P2463 ford transit ошибка

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Ехал в Одессу и на тебе. Чек сообственной персоной. Вернувшись домой увидел такую ошибку(фото 1). На фото 2 можете увидеть новый станок-прес.
Полез под низ на яме и смотрю там где собраны 3 фишки с датчиков катализатора(евро5), вроде норм. Давай их открывать а там сюрприз. 1 норм, а 2 внутри загнившие и мокрые. Одна из них точнее папа аж пригорела, эта фишка отвечала за датчик кислорода один. Проводка впорядке, не выгорела.
Почистил, помыл калошей и собрал. Удаляю ошибку(у меня автоком cdp+ китайкая версия) а она снова выскакивает. В итоге попробовал на ходу, таже беда.
Психанул снял глушитель и естессно катализатор. Открутить смог все кроме того датчика что посредине между катализатором и сажевиком(да все в одной бочке). Датчик кислорода что перед ‘катом’ был в саже, балончик антикокса в помощь.
Взял каустическую соду 4кг воды 2 ведра и давай мыть. Грязь была но можно было и не мыть. В конце промывал мойкой типа керхер, и продул через отверствие компрессором хорошенько. Просто сканер с бедой читает транзит 2013 года и не мог понять засорен сажевик или нет. Фоток нет, все в спешке и робота с химией.
После всего этого ошибка осталась. Ездил неделю, пока не заехал к знакомому на фор скан. Посмотрели ошибки 2 показало, у меня была 1. Одна катализатор, а другая по датчику, о фишках которого я говорил. Удалил ошибки, может еще что сделал не видел. Посмотрели диференциальное давление ката, значениe 0.20 kpa на холостых, двигатель прогрет. Все проблема решена. Чек побежден.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Цена вопроса: 400 грн
Пробег: 190 800 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Регенерация DPF
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».

Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.

Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  4. Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
  8. Повышенная температура двигателя.
  9. В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.

Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
  • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
  7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Регенерация DPF

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

Видео

Выходной был сегодня. Убил время на борьбу с евро5.
Снова разобрал все. Но как обычно б…во случилось. На одном датччике который в прошлый раз отлично открутился, на этот раз повело резьбу. Завтра танцы с бубном.
Сегодня труба была порезана.
Ушло 3 часа на промывку автомойкой высокого давления первой не очень и 2-й забитой части(сажевика как я понял). Использовал 1.5кг(осталось с прошлого раза) каустической соды и мойку. Периодически постукивал торцом чтоб сажу потрусить. Чего не советую. Последствия на фото. Отломилось 2 кусочка, попробую завтра садить на место цементом для глушителя.
Уже видим результат. Первая половина светлая и прозрачная навсквозь.
Вторая с трудом но также на 90-95% чистая. Почему, потому что выходила черная сажа и также какая-то коричневая гранулами, как будто препаленная сажа как с печки уголь если кто помнит. Так вот коричневая закипела намертво, промывать мойкой было сложно, бил в упор водой все время, я молчу за попытки промыть проточной водой(до жопы такие движения). Вторая половина интересно соты выполнены, через квадратик, сквозной потом глухой стенкой, на фото видно (для удержания сажи по логике) с обратной стороны, это выход в глушак уже сквозные все.
По окончанию все продул компрессором на 10атм. Все лежит сохнет до затра и ждет сварки.
Так как работал с кислотой, то брызги что попали на лицо оставили ожеги. Завтра сборка и итог этого выходного на лицо. Чем закончилось отпишу.
Купил elm327 с переключателем и forscanом сбросил фильтр dpf, пока нет ошибок. Стоя на месте при 3000 об/мин до 4,5 k/pa не доходит, если газануть 3000 об, , то 5 k/pa с копейками в момент доли сек.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Первая забита но не очень. Вода протекала.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

2-я справа, вода не протекает практически. Забита говнищем, в народе сажей.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Достучался… Зато уже чистенько)))

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Первая часть(катализатор, если правильно понял) идеально чистая.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Помыт и продут компрессором позже. Такая конструкция интересная, с частей сложен.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Щели потому что цемент розьело и водой вымыло часть.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

На месте все.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Так заварено дуговой сваркой.

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 192 000 км

Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте!

    ДВС дизель 2,2.
    Ошибки: Р2463 Фильтр частиц-накопление сажи.
    Р246С Фильтр частиц(запрещение) — принудительное ограничение мощности.
    Данный автомобиль с пробег 4000 км, загорелся чек, горят данные ошибки, не могу найти информации по ошибке.
    Нашел какое должно быть давление перед катализатор и после, все в норме. Ошибка активная, после сброса сразу загорается.
    Кто вкурсе поделитесь информацией по ошибке, какой датчик отвечает за контроль давления?
    От катализатора перед катализатор и после идут две трубки, но они уходят на разные датчики, ни на один, поэтому не понятно как идет контроль.

    Спасибо!

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    Попрбуйте регенерацию сделать через сканер, если он позволит конечно. Трубки идущие на датчик противодавления сажего филттра живые?

  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Принудительная регенерация, запущенная с дилерского сканера IDS, спасёт отца русской демократии.

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Запустить регенерацию , такои же транзит у меня был с пробегом в около 2500 км .

  5. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  6. Аватар для КОМБИЗ

    offline

    диагностика и что то еще

    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Краснодар

    Если что можно отключить сажу


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P2463 у автомобиля Ford была обновлена 13:21. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2463 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P2463

Код Р2463 свидетельствует о забитости сажевого фильтра. Устройство подлежит очистке или замене. После исправления проблемы код 2463 должен исчезнуть самостоятельно

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2463 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2463 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2463 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2463 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2463 (Ford) — Сажевый фильтр (DPF) — DPF ограничено
P2463 (Ford) — Diesel particulate filter (DPF) — DPF restricted

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P2463 FORD — накопление сажи в дизельном сажевом фильтре

P2463 FORD Возможные причины

  • Неисправный дизельный сажевый фильтр

Как мне исправить код P2463 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2463 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2463 Ford Описание

    Дизельный сажевый фильтр (DPF) контролируется на предмет условий, в которых он может быть перегружен. Монитор сравнивает рассчитанное ограничение DPF с двумя пороговыми значениями. При превышении первого порога в течение достаточного периода времени загорается лампочка с гаечным ключом. При превышении второго порогового значения в течение достаточного периода времени загораются лампочка гаечного ключа и MIL, а мощность двигателя будет ограничена и отключена.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2463 для других марок авто:

    Описание P2463 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF 

    На английском языке:

    Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С


    Закрытая тема.
    1. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Всем здравствуйте!

      ДВС дизель 2,2.
      Ошибки: Р2463 Фильтр частиц-накопление сажи.
      Р246С Фильтр частиц(запрещение) — принудительное ограничение мощности.
      Данный автомобиль с пробег 4000 км, загорелся чек, горят данные ошибки, не могу найти информации по ошибке.
      Нашел какое должно быть давление перед катализатор и после, все в норме. Ошибка активная, после сброса сразу загорается.
      Кто вкурсе поделитесь информацией по ошибке, какой датчик отвечает за контроль давления?
      От катализатора перед катализатор и после идут две трубки, но они уходят на разные датчики, ни на один, поэтому не понятно как идет контроль.

      Спасибо!

    2. Аватар для VanTex

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Попрбуйте регенерацию сделать через сканер, если он позволит конечно. Трубки идущие на датчик противодавления сажего филттра живые?

    3. Аватар для pioneer

      offline

      деахност

      Регистрация:
      22.01.2006
      Сообщений:
      5,273
      Адрес:
      Салехард

      Принудительная регенерация, запущенная с дилерского сканера IDS, спасёт отца русской демократии.

    4. Аватар для TDW

      offline

      электрик

      Регистрация:
      27.11.2011
      Сообщений:
      2,084
      Адрес:
      Пермский краи,г Горнозаводск

      Запустить регенерацию , такои же транзит у меня был с пробегом в около 2500 км .

    5. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

    6. Аватар для КОМБИЗ

      offline

      диагностика и что то еще

      Регистрация:
      07.02.2017
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Краснодар

      Если что можно отключить сажу


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4.

    rssmax

    Posts: 5
    Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
    Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

    Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

    Здравствуйте, такая интересная проблема,Ford Transit 2019 года, пытаюсь запустить принудительную очистку сажевого фильтра через forscan,постоянно вылезает ошибка, об температуре выхлопных газов, то температура слишком высокая, то низкая. Регенерация не запускается, пробовал запустить на точно таком же Форде, то же самое. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело

    Attachments
    63pjCH8gKF4.jpg
    63pjCH8gKF4.jpg (572.87 KiB) Viewed 9815 times

    Ecmbuster

    Posts: 1978
    Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
    Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
    Location: On a spinning rock

    Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

    Post

    by Ecmbuster » Tue Jun 15, 2021 11:34 pm

    Если этот автомобиль записал коды неисправностей до и после вашего теста, опубликуйте их, чтобы участники могли проанализировать неисправности.
    Проверьте резервуар охлаждающей жидкости и убедитесь, что он полный, а охлаждающая жидкость хорошего качества,
    Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.
    Следите за температурой охлаждающей жидкости от холодной до горячей.
    Повышение температуры должно неуклонно расти.
    Проверить датчик температуры выхлопных газов с холода на горячий. Он также должен устойчиво подниматься.
    Если в PCM зарегистрированы неисправности, регенерация никогда не будет завершена.
    Убедитесь, что все другие аксессуары выключены для проверки регенерации.

    Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

    rssmax

    Posts: 5
    Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
    Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

    Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

    Post

    by rssmax » Wed Jun 16, 2021 5:31 am

    Ecmbuster wrote: ↑

    Tue Jun 15, 2021 11:34 pm


    Если этот автомобиль записал коды неисправностей до и после вашего теста, опубликуйте их, чтобы участники могли проанализировать неисправности.
    Проверьте резервуар охлаждающей жидкости и убедитесь, что он полный, а охлаждающая жидкость хорошего качества,
    Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.
    Следите за температурой охлаждающей жидкости от холодной до горячей.
    Повышение температуры должно неуклонно расти.
    Проверить датчик температуры выхлопных газов с холода на горячий. Он также должен устойчиво подниматься.
    Если в PCM зарегистрированы неисправности, регенерация никогда не будет завершена.
    Убедитесь, что все другие аксессуары выключены для проверки регенерации.

    Охлаждающая жидкость в норме, возрастание температуры от холодной до горячей в норме.
    С температурой датчиков выхлопных газов тоже все в порядке.
    До начала процедуры по PCM горела ошибка P2463,после начала процедуры без изменений, только ругается на температуру выхлопных газов
    Пробовал запустить регенерацию на точно таком же Transit,вылезает такая же ошибка( использую аппарат Scanmatic 2 pro)

    Attachments
    x6g7A5ZCLoM.jpg
    x6g7A5ZCLoM.jpg (531.51 KiB) Viewed 9707 times
    MgPJVAOAllk.jpg
    MgPJVAOAllk.jpg (565.97 KiB) Viewed 9707 times

    Ecmbuster

    Posts: 1978
    Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
    Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
    Location: On a spinning rock

    Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

    Post

    by Ecmbuster » Wed Jun 16, 2021 12:12 pm

    2019 Ford Transit P2463
    https://www.obd-codes.com/p2463
    https://www.youtube.com/watch?v=UF7y90xsM48
    https://www.youtube.com/watch?v=DTvcYpaTERE

    Попросите кого-нибудь помочь вам перевести веб-страницу и видео.
    Похоже, DPF ограничен и не может завершить процесс регенерации.
    Я видел несколько случаев, когда фильтр DPF снимался и помещался в специальную печь, предназначенную для этой цели.
    При этом все частицы сгорели.
    Два других теста, которые вы можете выполнить, — это снять фильтр DPF и физически очистить его водой под высоким давлением.
    Другой тест заключался в химической очистке DPF.
    Если датчик загрязнен сажей и золой, регенерация все равно не пройдет проверку.

    Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

    rssmax

    Posts: 5
    Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
    Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

    Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

    Post

    by rssmax » Thu Jun 17, 2021 9:24 am

    Ecmbuster wrote: ↑

    Wed Jun 16, 2021 12:12 pm


    2019 Ford Transit P2463
    https://www.obd-codes.com/p2463
    https://www.youtube.com/watch?v=UF7y90xsM48
    https://www.youtube.com/watch?v=DTvcYpaTERE

    Попросите кого-нибудь помочь вам перевести веб-страницу и видео.
    Похоже, DPF ограничен и не может завершить процесс регенерации.
    Я видел несколько случаев, когда фильтр DPF снимался и помещался в специальную печь, предназначенную для этой цели.
    При этом все частицы сгорели.
    Два других теста, которые вы можете выполнить, — это снять фильтр DPF и физически очистить его водой под высоким давлением.
    Другой тест заключался в химической очистке DPF.
    Если датчик загрязнен сажей и золой, регенерация все равно не пройдет проверку.

    В общем подключился я к точно такому же Ford Transit 2019 года. У него не было никаких ошибок по DPF,попробовал запустить статическую регенерацию, двигатель прогрел выше 80 градусов, вылезает точно такая же ошибка, то слишком высокая температура выхлопных газов, то слишком низкая(использовал адаптер Scanmatic 2 pro)В чём может быть дело?

    Ecmbuster

    Posts: 1978
    Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
    Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
    Location: On a spinning rock

    Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

    Post

    by Ecmbuster » Thu Jun 17, 2021 4:11 pm

    Необходимо контролировать датчики температуры выхлопных газов. Другой тест — измерение сопротивления датчиков при их охлаждении или нагревании.

    Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

    rssmax

    Posts: 5
    Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
    Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

    Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

    Post

    by rssmax » Fri Jun 18, 2021 5:48 am

    Ecmbuster wrote: ↑

    Thu Jun 17, 2021 4:11 pm


    Необходимо контролировать датчики температуры выхлопных газов. Другой тест — измерение сопротивления датчиков при их охлаждении или нагревании.

    А может быть проблема в совместимости сканматика и программы forscan? Или может я какие то условия не выполнил для старта статической регенерации. В описании к условиям запуска значится только прогрев охлаждающей жидкости выше 80 градусов

    rssmax

    Posts: 5
    Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
    Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

    Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

    Post

    by rssmax » Fri Jun 25, 2021 5:01 am

    Stutterer wrote: ↑

    Sun Jun 20, 2021 7:30 am


    Попробуйте другой версией программы(более ранней) сделать эту же процедуру.

    Не нашел более старой версии,снова пытался запустить,результат такой же. Вопрос такой ,кто нибудь запускал регенерацию используя сканматик 2 про?

    Ecmbuster

    Posts: 1978
    Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
    Vehicle: Subaru, Volvo Bertone and two Motorcycles
    Location: On a spinning rock

    Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

    Post

    by Ecmbuster » Fri Jun 25, 2021 9:55 pm

    Scanmatik Pro 2 — это устройство J2534-2.
    Убедитесь, что установлены все правильные программные драйверы.
    С помощью FORScan убедитесь, что он распознается как устройство J2534-2 и использует MS CAN.
    Сканируйте всю сеть и сохраните все изображения со всеми неисправностями.

    PCM не может иметь никакого программного обеспечения для настройки и не может иметь никаких встроенных изменений.
    PCM должен быть в исходной конфигурации.
    Не должно быть неисправностей, и все неисправности должны быть удалены.
    Для начала испытания температура двигателя должна быть выше 80 градусов по Цельсию.
    Разместите свои изображения контролируемых температур и неудавшегося теста.

    Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

    P2463 - Ограничение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи - Коды Неисправностей

    P2463 — Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2463?
    • Каковы общие причины кода P2463?
    • Каковы симптомы кода P2463?
    • Как вы устраняете неисправность кода P2463?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Коды, связанные с P2463
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2463 Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи Электропроводка, датчик давления DPF, напорные шланги, электропроводка, засоренный DPF, неисправность системы SCR, высокая или низкая температура выхлопных газов, неисправность клапана / контура EGR, низкий уровень топлива, отказ PCM

    Код ошибки OBD II P2463 — это общий код, который определяется как «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи» и устанавливается во всех дизельных системах, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает чрезмерное накопление твердых твердых частиц (дизельной сажи). в сажевом фильтре. Обратите внимание, что количество сажи, которая составляет «чрезмерную нагрузку», варьируется между производителями и применениями, с одной стороны, и что объемы как сажевого фильтра, так и системы выпуска в целом играют решающую роль в определении уровня противодавления, необходимого для запуска цикла регенерации DPF (дизельного сажевого фильтра), с другой.

    Как следует из названия, функция DPF состоит в том, чтобы улавливать или отфильтровывать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива и удерживать сажу до тех пор, пока не начнется процесс регенерации для сжигания захваченной сажи. Во время этого процесса сажа восстанавливается до углекислого газа, воды и других безвредных веществ.

    Нам не нужно углубляться в сложности фильтровального материала DPF, но достаточно сказать, что даже самые эффективные фильтры DPF в конечном итоге засоряются. Однако, чтобы продлить срок службы DPF, производители используют различные процессы и технологии для нагрева DPF до точки сгорания сажи. Одной из таких технологий является впрыск топлива в выхлопную трубу перед DPF, которая затем воспламеняется. Это повышает температуру в DPF примерно до 1 2000F (6500В) в этот момент сажа превращается в безвредный пепел, который затем выбрасывается через хвостовую трубу.

    Преимущества этого метода состоят в том, что производительность двигателя не страдает, и что он использует от 30% до 50% меньше дополнительного топлива, чем другие методы регенерации DPF.

    Еще один способ включает распыление дополнительного топлива в камеру сгорания, когда выпускные клапаны открыты. Это обогащает поток выхлопных газов до такой степени, что остаточное тепло зажигает дополнительное топливо, что в конечном итоге имеет тот же эффект, что и ранее рассмотренный метод, который заключается в повышении температуры в DPF до точки, где отложения сажи сжигаются перед выбросом.

    Однако этот метод имеет явные недостатки, наиболее важным из которых является то, что производительность двигателя заметно ухудшается в процессе регенерации. К другим недостаткам относится тот факт, что относительно большие объемы дополнительного топлива разбавляют защитную масляную пленку на стенках цилиндров и что в конечном итоге часть дополнительного топлива разбавляет моторное масло, тем самым снижая смазывающую способность масла.

    В полнофункциональной системе датчик давления контролирует давление в выхлопных газах как до, так и после DPF. Когда сажа накапливается в DPF, давление перед DPF постепенно увеличивается, пока не будет достигнут запрограммированный минимальный порог, поскольку поток выхлопных газов ограничен. На этом этапе PCM может или не может освещать сервисную или предупредительную лампу, в зависимости от приложения, но если процесс регенерации будет отложен или не начат, DPF будет становиться все более и более засоренным, пока следующий предварительно запрограммированный порог не будет достиг.

    Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток выхлопных газов, потому что засоренный DPF образует эффективную пробку в системе. Таким образом, чтобы предотвратить потенциальное повреждение двигателя, вызванное чрезмерным противодавлением в выхлопной системе, PCM установит код P2463 и включит сигнальную лампу. В то же время, PCM принудительно переведет двигатель в аварийный или слабый режим и отключит систему EGR (рециркуляция выхлопных газов), чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве приложений отказоустойчивый режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет решена.

    На рисунке ниже показаны основные принципы работы типичного DPF, при котором тепло используется для превращения собранной сажи в безвредную золу. Этот процесс представляет собой процесс «регенерации» или «очистки», который восстанавливает способность DPF улавливать и удерживать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива до тех пор, пока не начнется следующий процесс регенерации.

    Каковы общие причины кода P2463?

    Распространенные причины кода P2463 могут включать следующее:

  • Неисправный датчик давления DPF или поврежденные или забитые напорные шланги
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен DPF
  • В применениях с системами SCR (селективное каталитическое восстановление) практически любая проблема, связанная с системой впрыска или самой выхлопной жидкостью дизельного двигателя, может привести к неэффективной или неэффективной регенерации DPF, или в некоторых случаях вообще не происходит регенерация DPF. ,
  • Почти любой код, связанный с тем, что температура выхлопных газов является либо слишком низкой, либо слишком высокой для регенерации DPF, может внести свой вклад в код P2463 или, в конечном итоге, стать его непосредственной причиной. Эти коды включают P244C, P244D, P244E и P244F, но учтите, что могут существовать специальные коды производителя, которые также относятся к температуре выхлопных газов.
  • Контрольная лампа CHECK ENGINE / SERVICE ENGINE загорается по любой причине
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов неисправен или неисправна цепь управления клапаном рециркуляции выхлопных газов.
  • В баке осталось менее 20 литров топлива
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2463?

    Некоторые общие признаки кода P2463 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Во многих случаях может присутствовать несколько дополнительных кодов. Обратите внимание, что в некоторых случаях дополнительные коды могут не иметь прямого отношения к проблеме регенерации DPF.
  • Автомобиль может войти в отказоустойчивый режим или режим ожидания, который будет сохраняться до тех пор, пока проблема не будет решена.
  • В зависимости от приложения и точного характера проблемы, некоторые приложения могут испытывать заметную потерю мощности
  • Расход топлива может заметно увеличиться
  • Чрезмерный черный дым из хвостовой трубы может присутствовать
  • В тяжелых случаях температура двигателя может достигать аномально высокого уровня
  • В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно
  • Указанный уровень масла может быть выше отметки «FULL» из-за того, что масло разбавляется топливом. В этих случаях масло будет иметь отчетливый запах дизельного топлива.
  • Другие компоненты, такие как клапан рециркуляции отработавших газов и связанные с ним трубки, также могут быть забиты
  • Как вы устраняете неисправность кода P2463?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется получить хотя бы практические знания о том, как работают современные системы контроля выбросов выхлопных газов дизельных двигателей, изучив соответствующий раздел в руководстве для приложения, над которым ведется работа, до попытка диагностики и / или ремонта кода P2463.

    Это особенно важно, когда пораженное приложение оснащено системой SCR (селективное каталитическое восстановление), которая впрыскивает мочевину, иначе Дизельная выхлопная жидкость в выхлопную систему, чтобы уменьшить образование твердых частиц. Эти системы не известны своей надежностью, и многие проблемы, связанные с DPF, напрямую связаны с неисправностями и отказами системы впрыска.

    Если вы не поймете, как работает система впрыска мочевины или зачем она вообще нужна, это почти наверняка приведет к неправильной диагностике, потере времени и, вполне возможно, к ненужной замене фильтра DPF, который стоит несколько тысяч долларов. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    НОТА: Хотя все фильтры DPF имеют достаточно долгий срок службы, тем не менее, этот срок службы ограничен и может зависеть (или уменьшаться) от многих факторов, таких как чрезмерное потребление масла по любой причине, из-за заправки, длительных периодов городской езды или движения на низких скоростях, среди других. Эти факторы должны быть приняты во внимание при диагностике этого кода; невыполнение этого требования может привести к частым повторениям кода, снижению расхода топлива, длительной потере мощности, а в серьезных случаях даже к отказу двигателя, вызванному чрезмерным противодавлением в выхлопной системе.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Код P2463 часто сопровождается рядом других кодов, связанных с выбросами, в частности, если приложение оснащено системой селективного каталитического восстановления в качестве дополнения к DPF. Многие коды, относящиеся к этой системе, могут либо вызывать, либо вносить свой вклад в устанавливаемый код P2463, что делает необходимым, чтобы все коды, относящиеся к системе впрыска, были исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностики и / или ремонта P2463. Имейте в виду, однако, что в некоторых случаях, например, когда дизельное топливо стало загрязненным, может потребоваться заменить всю систему впрыска до того, как будут очищены некоторые коды, или до разрешения P2463.

    В свете вышесказанного, непрофессиональным механикам рекомендуется всегда обращаться к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о системе контроля выбросов для этого применения, поскольку производители не соблюдают стандартное, одноразмерное все подходы к системам контроля выбросов дизельных выхлопных газов и / или устройствам, используемым для контроля и / или уменьшения выбросов дизельных выхлопных газов.

    Шаг 2

    Предполагая, что нет дополнительных кодов, присутствующих вместе с P2463, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также расположение, функцию, цветовое кодирование и прокладку всех связанных проводов и / или шлангов.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и найдите поврежденную, сгоревшую, закороченную или корродированную проводку и / или разъемы. Отремонтируйте или замените проводку, если требуется.

    НОТА: В это время обратите особое внимание на датчик давления фильтра DPF и связанные с ним проводки / разъемы, а также на все шланги / напорные линии, ведущие к датчику. Засоренные, разрушенные или поврежденные напорные трубопроводы являются частой причиной появления этого кода, поэтому удалите все линии и проверьте их на наличие засоров и / или повреждений. Замените все напорные линии и / или разъемы, которые находятся в неидеальном состоянии.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводов и / или линии давления не найдено, готовит для выполнения земли, сопротивления, непрерывности, и проверяет, опорное напряжение на всей связанные с проводкой, но обязательно отключать всю необходимую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время испытания на сопротивление.

    Обратите особое внимание на опорную и сигнальную цепи напряжения. Чрезмерное (или недостаточное) сопротивление в этих цепях может заставить PCM «думать», что перепад давления на входе и выходе DPF либо больше, либо меньше, чем на самом деле, что может заставить его установить этот код.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    НОТА: Помните, что датчик давления DPF является частью цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если он не соответствует указанному значению.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используйте сканер, чтобы инициировать принудительную регенерацию DPF, но обязательно делайте это только в хорошо проветриваемом помещении, но предпочтительно на открытом воздухе.

    Цель этого упражнения — убедиться, что ремонт проводки или замена датчика давления DPF были успешными. Однако циклы принудительной регенерации ДОЛЖНЫ выполняться в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, как для обеспечения запуска процесса, так и для обеспечения успешного завершения процесса.

    Шаг 6

    Имейте в виду, что если регенерация не начинается, это может быть связано со следующими причинами:

  • Контрольная лампа CHECK ENGINE / SERVICE ENGINE загорается по любой причине
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов неисправен или неисправна цепь управления клапаном рециркуляции выхлопных газов.
  • В баке осталось менее 20 литров топлива
  • Если процесс регенерации не начинается, убедитесь, что вышеуказанные условия выполнены, прежде чем осудить либо DPF, либо PCM.

    Шаг 7

    Если процесс регенерации начинается, следите за процессом на сканере и обращайте особое внимание на давление перед DPF, как указано сканером. Фактическое давление зависит от области применения, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу в любой момент процесса. Обратитесь к руководству за подробной информацией о максимально допустимом давлении перед DPF для этого конкретного применения.

    Если давление на входе действительно приближается к предписанному пределу, а DPF эксплуатируется около 75 000 миль или около того, вполне вероятно, что DPF достиг конца своего срока полезного использования. Хотя принудительная регенерация может разрешить код P2463 временно, вполне вероятно, что проблема повторится довольно скоро и в течение (или несколько раз в пределах) промежутка времени в 300 миль или около того между циклами автоматической регенерации.

    Шаг 8

    Следует иметь в виду, что запасные или OEM сажевые фильтры не могут обслуживаться или «очищаться» таким образом, чтобы восстановить его эффективность до уровня нового агрегата, несмотря на заявления многих так называемых экспертов.

    DPF является неотъемлемой частью системы контроля выбросов выхлопных газов, и единственный надежный способ гарантировать, что вся система функционирует на своем пике, — это заменить DPF либо на оригинальную деталь, либо на один из множества превосходных вторичных агрегатов, которые предназначены для исправности. Однако все замены DPF требуют, чтобы PCM был приспособлен для распознавания заменяющего DPF.

    Хотя иногда процесс адаптации может быть успешно выполнен в режиме «Сделай сам», следуя инструкциям, приведенным в руководстве, обычно эту процедуру лучше оставить авторизованным дилерам или другим специализированным ремонтным мастерским, которые имеют доступ к подходящему оборудованию и последним обновлениям программного обеспечения.

    Коды, связанные с P2463

    Обратите внимание, что хотя приведенные ниже коды не всегда строго связаны с P2463 — «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи», все перечисленные здесь коды могут либо вызвать, либо внести существенный вклад в установку кода P2463, если они не решено своевременно.

  • P2452 — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2453 — Относится к «Цепи / характеристикам датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя« A »»
  • P2454 — Относится к «Низкая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2455 — Относится к «Высокая цепь датчика давления сажевого фильтра».
  • P2456 — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2458 — Относится к «Длительности регенерации дизельного сажевого фильтра»
  • P2459 — Относится к «Частоте регенерации дизельного сажевого фильтра»
  • P245E — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P245F — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P2460 — Относится к «Низкая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P2461 — Относится к «Высокая цепь датчика давления В» в сажевом фильтре дизеля »
  • P2462 — Относится к «Цепь датчика давления сажевого фильтра« B »прерывистая / неустойчивая»
  • P2464 — Относится к «Слишком низкий перепад давления в сажевом фильтре дизеля».
  • P2465 — Относится к «Слишком высокий перепад давления в сажевом фильтре дизеля».
  • P244A — Относится к «Перепад давления дизельного сажевого фильтра слишком низкий, ряд 1»
  • P244B — Относится к «Перепад давления дизельного сажевого фильтра слишком высокий, ряд 1»
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2497 ошибка маз
  • P2506 ошибка мерседес
  • P245c11 ошибка мерседес
  • P2502 ошибка мерседес акпп
  • P2505 ошибка форд