Важные объявления | |
|
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут… |
Последние темы и видео | ||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео |
01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1… 22.05.23 Техническая литература и док… 27.04.23 Техническая литература и док… 15.03.23 Техническая литература и док… 10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р… 05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн… 02.03.23 Запускается и через 5 секунд… 02.03.23 Установка сигнализация на Fi… 17.01.23 Техническая литература и док… 16.12.22 загораеться ошибка замка, по… Все последние темы >>> |
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд … 30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра 15.11.21 Продам диски 12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир 19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu… 02.10.21 куплю шторку багажника 29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям 22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD Ко всем разделам «автобазара» >>> |
Fiat Doblo Замена сальника кол…Последние комментарии >>> |
Датчик перепада давления ошибка P2453 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Найдена следующая информация по ошибке P2453 для автомобиля FIAT DUCATO (2014-2020):
На русском языке:
Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Diesel Particulate Filter Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2453 на автомобиле FIAT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (250):
Проводка, датчик давления DPF, ECM
Сажевый фильтр, датчик разности давлений: недостоверный сигнал
Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Слишком все хорошо, чтобы дать подсказку. Может быть, уже вода вместо солярки поступает?
-
offline
Студент УГСХА
- Регистрация:
- 22.11.2009
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия, Ульяновск
нет саляра точно проверено и не бензин там… пробовал форсунку отдельно подключал распыляет.
Последний раз редактировалось FRAI; 02.03.2012 в 14:28. -
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.Добавлено через 3 минуты
двигатель Турбо-дизель?
Добавлено через 11 минут
И проверьте еще, насос в баке работает?
Добавлено через 22 минуты
Кнопка включения топливоподачи?
Последний раз редактировалось менбен; 02.03.2012 в 14:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.02.2012
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Новгород
Сорри, какое реле? Это common rail.
Тогда остается проверить компрессию…
-
offline
Студент УГСХА
- Регистрация:
- 22.11.2009
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия, Ульяновск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.10.2011
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Благовещенск, Амурская обл.
Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле — заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.Диагностика показывает ошибку P0748 — «Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе».
Когда машина не заводится — ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана — проблем не обнаружено.Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.
Надеюсь на помощь и совет.
С уважением,
Алексей -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Звоните проводку когда авто не заводится! Почему то мне кажется, что у вас КЗ!)
Последний раз редактировалось ILnaz23; 29.12.2012 в 20:17. -
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
Smertch, прозвонить от контроллера до соленойда бывает перетирается в раене толстого жгута… там где жгут крепится защелками о гофру и сгнивает … если все в норме тнвд в бош сервис на чистку и регулировку
Последний раз редактировалось wind; 29.12.2012 в 23:03. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.10.2011
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Благовещенск, Амурская обл.
Уже кинул новый провод от мозга до клапана. Старый провод отрезал. И фишку заодно поменял на новую.
Будем смотреть как себя машина дальше поведет.
-
Закрытая тема.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 15:55 |
||||
|
похоже на датчик положения КВ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 16:17 |
|
Bermood писал(а): Что может быть…? Всё, что угодно, что вызывает прекращение подачи топлива: от насоса в баке, регулятора давления и т.п. до такой тупой причины как «неожиданно закончилась солярка». |
Вернуться к началу | |
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 16:20 |
|
dron98760 писал(а): похоже на датчик положения КВ Не знаю, как на 2,8JTD, а, например, на елабуге выход из строя датчика КВ приведет только к неровной работе мотора, затем «чеку» на приборке, затем работе мотора с горящим чеком по данным датчика распредвала с ограничением ЭБУ мощи и оборотов. |
Вернуться к началу | |
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 16:20 |
|
Bermood писал(а): на диагностике ошибок не выявлено…( А где делали диагностику и на каком оборудовании? |
Вернуться к началу | |
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 17:02 |
|
Parnisha писал(а): Значит бензин кончился… Дык и то ошибка по давлению вылезет |
Вернуться к началу | |
mb48 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 18:11 |
||
|
Bermood писал(а): с начала было так на холодный заводил он поработал мин. две и глох, через сек. 30 заводил обратно и все гууд. а вот сегодня заглох, но больше не заводиться)) у меня так было. Оказалось хана форсунке. Обошолся ремонтом форсы. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Serg |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 18:54 |
|
мех.манометром диагностику тнвд сделать.для запуска ,если память не изменяет,не ниже 200 бар.рабочее до 1350.было давно что то такое.с толчка с полоборота,а стартером нивкакую.диагностика-лексия ошибок не показывала.в пассажирском дизелисты замерили и приговорили тнвд к ремонту.поменяли крышки на плунж.парах.и ожил. |
Вернуться к началу |
|
яха |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 03 ноя 2013, 22:46 |
||
|
а у меня было(ехал и заглох)сгорел предохранитель свечей накала-на ходу заглох |
||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 05 ноя 2013, 19:46 |
|
Вот и я заглох на ходу, перед этим поменял топливный фильтр, после чего проехал около 1 км и на ходу заглох и больше не завелся. При включении зажигания насос в баке включается и сразу же отключается, точно так же, как при выходе из строя датчика давления в рампе. Притащили к диагностам, у них сканер LAUNH X431 и он выявил такие ошибки: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= … ac&keyno=0 Но удалена из за бестолковости, разговор не пошел, а товарищ не отписался, как вылечил. Жаль |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 05 ноя 2013, 20:51 |
|
Вот, нарыл: сообщение добавлено через: 57 минут 8 секунд ЖЕНЕКК писал(а): Показать скрытое содержание Наверное тебя Армавир не отпускает-по гороскопу не поехал Код: Да Жень, планировал в ночь выехать, а машина встала. Не хочет из тепла уезжать, здесь сегодня днем было +26, в летнем душе купался, воду правда кипятильнком чуть подогрел. |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 06 ноя 2013, 11:35 |
|
Дал в грызло, работает пока грызет… Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В Вот аналогичная ошибка в Максусе http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=12638 Сейчас пойду косу смотреть, может обрыв найду. |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 06 ноя 2013, 14:46 |
|
Косу просмотрел, визуально ничего не определил, все вроде целое, х/з че делать… |
Вернуться к началу |
|
MOlegA |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 06 ноя 2013, 15:16 |
|
Камуфляж |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 06 ноя 2013, 19:15 |
|
MOlegA |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 07 ноя 2013, 12:29 |
|
Завелся мой Верзила! Все таки опять датчик давления в рампе сгорел. За 1 год и 8 месяцев сгорело 4 датчика, ставил BOSH 0 281 002 90, на коробке написно было «мама Гармания» у них резьба на новых была синеватая, как от накаливания. Сейчас поставил «оригинал» 1920 SG, написано на нем тоже BOSH, на коробке «мама Италия» но резьба была белая и с виду шестигранник не много отличается более округлыми гранями, видно, что изготовитель другой. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |