P246300 ошибка vw crafter

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Высказывание 1: Горит индикатор сажевого фильтра, в комбинации приборов отображается сообщение „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию».

Высказывание 2: Горят индикаторы системы управления двигателя и Check Engine, наблюдается недостаток мощности

Заключение станции:

По п.1:     События в регистраторе событий отсутствуют

По п.2:     Выявлены недостаток мощности и следующие события:

P200200 — Сажевый фильтр, ряд 1, неисправность

P246300 – Сажевый фильтр, слишком высокая степень заполнения

Согласно ведомому поиску неисправностей, все компоненты исправны

Техническое обоснование

По п. 1:     Индикатор сажевого фильтра сигнализирует о том, что в данный момент система находится в состоянии регенерации.

Контрольная лампа погаснет сразу после завершения регенерации.

В бортовой документации клиент может найти описание действий при регенерации

По п. 2:     Регенерацию не удалось выполнить вследствие неблагоприятных условий движения (например, преобладание поездок на короткие расстояния, множество холодных пусков двигателя, продолжительная работа на холостом ходу) или игнорирования контрольной лампы сажевого фильтра.

Теперь регенерация сажевого фильтра может быть выполнена только в условиях сервиса.

Решение в условиях сервиса

Приведённые выше высказывания клиентов следует правильно разделять, так как различаются предпринимаемые действия.

Всегда:

Рассказать клиенту о системе и принципе работы сажевого фильтра и ходе регенерации.

Помимо этого, следует упомянуть о том, что ограничение для нормальной полевой регенерации (регенерации во время нормальной эксплуатации) возникло в результате текущего режима эксплуатации.

При появлении индикации сажевого фильтра и сообщения в комбинации приборов „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию» клиент должен изменить свой стиль вождения согласно указаниям в бортовой документации. Тем самым активно поддерживается процесс регенерации сажевого фильтра.

После успешной очистки индикатор погаснет автоматически.

По п.1:   

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

 

В данном случае речь не идёт о неисправности системы сажевого фильтра. Обращение на сервисную станцию тоже не требуется.

Может быть полезна пробная поездка вместе с клиентом, в ходе которой с помощью тестера можно показать ему измеряемые величины заполнения сажевого фильтра и таким образом продемонстрировать, что при соблюдении указанного в руководстве по эксплуатации режима движения система работает нормально, и масса сажи уменьшается.

По п.2:

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

Во время проведения сервисной регенерации следует проверить достоверность показаний датчиков температуры ОГ, чтобы исключить неисправности этих компонентов.

Если отклонения не выявлены, и удалось провести сервисную регенерацию, о неисправности сажевого фильтра речь не идёт.

 

В данном случае речь не идёт о неисправности сажевого фильтра.

При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.

Аргументация

По п.1:   

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

По п.2:

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Высказывание 1: Горит индикатор сажевого фильтра, в комбинации приборов отображается сообщение „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию».

Высказывание 2: Горят индикаторы системы управления двигателя и Check Engine, наблюдается недостаток мощности

Заключение станции:

По п.1:     События в регистраторе событий отсутствуют

По п.2:     Выявлены недостаток мощности и следующие события:

P200200 — Сажевый фильтр, ряд 1, неисправность

P246300 – Сажевый фильтр, слишком высокая степень заполнения

Согласно ведомому поиску неисправностей, все компоненты исправны

Техническое обоснование

По п. 1:     Индикатор сажевого фильтра сигнализирует о том, что в данный момент система находится в состоянии регенерации.

Контрольная лампа погаснет сразу после завершения регенерации.

В бортовой документации клиент может найти описание действий при регенерации

По п. 2:     Регенерацию не удалось выполнить вследствие неблагоприятных условий движения (например, преобладание поездок на короткие расстояния, множество холодных пусков двигателя, продолжительная работа на холостом ходу) или игнорирования контрольной лампы сажевого фильтра.

Теперь регенерация сажевого фильтра может быть выполнена только в условиях сервиса.

Решение в условиях сервиса

Приведённые выше высказывания клиентов следует правильно разделять, так как различаются предпринимаемые действия.

Всегда:

Рассказать клиенту о системе и принципе работы сажевого фильтра и ходе регенерации.

Помимо этого, следует упомянуть о том, что ограничение для нормальной полевой регенерации (регенерации во время нормальной эксплуатации) возникло в результате текущего режима эксплуатации.

При появлении индикации сажевого фильтра и сообщения в комбинации приборов „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию» клиент должен изменить свой стиль вождения согласно указаниям в бортовой документации. Тем самым активно поддерживается процесс регенерации сажевого фильтра.

После успешной очистки индикатор погаснет автоматически.

По п.1:   

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

 

В данном случае речь не идёт о неисправности системы сажевого фильтра. Обращение на сервисную станцию тоже не требуется.

Может быть полезна пробная поездка вместе с клиентом, в ходе которой с помощью тестера можно показать ему измеряемые величины заполнения сажевого фильтра и таким образом продемонстрировать, что при соблюдении указанного в руководстве по эксплуатации режима движения система работает нормально, и масса сажи уменьшается.

По п.2:

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

Во время проведения сервисной регенерации следует проверить достоверность показаний датчиков температуры ОГ, чтобы исключить неисправности этих компонентов.

Если отклонения не выявлены, и удалось провести сервисную регенерацию, о неисправности сажевого фильтра речь не идёт.

 

В данном случае речь не идёт о неисправности сажевого фильтра.

При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.

Аргументация

По п.1:   

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

По п.2:

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Регенерация DPF
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2463

Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.

Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  4. Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
  8. Повышенная температура двигателя.
  9. В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.

Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
  • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
  7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Регенерация DPF

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

Видео

Код неисправности OBD II P2463 — это общий код, который определяется как «Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление сажи» и устанавливается для всех дизельных двигателей, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц (дизельной сажи). в дизельном сажевом фильтре. Обратите внимание, что количество сажи, составляющее «чрезмерную нагрузку», варьируется между производителями и приложениями, с одной стороны, и что объемы как сажевого фильтра, так и выхлопной системы в целом играют решающую роль в определении уровня. противодавления, необходимого для запуска цикла регенерации DPF (сажевого фильтра), с другой стороны.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

P2463 — код ошибки OBD2 значит — Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление сажи.

Что значит ошибка P2463?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем дизельным автомобилям 1996 года выпуска (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я столкнулся с сохраненным кодом P2463, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ограничение (из-за накопления сажи) в системе сажевого фильтра (DPF). Этот код должен отображаться только в автомобилях с дизельным двигателем.

Поскольку системы DPF предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельного двигателя, накопление сажи иногда может приводить к ограничению DPF. Системы DPF имеют решающее значение для облегчения соблюдения автопроизводителями строгих федеральных правил в отношении экологически чистых дизельных двигателей. Современные автомобили с дизельным двигателем дымят гораздо меньше, чем автомобили с дизельным двигателем прошлых лет; в первую очередь из-за систем DPF.

Большинство систем PDF работают аналогичным образом. Корпус DPF напоминает большой стальной глушитель с фильтрующим элементом. Теоретически крупные частицы сажи улавливаются фильтрующим элементом, и выхлопные газы могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее. В наиболее распространенной конструкции DPF содержит волокна стенок, которые притягивают более крупные частицы сажи, когда они попадают в корпус. В менее распространенных конструкциях используется сборка рыхлой перемычки, которая заполняет практически весь корпус. Отверстия в фильтрующем устройстве имеют размер, позволяющий задерживать более крупные частицы сажи; выхлопные газы проходят через выхлопную трубу и выходят из нее.

Когда фильтрующий элемент накапливает чрезмерное количество частиц сажи, он частично забивается, и противодавление выхлопных газов увеличивается. Противодавление DPF контролируется PCM с помощью датчика давления. Как только противодавление достигает запрограммированного предела, PCM инициирует процедуру регенерации фильтрующего элемента.

P2463 Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя - накопление сажи

P2463 Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление сажи

Фотография в разрезе сажевого фильтра (DPF):

Для регенерации фильтрующего элемента должна быть достигнута минимальная температура 1,200 градусов по Фаренгейту (внутри DPF). Для этого в системе регенерации используется специальная система впрыска. Процесс впрыска с электронным управлением (PCM) вводит горючее химическое соединение, такое как дизельное топливо или жидкость выхлопных газов дизельного двигателя, в DPF. После введения специальной жидкости частицы сажи сжигаются и выбрасываются в атмосферу (через выхлопную трубу) в виде безвредных ионов азота и воды. После регенерации PDF противодавление выхлопных газов падает в допустимых пределах.

Активные системы регенерации DPF инициируются автоматически PCM. Обычно этот процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют взаимодействия с водителем (после того, как PCM представил предупреждающее предупреждение) и обычно происходят после того, как автомобиль припаркован. Процедуры пассивной регенерации могут занять несколько часов. Проверьте источник информации о вашем автомобиле, чтобы узнать, какой тип DPF-системы оснащен вашим автомобилем.

Если PCM обнаруживает, что уровни давления выхлопных газов не достигают запрограммированного предела, P2463 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Степень тяжести и симптомы ошибки P2463

Поскольку ограничение DPF может привести к повреждению двигателя или топливной системы, этот код следует считать серьезным.

Симптомы кода P2463 могут включать:

  • Другие коды регенерации DPF и DPF, вероятно, будут сопровождать сохраненный код P2463
  • Неспособность производить и поддерживать желаемый уровень оборотов
  • Перегретый корпус DPR или другие компоненты выхлопной системы
  • Сохраненный код неисправности и светящаяся сигнальная лампа
  • Во многих случаях может присутствовать несколько дополнительных кодов. Обратите внимание, что в некоторых случаях дополнительные коды могут не иметь прямого отношения к проблеме регенерации DPF.
  • Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим, который будет сохраняться до тех пор, пока проблема не будет решена.
  • В зависимости от приложения и точного характера проблемы, некоторые приложения могут столкнуться с заметной потерей питания.
  • Расход топлива может заметно увеличиться
  • Может присутствовать чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • В тяжелых случаях температура двигателя может достигать аномально высокого уровня.
  • В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.
  • Указанный уровень масла может быть выше отметки «FULL» из-за разбавления масла топливом. В этих случаях масло будет иметь отчетливый запах дизельного топлива.
  • Другие компоненты, такие как клапан рециркуляции отработавших газов и связанные с ним трубки, также могут быть засорены.

Возможные причины кода

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Чрезмерное накопление сажи из-за недостаточной регенерации DPF
  • Неисправный датчик давления DPF или сжатые, поврежденные и забитые напорные шланги.
  • Недостаточно жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя
  • Неправильная дизельная выхлопная жидкость
  • Короткое замыкание или разрыв проводки к системе впрыска DPF или датчику давления выхлопных газов
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и/или разъемы
  • Неисправный PCM или ошибка программирования PCM
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов
  • В приложениях с системами SCR (селективная каталитическая нейтрализация) почти любая проблема, связанная с системой впрыска или самой жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя, может привести к неэффективной или неэффективной регенерации сажевого фильтра, а в некоторых случаях регенерация сажевого фильтра вообще не произойдет. .
  • Почти любой код, который относится к слишком низкой или слишком высокой температуре выхлопных газов для регенерации DPF, может способствовать коду P2463 или, в конечном итоге, быть прямой причиной этого кода. Эти коды включают P244C, P244D, P244E и P244F, но обратите внимание, что могут быть специальные коды производителя, которые также относятся к температуре выхлопных газов.
  • Сигнальная лампа CHECK ENGINE/SERVICE ENGINE горит по какой-либо причине
  • Неисправен клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) или неисправна цепь управления клапаном EGR.
  • В баке менее 20 литров топлива

Процедуры диагностики и ремонта P2463

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и авторитетный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY) — это лишь некоторые из инструментов, которые я бы использовал для диагностики сохраненного P2463.

Я начинаю свой диагностический процесс с осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Я бы внимательно осмотрел жгуты, которые расположены рядом с горячими деталями выхлопной системы и острыми выхлопными щитками. Другие коды регенерации DPF и DPF следует отремонтировать, прежде чем пытаться диагностировать и отремонтировать код P2463.

Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому порту и извлек все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Эта информация может быть полезна позже, поэтому я люблю записывать ее перед очисткой кодов и тестированием вождения автомобиля.

Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчика давления DPF. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, его необходимо заменить.

Если не были соблюдены рекомендованные производителем процедуры регенерации DPF, можно подозревать фактическое ограничение DPF из-за чрезмерного накопления сажи. Запустите процедуру регенерации и посмотрите, устраняет ли она чрезмерное накопление сажи.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Шланги / линии датчика давления DPF склонны к засорению и разрушению
  • Неправильная / недостаточная жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя является очень частой причиной отказа регенерации сажевого фильтра / накопления сажи.
  • Если рассматриваемый автомобиль оснащен системой пассивной регенерации, тщательно соблюдайте интервалы обслуживания сажевого фильтра, указанные производителем, чтобы избежать чрезмерного накопления сажи.

VW P2463 09315 DPF Particulate Filter Restriction FIXED!!

Пошаговая инструкция устранения P2463

ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется получить, по крайней мере, практические знания о том, как работают современные системы контроля выбросов дизельных двигателей, изучив соответствующий раздел в руководстве по эксплуатации, над которой они работают, прежде чем приступать к диагностике и/или ремонту код P2463.

Это особенно важно, если затронутое приложение оснащено системой SCR (селективная каталитическая нейтрализация), которая впрыскивает мочевину, также известную как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей , в выхлопную систему для уменьшения образования твердых частиц. Эти системы не известны своей надежностью, и многие проблемы, связанные с сажевым фильтром, возникают непосредственно из-за неисправностей и отказов системы впрыска.

Непонимание того, как работает система впрыска мочевины или зачем она вообще нужна, почти наверняка приведет к неправильной диагностике, напрасной трате времени и, вполне возможно, к ненужной замене фильтра DPF, который стоит несколько тысяч долларов. 

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя все фильтры DPF имеют достаточно длительный срок службы, этот срок службы, тем не менее, ограничен и может зависеть (сокращаться) от многих факторов, таких как чрезмерный расход масла по какой-либо причине, чрезмерная заправка топливом, длительные периоды езды по городу или вождения на низких оборотах. скорости, в том числе. Эти факторы необходимо учитывать при диагностике этого кода; невыполнение этого требования может привести к частым повторениям кода, снижению расхода топлива, устойчивой потере мощности и, в тяжелых случаях, даже к отказу двигателя, вызванному чрезмерным противодавлением в выхлопной системе.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ. Код P2463 часто сопровождается несколькими другими кодами, связанными с выбросами, особенно если приложение оснащено системой селективного каталитического восстановления в качестве дополнения к DPF. Многие коды, связанные с этой системой, могут либо вызвать, либо способствовать установке кода P2463, что делает обязательным исследование и устранение всех кодов, относящихся к системе впрыска, до того, как будет предпринята попытка диагностики и/или ремонта P2463. Имейте в виду, однако, что в некоторых случаях, например, когда дизельная жидкость загрязняется , может потребоваться замена всей системы впрыска, прежде чем можно будет очистить некоторые коды или до устранения ошибки P2463.

В свете вышеизложенного непрофессиональным механикам рекомендуется всегда обращаться к руководству по применению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о системе контроля выбросов для этого приложения, поскольку производители не следуют стандарту, подходящему под один размер. все подходы к системам контроля выбросов выхлопных газов дизельных двигателей и/или устройствам, используемым для контроля и/или сокращения выбросов выхлопных газов дизельных двигателей.

Шаг 2

Предполагая, что вместе с P2463 отсутствуют дополнительные коды, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также расположение, функции, цветовое кодирование и прокладку всех соответствующих проводов и/или шлангов.

Шаг 3

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и найдите поврежденную, сгоревшую, закороченную или корродированную проводку и/или разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите особое внимание на датчик давления фильтра DPF и связанную с ним проводку/разъемы, а также на все шланги/напорные линии, ведущие к датчику. Забитые, разрушенные или поврежденные напорные линии являются частой причиной появления этого кода, поэтому удалите все линии и проверьте их на наличие засоров и/или повреждений. Замените все напорные линии и/или соединители, которые находятся в далеко не идеальном состоянии.

Шаг 4

Если видимых повреждений проводки и/или напорных линий не обнаружено, подготовьтесь к проверке заземления, сопротивления, непрерывности и эталонного напряжения на всей связанной проводке, но обязательно отсоедините всю соответствующую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время работы. испытания на сопротивление.

Обратите особое внимание на цепи опорного и сигнального напряжения. Чрезмерное (или недостаточное) сопротивление в этих цепях может привести к тому, что PCM «думает», что перепад давления до и после DPF больше или меньше, чем он есть на самом деле, что может привести к установке этого кода.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените проводку по мере необходимости, чтобы убедиться, что все электрические параметры находятся в пределах, указанных производителем.

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что датчик давления DPF является частью цепи управления, поэтому его внутреннее сопротивление также необходимо проверять. Замените датчик, если он не соответствует указанному значению.

Шаг 5

Если код сохраняется, но все электрические параметры соответствуют спецификациям, используйте сканер для запуска принудительной регенерации сажевого фильтра, но обязательно делайте это только в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на открытом воздухе.

Целью этого упражнения является проверка того, что ремонт проводки или замена датчика давления DPF прошли успешно. Тем не менее, принудительные циклы регенерации ДОЛЖНЫ выполняться в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, как для обеспечения запуска процесса, так и для его успешного завершения.

Шаг 6

Имейте в виду, что если регенерация не начинается, это может быть связано со следующими причинами:

  • Сигнальная лампа CHECK ENGINE/SERVICE ENGINE горит по какой-либо причине
  • Неисправен клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) или неисправна цепь управления клапаном EGR.
  • В баке менее 20 литров топлива

Если процесс регенерации не запускается, убедитесь, что вышеуказанные условия соблюдены, прежде чем выводить из эксплуатации либо DPF, либо PCM.

Шаг 7

Если процесс регенерации начинается, следите за процессом на сканере и обращайте особое внимание на давление перед сажевым фильтром, как показывает сканер. Фактическое давление зависит от приложения, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу в любой момент процесса. Обратитесь к руководству для получения подробной информации о максимально допустимом давлении перед DPF для данного конкретного применения.

Если давление на входе приближается к предписанному пределу, а сажевый фильтр находится в эксплуатации около 75 000 миль или около того, вполне вероятно, что сажевый фильтр достиг конца своего срока службы. Хотя принудительная регенерация может временно устранить код P2463, вполне вероятно, что проблема повторится довольно скоро, причем в течение (или несколько раз) интервала в 300 миль или около того между циклами автоматической регенерации.

Шаг 8

Следует иметь в виду, что штатные или заводские сажевые фильтры нельзя обслуживать или «очищать» способами, которые восстановят их эффективность до уровня нового блока, несмотря на заявления многих так называемых экспертов.

DPF является неотъемлемой частью системы контроля выбросов выхлопных газов, и единственный надежный способ гарантировать, что вся система будет работать на пике производительности, — это заменить DPF на OEM-деталь или на один из многих превосходных вторичных компонентов, которые можно приобрести на вторичном рынке. предназначены для обслуживания. Однако для всех замен DPF требуется, чтобы PCM был адаптирован для распознавания сменного DPF.

Хотя процесс адаптации иногда можно успешно выполнить своими руками, следуя инструкциям, приведенным в руководстве, эту процедуру, как правило, лучше доверить авторизованным дилерам или другим специализированным ремонтным мастерским, у которых есть доступ к подходящему оборудованию и последним обновлениям программного обеспечения.

Причины P2463

Причины P2463

Распространенные ошибки при диагностике кода P2463

Важно понимать, что может быть много других факторов, вызывающих эту проблему, а не напрямую обвинять систему впрыска. Всегда проверяйте неисправность проводки и предохранителей, а также датчик воздушной форсунки и детали DEF на наличие ошибок. Воспользуйтесь помощью профессионального механика для решения проблемы с кодом OBD, так как это позволит избежать неправильной диагностики, а также может помочь снизить затраты, связанные с ремонтом.

  • Неисправность датчика давления форсунки воздуха восстановителя
  • Отказ системы управления насосом реагента
  • Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Проблемы с проводкой и разъемом в отношении датчика и цепей
  • Поврежденный или засоренный насос DEF

Транспортные средства, часто отображающие код P2463 OBD

Код ошибки P2463 Acura OBD

Код ошибки P2463 Honda OBD

P2463 Код ошибки бортовой системы диагностики Mitsubishi

P2463 Код ошибки Audi OBD

Код ошибки P2463 Hyundai OBD

Код ошибки P2463 Nissan OBD

P2463 BMW OBD код ошибки

P2463 Код ошибки бортовой системы диагностики Infiniti

P2463 Код ошибки OBD Porsche

Код ошибки P2463 Buick OBD

Код ошибки P2463 Jaguar OBD

Код ошибки P2463 Saab OBD

Код ошибки OBD P2463 Cadillac

Код ошибки OBD P2463 Jeep

Код ошибки P2463 Scion OBD

Код ошибки P2463 Chevrolet OBD

P2463 Код ошибки бортовой системы диагностики Киа

P2463 Код ошибки OBD Subaru

Код ошибки P2463 Chrysler OBD

Код ошибки P2463 Lexus OBD

Код ошибки P2463 Toyota OBD

P2463 Код ошибки OBD Dodge

Код ошибки P2463 Lincoln OBD

P2463 Код ошибки OBD Vauxhall

P2463 Код ошибки OBD Ford

Код ошибки P2463 Mazda OBD

P2463 Volkswagen OBD код ошибки

P2463 Код ошибки OBD GMC

Код ошибки P2463 Mercedes OBD

P2463 Код ошибки Volvo OBD

Коды, относящиеся к P2463

Обратите внимание, что, хотя коды, перечисленные ниже, не всегда строго связаны с P2463 — «Ограничение сажевого фильтра — накопление сажи», все перечисленные здесь коды могут либо вызвать, либо значительно способствовать установке кода P2463 , если они не решена своевременно.

  • P2452 — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра «A»»
  • P2453 — Относится к «диапазону/рабочим характеристикам цепи датчика давления «А» дизельного сажевого фильтра»
  • P2454 — Относится к «Датчику давления «А» дизельного сажевого фильтра, низкий уровень сигнала»
  • P2455 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика давления «А» дизельного сажевого фильтра»
  • P2456 — Относится к «Прерывистый/хаотичный сигнал цепи датчика давления сажевого фильтра «А»»
  • P2458 — относится к «длительности регенерации сажевого фильтра».
  • P2459 — относится к «частоте регенерации сажевого фильтра».
  • P245E — относится к «Цепи датчика давления сажевого фильтра «B»»
  • P245F — относится к «диапазону / характеристикам цепи датчика давления сажевого фильтра «B»»
  • P2460 — Относится к «Датчик давления дизельного сажевого фильтра «B», низкий уровень сигнала»
  • P2461 — Относится к «Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра «B»»
  • P2462 — Относится к «Прерывистый/хаотичный сигнал цепи датчика давления сажевого фильтра «B»»
  • P2464 — Относится к «Слишком низкий перепад давления в сажевом фильтре, ряд 2».
  • P2465 — Относится к «Слишком высокий перепад давления в сажевом фильтре, ряд 2»
  • P244A — относится к «Слишком низкому перепаду давления в сажевом фильтре, ряд 1»
  • P244B — относится к «Слишком высокому перепаду давления в сажевом фильтре, ряд 1»

P2463 Информация для конкретных марок

P2463 CHEVROLET — Дизельный сажевый фильтр Ограничения по накоплению сажи

P2463 Накопление сажи в дизельном сажевом фильтре FORD

GMC — P2463 Засорение сажевого фильтра дизельного двигателя Накопление сажи

Всем привет! Когда искал информацию относительно посторонних звуков из под капота, натолкнулся на вот эту заметку. Почитал и сначала не придал значения, тем более у человека были не верно подписаны картинки. Затем ковыряясь в ELSA, натолкнулся на вот этот TPI:

Сводка TPI Учётный №: 2027520/12
Протяжный гул из моторного отсека, нехватка мощности с появлением события
Дата разрешения публикации: 13.11.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Во время движения или при лёгком нажатии педали акселератора на неподвижном автомобиле кратковременно слышен шум со стороны моторного отсека.
2. Недостаток мощности, двигатель переходит в аварийный режим работы.
События: «P22D200 — Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в открытом положении», «P22D300 — Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в закрытом положении», а также «P00AF00 – Механизм регулирования давления наддува, заедает».
Техническое обоснование

• В отдельных случаях в результате неблагоприятных сочетаний допусков на изготовление клапана и вакуумного привода на клапане регулирования давления наддува может возникать шум (резонанс), который слышен в салоне автомобиля.
• Наличие этого резонанса на короткое время влияет на управление регулирующей заслонкой турбонагнетателя или на изменение геометрии турбины в турбонагнетателе с изменяемой геометрией турбины. По соображениям безопасности двигатель переводится в аварийный режим.
Решение в условиях производства
Начиная с номера шасси WV*ZZZ7HZDH035997, устанавливается изменённая система вакуумных шлангов с демпфером пульсаций.
Решение в условиях сервиса
К пункту 1. (Шум) Попытайтесь точно определить место возникновения шума в моторном отсеке. Если источником шума является электромагнитный клапан, заменить часть системы вакуумных шлангов согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям).
К пункту 2. Недостаток мощности с регистрацией события. Проверить, как осуществляется регулирование давления наддува согласно ВПН, и выполнить визуальную проверку вакуумных шлангов. Проверить вакуумные шланги на наличие перегибов, потёртостей, а также повреждений от укусов грызунов. Повреждённые детали при этом необходимо заменить, или необходимо правильно проложить шланги. Если система наддува работает согласно этим проверкам, то в случае последующей регистрации событий заменить часть вакуумных шлангов для регулирования системы выпуска ОГ согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям):
TDI Bi-Turbo: события P22D200 и P22D300 и
TDI с обычным турбонаддувом: событие P00AF00

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Изображение «СТАРОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска ОГ БЕЗ демпфера пульсаций

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов двигателя TDI с обычным турбонаддувом для управления системой выпуска ОГ С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Место установки демпфера пульсаций, двигатель с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAAD, CCHA, CCHB)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Место установки демпфера пульсаций, TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA)

Указания по оригинальным запчастям

Запчасти на фото: 7E0129458M, 7E0129458N, 7E0129458K. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

(*) Для двигателей с соответствующим буквенным обозначением в случае TDI с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAA*, CC*) и TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA) необходимо заказывать оба соответствующих вакуумных шланга (новые номера деталей см. в таблице).

Т.е. VAG все же признал проблему с клапаном и искал решение.
Итак заказываем неизвестную приблуду )))

В живую это все выглядит следующим образом.

Запчасти на фото: F0814. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

Вот деталь для моего мотора СААВ

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

Снимаем клапан

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

Шланг который нужно заменить (сверху)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

А вот что должно получится на выходе.

Пока еще все это не тестировал, но по итогам замены клапана отмечу следующее: передвигаться на авто стало комфортнее, нет рывков при переключениях, вызванных сбросом вакуума и соответственно не правильному положению лопаток турбины.


  1. afterlife2015

    afterlife2015

    Участник форума

    23 июл 2015
    433
    Новосибирская обл.
    Q7 4M 3.0 TFSI `15

    Пока все норм работает. Намеков на трудности не прослеживается.


  2. Verk

    8 дек 2011
    1.786
    Татарстан респ.
    Q7 3.0 TDI

    Началось…………
    Обороты не набирает. Разгоняется очень медленно. Мотор работает ровно на холостых.
    Все случилось в один момент.
    Похоже надо к ОД.
    Пробег всего 60 000
    Проблема с сажевым фильтром.
    Что делать?

    Вложения:


  3. exmo

    22 авг 2016
    720
    Q7 NF TDI


  4. KOKA

    27 апр 2014
    12.546
    Q5 3,0 TDI 2014


  5. Костянн

    Наверное насос топливный в баке накрылся. Бензин точно не надо лить


  6. Verk

    8 дек 2011
    1.786
    Татарстан респ.
    Q7 3.0 TDI

    Да. Бензин совсем нельзя.
    Я сегодня по совету одноклубников проехал 100км на 3й передаче с оборотами 4000.
    Перед этим сбросил ошибку P246300 — Сажевый фильтр, ограничение – заполнение сажей.
    Ошибка более не появилась. Помогло что ли?
    На завтра к ОД в Казань записался — вот и думаю , если ошибка не появится- что я им скажу ( Здрасьте — я ваша тетя)

    Самое- что обидно — из 60 000 пробега — 35 000 пробег по Германии на хорошем топливе и здесь только Лукойл.Очень трепетно отношусь к этому вопросу — никаких говнозаправок — и вот на тебе……………….


  7. Юрий222

    17 мар 2016
    3.546
    Q7 TDI 2016г.

    Всё верно, в неделю пару раз дизель надо покрутить на высоких оборотах, но на прогретом моторе т.е. можно на S покататься пару часиков, для продувки сажевого и всего глушителя.
    PS ; Дизельное топливо каким бы оно хорошим не было, но по сравнению с бензином все равно в нём сажи в разы больше, поэтому иногда надо и прочищать выхлоп)))


  8. Андрей Но

    Вы им скажете признаки неисправности и потребуете бесплатно провести проверку качества. Желательно при вас.


  9. Verk

    8 дек 2011
    1.786
    Татарстан респ.
    Q7 3.0 TDI

    Качества чего?
    Юрий. Ни разу не встречал в инструкциях рекомендаций по этому поводу.

  10. а не думали что в баке собрался конденсат? )) это тоже влияет на тяговитостьв давние времена когда бывали проблемы солярой в зимнее время бензин добавляли как антигель)))
    иногда для облегчения запуска немного бензинчика лили в воздуховод и поджигали))

    так что бензин иногда даже помогает дизелю)))


  11. Verk

    8 дек 2011
    1.786
    Татарстан респ.
    Q7 3.0 TDI

    Думал . И знаю эту фишку. Уже 4я Ауди на дизеле.
    Потому перед отъездом в отпуск на месяц -заливаю ПОЛНЫЙ бак дизеля.


  12. Костянн

    А есть мнение что неполные баки для дизеля удобнее, чтобы долить если что не так


  13. Verk

    8 дек 2011
    1.786
    Татарстан респ.
    Q7 3.0 TDI


  14. ussr1980

    27 апр 2019
    275
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19

    Это и для мотора полезно в тч.


  15. Костянн

    Если летней солярки плеснут в межсезонье и прихватит ее, то шансов разбавить зимней уже не будет (без слива)


  16. sn.brutus

    sn.brutus

    Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019

    Сажи в ДТ нет, сажа это, в основном, результат работы двигателя при прямом впрыске топлива. На новых бензиновых моторах которые отвечают нормам Евро-6 уже начали ставить противосажевые фильтры. Да и на старых бензиновых моторах с непосредственным впрыском (Mitsubishi) начала 2000-х самая распространенная болячка ,skf это забитый сажей EGR.

    Насчет режима S и на трассу, согласен на все 100%

  17. мне вот интересно, где Написать и какого размера должны быть буквы, что бы люди запомнили, что название заправки, на качество топлива не влияет. От слова СОВСЕМ!
    Лукойл, ТНК и прочее-в 90% это франшиза. Танки ни кто не чистит, заливаете вместе с соляркой по полкило асфальта, потом удивляетесь, почему не едет…да потому, что в России живём. Поэтому ломается даже то, что ломаться не может. Сука, у нас даже ломы ломаются, а вы удивляетесь про насос.


  18. Лексури

    17 сен 2015
    2.397
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.

  19. На заправках ))), а там где написан вид топлива надо просто писать Дизель(diesel fuel, solar oil) и всё)))


  20. Андрей Но

    Скажите пож., работает ли навигация в q7 на территорит крыма?

Сажевый фильтр, засоренность сажей выше нормы

Условия диагностики

Зажигание включено

Проверка выполняется непрерывно с шагом 100 мс

Условия регистрации неисправности

Имеется два модуля, которые определяют засоренность сажевого фильтра. Один составленный из измеряемых величин модуль (датчик дифференциального давления, расходомер воздуха, впрыскиваемое количество, лямбда-зонд) и один рассчитанный в блоке управления DME. Оба они параллельно используются для определения. Наибольшее значение от обоих модулей, которое должно означать засоренность, сравнивается с пороговым значением. Если оно превышено, регистрируется неисправность

Проявления неисправности

Ограничение момента

Нет регенерации сажевого фильтра

Рециркуляция ОГ не работает

Primarily, diesel particulate matter sensor has been developed to estimate the amount of soot in a diesel particulate filter or to detect excessive particulate matter emissions. PM sensor in mostly of motor vehicles and cars are fitted at upstream of the exhaust system before catalytic converters and DPF filter to get readings of soot coming out of combustion engine. It is also used as an input to initiate DPF regeneration at the optimal time to minimise nitrogen oxides, how much adBlue is required to inject via nozzle to destroy nitrogen oxides.

The particulate matter sensor enables diagnosis of the particulate filter. It is integrated into the exhaust tract, downstream of the filter, and the sensor function is based on resistance measurements. The sensor element is regularly regenerated by heating, and the diagnostic software uses the measured current to evaluate DPF functionality.

Bosch pm particulate matter sensor

How does PM soot sensor work?

Based on multi layer ceramic sensor technology, an exhaust gas particle sensor for particulate matter (EGS-PM) has been developed by Bosch. The soot-particle-sensing element consists of two inter-digital comb-like electrodes (IDE) with an initially infinite electrical resistance, an internal heater and a positive temperature coefficient resistor for temperature measurement.

The sensor usually sits at upstream before the filter in order to read particulate levels in the exhaust. Soot particles present in the exhaust causes increased conductivity in the sensing circuit inside the sensor. When the sensor hits a certain conductivity threshold, it tells the engine management system that the filters need to do regeneration process and burn particulates.

The operation of the PM Sensor is based on the electrical conductivity characteristic of the diesel particulate. During the sensor operation, soot particles from the exhaust gas are collected onto the inter-digital electrodes and form conductive paths between the two electrode fingers leading to a drop of the electrical resistance based on the voltage being applied to the element. The measurement process continues until a preset current value is reached. Soot particles trapped in DPF are disposed off during a process called “regeneration” when the particulates are burnt off.

A controlled regeneration of the soot-detecting electrodes is conducted by heating the sensing element and burning off the deposited soot at temperatures above 600°C.On a properly functioning vehicle, regeneration will occur approximately every 500 miles but this is very substantially dependent on the vehicle and driving conditions.

Why particulate matter sensor error code is caused?

A cause of triggered error code related on PM sensor might be bad readings, faulty EGS-PM sensor unit, it was damaged, flooded, there is short circuit and so on.

It is recommended that the error should be fixed immediately otherwise it will cause damage to the diesel particulate filter and that will cost you thousands to fix.

To do check fault codes you don’t need to visit dealer shop or buy expensive diagnostic tools, what you’ll need is a smart phone which one we believe you have it already, good app for diagnostic and bluetooth OBD-2 OBD-II plug connector, which costs around 10USD, when you buy spare parts from us we’ll recommend proper software, because not all apps work properly. There is no need to spend a fortune on diagnostic tools or visit car dealer for their expensive diagnostic.

What is Diesel Particulate Filter?

Unlike catalytic converter, DPF is not a flow through device; it is a soot trap that collects particulates from exhaust emissions. The exhaust gasses flow into the DPF but this particulate matter is too large to escape so is trapped within the DPF and regeneration stops. This usually happens when the engine is not running hot, such as in stop-and-go traffic and short trips. Clearing DPF for excessive soot accumulation is advisable in that case.

Adblue Technology

To enable regeneration in DPF, and avoid damage to the filter, adblue (DEF) fluid may be refilled for the exhaust cleaning. DEF Diesel exhaust fluid as known as AUS 32 and marketed as Adblue is a liquid used to reduce air pollution created by the diesel engine. If you own a diesel-powered car, NOx sensor or PM sensor is critical to the Adblue SCR system to ensure your vehicle is compliant with the laws. In newer models, this Adblue technology comes as a standard.

Since it is obvious that many DPF problems are caused by simply ignoring the warning “Check Engine” lights advising that the DPF needs to be regenerated, the most common reason for the failure of a PM sensor is that DPF has become too clogged with the soot to be able to regenerate and affected the performance.

particulate matter sensor

How to Fix Particulate matter sensor?

Cleaning should resolve the error but if it doesn’t then replacing particulate matter sensor probe must fix this issue because sometimes it’s only the probe that has malfunctioned, to ensure you are buying and fixing correct part consulate with electrician or contact Xenons4U for an advice and spare parts.

Replacement sensor probe without ballast unit will save you a fortune, as new units are costing a fortune! Of course it might be that probe won’t fix faulty codes, as we have mentioned previously consult with professional electrician or contact us for advice.

However, you can take your vehicle to the dealer shop for the replacement, but do not expect to be cheap, as all dealer charges premium.

Fixing faulty sensor probes is a quick and easy procedure, as we can supply step by step guide how to fix and replace faulty bosch particulate matter pm sensor. However, Bosch PM sensor comes with a retaining screw for quick and easy installation. Let’s see how we can replace a faulty sensor probe step by step:

Before getting into replacement procedure, set your tools ready needed for the process which includes, scissor, electrical tape, and soldering iron. If parts were bought at xenons4u, you’ll get extra accessories to complete replacing process.

  • Remove the PM sensor out of your vehicle safely by getting under the vehicle
  • Gain a safe access to the sensor by pulling back the protective cover rubber and get it grabbed with an electrical tape.
  • Split the cables and connect the new probe cables with corresponding colors and solder each wire together to give them an additional strength.

We recommend that after replacing part a diagnostic test must be run to ensure that the error is resolved and the vehicle is working proper. Error cleaning may also be required for this code but only after installation of a new PM sensor to ensure car has adpoted new readings.

This guide may be applied to all brands of diesel and petrol cars which encounter error codes related to particulate matter sensor including Audi VW Skoda seat Mercedes-Benzes BMW Volvo daf siemensvdo continental Renault opal gm Vauxhall Citroen Peugeot and many other

If you are still not sure what could be wrong with PM sensor, just get in touch with us we will be more than happy to help you to fix malfunctioning sensors.

The most common fault codes and definitions:

  • P1478 — Particulate Matter Sensor Temperature Circuit High Voltage
  • P1478-00 P147800 Particulate Matter temperature sensor voltage too high
  • P118B Particulate matter sensor temperature sensor performance
  • P24D000 P24D0-00 Particulate matter sensor supply voltage circuit low voltage
  • P246C DPF Diesel Particulate Filter Restriction Forced Limited Power
  • P246C00(039) P246C00039 Diesel Particulate filter danger of clogging
  • P2463 P246300 Particulate filter soot content 1st soot impact stage reached
  • P24C6 P24C600 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit
  • P24C6 Manufacturer control
  • 20133 — Particulate Matter Senosr
  • P24AE00(039) P24AE00039 — Electrical Malfunction
  • P24AE00 Particulate matter sensor circuit
  • P24AE00 Particulate matter sensor circuit high
  • P24C600 Particle Sensor temperature sender, electrical fault
  • P24C6:00 P24C600 particulate matter sensor temperature circuit fault
  • P24C600 Particulate matter sensor temperature circuit
  • P24C601 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit General Electrical Fault

At Xenons4U you can buy exhaust gas treatment particulate matter sensors EGS-PM repair kits, also known as EGS-PM2.2, EGS-PM21 PMS (Particulate Matter Sensor).

Available repair kits for these part numbers below:

Kia Hyundai part numbers:

  • 39265-2F350 392652F350 0281006722/723
  • 39265-2A210 392652A210 0281006700/701
  • 39265-2F250 392652F250 0281006611/612
  • 39265-2A400 392652A400 0281006707/708
  • 39265-2F500 392652F500 0281007513/514
  • 39265-2A200 392652A200 0281006571/572
  • 39265-2A400 392652A400 0281006707/708
  • 39265-2F300 392652F300 0281006552/553
  • 39265-2A300 392652A300 0281006574
  • 39265-2A350 392652A350 0281006613/614
  • 39265-4A810 392654A810 0281006929
  • 39265-4A300 392654A300
  • 0281006613/614 0281006613614
  • 39265-2A350 392652A350

GM part numbers:

  • 55509682
  • 55487659 0281006925/926
  • 55501897
  • 55487677 0281006540 855608

Volvo part numbers:

  • 31401847 0281006618/619

Mercedes-benz part numbers:

  • A0009050508 0281007097/098
  • A0009050060 A0009053304
  • A0009053504 0281006669670
  • A0009058402 0281006352/353
  • A0009053404 A0009059401
  • A0009050608 A0009059601
  • A0009055109 0281007403/404
  • A0009050408 0281007095/096
  • A0009051008 EGS-PM1.1 0281007902/903
  • A0009051208

BMW part numbers:

  • 8582026-02 0281007229/230
  • 8582026-03 0281007690/691
  • 13628582026
  • 8596295-02 0281007235/236
  • 8596295-03 0281008472/473
  • 8582023-03 0281007680/681
  • 13628582023
  • 8517184-01
  • 8582025-01 0281006664/638
  • 8517454-01 0281006382
  • 8582024-02 0281007237/238
  • 8582025-03 0281007231/232
  • 8582025-04 0281007688/689
  • 8582024-01 0281006663/637
  • 8477723-01 0281007650/651 0281007650651
  • 13628477723 13628582025

Dodge mopar jeep part numbers:

  • 68352149AA 68404997AA 0281007126
  • 68323482AA 0281007260/212
  • 68299062AA 68250216AC
  • 68250216AD 68249512AD
  • 68352149AB 68201262AA
  • 68354201AB 0281007448/449
  • 68171189AA 0281006402

GMC part numbers:

  • 55591380 0281006809

Ford part numbers:

  • GC3A-5L239-AA 0281006658
  • JK4A-5L239-BA 0281007178
  • JC3A-5L239-CA JC3A5L239CA 0281007523
  • JK4Z-5L239-B GK4Z-5L239-A
  • FS71-5L239-AA
  • FC3Z-5L239-B FC3Z-5L239-A

Cummins part numbers:

  • 5461550 A056N688 0281007173/174
  • 5461552 A056N706 0281007167/168

VW AG Audi Skoda VAG part numbers:

  • 4N0906261A 04L906261H
  • 04L906261D 0281007003/004
  • 059906261D 04L906261F 059906261B
  • 4M0906261H 8K0906261A 4M0906261D
  • 4M0906261 05L906261 04L906261J
  • 04L906261B 0281006628629
  • 8W0906261A 0281006996997
  • 4M0906261C 0281006715716
  • 80A906261 0281006848/849 0281006848849
  • 04L906261K 0281007752753
  • 04L906261G 0281007405406
  • 4M0906261D 0281007003004
  • 03N906261B 0281007048049
  • 03N906261C 0281007088089
  • 4L0906261D 0281006410411
  • 4L0906261B 0281006628/629
  • 4L0906261F
  • 4K0906261 0281007050051
  • 4M0906261F 0281007020021
  • 05L906261D 0281007922923
  • 059906261 0281006491492
  • 8R0906261A 80A906261A 80A906261C
  • 8W0906261 03N906261A 8K0906261C
  • 4K0906261B 4M0906261N 4M0906261M
  • 4K0906261A

Porsche part numbers:

  • 95860626130

Land Rover Jaguar part numbers:

  • HJ32-5H310-AC HJ325H310AC 0281007266/267
  • FPLA-5H310-CC LR071752
  • 0281006773/774 0281006774
  • 0281006622 02T4A2625
  • HJ32-5H310-AD 0281007397/398
  • LR084315

Honda part numbers:

  • 36560-59N-G011-M2 0281007428/375

DAF 24V trucks lorries HGV part numbers:

  • 5461554 A056N722 0281007163/164
  • 2185906 2121308

Toyota part numbers

  • 894A0-60010 894A060010
  • 894A0-71010 894A071010
  • 0281007494/495

Mopar Jeep Chrysler part numbers

  • 68146138AC 0281006343

Cars Trucks which are fitted in EGS-PM sensor:

  • Opel Vauxhall Zafira C P12 Tourer 1.6CDTi
  • Opel Vauxhall Cascada 1.6 2.0 CDTi
  • Opel Vauxhall Insignia MK2 B
  • Kia Soul MK2 1.6 CRDI
  • Kia Sportage MK4 IV 2.0 CRDi
  • Hyundai I40 2015 1.7 CRDi
  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • Hyundai E-County Commercial 2010 — 2016
  • Hyundai H350 2.5 CRDi
  • Hyundai H1
  • Kia Sorento MK2 SUV
  • Kia Ceed Pro i30 i40 Accent i20 Rio MK3 Active Venga ix20
  • Kia Rio MK3 III 1.4 CRDI
  • Volvo XC90 MK2 D5 Diesel 2017 2018 2019 2020
  • Mercedes-Benz A class W177
  • Mercedes-Benz B class W247
  • Mercedes Benz C class W205 S205 A205 C205
  • Mercedes Benz E class W213 S213 A238 C238
  • Mercedes Benz ML GLE W166 ML350
  • Mercedes Benz GLS X166 2012 — 2019
  • Mercedes Benz GLK X204 GLK250 2010 2011 2012 2013 2014 2015
  • Mercedes-Benz V class W447 Viano Vito
  • Mercedes-Benz Sprinter W907 W910 2018 2019 2020
  • BMW 3 series G20 G21 2017 2018 2019 2020
  • BMW 5 series G30 G31 518d 520d 525d 530d 540xDrive M550d xDrive
  • BMW 6 series G32 GT Gran Turismo
  • BMW 7 series G11 G11 LCI Facelift
  • BMW 7 series G12 G12 LCI Facelift
  • BMW 8 series G16 Gran Coupe
  • BMW 1 series F20 F21 LCI Facelift 116D 118d M-Sport 2014 — 2019
  • BMW 2 series F22 F23 LCI Facelift 220d 2014 — 2019
  • BMW 3 series F30 F31 LCI Facellift 2014 — 2019
  • BMW 3 series F34 GT LCI Facelift 2015 — 2019
  • 316d 320d 328xd
  • BMW 4 series F32 F33 F36 Gran Coupe LCI Facelift 2016 — 2019
  • 418d 420d 430d 435d
  • BMW 7 series F01 F02 740d
  • BMW 8 series
  • BMW X3 F25 2013 — 2016
  • BMW X3 G01 3.0d
  • BMW X4 F26 Mild Hybrid
  • BMW X5 F15 2013 2014 2015 2016 2017
  • BMW X5 G05 3.0d
  • BMW X6 F16
  • BMW X7 G07
  • Audi Q5 SQ5 FY 3.0 TDI
  • Audi Q7 SQ7 4M 4.0 TDI
  • Audi A4 B9 8W A5 F5 3.0TDI
  • Jaguar XF
  • Jaguar F-Pace
  • Land Rover Range Rover Velar L560 2.0L Diesel 2018 2019 2020
  • Land Rover Range Rover Evoque L538
  • VW Arteon Passat B8
  • Audi A6 C7 Q8
  • Audi Q7 4L Facelift 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
  • Skoda Kodiaq 2.0 BiTDI CUA CUAA
  • VW Transporter T6 MK6 2016 2017 2018 2019 2020
  • VW Transporter Multivan Caravelle T6 MK6 VI 2.0 BiTDI
  • VW Campmobil
  • VW Touareg MK3 2018  2019 2020
  • VW Golf Sportsvan 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • VW Tiguan MK2 2016-
  • VW Amarok 2017-
  • VW Campmobil 2016-
  • VW Crafter 2E 2017 2018 2019 2020
  • Ford F250 F350 F450 F550 Super Duty Truck Pickup 6.7L 2015 — 2017
  • Honda Civic MK10 1.6 Diesel
  • Dodge RAM 1500 Clasisc Pickup Truck 2018 2019 2020
  • Dodge RAM 2500 3500 6.7L 2013 2014 2015 2016 2017
  • DAF XF106 HGV Lorry Truck 2015 2016 2017 2018
  • TOYOTA Land Cruiser Prado 150
  • Jeep Grand Cherokee 3.0L SUV
  • Toyota Hilux

As always if you have find out this blog useful, please pass it on via social media and share with your friends!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P24a4 ошибка peugeot
  • P250a фиат дукато ошибка
  • P2463 ошибка фольксваген
  • P249c ошибка мерседес
  • P250a ошибка honda civic 5d