P246e ошибка фольксваген крафтер

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P246E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P246E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P246E звучит как «неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 4)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P246E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P246E – неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4). Код неисправности P246E будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P246E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P246E не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P246E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P246E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P246E:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P246E снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P246E снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P246E в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P246E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q7)
  • Ford (Форд F-450)
  • Infiniti
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Каравелла, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р246Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246F, P2470, P2471, P2472.

Видео

Сегодня смотрел в настраиваемых группах, выводил 4 датчика и смотрел на изменение температур. У меня три показывали какое то показание а один показывал ноль! Снимали клеммы показания не менялись! А потом выдал ошибку ещё на один датчик и теперь у меня проблема с двумя датчиками! Вот что пишет:
4 Найдены неисправности:

4911 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242A 00 [167] — электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122667 km
Дата: 2063.14.11
Время: 16:46:58

4912 — Датчик 4 температуры ОГ; ряд 1
P246E 00 [167] — электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122667 km
Дата: 2063.14.11
Время: 16:46:58

5257 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242A 00 [039] — электрическая неисправность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122667 km
Дата: 2063.14.11
Время: 16:46:54

5258 — Датчик 4 температуры ОГ; ряд 1
P246E 00 [039] — электрическая неисправность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122667 km
Дата: 2063.14.11
Время: 16:46:54

Готовность: 0 0 0 0 1

Теперь вопрос: я методом тыка и второй сломал?

Vw passat B6,2.0TDI CR,2008 год.Сажевый фильтр.Здравствуйте.Приехала машина ошибки P246E Датчик температуры ОГ(ряд1,датчик4)Электрическая неисправность,P2463 Дизельный пылевой фильтр(ряд1) фильтр перезагрузить,P2015 Позиционный датчик клапана впускной трубы Сигнал недостоверен P0196 Датчик температуры масла двигателя сигнал недостоверен.Ошибки не удаляются.Читаю изитроником.Ошибка по датчику температуры ряд 1 датчик 4,а где он стоит?Я увидел только 2 один верхний,а другой нижний и 2 разьема у разьема лямбда зонда,а где же 4-ый?Хочу проверить количество золы,сажи в фильтре.В изитронике параметров не нашел,есть ланч,а в нем внутри имитация ваг кома.В каких группах есть значения для этого мотора,и сколько должно быть.Спасибо.

  • Цитата

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 03.06.2023

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

В комбинации приборов горит указание по сажевому фильтру.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя как последствия могут появиться следующие записи:

P2080 Датчик 1 температуры ОГ, недостоверный сигнал

P242B Датчик 3 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P246F Датчик 4 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P0544 Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, электрическая ошибка

P0546 Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, короткое замыкание на плюс

В сочетании с указанными дополнительно могут регистрироваться следующие события:

P2458 Сажевый фильтр, длительность регенерации

P2463 Сажевый фильтр – перегружен сажей

Касается только автомобилей с небольшим пробегом (до 2000 км)!

Вследствие отклонений в управлении производственным процессом на некоторых автомобилях установлен неправильный датчик температуры ОГ.

Проверить, правильные ли версии датчиков температуры ОГ установлены; при необходимости – заменить датчики температуры ОГ

На основании соответствующего управляющего кода на корпусе разъёма датчика температуры ОГ (см. рис. 1) и таблицы в ⇒ Приложении необходимо проверить, правильный ли датчик температуры ОГ установлен.

При обнаружении отклонений управляющего кода на корпусе разъёма необходимо заменить соответствующий датчик температуры ОГ согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если не удаётся обнаружить отклонения управляющего кода, то дальше следует действовать согласно указаниям ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, EOS 1F8, Touran 1T3, Passat CC 357, Passat 362 / 365, Sharan 7N1
Tiguan 5N1 / 5N2
Jetta 162, Touran 1T3, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Техническое описание и расшифровка ошибки P246F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P246F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P246F – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 4)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

По технической части, ошибка P246F не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P246F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P246F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P246F:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P246F снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P246F снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P246F в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P246F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Seat
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р246F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246E, P2470, P2471, P2472.

Техническое описание и расшифровка ошибки P246E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P246E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P246E – неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 4)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

По технической части, ошибка P246E не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P246E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P246E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P246E:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P246E снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P246E снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P246E в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P246E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q7)
  • Ford (Форд F-450)
  • Infiniti
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Каравелла, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р246Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246F, P2470, P2471, P2472.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2463

Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
  • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
  7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Регенерация DPF

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата/двигателя обычно применяется к двигателям с турбонаддувом и наддувом, включая, но не ограничиваясь, некоторые автомобили Audi, Ford, GM, Mercedes, Mitsubishi, VW и Volvo. Модуль управления трансмиссией (PCM)управляет давлением наддува в бензиновом или дизельном двигателе, контролируя выходную цепь на соленоид управления давлением a. В зависимости от того, как производитель активирует соленоид, когда PCM обеспечивает источник питания или землю к соленоиду, чтобы зарядить его, и PCM замечает, что уже есть напряжение, приложенное к цепи, когда не должно быть, PCM установит код P0246. Считается, что этот код является только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа контроля давления wastegate/boost и цветов проводов к соленоиду управления.

Симптомы ошибки P0246

Возможные причины возникновения ошибки P0246

Короткое замыкание проводки на +, перепускной клапан приводного нагнетателя, ECM

Потенциальные причины для этого кода для установки являются следующими: Раскройте в управляемой схеме (земной цепи) между соленоидом управлением wastegate/давления наддува и PCMOpen в цепи электропитания между соленоидом управлением wastegate/давления наддува и pcmshort для того чтобы привести в действие дальше управляемую цепь (цепь силы контролируемая) между соленоидом управлением wastegate/давления наддува и pcmwastegate/давления наддува)

Как устранить ошибку P0246?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите соленоид управления давлением wastegate/boost на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Наиболее распространенный сбой происходит из-за проблем с подключением. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, не возвращает ли P0246. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать соленоид и свои связанные цепи. Типично, 2 провода на соленоиде управлением wastegate/давления наддува. Во-первых, отключите проводку идя к соленоиду управлением wastegate / давления наддува. С помощью цифрового Вольт-Омметра (ДВОМ) подключите один провод счетчика к одной клемме соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой электромагнитной клемме. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените соленоид. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V на wastegate/boost управления давлением электромагнитной цепи питания (красный привести к цепи питания соленоида, черный привести к хорошей земле). Страховать зажигание включено. Если нет 12 вольт к соленоиду, или если есть 12 вольт, когда зажигание выключено, отремонтируйте проводку от PCM или реле к соленоиду, или, возможно, плохой PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на wastegate/наддува управления давлением соленоида. Соедините свет испытания к позитву батареи 12V (красному стержню) и коснитесь другому концу света испытания к земной цепи идя к земле цепи соленоида управлением Wastegate/давления наддува. Используя инструмент развертки для того чтобы сработать соленоид управлением wastegate/давления наддува, см. если свет испытания приходит на each time инструмент развертки срабатывает соленоид. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если оно освещает вверх, то пошевелите монтажная схема идя к соленоиду для того чтобы увидеть если свет испытания мелькает, показывая прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0246, это, скорее всего, укажет на неисправный соленоид управления давлением wastegate/boost, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока соленоид не будет заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

Читайте также:

      

  • Коробка передач датсун схема
  •   

  • Схема ремней соната тагаз
  •   

  • Ниссан кашкай глохнет на ходу причины
  •   

  • Произошла ошибка попробуйте повторить позже starline
  •   

  • Кондиционер мазда 6 gg схема трубок

Code Fault Location Probable Cause
P246E Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Bank 1 Sensor 4
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code P246E Mean?
  2. Where is the P246E sensor located?
  3. What are the common causes of code P246E?
  4. What are the symptoms of code P246E?
  5. Get Help with P246E

What Does Code P246E Mean?

OBD II fault code P246E is a generic code that is defined as, “Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Bank 1 Sensor 4”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a failure, malfunction, or defect in an electrical circuit that is associated with the exhaust gas temperature sensor that is labeled #4 on bank 1. Bank 1 refers to the bank of cylinders on V-type engines that contains cylinder #1.

As their name suggests, exhaust gas temperature sensors measure the temperature of the exhaust gas as it passes through the exhaust system. Although exhaust gas temperature sensors are not yet in widespread use, on some applications, the exhaust gas temperature is measured at only one point in the exhaust system, while in many other applications, the exhaust gas temperature is measured at multiple points, and for various reasons.

For instance, on small-displacement gasoline engines with forced induction, high boost pressures over extended periods can raise the exhaust gas temperatures to potentially damaging levels. Thus, when the exhaust gas temperature sensor registers a maximum allowable temperature threshold, it relays this information to the PCM, which will then reduce the boost pressure to lower the exhaust gas temperature.

On diesel engines, exhaust gas temperature sensors are often used to monitor the temperature of the exhaust gas on either side of diesel particulate filters and catalytic converters. In the case of diesel particulate filters, the temperature of the exhaust gas is a fairly good indicator of the soot load in the filter, so when the temperature of the exhaust gas reaches a predefined threshold, the PCM will initiate a process that regenerates the diesel particulate filter to restore its ability to capture soot particles.

In terms of operating principles, exhaust gas temperature sensors are simple thermistors whose electrical resistance changes in response to changes in temperature. The PCM supplies the sensor with a 5-volt reference voltage, and the PCM interprets the changes in the current that flows through the sensor and back to it via a dedicated signal circuit as changes in temperature.

However, it is important to note that while all exhaust gas temperature sensors are thermistors, there are two different sensor designs that work in opposite ways. One design has a positive temperature coefficient, meaning that its electrical resistance increases with rising temperature. The other design has a negative temperature coefficient, meaning that its electrical resistance decreases as its temperature rises.

Either way, the PCM will continually convert an exhaust temperature sensors’ electrical resistance to an exhaust gas temperature while the engine is running, and the PCM will take appropriate action to reduce the exhaust gas’ temperature based on this calculated value. Nonetheless, if a failure, malfunction, or defect occurs that affects the operation of the sensor or the quality of its signals, the PCM will recognize that it cannot control the exhaust gas’ temperature effectively, and it will set a trouble code and illuminate a warning light as a result.

Where is the P246E sensor located?

This diagram shows the locations (circled) of the exhaust gas temperature sensors on either side of a catalytic converter.

Note, though, that apart from temperature sensors, the exhaust systems of many late-model vehicles can contain as many as a dozen or more other sensors, which means that testing or replacing the wrong sensor(s) is an easy mistake to make. Therefore, we strongly recommend that you consult reliable service/repair information for the affected vehicle to locate and identify the exhaust gas temperature sensor(s) correctly.

What are the common causes of code P246E?

The most common causes of code P246E are largely similar across all applications, and could include one or more of the following-

  • Defective or malfunctioning exhaust gas temperature sensor
  • Exposure to excessively high exhaust gas temperatures i.e., temperatures over 1 6000F
  • Damaged, burnt, shorted, corroded, or disconnected wiring and/electrical connectors
  • Contamination of the sensing element by oil, engine coolant, or silicone-based additives in oil or fuel
  • The use of substandard aftermarket sensors

What are the symptoms of code P246E?

NOTE: It is important to note that failures of exhaust gas temperature sensors with positive temperature coefficients are often misdiagnosed as DPF failures. This is because a sensor with a positive temperature coefficient will continue to function even after suffering a severe failure, which causes the sensor to relay incorrect signals to the PCM, which in its turn, may prevent the PCM from initiating DPF regeneration procedures.

Nonetheless, some common symptoms of code P246E could include one or more of the flowing-

  • Stored trouble code and an illuminated warning light
  • In some cases, multiple additional EGR, DPF, and or SCR (Selective Catalytic Reduction) related codes may be present along with code P246E
  • Fuel consumption may increase noticeably
  • Diesel engines may experience varying degrees of power loss
  • In some cases, multiple unnecessary DPF regenerations may occur during a single trip, which will have serious negative effects on fuel consumption for some vehicles
  • Excessively high exhaust gas temperatures can cause the failure of catalytic converters, DPF devices, mufflers, and other sensors in the exhaust system
  • The vehicle may fail an emissions test

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Всем добрый день. Я стал счастливым обладателем VW Passat Varinat B6 TDI 2.0 140 л/с (2008г.)

Спустя месяц катания 2000км у меня начались проблемы:

1) Загорелась спиралька и начала моргать, но не постоянно, потом пропала, не понятно из за чего
2) Возвращаясь с дачи в воскресенье, у меня загорелся Check Engine и спустя пару минут начала моргать спиралька. Engine Fault Workshop

Топливо было почти на нуле, я заехал на заправку, залил полный бак, и все эти ошибки пропали, нас следующий день когда прогревался опять загорелся Check Engine и спиралька

Я поехал в сервис на диагностику.

Что показал комп:

Код ошибки 09326
Описание:

P246E

Exhaust Temperature Sensor Circuit (Bank 1, sensor 4)

В сервисе точную проблему не выяснили, но предположили, что барахлит или вообще убит датчик (лямбда-зонд) следовательно идет большой расход топлива и компьютер мне об этом оповещают. Выехав с сервиса я переключил на режим расхода топлива и увидел что на данный момент он показывает расход 18 литров на 100км, меня это насторожило, хотя в режиме расхода на длительность поездки в км, он пока показывает что хватит топлива на 840км — что то тут не сходится данные.

Гуглил где тока можно, но ответ на свою коды ошибок не нашел :( и тут тоже

Может у кого такое было (не дай бог) ? Нужна Ваша помощь, что могло полететь? и как исправить.

PS машина кстати едет отлично, динамика не пропала, холостые тоже ровно держит, проблем вообще нету

Все заранее спасибо

Сводка TPI

№: 2026878/3

Двигатель, горит индикатор неисправности управления двигателем, события по датчику температуры ОГ

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

и/или

В комбинации приборов горит указание по сажевому фильтру.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя как последствия могут появиться следующие записи:

P2080 Датчик 1 температуры ОГ, недостоверный сигнал

P242B  Датчик 3 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P246F  Датчик 4 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P0544  Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, электрическая ошибка

P0546  Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, короткое замыкание на плюс

В сочетании с указанными дополнительно могут регистрироваться следующие события:

P2458  Сажевый фильтр, длительность регенерации

P2463  Сажевый фильтр – перегружен сажей

 

Касается только автомобилей с небольшим пробегом (до 2000 км)!

Техническое обоснование

Вследствие отклонений в управлении производственным процессом на некоторых автомобилях установлен неправильный датчик температуры ОГ.

Решение в условиях сервиса

Проверить, правильные ли версии датчиков температуры ОГ установлены; при необходимости – заменить датчики температуры ОГ

 

Если выполнены все критерии, описанные в пункте «Заключение сервисного центра», то необходимо проверить, правильные ли датчики температуры ОГ установлены соответственно перед турбонагнетателем, перед сажевым фильтром и после сажевого фильтра!

На основании соответствующего управляющего кода на корпусе разъёма датчика температуры ОГ (см. рис. 1) и таблицы в ⇒ Приложении необходимо проверить, правильный ли датчик температуры ОГ установлен.

Рис. 1

При обнаружении отклонений управляющего кода на корпусе разъёма необходимо заменить соответствующий датчик температуры ОГ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Если не удаётся обнаружить отклонения управляющего кода, то дальше следует действовать согласно указаниям ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Модели Volkswagen:

Scirocco 137, EOS 1F8, Touran 1T3, Passat CC 357, Passat 362 / 365, Sharan 7N1

Tiguan 5N1 / 5N2

Jetta 162, Touran 1T3, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

Аватара пользователя

serega18

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
Репутация: 10
Город: Удмуртия
Авто: VW Crafter
Двигатель: BJK 2.5l 109 л.с
Год выпуска: 2008
Откуда: Удмуртия, Кизнер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#1

Сообщение

serega18 » 07 авг 2012, 20:04

Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.


Аватара пользователя

Лёха Мариуполь

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#2

Сообщение

Лёха Мариуполь » 02 фев 2013, 15:29

я в шоке,как вылетел? опиши пожалуйста


Аватара пользователя

Sergy18RU

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
Репутация: 10
Город: Воткинск
Авто: VW Crafter
Двигатель: 2.5 TDI BJK
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#3

Сообщение

Sergy18RU » 22 май 2013, 09:49

:51: Ну наверно я так понимаю ТС хотел сказать «умер датчик давления турбины» :51:


Аватара пользователя

БВВ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:18
Репутация: 1
Город: Вологда
Авто: крафтер
Двигатель: bjk
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#4

Сообщение

БВВ » 25 май 2013, 07:44

Всем привет, у меня диагностика показала ,что датчик разности давления отработанных газов выдает не читаемый импульс.У машины потерялась мощность , мигает спираль. Может кто подскажет ,что делать,датчик заказал.


Аватара пользователя

каспер

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:23
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: крафтер
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#5

Сообщение

каспер » 04 фев 2014, 20:40

serega18 писал(а):Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.

Вот и у меня точно токаяже проблема!! Буду знать чё делать, спосибочки!!! Хороший форум!!!!!


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#6

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 17:12

всем привет! надоже как похоже сегодня поехал в москву а он ,то бишь ,крафтер не едет так же 2000 оборотов . правда спираль заморгала три дня назад. при заводке двигателя тухнет через минуту движения начинает моргать. Развернулся и на диагностику . Показывает ошибку Р2563 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -неправильный сигнал. Это датчик давления турбины или еще какой нибудь? Самое неприятное мне сказали что этот датчик идет только вместе с турбиной,а это не1700 и не3000 а гороздо больше ну очень больше! хотя визуально видно что датчик этот снимается всего три винтика но помечены краской . Если только он настраивается вместе с турбиной …. да турбина моя с изменяемым сечением сопла . Купил я это чудо две недели назад порадоваться не успел. попал на радиатор ЕГР а сейчас думаю и на турбину тоже . А может кто уже вылечивался ?Подскажите братцы


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#7

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 17:45

блин! засел за книгу читаютурбокомпрессор и его вакуумный блок!меняются вместе ,а это же не датчик ! а где во впускном этот датчик стоит видно его визуально?


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#8

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 18:12

кажись нашел! завтра этому диагносту скажу пару ласковых . спаибо за форум


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#9

Сообщение

AlexOv » 22 фев 2014, 05:04

Ну так что с радиатором ЕГР? Он все же потек? Я был прав? Если он — то это лучше, чем проблемы с мотором)))

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#10

Сообщение

AlexOv » 22 фев 2014, 05:30

Не хочу тебя расстраивать, но кажись ты попал на новую турбину. Этот датчик, он же вакуумный привод не купить отдельно от турбины. Как вариант закисла геометрия на турбине и вакуумный привод не может ее сдвинуть, но это слабая надежда.
Как вариант снять турбину и почистить там все и попробовать отремонтировать привод, но это колхозить

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

karel111

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#11

Сообщение

karel111 » 23 фев 2014, 15:43

А может все просто надо поставить новый электро клапан ограничения наддува?


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#12

Сообщение

земляк » 26 фев 2014, 20:50

всем привет….да рано я обрадовался был на диагнозе опять ,ничего толком так и не прояснили. выдает ошибку р2563 изучаю вопрос по мере сил.думаю это следствие выхода из строя радиатора О.Г. дырка где то внутри радиатора.закольцевал магистраль о.ж. потеря антифриза прекратилась . теперь вот р2563… надо к оф. дилеру на диагноз наверное. Турбину пощупал вручную крутится визуально хорошо привод тоже двигается без заеданий . Не хочется думать про турбину надо вакуумную систему всю просмотреть и воздушную .дырка в радиаторе ведь может влиять? как думаете парни?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#13

Сообщение

AlexOv » 27 фев 2014, 04:44

Однозначно на время теста заглушить радиатор ЕГР с ДВУХ сторон и проверить. Или заглушить выходы по ОЖ на радиаторе ЕГР, чтобы выхлоп не терял мощность через дырку в радиаторе. Но с дыркой был бы недодув турбины, а у вас ошибка вакуумного привода. Нужно проверять вакуумную систему на утечки и проверять клапаны.
Запустите исполнительный тест турбины и посмотрите как работает привод вакуумного штока.
По результатам отпишитесь — интересно. :31:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#14

Сообщение

AlexOv » 27 фев 2014, 04:53

Но боюсь, что все же привод турбины — а он только в сборе с турбиной :15:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Aidar

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:13
Репутация: 0
Город: УЧАЛЫ
Авто: Crsftrr
Двигатель: 2
Год выпуска: 2012

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#15

Сообщение

Aidar » 07 май 2018, 17:56

Парни такая же беда.ошибка 256300.моргает спираль.загарается на холостых.на оборотах не горит.че делать,где капать,может кто лечил?


Аватара пользователя

vanekcrafter2010

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
Репутация: 0
Город: с.Дивное
Авто: vwcrafter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#16

Сообщение

vanekcrafter2010 » 20 фев 2021, 10:58

Товарищи нужен совет, ошибка как у всех 2563, датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Актуатор турбины исправен/проверен, шток ходит вакуумная система тоже работает/проверена в разрыв ставил вакуумметр показывает 0,75 на холостых при перегазовке сбрасывает до 0,4 и назад до 0,75 поднимается, шток актуатора на холостых выходит на всю рабочую длину и стоит не дёргается, турбину тоже осмотрел, лапка без заеданий двигается, люфта в лопастях нет, масло не гонит. Машина обороты набирает хорошо спираль горит постоянно, и на ходу и на холостых. Куда ещё копнуть?
Ошибки читаю сканером VAS 5054A


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P246c ford transit ошибка
  • P246b ошибка мерседес вито
  • P246397 ошибка мерседес
  • P246386 ошибка вольво
  • P246385 ошибка мерседес