P2453 ошибка форд

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2453
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2453

Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2453 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • GMC
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.

Видео

Всем привет! Расскажу историю, может пригодится кому… :) С апреля месяца сего года ездил в сервис как на работу. В апреле ведро написало мне «Срочно замените масло» и включило CHECK ENGINE, до ТО-2 оставалось около тысячи км — решил сделать ТО. Приехал, рассказал, сделали ТО. Чекэнжн к тому моменту уже не горел (выключился в тот же день), а комп ошибок не запомнил. Забрал машину, проехал 1000 км — и началось! «Срочно замените масло», 1-2 раза в неделю с утра загорается чек энжн, а если поставить машину на горке (казалось бы, при чем тут горка?!) — «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» и аварийный режим, причем иногда даже без чек энжна. Приезжаю в USImpex, в котором делал ТО, говорят ошибка Р2453. По интернету нахожу, что эта ошибка часто появляется из-за неисправности датчика дифференциалльного давления, однако мастер говорит, что у него эта ошибка расшифровывается иначе. Меняем масло (пробег с ТО — 1000 км!), прожигаем сажевый фильтр (единственная рекомендация!), стираем ошибку, платим за все это 7 тыщ в кассу. Следующим утром все по новой, причем ошибка «плавающая», а надпись «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» вообще следов в компе не оставляет. Так и ездил к ним с горящей надписью не глуша машину, чтобы не подумали, что это мои фантазии. На четвертый раз мастер-приемщик сказал, что не понимает чем мне помочь. IDS говорит, что надо прожигать фильтр, делается прожиг — и вся диагностика в порядке. Снимали сеансы, отправляли в форд — все бесполезно. Забираю машину, а утром снова к ним. Вчера пригнал к ним снова, не знаю уж какими путями, но вышли они на замену (барабанная дробь)… датчика дифференциального давления! :sten:  По первым ощущениям реально в этом была проблема, т.к. машина поехала гораздо лучше.  :D

В общем, диагностика по интернету — сила, а ремонт по гарантии возможен, но требует нечеловеческих временных затрат  :D

П.С. Сажевый фильтр — ЗЛО!  :verymad:


Изменено 11 июня, 2014 пользователем Miha(il)

Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk III)

Коллеги, как говорил Данила, «I need help»! С некоторой регулярностью повторяется такая ситуация:
1. Загорается Check Engine (CE) и транспарант «Двигатель неисправен!». Машина теряет тягу. Разгоняется вяло передачи переключает поздно.
2. Через какое-то время (или время поездки или нескольких рестартов двигателя) транспарант «Двигатель неисправен!» гаснет и остаётся только CE.Но машина едет отлично, резво.
3. Через несколько рестартов гаснет и CE.

Закономерности в возникновении этой ситуации я пока не уловил. В продолжительности тоже. Пробеги у автомобиля разные, и по 100 км в день бывает не редко. В основном дизелем заправляюсь на Газпромнефти. Пробовал на Лукоиле — изменений не заметил.

3000 км назад обратился с этой проблемой в ЕвроАвто на Краснопутиловской. Но, как на зло, когда я к ним приехал, CE гореть остался, а машина поехала. Они плечами попожимали, ошибки стёрли, провели «адаптацию» очищения сажевого фильтра и отпустили.

Вчера всё повторилось вновь, но я был вооружен адаптером ELM и FORScan Lite. Сотрешь ошибки — едет нормально. Как выскочат — тупит. Остановишься, сотрёшь — опять нормально. Это эксперимент был, конечно же, так ездить нельзя.

Ниже ошибки, считанные сразу после их появления:

===PCM DTC P246B:00-2C===
Код: P246B — Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P2463:00-AC===
Код: P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива — Накопление сажи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P2453:00-64===
Код: P2453 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===OBDII DTC P2463-C===
Код: P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива — Накопление сажи
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===

===ABS DTC U0140:00-8A===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===

===ABS DTC U0100:00-8A===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===

===BCMii DTC C2003:49-28===
Код: C2003 — Левый блок переключателей на рулевом колесе
Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B109B:15-68===
Код: B109B — Фонарь освещения номерного знака
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

Понятно, что всё крутится вокруг сажевого фильтра, однако не может ли происходящее быть следствием «Код: P2453 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива»?

Ну и собственно вопрос: Как быть и Что делать? Т.е. есть ли житейский опыт по данной проблеме и где её в Питере грамотно исправят?

Описание P2453 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Как сбросить P2453?

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2453 ошибка мерседес
  • P245297 ошибка вольво
  • P2453 ошибка ауди
  • P245202 ошибка вольво
  • P245202 ошибка volvo xc60