанов может привести к повторному выходу из строя насоса вторичного воздуха из-за попадания загрязняющих веществ в запасной насос.
    Некоторые инструменты будут практически незаменимы при успешной диагностике этого состояния хранения кода
  • Это сканер (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите диагностику, осмотрев все шланги и фитинги системы впрыска вторичного воздуха на наличие признаков трещин, поломок или теплового повреждения от выхлопных газов двигателя и при необходимости отремонтируйте
  • Осмотрите всю электропроводку и разъемы на наличие коррозии или повреждений от горячих выхлопных газов.
  • Отремонтируйте как требуется и повторите тест
  • Проверьте системные предохранители (расположение и размер предохранителей см. В руководстве производителя) и при необходимости замените перегоревшие предохранители.
  • После замены предохранителей включите систему впрыска вторичного воздуха, чтобы проверить, перегорел ли предохранитель снова.
  • Если предохранитель продолжает перегорать, возможно, неисправен насос, но возможны электрические замыкания.
  • Как правило, вода из выхлопной системы может повредить насос вторичного воздуха, что приведет к его износу и частым захватам в процессе работы предохранителя.
  • Это наиболее вероятная причина этого кода, и это происходит в основном в холодную погоду.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2448 ошибка бмв
  • P2447 ошибка lexus
  • P2445 ошибка lexus lx570
  • P2444 ошибка lexus
  • P2442 ошибка тойота тундра