P24c600 ошибка мерседес

Описание ошибки P24C600
В автомобиле, оснащенном сажевым фильтром, образующиеся в процессе сгорания топлива твердые частицы (ТЧ) улавливаются сажевым фильтром в системе выпуска отработавших газов. Датчик твердых частиц позволяет обнаружить утечки через сажевый фильтр в соответствии со стандартами диагностики систем. В процессе адсорбции ТЧ на керамическом носителе меняется ток проводимости. Датчик ТЧ контролирует этот ток и передает данные в ЭБУД. Керамические носители регенерируются путем периодического нагревания.
Если обнаружено замыкание на источник питания или массу в цепи измерения температуры сажевого датчика, ECM регистрируется код DTC P24C600.

Возможная причина ошибки P24C600
Плохой контакт в разъеме
Неисправность цепи измерения температуры датчика ТЧ
Неисправность сажевого датчика

Since the automakers are becoming more responsible towards environment sustainability and trying to lessen their carbon footprints in compliance to meet current emission legislation standards, various types of soot sensors also known as particulate matter sensors have been developed for all modern diesel vehicles to estimate the amount of soot in a diesel particulate filter and remain law compliant. These sensors fitted at upstream of the exhaust system detect excessive PM emissions downstream of a DPF in case of a filter failure.

P24c600 particulate matter sensor is used to control and diagnose emission system utilizing DPF and mainly developed to perform two functions:

  1. To accurately utilize DPF regeneration strategies, estimating soot amount in DPF.
  2. To trigger an OBD fault signal by detecting DPF failure resulting in excess PM emissions.

These sensors are developed and provided by trusted and reliable developers including Bosch, Delphi, Continental, Sensata, EngineSens, and others.

How Particulate matter sensor works?

Soot-particle-sensing element consists of two inter-digital comb-like electrodes (IDE) with an initially infinite electrical resistance, an internal heater and a positive temperature coefficient resistor for temperature measurement and PM sensor function is based on resistance measurements and during this sensor operation, soot particles are collected onto these inter-digital electrodes leading to a drop of electrical resistance based on the applied voltage to the element.

Soot particles are deposited and form conductive soot trails between the electrodes and when the sensor reaches a certain conductivity threshold, it notifies the engine system that the filters need to do regeneration process and burn particulates. The sensor element is regularly regenerated by heating prior each measurement phase and diagnostic software then uses the measured current to evaluate functional capability of DPF at a point of time. Soot particles trapped in DPF are disposed off during the regeneration process, when the particulates are burnt off.

PM sensors usually work together with NOx sensor which measures the NOx content and take care of the emissions coming out the vehicle’s engine. Ideally the regeneration process in a properly functioned vehicle occurs approximately about every 500 miles but again, it is highly dependent on the vehicle and driving conditions.

Why Particulate matter sensor fails?

P24C600 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit Fault Code Explained

When the exhaust gasses flowing into DPF form particulate matter that is too large to be trapped within the DPF and regeneration stops, it gives rise to excessive soot accumulation which clogs the diesel particulate filter causing PM sensor to fail. In such instance, an instant cleaning of DPF is advisable otherwise it might trigger error codes related to PM sensor. You could notice it through bad readings, faulty EGS-PM sensor unit, damaged or flooded sensor, short circuit and some other noticeable changes.

We recommend that you should not ignore these signals and immediately fix these errors otherwise you will end up paying thousands of dollars to fix or replace the damaged Diesel particulate filter (DPF).

How the damage to DPF can be avoided?

To avoid damage to the filer and enable regeneration, filter should be cleaned and refilled with adblue (DEF) fluid. In diesel fuelled cars, NOx sensor and PM sensor is critical to the Adblue SCR system to ensure your vehicle is compliant with the laws that’s why adblue technology comes as a standard in all newer vehicle models.

A common error message you receive on your instrument cluster is “Check Engine” light which notifies that the DPF needs to be regenerated.  P24C6 P24C600 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit is the error code specific to PM sensor temperature or regeneration issue.

How to fix PM sensor temperature circuit fault code?

In initial cases, cleaning should help avoiding and fixing this error but if cleaning fails to resolve this error then the probe must be checked. Sometimes, it’s just eh probe that has failed and caused this error. In that case, replacing the probe is the only solution.

PM sensor consists of both a probe and module and cannot be replaced separately therefore they must be replaced as a unit. It could be quite technical to search and buy the right replacement part so you can contact xenons4u for the advice on correct replacement part for your vehicle.

Replacing probe follows the step by step procedure:

  • Remove the PM sensor out of your vehicle safely by getting under the vehicle
  • Gain a safe access to the sensor by pulling back the protective cover rubber and get it grabbed with an electrical tape.
  • Split the cables and connect the new probe cables with corresponding colors and solder each wire together to give them an additional strength.

This replacement procedure of PM sensor is applicable to almost all vehicle brands including Audi VW Skoda seat Mercedes-Benzes BMW Volvo daf Siemens Vdo continental Renault opal gm Vauxhall Citroen Peugeot and many others. Once the replacement is done, diagnostic run should be performed to check if the error is resolved. After the new PM sensor installation, clear the codes from instrument cluster to ensure car has adopted the new sensors.

Again, replacing the probe might be a quick task and dealing with this error on your own sound easy but it is not really an easy and inexpensive procedure so taking your vehicle to the xenons4u will help in proper diagnosis, right purchase and proper fixation of the error saving you extra dollars.

Всем доброго дня. В середине января, после того как проехался на спорт режиме, загорелся чек на приборной панели…изучив досконально его происхождение выяснилось, что код ошибки P24C600

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

P24C600

указывает на неисправность цепи измерения датчика температуры твердых частиц (на фото № 4)

Запчасти на фото: 392202F600, 392212F600, 393502F440. Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

Полный размер

датчик твердых частиц

Данную ошибку скинул через OBD II адаптер, но после того как выключаешь двигатель (чек не загорается в процессе работы двигателя) и снова заводиш, ошибка сразу выскакивает заново.Такие танцы с бубном делал до бесконечности, пока не надоело самому. Насмотревшиь в ютубе как корейцы по ошибке P24C600 меняют этот датчик плюнул и заказал сам датчик, т.к. цена меня устраивала по сравнению с предложеной заменой на автодоке

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

. Сижу такой отслеживая путь датчика по трек номеру, пью коньяк и конфеткой закусываю… и тут мне приходит в голову мысль написать про данную проблему еще одному сподвижнику нашей группы в вк. Не долго думая он наводит меня на мысль обратиться к ребятам, которые занимаются данными проблемами. После переговоров и записи на 07 февраля я попал на диагностику к Евгению из автосервиса ПРО-МАСТЕР автосервис. Еще раз проведя диагностику моего автомобиля вынесли вердикт или как сказать на языке врачей поставили диагноз 1-диагноз: чистка впускного коллектора и все к нему прилагаемое, установка заглушки на ЕГР из 2мм алюминия, прошивка блока ЭБУ adact stage 1 с отключением уже всех четырех датчиков (смотрите фото) и забыванием сией проблемы НАВСЕГДА. 2-диагноз: едешь обратно домой, ждешь заказанный датчик, меняешь его и мирно ездишь опасаясь, что когда-нибудь экология даст о себе знать. Я выбрал 1 вариант стоимостью 24500. Впускной коллектор

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

Полный размер

сам коллектор

мыли да мыли от сажи. На обратной дороге домой в душе только положительные эмоции от работы двигателя и расходы топлива. На дворе уже 16 февраля датчик уже на почтампе в Камышлове, кому будет нужен пишите, договоримся по оплате. Пару слов хотелось сказать о данном автосервисе… у ребят руки растут из правильного места, мозги в голове работают в правильном направлении, советую обращаться к ним по вопросу ремонта своих автомашин…

Цена вопроса: 24 500 ₽

Bek

Пользователь


  • #1

Оставил машину GV80 3.0 дизель на три дня на улице пришлось отогревать машину, после отогрева через несколько часов загорелся Check проехал в Хундай центр выявили ошибку P24C600 (цепь датчика твердых частиц, цепь температуры) выявить выявили но ничем помочь не смогли😌 посоветуйте вдруг кто сталкивался с такой ошибкой (официальные дилеры не взялись за эту работу т.к. Машина не на гарантии и куплена с рук в Корее)

  • #2

все просто, умер датчик, замена. проводку на негос предохранителями вы же проверили?

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p24c600 в Mercedes-Benz GL?

Атом

а какое масло в А8D4 лить надо? хочу Вашим способом свою попробовать сделать) и газа сколько качать?) спасибо)

Болат

Скажите А сейчас турбина еще работает?? все норм? хочу тоже поменять картридж

Заман

Почему не оставили Паше сэкономленные им же деньги, а поехали их спускать в другой автосервис?

Ахад

Восстанавливайте волгу) салон тоже сделайте нормальный)

Levina

Здравствуйте спасибо за ролик у меня 102й движок 2.3 крутил 5 оборотов к сожалению не помогло толчок стал еще жесче с 3й на 4ю когда переключает.Поменял масло и фильтр грязи не было поддон чистый поменял муфты.Подскажите что можно сделать крутить по часовой стрелке?

Виссарион

Валентина Долженко: ‘Все намного проще, меняется он сверху где-то часа за три’… объязуюсь добросовестно просмотреть Ваше видео…

Эдик

Доступно объяснили, спасибо

Джованни

В Украину поставляете пыльники?

Идрис

Срочно название трека на 1:28 минуте! Не могу найти! Спасибо!

Тельман

Почти такие же себе щётки брал на Гольф 2 :D

Октябрина Майрова

копейки стоят, только их время уже прошло…

Ajani

лайк поставил, всё супер, удачи вам!

Logen

Хороший ролик мне понравился

Marylu

За Григорича дислайк)

Селина

по поводу наборных маслосьемных колец бред все это если нет надписи топ то насрать как их ставить

Кота Казызаев

написал вам на почту

Спас

пойдёт показал лайк

Досжан

Здравствуйте. у меня компрессор постоянно работает. он же должен отключатся через какой то мин. подскажите пожалуйста принципы работы.без остановки сколько должен он работать

Powell

Ошибка не выпадает?

Максим

Несколько раз пользовался Luftmassensensor -Reiniger, прочищает хорошо. машина становится просто зверем. Флакончика хватает на несколько раз, что довольно экономично.

Алые

каждый раз смотрю, ооочень интересно! спасибо за видосы.

Нариман

2 сработавшие подушки-против

Зрелин Абдул

Загир че не выгнал его или ключи бы ему дал если он твой друг пусть сам делает. Вот нудный тип попался.

Ставровская Найда

Мастер золотые руки. Вугар спасибо за твою работу.Здоровья и счастья тебе и твоей семье.Спасибо за аккуратность в работе и предосторожность для других.Спасибо еще раз

Шерхан

Полезно,но снимай на видео по детально все,спасибо заранее

Радис

за что лайки,не понять???.изобрете ние что ли сделал?

Hapi

Если не ремонтуеш а поменяешь тогда что твои работа вообще-то

Сауле

Напишите свой номер телефона коллега

Jarin

Отличные мастера постояно смотрю ваши обзоры,сам я не стал-бы менять кресла,только если это не дорогой дружеский подгон, машину это не удорожит,да и думаю,что постоянное выпрыгивание из-за руля через пороги, либо будет мешать либо раздавится со временем?! Надеюсь что мы это узнаем а может и возьмём новый дастер!

Wisnu

Если не секрет, с каким турбосервисом сотрудничаете?

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P24c600 ошибка mercedes
  • P24c600 ошибка kia
  • P24c600 ошибка hyundai
  • P24c6 ошибка hyundai
  • P24c2 ошибка land rover