P2471 ошибка kia

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2471
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2471
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2471 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 4)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2471 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2471 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4). Код неисправности P2471 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2471 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2471 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2471 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2471

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2471:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2471 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2471 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2471 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2471 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)

С кодом неисправности Р2471 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246E, P246F, P2470, P2472.

Видео

Описание P2471 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик 4 температуры отработавших газов, банк 1 — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 4 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P2471 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик 4 температуры отработавших газов, банк 1 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 4

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2471 автомобиля KIA

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


Автор:

Virginia Floyd


Дата создания:

6 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P2471 - Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 4 - Авто-Коды

P2471 — Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 4 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2471 Описание
  • P2471 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры выхлопных газов (EGTS), ряд 1, датчик 4
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1 Датчик 4, жгут проводов открыт или замкнут
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1, датчик 4, плохое электрическое соединение
  • Выхлоп утечки
  • Избыточное накопление твердых частиц на датчике Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) непрерывно контролирует датчик температуры выхлопных газов (EGTS) на предмет правильности цепи и выхода за пределы высоких значений. EGTS находится перед дизельным катализатором окисления (DOC) и / или перед дизельным сажевым фильтром (DPF). EGTS определяет температуру выхлопных газов, преобразует ее в напряжение и возвращает обратно в PCM с сигналом напряжения для того, чтобы контролировать состояние двигателя, чтобы эффективно уменьшить выбросы. PCM устанавливает код P2471 OBDII, когда датчик температуры выхлопных газов не соответствует заводским спецификациям.

    P2471 Информация для конкретных марок

  • P2471 CHEVROLET Цепь датчика температуры выхлопных газов, высокий ряд 1, датчик 4
  • P2471 Цепь датчика температуры отработавших газов, высокая цепь 1, датчик 4
  • P2471 FORD Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 4
  • P2471 GMC Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 4
  • Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Generic (Общее для всех автопроизводителей):

    Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 4 (Датчик 4 температуры отработавших газов, банк 1 — высокий уровень сигнала
    )

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2471
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2471
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика и системы EGR
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P2471 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 4)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2471 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2471 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)

    EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

    Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

    Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

    Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

    В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4). Код неисправности P2471 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2471 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
    3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
    4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
    5. Могут быть и другие симптомы.

    По технической части, ошибка P2471 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2471 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
    • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
    • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
    • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
    • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
    • Провода имеют обрыв или замыкание.
    • Поврежденный разъем.
    • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
    • Прерывистая связь с блоком управления.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2471

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2471:

    1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2471 снова.
    2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
    3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
    4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
    5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
    6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
    7. Проверьте наличие утечек в системе.
    8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

    Диагностика и решение проблем

    Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2471 снова.

    После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

    Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

    Проверка датчика и системы EGR

    Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

    После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

    Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

    Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2471 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2471 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet
    • Ford
    • GMC Sierra
    • Hyundai
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)

    С кодом неисправности Р2471 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246E, P246F, P2470, P2472.

    Видео

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery Sport (1G)

    Всем привет.Вроде бы было все хорошо до прошедшей пятницы.
    Поехал по делам в другой город и тут на панели выскочил чек.
    Домчал до ближайшего электрика ибо сканер живет в другой машине, а она за много км.
    Диагностика показала ошибку P2471 ошибка датчика температуры выхлопных газов.
    Времени разбираться не было, ошибку просто скинули.
    Вылезла она вновь в субботу уже определил своим сканером.
    Перечень причин неисправности интернет пишет весьма обширный от датчика до трещины выхлопной системы.Докатил до центра выхлопных систем, все таки датчик.На неделе скатаюсь к брату пусть посмотрит более подробно, целые от контакты и т.д.
    А так все давольно таки сложно.
    Запчастит знакомых готов привезти новый за 12 тысяч, но ждать два месяца.
    Б/у из «нерезиновой» 25 тысяч, хоть после завтра или новый через официалов 50 тысяч но хз когда.
    Ну и есть б/у с разборки с машины разобранной за 4 тысячи через 5 дней.На известных площадках продажи автозапчастей этих датчиков вообще нет, либо идут в комплекте с сажевым фильтром, а там совсем другие суммы🤪
    Все сводится к тому что если что случись запчастей на данный авто посерьёзнее просто будет не возможно купить, но мы не ищем легких путей, а вариантов замены машины на что то другое тоже не видим.

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery Sport (1G)

    Фото в бортжурнале Land Rover Discovery Sport (1G)

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 120 000 км

    Газель cummins euro 5 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Газель cummins euro 5

    1. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,905
      Адрес:
      Ликино-Дулёво
    2. Аватар для autoelectrik

      offline

      autoelectrik
      Местный житель

      диагност

      Регистрация:
      18.04.2019
      Сообщений:
      139
      Адрес:
      ростовская область

      Перепад давления 7 кпа. Пробег у машины 3000 км. Ещё на гарантии. Инсайт отослал меня. Нужно устанавливать новую версию

    3. Аватар для victors

      offline

      диагност. автоэлектрик

      Регистрация:
      19.11.2009
      Сообщений:
      709
      Адрес:
      Н.Новгород

      Отсылайте к дилеру, если в блоке не зафиксировано большое количество прерваных прожигов, то возможно бесплатно будет. Если клиент забивал на прожиг, не читая инструкцию, или сам чего-то намутил, то за деньги. Я пишу в наряд-заказе: «инструментальный прожиг». 1500р + диагностика ЭСУД (ну не буду я бесплатно делать если хозяин мудак). Если убит катализатор, а он и начинает прожиг (в инсайте видно, по динамике температур), то вероятно заправился «печным топливом» — тогда длинные бодания с заводом с неизвестным результатом.

    4. Аватар для str-alex

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      28.08.2013
      Сообщений:
      3,135
      Адрес:
      Волгоград

      Инсайт не мог отослать, если он дилерский!Добавлено через 53 секунды

      Достаточно одной говнозаправки!

      Последний раз редактировалось str-alex; 22.09.2021 в 23:49.

      Причина: Добавлено сообщение

    5. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,905
      Адрес:
      Ликино-Дулёво

      Так и обороты холостые…и уже 7кПа. Что же будет на 3000?Добавлено через 4 минуты

      Саш, ну вот откуда у простого народа дилерский Инсайт?

      Последний раз редактировалось LENID; 23.09.2021 в 00:01.

      Причина: Добавлено сообщение

    6. Аватар для Dicii

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      13.12.2017
      Сообщений:
      506
      Адрес:
      Амурская область г.Свободн?

      Не дилерским тоже нужно уметь пользоваться.. Без создания заказа- и вправду отсылает-))Добавлено через 5 минут

      СмОтрите его Сканматиком. Он при наличии этой ошибки не помошник. Инсайтом, даже ломаным, цепляетесь. Создаёте заказ (или наряд, не помню точно как обзывается). После этого сбрасываете все АКТИВНЫЕ ошибки. Задача- перевести 1922 в статус неактивные.Потом можно будет принудительно запустить прожиг и удалить ошибки.

      Последний раз редактировалось Dicii; 23.09.2021 в 03:29.

      Причина: Добавлено сообщение

    7. Аватар для str-alex

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      28.08.2013
      Сообщений:
      3,135
      Адрес:
      Волгоград

      Нууу, насколько мне известно у тебя есть. А вот как вывести из аварии СМ2220, это уже конечно вопрос другой.Добавлено через 33 минуты

      Они так и останутся активными, поменяется статус, с «красного на жёлтый»! Неактивным код станет только после регенерации сажевого фильтра.

      Последний раз редактировалось str-alex; 23.09.2021 в 10:24.

      Причина: Добавлено сообщение

    8. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,905
      Адрес:
      Ликино-Дулёво

      Ну какой же он дилерский…он просто Инсайт. Доступа на портал ведь нет.

    9. Аватар для str-alex

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      28.08.2013
      Сообщений:
      3,135
      Адрес:
      Волгоград

      Он и не нужен, для этого.

    10. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Сканматик 2 не прожигает, он начинает процедуру, дозирование форсунки идет, но процедура не завершается. Только инсайтом.

    11. Аватар для чавойто 161

      offline

      калибровка, чиптюнинг

      Регистрация:
      15.08.2013
      Сообщений:
      838
      Адрес:
      Ростов-на-Дону

      а в чем проблема убрать этот код? вообще не вижу таких проблем. а данный код как я понял чаще завязан на техобслуживание (и по самим показаниеям сажи и по напоминанию ТО ). И часто появляется даже на прошитых через разное время(видимо от периода сервисного интервала) авто вместе ошибкой о замене масла. тоесть парой. Попросту как напоминание прожечь фильтр на ТО. поэтому многие отключая экологию попросту оставляют ее дубляж в ТО. убрать ее особого труда нет. с той же оперы и 1921.

    12. Аватар для victors

      offline

      диагност. автоэлектрик

      Регистрация:
      19.11.2009
      Сообщений:
      709
      Адрес:
      Н.Новгород

      Не связаны они никак. У меня эти машины на ТО каждый день по несколько штук. На части из них ошибка по сервисному интервалу замены масла. Ошибка по сажевому возникает в следующих случаях: владелец стабильно обрывает прожиг, забив на инструкцию; владелец заправился «шмурдяком»; забились сажей трубки на дифференциальный датчик. При самой высокой степени засорённости сажевого фильтра прожиг не включается, ошибку перевести в неактивную получится только процедурой «замена сажевого фильтра» Инсайтом. Тогда ошибка перейдёт в неактивные и появится «средняя степень засорения фильтра. После этого надо сделать прожиг и тогда снимется ограничение по оборотам. По началу попрыгал я около них изрядно, т.к. даже заводские инженеры не знали что делать. В результате я им и рассказывал.

    13. Аватар для чавойто 161

      offline

      калибровка, чиптюнинг

      Регистрация:
      15.08.2013
      Сообщений:
      838
      Адрес:
      Ростов-на-Дону

      так логика где? сам же пишешь, что на части машин есть данный код по сервисному о замене масла. я именно это и заметил. при чем на тех авто которые даже были отшиты от экологии и прожига при этом не было программного и аварии. Замечено что данные два кода по замене масла и 1922(1921) часто одновременно появляются и самое интересное через определенное время.

      но это ток наблюдения. особых проблем в удалени не вижу, поэтому сильно не зацикливался в их происхождениях.

    14. Аватар для autoelectrik

      offline

      autoelectrik
      Местный житель

      диагност

      Регистрация:
      18.04.2019
      Сообщений:
      139
      Адрес:
      ростовская область

      всем спасибо. отправил к дилеру

    15. Аватар для axel_39

      offline

      Автоэлектрика, диагностика

      Регистрация:
      12.12.2011
      Сообщений:
      13
      Адрес:
      Калининград

      Даже у дилера, с его дилерским инсайтом, процедура прожига сажевого фильтра не всегда запускается. Машина может стоять целый день, дожидаясь увеличения температуры до величины, когда начинается процесс прожига и так её, и не дождаться. Для таких случаев Камминз предоставляет специальную сервисную прошивку с помощью которой можно «раскочегарить» процесс прожига.

    16. Аватар для Dicii

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      13.12.2017
      Сообщений:
      506
      Адрес:
      Амурская область г.Свободн?

      Но и после неё сажа долго не живет.. поэтому самое правильное- «ампутация» сажевика

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4.

    • Назад
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • Далее
    • Страница 27 из 27  

    Рекомендуемые сообщения

    ласточка 165
      

    231


    ласточка 165

    Надо поставить мех. датчик давления масла.Ну или хотяб померить таковым,при запуске на холодную,и глянуть что кажет при прогреве


    • Нравится


      2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    ZloyLenin
      

    0

    Товарищи, доброго вам дня, нужна помощь с машинкой, газель некст, двиг Cummins, загорелся красный чек и завыл зуммер, сканер показал ошибку 0177 Привод дроссельной заслонки с электронным управлением — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка.

    Поведение двигателя ни как неизменилось, звуков новых не раздаётся, машина всё так же бодро едет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Гуркалов
      

    0


    Гуркалов

    В 09.12.2012 в 06:50, Aleks-21 сказал:

    Не нужно колхозить дополнительный датчик, штатный ту же функцию выполняет, что и предлогаемый — нормально замкнутый выключатель при падении давления меньше 0,4+0,8 кг/см2, подключайтесь к штатному, а вот в щитке нужно добавить «лампочку» и два сопротивления, полностью разобрать щиток, снять стрелки и подключить к ХР-1 7пин датчик давления

    Добрый день.  Скажите пожалуйста у вас можно заказать блок управления евро 3 на каминс хочу заглушить егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    gazelist24rus
      

    390


    gazelist24rus

    2 часа назад, Гуркалов сказал:

    Добрый день.  Скажите пожалуйста у вас можно заказать блок управления евро 3 на каминс хочу заглушить егр

    Это почта Aleks-21. Так будет проще. aleksandr-0871@mail.ru


    Изменено 11 августа, 2021 пользователем gazelist24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Павел М.
      

    0

    Здравствуйте, подскажите, такая проблема, Газель Cummins 2.8, во время движения загорелся красный чек, не давал ехать, притормаживал двигатель, заглушил, чек горит постоянно, при включении питания загорается чек и пищит. Про педаль газа не думаю, так как была такая проблема, чек загорался при нажатии на педаль и потом тух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    L2140
      

    1 206

    43 минуты назад, Павел М. сказал:

    Здравствуйте, подскажите, такая проблема, Газель Cummins 2.8, во время движения загорелся красный чек, не давал ехать, притормаживал двигатель, заглушил, чек горит постоянно, при включении питания загорается чек и пищит. Про педаль газа не думаю, так как была такая проблема, чек загорался при нажатии на педаль и потом тух.

    активный код неисправности. Нужно произвести диагностику: определить код. И продолжать исходя из результата диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Москаль
      

    125


    Москаль

    В 11.08.2021 в 13:07, Гуркалов сказал:

    Добрый день.  Скажите пожалуйста у вас можно заказать блок управления евро 3 на каминс хочу заглушить егр

    можно в твой ЭБУ залить прошивку Е3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Alex030569
      

    5 261


    Alex030569

    2 часа назад, Павел М. сказал:

    Здравствуйте, подскажите, такая проблема, Газель Cummins 2.8, во время движения загорелся красный чек, не давал ехать, притормаживал двигатель, заглушил, чек горит постоянно, при включении питания загорается чек и пищит. Про педаль газа не думаю, так как была такая проблема, чек загорался при нажатии на педаль и потом тух.

    При красном чеке лучше не заводить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    aleks2
      

    693

    @Павел М. К диагносту который может не заводя двигатель посмотреть ошибки.по согласованию просто снять мозги и к диагносту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Павел М.
      

    0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    dtrans
      

    546

    7 часов назад, Павел М. сказал:

    Давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Admin2307
      

    0

    В 27.01.2015 в 15:58, angarakan сказал:

    Правильно выше сказали; красный тока в ТРЁХ случаях — педаль, давление масла , перегрев двс.
    Более ничего НЕТ… и не надо про всякие согласования и если б да кабы… не пудрите людям мозг…
    При шуме двигла педаль отпадает, температура если на месте, то остаётся давление…
    Надо НЕ вызывать спецов, а тащить машину в сервис, хорошо, что рядом большой город…

    Инет видимо есть , пошукай на форуме «помощь ближнему» должны откликнутся…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    RA3QBJ
      

    585

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Назад
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • Далее
    • Страница 27 из 27  

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

    Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

    1 Некорректный сигнал с датчика давления воздуха Р0105 2 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха Р0107 3 Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха Р0108 4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0112 5 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0113 6 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0115 7 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0117 8 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118 9 Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки Р0122 10 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки Р0123 11 Нет активности датчика кислорода №1 Р0130 12 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 Р0131 13 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1 Р0132 14 Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0133 15 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1 Р0135 16 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус» 17 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс» 18 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 Р0137 19 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2 Р0138 20 Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0139 21 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2 Р0141 22 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус» 23 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс» 24 Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра Р0201 25 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус» 26 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс» 27 Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра Р0202 28 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус» 29 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс» 30 Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра Р0203 31 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус» 32 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс» 33 Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра Р0204 34 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус» 35 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс» 36 Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев) Р0217 37 Обороты двигателя выше предельно допустимых Р0219 38 Обрыв цепи управления топливного реле Р0230 39 Замыкание цепи управления топливного реле на «минус» 40 Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс» 41 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре Р0301 42 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре Р0302 43 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре РОЗОЗ 44 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре Р0304 45 Низкий уровень сигнала с датчика детонации Р0327 46 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала Р0335 47 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала Р0339 48 Ошибка синхронизации датчика фазы Р0341 49 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров Р0351 50 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров Р0352 51 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ Р0420 52 Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера Р0443 53 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус» 54 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс» 55 Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения Р0480 56 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус» 57 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс» 58 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля Р0501 59 Неисправность регулятора холостого хода Р0505 60 Обрыв цепи управления регулятора холостого хода 61 Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс» 62 Низкое напряжение бортовой сети Р0562 63 Высокое напряжение бортовой сети Р0563 64 Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера Р0603 65 Ошибка ПЗУ контроллера Р0605 66 Ошибка инициализации контроллера Р0606 67 Обрыв цепи лампы неисправностей Р0650 68 Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус» 69 Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс» 70 Обрыв цепи сигнала тахометра Р0654 71 Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус» 72 Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс» 73 Обрыв цепи управления главного реле Р1230 74 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус» 75 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс» 76 Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров Р1351 77 Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров Р1352 78 Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1606 79 Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1607 80 Ошибка сброса контроллера Р1612

    Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2470 ошибка фольксваген
  • P2470 газель некст ошибка
  • P246f00 ошибка vw
  • P246f ошибка vw passat
  • P246e00 ошибка фольксваген t5