P245a 77 ошибка эвок

вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:

P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический

P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический

P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый

P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный

P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический

P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный

Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?


Изменено 9 июня, 2020 пользователем drumwalker

На чтение 6 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P245A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P245A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P245A звучит как «обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P245A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P245A – обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.

Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P245A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  3. Во время разгона может быть слышен стук.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P245A может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле температуры.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P245A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P245A снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P245A, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и для устранения ошибки P245A ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес w639)
  • Nissan
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.

Видео

JonMs

Member Since: 25 May 2018
Location: Ilkley
Posts: 89



United Kingdom 2011 Freelander 2 SD4 HSE Auto Santorini Black

P245A-77 fault code. EGR cooler bypass

Looking for some advice on what to do about this fault code. «P245A-77 (EC) Exhaust gas recirculation cooler — bypass control circuit — Mechanical failure — commanded position is not reachable».

It’s triggered only intermittently and causes an orange EML which I can then re-set. There don’t appear to be any symptoms and the car runs fine.

I’ve looked for likely faults, broken spring on the EGR cooler bypass valve, and vacuum actuator but there is nothing obvious. The vacuum valve moves into position when you start the car and releases back to it’s normal position when stopped.

Has anyone else experienced this and found a solution?

Post #420961
6th May 2022 9:05 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 40



United Kingdom 

Same problem here.

EGR valve replaced & still same fault code after 30 miles

Post #427400
30th Nov 2022 8:57 am
Mikey

Member Since: 07 Jun 2008
Location: Dundee
Posts: 764



Scotland 2012 Freelander 2 SD4 HSE Auto Baltic Blue

The EGR valve is a separate part to the Egr Cooler…

Post #427401
30th Nov 2022 9:03 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 40



United Kingdom 

Looks like the garage should have replaced that too then?

Post #427402
30th Nov 2022 9:04 am
Mikey

Member Since: 07 Jun 2008
Location: Dundee
Posts: 764



Scotland 2012 Freelander 2 SD4 HSE Auto Baltic Blue

What did the garage advise you?

Post #427404
30th Nov 2022 9:06 am
gasman

Member Since: 02 May 2013
Location: Tyneside
Posts: 825



United Kingdom 2009 Freelander 2 TD4_e GS Manual Zermatt Silver

Cooler can be cleaned but it’s a bit of a chew. Now at the point when I learn something new something old is lost out the other side !

Now retired so it doesn’t matter anymore.

Post #427405
30th Nov 2022 9:34 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 40



United Kingdom 

Mikey wrote:

What did the garage advise you?



The garage replaced the EGR valve, based on their scan

Post #427409
30th Nov 2022 11:10 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 40



United Kingdom 

It would appear so

Post #427415
30th Nov 2022 5:46 pm
RichardM

Member Since: 07 Jul 2015
Location: Cardiff
Posts: 65



United Kingdom 2011 Freelander 2 TD4 GS Manual Lago Grey

When I had this the garage diagnosed a blown fuse. They replaced the fuse and it has been fine ever since.

They either didn’t tell me or I have forgotten which fuse. Richard M

Post #427431
1st Dec 2022 10:44 pm
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 40



United Kingdom 

Interesting indeed …

I’ll have a look today

Booked in Monday for possible EGR cooler replacement

Post #427433
2nd Dec 2022 7:52 am
IanMetro

Member Since: 11 Sep 2017
Location: Somerset BS21
Posts: 2449



United Kingdom 2014 Freelander 2 SD4 Metropolis LE Auto Fuji White

Have you tried Google for more ideas, other vehicles also use similar system.

For example, this on the generic code of P245A

Says that electrics and rest of system needs to be checked.

https://www.obd-codes.com/p245a FL2 XS SD4 Auto 2010 2012-2017 (21k — 91k miles) (MY2011)

FL2 Metropolis SD4 Auto 2014 2017- (16k — 66k+ miles) (MY2015)

Post #427434
2nd Dec 2022 10:44 am
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 40



United Kingdom 

Post #427435
2nd Dec 2022 11:27 am
JonMs

Member Since: 25 May 2018
Location: Ilkley
Posts: 89



United Kingdom 2011 Freelander 2 SD4 HSE Auto Santorini Black

Yes, that’s the code I have. have you checked to make sure that the vacuum actuator on the bypass valve moves as it should?

On my car the fault is only intermittent. I can go for weeks without it being triggered and it doesn’t affect running so I’m just ignoring it for now. Is yours a permanent fault?

Post #427437
2nd Dec 2022 1:21 pm
Whistonmarine

Member Since: 13 Jul 2021
Location: Cornwall
Posts: 40



United Kingdom 

The light stays on

If I cancel it, then it comes back on after a few miles

Post #427438
2nd Dec 2022 2:41 pm
Posting Rules

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

Site Copyright © 2006-2023 Futuranet Ltd & Martin Lewis

Freel2.com RSS Feed - All Forums

Land Rover Freelander 2 — клапан EGR — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Land Rover Freelander 2 — клапан EGR


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Доброго времени суток.
    Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением — «не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний». Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка — HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
    Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
    Коды:
    1я — реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
    2я — По EGR (p042f)
    А на приборке все таже ошибка и горит.
    После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
    Становится ясно с чего начинать…))
    Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись — никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, — отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор — так же не помогает. Сканером — «показания в реальном времени» при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках — тоже все нормально.
    Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
    Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
    Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.

    Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.

  2. Аватар для Юрий74

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.02.2013
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Архангельск

    А вы почитайте , что такое
    EGR и как он связан с впуском , всё тогда понятно станет .

  3. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Как он связан с пуском я понимаю. Троить, пердеть и ругаться сообщениями о потере мощности — Может. Затрудненный пуск — может, но реже. Ну не совсем же, не заводиться.
    К сожалению объяснения так и не получил.

  4. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,152
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Может и совсем не заводиться. Так бывает, причём, нередко.

  5. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Ясно, может кто ссылочкой полезной поделиться. Что бы почитать.

  6. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Kuper, система с ДМРВ ? Если клапан сильно открыт, чем будут наполнятся цилиндры? Легче по кругу гонять ОГ чем через фильтр, турбину и интеркулер.

  7. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4.

А у тебя такая Фигня была?
Я так понимаю, что у тебя была такая проблема ?
Столкнулся с этим и обошлось все заменой данного датчика?

Нет, у меня этого не было. Я только помогаю программно, чтобы можно было избавиться от этого узла (егр с охладителем) в сборе. Это очень редкий случай, чтобы вышел из строя датчик охладителя егр. Первее наступает течь антифриза из охладителя (это стоит проверить, может уже есть запотевание) и его вместе с ЕГР выкидывают и отшивают, т.к. стоимость одного охладителя очень приличная. Датчик не продается отдельно, он идет в сборе с охладителем, поэтому это попадание на весь узел. Есть конечно маленький шанс что проблема в проводке или с вакуумной трубкой. Но это всё нужно сначала проверить.

Понял, спасибо. Посмотрю что да как там, но я менял неделю назад масло все там сухо было, а потом бац и вот такая штука

Не всегда замечают. Это нужно снизу заглянуть аж за выпускной коллектор на верхнюю часть двигателя.

А запах антифриза же должен быть наверное?и ещё вопрос, а если его заглушить и в мозгах его вышить, легче станет? Или потом сажевый фильтр забьет напрочь ?

Запаха может не быть, а вот уровень антифриза падать должен. Если заглушить, то легче или лучше ехать не должна, если егр был полностью исправен. Бывает что он уже начинает подклинивать, и иногда машина тупит при трогании с места, тогда вот замечают что машина лучше едет после глушения. Сажевого фильтра не должно быть с завода, если машина не была изготовлена для Евросоюза или США. Машины LR до 2015 года, выпущеные для России были без сажевых фильтров. И даже если он есть, то в режимах полных нагрузок (разгон) и прогреве двигателя, когда сажи образуется больше, штатно егр закрыт и всё идет в трубу через фильтр. Т.е. практически никакой разницы, если егр был бы заглушен.

Фиг знает где он находится?где его искать?

Номер 4. Рукой нащупать можно сняв пластиковый впускной воздуховод и кожух двигателя

Датчик положения клапана на охладителе EGR. Сам егр вообще на месте?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2503 ошибка мерседес
  • P2501 ошибка ваз
  • P2459 ошибка мазда
  • P2501 ошибка kia
  • P2459 ошибка opel