P246e00 ошибка фольксваген t5

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P246E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P246E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P246E звучит как «неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 4)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P246E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P246E – неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4). Код неисправности P246E будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P246E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P246E не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P246E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P246E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P246E:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P246E снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P246E снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P246E в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P246E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q7)
  • Ford (Форд F-450)
  • Infiniti
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Каравелла, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р246Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246F, P2470, P2471, P2472.

Видео

Сводка TPI

№: 2026878/3

Двигатель, горит индикатор неисправности управления двигателем, события по датчику температуры ОГ

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

и/или

В комбинации приборов горит указание по сажевому фильтру.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя как последствия могут появиться следующие записи:

P2080 Датчик 1 температуры ОГ, недостоверный сигнал

P242B  Датчик 3 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P246F  Датчик 4 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P0544  Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, электрическая ошибка

P0546  Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, короткое замыкание на плюс

В сочетании с указанными дополнительно могут регистрироваться следующие события:

P2458  Сажевый фильтр, длительность регенерации

P2463  Сажевый фильтр – перегружен сажей

 

Касается только автомобилей с небольшим пробегом (до 2000 км)!

Техническое обоснование

Вследствие отклонений в управлении производственным процессом на некоторых автомобилях установлен неправильный датчик температуры ОГ.

Решение в условиях сервиса

Проверить, правильные ли версии датчиков температуры ОГ установлены; при необходимости – заменить датчики температуры ОГ

 

Если выполнены все критерии, описанные в пункте «Заключение сервисного центра», то необходимо проверить, правильные ли датчики температуры ОГ установлены соответственно перед турбонагнетателем, перед сажевым фильтром и после сажевого фильтра!

На основании соответствующего управляющего кода на корпусе разъёма датчика температуры ОГ (см. рис. 1) и таблицы в ⇒ Приложении необходимо проверить, правильный ли датчик температуры ОГ установлен.

Рис. 1

При обнаружении отклонений управляющего кода на корпусе разъёма необходимо заменить соответствующий датчик температуры ОГ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Если не удаётся обнаружить отклонения управляющего кода, то дальше следует действовать согласно указаниям ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Модели Volkswagen:

Scirocco 137, EOS 1F8, Touran 1T3, Passat CC 357, Passat 362 / 365, Sharan 7N1

Tiguan 5N1 / 5N2

Jetta 162, Touran 1T3, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Всем добрый день. Я стал счастливым обладателем VW Passat Varinat B6 TDI 2.0 140 л/с (2008г.)

Спустя месяц катания 2000км у меня начались проблемы:

1) Загорелась спиралька и начала моргать, но не постоянно, потом пропала, не понятно из за чего
2) Возвращаясь с дачи в воскресенье, у меня загорелся Check Engine и спустя пару минут начала моргать спиралька. Engine Fault Workshop

Топливо было почти на нуле, я заехал на заправку, залил полный бак, и все эти ошибки пропали, нас следующий день когда прогревался опять загорелся Check Engine и спиралька

Я поехал в сервис на диагностику.

Что показал комп:

Код ошибки 09326
Описание:

P246E

Exhaust Temperature Sensor Circuit (Bank 1, sensor 4)

В сервисе точную проблему не выяснили, но предположили, что барахлит или вообще убит датчик (лямбда-зонд) следовательно идет большой расход топлива и компьютер мне об этом оповещают. Выехав с сервиса я переключил на режим расхода топлива и увидел что на данный момент он показывает расход 18 литров на 100км, меня это насторожило, хотя в режиме расхода на длительность поездки в км, он пока показывает что хватит топлива на 840км — что то тут не сходится данные.

Гуглил где тока можно, но ответ на свою коды ошибок не нашел :( и тут тоже

Может у кого такое было (не дай бог) ? Нужна Ваша помощь, что могло полететь? и как исправить.

PS машина кстати едет отлично, динамика не пропала, холостые тоже ровно держит, проблем вообще нету

Все заранее спасибо

Комментарии к теме Код ошибки p246e в Фольксваген Multivan на панели приборов

Добрый день,может быть подскажите,подходит ли внутрянка кпп с пассата б4 на кпп т4?кпп вроде по виду одинаковы

Нелли

Ребята мыло хозяйственное и обойма конусная с классического переднего подшипника и болт с крепления гбц 08 делают чудеса просто надо немного поразмыслить

Воронец Сирк

у меня такой но не знаю менять ли масло в коробке не раб указатель темпр ож стоит ли ставить доп датчик давления и темп масла и давления и датчик темп ож как правильно поменять антифриз благодарю

Аллах

Да не спорю видео просто супер но!! Но я могу показать как это всё делать не снимая дворники а просто открутить два маленьких болтика и всё

Садриддин

Любой коленвал можно восстановить напылкнием

Шубник Париж

VW T5. При открытии крышки топливного бака выходят газы (воздух). Если возможно, подскажите вероятные причины. Спасибо.

Бабай Задунаев

Здравствуйте Алексей! А что за специальное масло для фильтра-нулевика?!. .. Поделитесь пожалуйста.

Ломбард

А сколько будет стоить данный ремонт, если привезти снятую гбц?

Костюмина Олюня

Хлебное авто.

совершенство

Прошу совета у меня шкодаА5 1.8 TSI 2010 года, проблема такова при запуске на горячую робота 10-20 сёк. И глохнет при повторном запуске не заводится, в интернете в читал на форумах что кидают мокрую тряпку, или остудить водой на тнвд, попробовал — после 10сек что-то щёлкает как реле, и мотор запускается без проблем, подскажите в чем проблема, да кстати при диагностики ошибок не показывает, заранее спасибо!

Юлай

классная машина, осталось только денег нарыть)

Chrissa

Не понимаю, зачем такому автомобилю дополнительный ба?ажник

Сагит

Ничего, что светодиодки весят между брусьев, а лампы люмин. вдоль брусьев? И частично поток световой гасится ребрами брусьев? Неполноценное сравнение.
На счет ‘полезности’. От такого освещения действительно при долгом его использовании начнут болеть глаза и утомляемость будет больше. По мне, проще специальные светодиодные светильники, которые состоят из мощных светодиодов, чем городить многометровые ленты.

Лакизин Асхат

Так вы из Могилёва?

Родика

у меня такая же проблема с мультиком, оставьте контакт как с вами связаться

Фазлиддин

скоро все снимешь, с новым законом об отмене регистрации авто с нештатными системами исполнения)

Ashly

Седіння пасата б5 задне как знять

Аллен

а потом эти твари ночью глаза выжигают. чтобы вам такие всю жизнь на встречу попадали

Насими

Ржавая телега.

Чип Гачурин

Это же не родные Фары в а мультивене т5 gp они другие

Аверченков Бексултан

Купил машину после замены цепи грм в Немецком доме г.Н.Новгород. После 5 тыс км на холостых давление масла стало 0,3 кг Заменил балансиры, их цепь, башмаки. Сетки почему то провалились, но не были забитыми. Балансиры не заедали и не люфтили. В общем эти чмыри забыли затянуть натяжитель цепи грм, его разбило и появилась щель. Двигатель bzb пробег 460000 км. Ребята! Чаще чистите радиаторы от пуха, травы, грязи и смотрите за антифризом и помпой. Прошлый владелец перегрел и залегли кольца. BZB 1,8 tsi ходит больше 300 тыс. Лишь бы хозяин был не скот.

Оставить комментарий

Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

Аватара пользователя

Алексей Сорокин

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:57
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген Мультивен Т5
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#1

Сообщение

Алексей Сорокин » 05 апр 2013, 00:13

Уважаемые профи, подскажите как решить проблемку на фольксвагене Мультивен 2009 г.в. с двигателем 2.0 TDI: на VW сервисе продиагностировали отказ датчика температуры ОГ после сажневого фильтра (код детали 03K906088B) поменял, ошибка на панели приборов не ушла, по прежнему горит спираль и чек двигателя. Менял в другом сервисе и там сказали что там этих датчиков несколько и накрылся под номером три, не поверил поехал в другой сервис, там вообще надиагностировали отказ электропитания нескольких датчиков, для более детальной диагностики предложили заплатить 300 евро, я отказался. Вот теперь думаю что делать, куда податься к грамотному диагносту что бы точный диагноз установил, а то методом тыка дороговато выходит. Там вообще может не датчик сломался а проводка замкнула. Для понимающих VIN WV2ZZZ7HZAH225130. Заранее спасибо!


Аватара пользователя

MeXaHuK

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из

#2

Сообщение

MeXaHuK » 06 апр 2013, 12:17

У меня тоже как то горела спираль и чек на приборе. Диагностика показала неисправен датчик ОГ (который стоит после ЕГР) быстро сбегал купил у оффицалов, поставили — оказался не он (сдал конечно при этом держав морду кирпичем) =) Проблема была решена заменой ЕГР — 6т.р.

А вообще машина как себя ведет? Турбина работает?


Аватара пользователя

Алексей Сорокин

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:57
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген Мультивен Т5
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из

#3

Сообщение

Алексей Сорокин » 06 апр 2013, 13:00

машина в общем то ведет себя нормально, это то и смущает,
я уже ранее сталкивался с методом работы официалов, менять узлы и детали пока проблема не уйдет


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из

#4

Сообщение

Nikolaevich » 06 апр 2013, 13:42

Алексей Сорокин писал(а): что делать, куда податься к грамотному диагносту что бы точный диагноз установил!

Если Вас устроит, то через неделю сможете посмотреть на работу настоящего диагноста. Приехать надо будет в Одинцово. Цена ровно на порядок ниже (т.е. в 10 раз).


Аватара пользователя

Алексей Сорокин

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:57
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген Мультивен Т5
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из

#5

Сообщение

Алексей Сорокин » 06 апр 2013, 19:18

Цена вполне приемлемая, куда подъехать? и почему через неделю?


Аватара пользователя

Валера Васин

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:09
Репутация: 0
Город: Энгельс
Авто: Transporter Tt5
Двигатель: brs
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из

#6

Сообщение

Валера Васин » 06 апр 2013, 19:33

может быть обрыв дорожки массы в эбу у меня была аналогичная проблема


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из

#7

Сообщение

Nikolaevich » 06 апр 2013, 20:45

Алексей Сорокин писал(а): куда подъехать? и почему через неделю?

Человек на неделю уезжает по делам, я с ним сегодня о Вас беседовал. Он диагност высочайшего уровня. :27: Смотрите личную почту. Удачи!


Аватара пользователя

Алексей Сорокин

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:57
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген Мультивен Т5
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из

#8

Сообщение

Алексей Сорокин » 07 апр 2013, 16:08

спасибо! обязательно воспользуюсь


Аватара пользователя

albrus01

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:38
Репутация: 0
Город: Майкоп
Авто: T-5
Двигатель: BRS 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из

#9

Сообщение

albrus01 » 22 окт 2014, 01:19

Тоже на сервисе продиагностировали отказ датчика температуры ОГ,ошибкаP0546.
У меня Т-5 двигатель BRS 1.9 TDI 2008г.
Мастер указал на датчик,который стоит над турбиной, электрический разъём
которого черного цвета.
Там ещё два датчика,один до сажевого фильтра стоит, а другой после,
электрические разъёмы у них коричневого и оранжевого цвета
По тяге ,подтупливает на малых оборотах,особенно когда чуть в горку трогаешься,мощи не хватает,но как только обороты дойдут где-то до 1600 об,сразу тяга резко увеличивается.Ну и конечно спираль то моргает , то погаснет
и чек стал постоянно гореть.Пока не езжу,я так понял что этот датчик отвечает за регенерацию.
Подскажите пожалуйста код по каталогу этого датчика(тот у которого разъём черного цвета и стоит он над турбиной)?


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#10

Сообщение

samohodec » 14 сен 2018, 18:00

Здравствуйте форумчане! Жаль, что не кто так и не отписался и не сделал отчета по этой проблеме, проблемы датчика температуры ОГ. В процессе езды на авто так же появились проблемы мигания спирали и чека неисправности двигателя. Делал на бусе т5 GP дважды диагностику и показывало неисправность датчика 03К906088B установленный после сажевого фильтра. ЕГР менял, пробег на новом 10000 км, сажевика наполнение 28%. И всё таки сомневаюсь поможет замена на новый или нет, ведь датчик не из дешевых. Кто даст совет?


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#11

Сообщение

samohodec » 02 ноя 2018, 15:25

Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в «инете» ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу «измерение сопротивления» и подключил сначала свой датчик, если покажет «ноль» то он «труп», прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#12

Сообщение

samohodec » 02 ноя 2018, 15:26

Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в «инете» ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу «измерение сопротивления» и подключил сначала свой датчик, если покажет «ноль» то он «труп», прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#13

Сообщение

samohodec » 02 ноя 2018, 15:27

Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в «инете» ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу «измерение сопротивления» и подключил сначала свой датчик, если покажет «ноль» то он «труп», прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#14

Сообщение

samohodec » 02 ноя 2018, 15:27

Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в «инете» ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу «измерение сопротивления» и подключил сначала свой датчик, если покажет «ноль» то он «труп», прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#15

Сообщение

samohodec » 02 ноя 2018, 15:30

Здравствуйте форумчане! И так начнём с начала! По заказу с итнернет магазина наконец то получил датчик темп. ОГ. Так как датчика с №03К906088B не было, а может уже не производится, предложили датчик оригинал с № 03L906088BQ для т5GP который устанавлевается после сажевого фильтра. Ну думаю поставлю и всё будет окей, но не тут то было, датчик с оригинальным номером произведен в Болгарии а в упаковке его заменитель с №03L906088НК. Куда деваться, надежда была так близка и я его установил , но эфекта от этого не получил, как были ошибки так они и остались даже после диагностики. И возрата нет, так как не чем заменить. Но самое интересное впереди, нашел в «инете» ролик как проверить работу датчика ОГ с помощью мультиметра. Выставил на приборе шкалу «измерение сопротивления» и подключил сначала свой датчик, если покажет «ноль» то он «труп», прибор показал 210 ом и при прогреве жало датчика бытовым феном, циферки побежали вверх.Таким образом проверил и новый датчик , показания одинаковые. Получается оба датчика рабочие. Установил свой старый датчик на место и стал дальше эксплуатировать своё авто и думать, что дальше делать.

Вложения
image (8).jpg
image (7).jpg
image (6).jpg


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#16

Сообщение

samohodec » 27 ноя 2018, 07:17

Форумчане-бусоводы! Может кто нибудь даст совет по теме датчика температуры ОГ. Хотел бы проверить провода датчика, но куда они ведут, с чего начать вот вопрос? Бывают моменты когда в период эксплуатации авто, чеки перестают гореть и не мозолят мне глаза. Может в этот период происходит регенерация сажевого фильтра???? и датчик отключается ЭБУ машины. Кто сталкивался с этой проблемой?


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#17

Сообщение

samohodec » 28 ноя 2018, 10:49

Здравствуйте форумчане! Так как я обзавелся «Васей диагностом» , можно с лёгкостью про диагностировать свой автомобиль. Ошибка такова: № 4911 не исправность датчика температуры ОГ, 1 цилиндр датчик№3. Логически думая , что если датчиков ОГ три , то №3 стоит после сажевого фильтра. Оказывается все датчики этой группы имеют цифровую последовательность: Датчик температуры ОГ До турбины №1 G235, датчик давления турбины №2 G447, датчик темп ОГ №3 G495 устанавливается до сажевого фильтра , датчик темп ОГ №4 G648 устанавливается после сажевого фильтра. Получается в моём случае проблема датчика №3 который стоит до сажевого фильтра. И при замене датчика надо соответствовать оригиналу, На двигателя 2.0 TDI устанавливаются датчики,например №03L 906 088 FB, на biturbo уже другой, 4 motion тоже другой. Читал даже есть разница в датчиках по трансмиссии. Все провода от датчиков двигателя тянутся в одном направлении- это блок управления двигателя J 623. Всю информацию взял с интернет форумах, а также с Программы обучения с илюстрациями «Двигатели 2.0 TDI» Для Т5GP.


Аватара пользователя

1agent007

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 09:44
Репутация: 2
Город: мос.обл
Авто: vw t5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#18

Сообщение

1agent007 » 07 апр 2019, 18:57

Двигатель BRR загорелась на ходу спираль.Вася диагност сказал:
1 неисправность:
001350 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Этот датчик стоит возле турбины с фишкой чёрного цвета.У меня сажевый вырезан,соответственно датчики
на сажевом программно отключены ,я взял и поменял местами чёрную и коричневую фишку .
Спираль на щитке не загорается ошибок нет.Только пришлось направляющий пасик на одной фишке срезать.


Аватара пользователя

sprei

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: Т5GP DSG 4-Motion
Двигатель: 132kW
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#19

Сообщение

sprei » 14 апр 2020, 12:22

Всем привет! Сегодня загорелась спиралька и моргает,уже второй раз,тяга не пропала двигатель вроде посторонних звуков не издает,проверил Васей 1 неисправность:
4912 — Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246E 00 [032] — Electrical Malfunction
Понимаю что это датчик,не пойму где находится,сажевый не удален все вроде работало в норме регенерация недавно была,где искать,после удаления ошибка на время пропала.Двигатель CFCA 4-motion DSG :80:


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#20

Сообщение

kuradodo » 15 апр 2020, 10:06

датчик сажи.png


Аватара пользователя

sprei

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: Т5GP DSG 4-Motion
Двигатель: 132kW
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#21

Сообщение

sprei » 17 апр 2020, 19:32

Какой из них 2 или 3 :63:


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#22

Сообщение

kuradodo » 17 апр 2020, 20:06

Проверьте все по схемме

датчик ог.png

Думаю 3 дальний за банкоймое мнение


Аватара пользователя

sprei

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: Т5GP DSG 4-Motion
Двигатель: 132kW
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#23

Сообщение

sprei » 25 май 2020, 21:43

Опять загорелась спираль,после заглушения ДВС пропала,Васей проверил (обновил до 19.6.1) :2:
Где его искать ? там их несколько какой из них :80:

1 Ошибка найдена:
4912 — Датчик 4 температуры ОГ; ряд 1
P246E 00 [032] — электрическая неисправность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 152647 km
Дата: 2020.05.14
Время: 12:28:59


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#24

Сообщение

kuradodo » 26 май 2020, 18:38

4 -после сажевого


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик температуры ОГ после сажневого фильтра, какой из них?

#25

Сообщение

samohodec » 28 июл 2020, 21:26

Всем привет! Расположение и нумерация датчиков (сенсоров) ОГ на т5 GP. Датчик температуры ОГ №1 до турбины, датчик давления наддува №2 на турбине, датчик температуры ОГ №3 — оригинальный номер 03K906088A устанавливается перед сажевым фильтром, датчик температуры ОГ №4 после сажевого фильтра — оригинальный номер 03K906088B. Так же существуют заменители датчиков VW AG 03L906088 DP, DF,BR,FF,HG и множество датчиков других производителей евросоюза.

Вложения
e15243df-85f1-4fbe-8a82-c4ac627df0fa_LI.jpg


Сегодня смотрел в настраиваемых группах, выводил 4 датчика и смотрел на изменение температур. У меня три показывали какое то показание а один показывал ноль! Снимали клеммы показания не менялись! А потом выдал ошибку ещё на один датчик и теперь у меня проблема с двумя датчиками! Вот что пишет:
4 Найдены неисправности:

4911 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242A 00 [167] — электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122667 km
Дата: 2063.14.11
Время: 16:46:58

4912 — Датчик 4 температуры ОГ; ряд 1
P246E 00 [167] — электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122667 km
Дата: 2063.14.11
Время: 16:46:58

5257 — Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1
P242A 00 [039] — электрическая неисправность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122667 km
Дата: 2063.14.11
Время: 16:46:54

5258 — Датчик 4 температуры ОГ; ряд 1
P246E 00 [039] — электрическая неисправность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122667 km
Дата: 2063.14.11
Время: 16:46:54

Готовность: 0 0 0 0 1

Теперь вопрос: я методом тыка и второй сломал?

Vw passat B6,2.0TDI CR,2008 год.Сажевый фильтр.Здравствуйте.Приехала машина ошибки P246E Датчик температуры ОГ(ряд1,датчик4)Электрическая неисправность,P2463 Дизельный пылевой фильтр(ряд1) фильтр перезагрузить,P2015 Позиционный датчик клапана впускной трубы Сигнал недостоверен P0196 Датчик температуры масла двигателя сигнал недостоверен.Ошибки не удаляются.Читаю изитроником.Ошибка по датчику температуры ряд 1 датчик 4,а где он стоит?Я увидел только 2 один верхний,а другой нижний и 2 разьема у разьема лямбда зонда,а где же 4-ый?Хочу проверить количество золы,сажи в фильтре.В изитронике параметров не нашел,есть ланч,а в нем внутри имитация ваг кома.В каких группах есть значения для этого мотора,и сколько должно быть.Спасибо.

  • Цитата

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P054400: Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P242A00: Датчик 3 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P246E00: Датчик 4 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P00C600: Высокое давление топлива минимальное давление не достигается спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P054400: Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P242A00: Датчик 3 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P246E00: Датчик 4 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P00C600: Высокое давление топлива минимальное давление не достигается статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

При лёгком ускорении и оборотах двигателя в диапазоне 1800–2500 об/мин слышен громкий шум (детонационного характера) в области двигателя/в передней части автомобиля, который может иметь следующие причины:

Шум в области топливных форсунок.

Неравномерная работа двигателя.

Неравномерная работа двигателя в режиме холостого хода при переключении передач.

В некоторых случаях в комбинации приборов может загораться контрольная лампа системы предпускового подогрева и лампа Check engine.

Контрольная лампа системы предпускового подогрева

Контрольная лампа Check engine

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:

P054400: Датчик температуры ОГ 1, ряд 1. Неисправность в электрической цепи.

P242A00: Датчик температуры ОГ 3, ряд 1. Неисправность в электрической цепи.

P246E00: Датчик температуры ОГ 4, ряд 1. Неисправность в электрической цепи.

P00C600 Высокое давление топлива, не достигается минимальное давление.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.

Перед началом ремонта довести до клиента информацию, содержащуюся в разделе «Аргументация».

Подключить диагностический тестер.

 

Внимание!

— Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

— Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

— Обновить ПО тестера до самой последней версии.

Если событий не зарегистрировано, обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Новая версия ПО

Код SVM

03L 906 023 AB

5039, 5284, 5825, 6927, 8796, 9353, 9605

03L 906 023 AB

9970

или выше

31C5

03L 906 023 AC

5041, 5285, 5826, 6928, 8844, 9621, 9904

03L 906 023 AC

9970

или выше

03L 906 023 LJ

6863, 7345, 7857, 8391, 8803, 9384, 9569, 9901, 9970

03L 906 023 LJ

9971

или выше

03L 906 023 KA

8426, 8873, 9622, 9969

03L 906 023 KA

9622

или выше

03L 906 023 LH

8380, 8865, 9361

03L 906 023 LH

9592

или выше

03L 906 023 LG

6845, 7346, 7714, 8381, 8832, 9429, 9624, 9968

03L 906 023 LG

9970

или выше

03L 906 023 LF

6866, 7344, 8390, 8789, 9425, 9584, 9970

03L 906 023 LF

9971

или выше

03L 906 023 T

4045, 5093, 6005, 6925, 8102, 8878, 9339, 9970

03L 906 023 T

9971

или выше

03L 906 023 S

3682, 3921, 4424, 5092, 5200, 5359, 5690, 6923, 8101, 8850, 9338, 9970

03L 906 023 S

9971

или выше

03L 906 023 BF

3685, 4046, 4607, 4743, 4958, 5014, 5094, 5432, 5696, 6924, 8103, 8811, 9340, 9970

03L 906 023 BF

9971

или выше

03L 906 023 GG

4606, 5283, 5464, 6301, 8801, 9428, 9616

03L 906 023 GG

9970

или выше

03L 906 023 KL

8389, 8809

03L 906 023 KL

9970

или выше

31CC

Дополнительная информация:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Специальный порядок действий для автомобилей 2013 и 2014 модельных годов:

Визуальная проверка кода IMA, зарегистрированного в блоке управления двигателя, путём считывания соответствующего блока измеряемых величин согласно модификации блока управления и кода, нанесённого на каждую форсунку.

Если коды совпадают, перейти к следующей операции процесса адаптации минимальной цикловой подачи.

Если коды НЕ СОВПАДАЮТ, ввести в блок управления правильный код IMA. При вводе кода IMA тщательно контролировать ввод в соответствии с позицией, которую форсунка занимает на двигателе. Затем перейти к следующей операции процесса адаптации минимальной цикловой подачи.

Адаптация минимальной цикловой подачи.

Адаптировать значения минимальной цикловой подачи форсунок, как описано далее, с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

При этом обеспечить выполнение и строгое соблюдение следующих условий:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS):приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

Данные для указанной системы на момент публикации этой сводки TPI отсутствовали.

Offboard Diagnostic Information System Service:

Проверка систем автомобиля

Выбрать собственную проверку

Самодиагностируемые системы

Системы непосредственного впрыска и предпускового подогрева

J623 – Сводка TPI 2033166.

 

Внимание!

При адаптации минимальной цикловой подачи равным образом применяются различные уровни давления, а также проверяются допуски форсунок. Если значения для одной или нескольких форсунок лежат за пределами допуска, после проведения проверки эти форсунки будут отображены.

В этом случае необходимо в режиме онлайн передать протокол диагностики с правильно завершённой ведомой функцией, в котором отмечено, у какой форсунки или форсунок значения выходят за пределы допуска. И только после этого заменять форсунку или форсунки, у которых значения лежат за пределами допуска.

Если в нарушение требований замена форсунок будет произведена без отправки протокола диагностики, то это может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

При проведении автоматической проверки момент подачи топлива каждой форсункой значительно различается при различных оборотах двигателя. Это приводит к шумам при работе двигателя, которые похожи на шум детонации. Необычный шум при работе двигателя или шум детонационного характера, возникающий при проверке, является обычным явлением – его можно игнорировать.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Аргументация

 

Внимание!

Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления двигателя. Необходимо выяснить у клиента, не проводились ли на его автомобиле работы по тюнингу с блоком управления двигателя (чип-тюнинг). В приложении «Специальные указания по автомобилю» проверить, указывается ли в данных автомобиля код гарантии TD1 (тюнинг).

Разъяснить клиенту, что обновление программного обеспечения блока управления двигателя может привести к удалению всех эффектов, достигнутых в помощью чип-тюнинга, или даже к повреждению блока управления двигателя во время обновления ПО. Попросить у клиента, чтобы он уточнил у предприятия, которое проводило тюнинг, можно ли проводить обновление программного обеспечения.

Указать клиенту на то, что ни компания SEAT S.A., ни сервисное предприятие, которому поручено проведение обновления ПО, не несут ответственности за повреждения, которые возникли в результате обновления ПО или в результате отказа от выполнения обновления ПО. Занести это примечание в заказ на ремонт до подписания заказа клиентом и сохранить эту информацию в акте для клиента.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Обновлено: 03.06.2023

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

В комбинации приборов горит указание по сажевому фильтру.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя как последствия могут появиться следующие записи:

P2080 Датчик 1 температуры ОГ, недостоверный сигнал

P242B Датчик 3 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P246F Датчик 4 температуры ОГ ряда 1, недостоверный сигнал

P0544 Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, электрическая ошибка

P0546 Датчик 1 температуры ОГ ряда 1, короткое замыкание на плюс

В сочетании с указанными дополнительно могут регистрироваться следующие события:

P2458 Сажевый фильтр, длительность регенерации

P2463 Сажевый фильтр – перегружен сажей

Касается только автомобилей с небольшим пробегом (до 2000 км)!

Вследствие отклонений в управлении производственным процессом на некоторых автомобилях установлен неправильный датчик температуры ОГ.

Проверить, правильные ли версии датчиков температуры ОГ установлены; при необходимости – заменить датчики температуры ОГ

На основании соответствующего управляющего кода на корпусе разъёма датчика температуры ОГ (см. рис. 1) и таблицы в ⇒ Приложении необходимо проверить, правильный ли датчик температуры ОГ установлен.

При обнаружении отклонений управляющего кода на корпусе разъёма необходимо заменить соответствующий датчик температуры ОГ согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если не удаётся обнаружить отклонения управляющего кода, то дальше следует действовать согласно указаниям ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, EOS 1F8, Touran 1T3, Passat CC 357, Passat 362 / 365, Sharan 7N1
Tiguan 5N1 / 5N2
Jetta 162, Touran 1T3, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Техническое описание и расшифровка ошибки P246F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P246F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P246F – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 4)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

По технической части, ошибка P246F не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P246F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P246F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P246F:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P246F снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P246F снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P246F в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P246F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Seat
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р246F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246E, P2470, P2471, P2472.

Техническое описание и расшифровка ошибки P246E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P246E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P246E – неисправность в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 4)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

По технической части, ошибка P246E не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P246E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P246E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P246E:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P246E снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P246E снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P246E в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P246E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q7)
  • Ford (Форд F-450)
  • Infiniti
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Каравелла, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р246Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246F, P2470, P2471, P2472.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2463

Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
  • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
  7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Регенерация DPF

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата/двигателя обычно применяется к двигателям с турбонаддувом и наддувом, включая, но не ограничиваясь, некоторые автомобили Audi, Ford, GM, Mercedes, Mitsubishi, VW и Volvo. Модуль управления трансмиссией (PCM)управляет давлением наддува в бензиновом или дизельном двигателе, контролируя выходную цепь на соленоид управления давлением a. В зависимости от того, как производитель активирует соленоид, когда PCM обеспечивает источник питания или землю к соленоиду, чтобы зарядить его, и PCM замечает, что уже есть напряжение, приложенное к цепи, когда не должно быть, PCM установит код P0246. Считается, что этот код является только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа контроля давления wastegate/boost и цветов проводов к соленоиду управления.

Симптомы ошибки P0246

Возможные причины возникновения ошибки P0246

Короткое замыкание проводки на +, перепускной клапан приводного нагнетателя, ECM

Потенциальные причины для этого кода для установки являются следующими: Раскройте в управляемой схеме (земной цепи) между соленоидом управлением wastegate/давления наддува и PCMOpen в цепи электропитания между соленоидом управлением wastegate/давления наддува и pcmshort для того чтобы привести в действие дальше управляемую цепь (цепь силы контролируемая) между соленоидом управлением wastegate/давления наддува и pcmwastegate/давления наддува)

Как устранить ошибку P0246?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите соленоид управления давлением wastegate/boost на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Наиболее распространенный сбой происходит из-за проблем с подключением. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, не возвращает ли P0246. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать соленоид и свои связанные цепи. Типично, 2 провода на соленоиде управлением wastegate/давления наддува. Во-первых, отключите проводку идя к соленоиду управлением wastegate / давления наддува. С помощью цифрового Вольт-Омметра (ДВОМ) подключите один провод счетчика к одной клемме соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой электромагнитной клемме. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените соленоид. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V на wastegate/boost управления давлением электромагнитной цепи питания (красный привести к цепи питания соленоида, черный привести к хорошей земле). Страховать зажигание включено. Если нет 12 вольт к соленоиду, или если есть 12 вольт, когда зажигание выключено, отремонтируйте проводку от PCM или реле к соленоиду, или, возможно, плохой PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на wastegate/наддува управления давлением соленоида. Соедините свет испытания к позитву батареи 12V (красному стержню) и коснитесь другому концу света испытания к земной цепи идя к земле цепи соленоида управлением Wastegate/давления наддува. Используя инструмент развертки для того чтобы сработать соленоид управлением wastegate/давления наддува, см. если свет испытания приходит на each time инструмент развертки срабатывает соленоид. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если оно освещает вверх, то пошевелите монтажная схема идя к соленоиду для того чтобы увидеть если свет испытания мелькает, показывая прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0246, это, скорее всего, укажет на неисправный соленоид управления давлением wastegate/boost, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока соленоид не будет заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

Читайте также:

      

  • Коробка передач датсун схема
  •   

  • Схема ремней соната тагаз
  •   

  • Ниссан кашкай глохнет на ходу причины
  •   

  • Произошла ошибка попробуйте повторить позже starline
  •   

  • Кондиционер мазда 6 gg схема трубок

Всем добрый день. Я стал счастливым обладателем VW Passat Varinat B6 TDI 2.0 140 л/с (2008г.)

Спустя месяц катания 2000км у меня начались проблемы:

1) Загорелась спиралька и начала моргать, но не постоянно, потом пропала, не понятно из за чего
2) Возвращаясь с дачи в воскресенье, у меня загорелся Check Engine и спустя пару минут начала моргать спиралька. Engine Fault Workshop

Топливо было почти на нуле, я заехал на заправку, залил полный бак, и все эти ошибки пропали, нас следующий день когда прогревался опять загорелся Check Engine и спиралька

Я поехал в сервис на диагностику.

Что показал комп:

Код ошибки 09326
Описание:

P246E

Exhaust Temperature Sensor Circuit (Bank 1, sensor 4)

В сервисе точную проблему не выяснили, но предположили, что барахлит или вообще убит датчик (лямбда-зонд) следовательно идет большой расход топлива и компьютер мне об этом оповещают. Выехав с сервиса я переключил на режим расхода топлива и увидел что на данный момент он показывает расход 18 литров на 100км, меня это насторожило, хотя в режиме расхода на длительность поездки в км, он пока показывает что хватит топлива на 840км — что то тут не сходится данные.

Гуглил где тока можно, но ответ на свою коды ошибок не нашел :( и тут тоже

Может у кого такое было (не дай бог) ? Нужна Ваша помощь, что могло полететь? и как исправить.

PS машина кстати едет отлично, динамика не пропала, холостые тоже ровно держит, проблем вообще нету

Все заранее спасибо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P246c ford transit ошибка
  • P246b ошибка мерседес вито
  • P246397 ошибка мерседес
  • P246386 ошибка вольво
  • P246385 ошибка мерседес