Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P247A у Volkswagen: Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2-3, высокое напряжение
Марка:
Volkswagen
Код:
P247A
Определение:
Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2-3, высокое напряжение
Описание:
Частота вращения двигателя 500 об / мин за 5 секунд. Команда «2-3 SS» включена.
Причина:
Если TCM выдает команду на включение соленоида, а сигнал обратной связи по напряжению остается высоким B +.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P247A from Volkswagen: 2-3 Shift Solenoid (SS) Control Circuit High Voltage
Make:
Volkswagen
Code:
P247A
Definition:
2-3 Shift Solenoid (SS) Control Circuit High Voltage
Description:
The engine speed is 500 RPM for 5 seconds.The 2-3 SS is commanded ON.
Cause:
If the TCM commands the solenoid ON and the voltage feedback remains high B+.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Virginia Floyd
Дата создания:
7 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P247a Описание
- P247A Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P247A Информация для конкретных марок
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Exhaust Gas Temperature Out of Range Bank 1 Sensor 3 (Датчик 3 температуры отработавших газов, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон
)
На тигуанах фильтр меняется вместе с насосом. Ценник будь здоров
Откатал сегодня день, проблем пока нет, посмотрим завтра.
Программирование, чип-тюнинг и установка дополнительного оборудования Audi, VW, Skoda
Если блок управления насосом ( стоит над лючком насоса) не с буквой F, то меняй смело насос в баке. Если с буквой то меняй блок управл.топл. насосом. Сам датчик g 247 оч. надежный.
а состояние ошибки?
140-я группа давление в рампе какое?
aleks19411
а состояние ошибки?
140-я группа давление в рампе какое?
сегодня вечером стер, завтра буду смотреть.
если давление 40-50 бар на хх…и оно после перегазовки нормально падает-то насос не трогай…меняй датчик.Машина как я понимаю падает в аварию?
проблем с авто нет, скорость набирает нормально, провалов нет, хх держит ровно.
aleks19411
если давление 40-50 бар на хх…и оно после перегазовки нормально падает-то насос не трогай…меняй датчик.Машина как я понимаю падает в аварию?
А как понять после перегазовки нормально падает? датчик этот- 06J 906 051 D
Датчик давления
в ваг-коме в 140 группе будет показывать давление после тнвд-должно быть 40-50 бар…при прогазовке будет повышаться до 140-170 бар…с 140 бар должно плавно упасть на 40-50.
спс завтра попробую, а если все в норме с нераб. датчиком можно будет в отпуск смотаться?
можно…просто когда прописывается ошибка по мотору-он впадает в аварию-ограничивает наддув и топливо…машина становится вялой.
Бук все равно с собой буду брать, заодно и шнурок захвачу. Если давление будет быстро падать, то ТНВД?
у тебя код мотора какой? CAWA?
aleks19411
можно…просто когда прописывается ошибка по мотору-он впадает в аварию-ограничивает наддув и топливо…машина становится вялой.
Давление 39,9-40,9 ошибок пока нет. Завел на холодную показывало 55 после прогрева упало. После перегазовок, просканил, ошибок нет. Раньше на холостых не когда не газовал, обороты больше 4000 не поднимаются, это нормально, коробка акпп?
это нормально…скорей всего меняй датчик.Смотри фишку, проводку к нему.
aleks19411
а состояние ошибки?
140-я группа давление в рампе какое?
не смотрел, я не знал где смотреть. Последние 4 года управлял дизелем.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C19070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E
2 Найдены неисправности:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:38:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:39:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0101
18711/P2279/008825
-
1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
- 1.4 Special Notes
18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
- Vacuum Leak
- Intake Manifold Runner Position out of Specification
- Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)
Possible Solutions
- Check Intake System for Leaks
- Check Intake Manifold Runner
- Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable
Special Notes
- When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
- If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.
Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.
Загорается спиралька, машина переходит в аварийный режим, мощность падает. Нет изменений ни при запуске двигателя ни при работе, обороты не плавают, рывков, провалов нет, разгон хороший. Спираль выскакивает всегда примерно на 1500 оборотах. Ради чистоты эксперимента выехал за город, проехал 40 км со скоростью 140-160 обороты 3000-3200 — ошибка не появляется, только вернулся в город, скорость 55, обороты 1500 — получите спиральку и распишитесь.
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 159538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l
Прочитал сотни страниц разных форумов, обозначились возможные виновники:
-Датчик давления топлива G247
-Регулятор давления топлива N276 (на рампе)
-Клапан дозирования топлива N290 (на тнвд)
-тнвд
Собственно сам вопрос:
Можно ли с помощью ВАГа или подручными средствами продиагностировать перечисленные агрегаты и найти виновника?
з.ы. к официалам не отправлять, там все очень плохо со спецами)