P252f митсубиси l200 ошибка

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P252F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P252F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P252F звучит как «слишком высокий уровень моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Too High».

Код неисправности OBD-II P252F является общим, который определяется как «слишком высокий уровень моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сигнал о слишком высоком уровне моторного масла.

Код ошибки P252F – слишком высокий уровень моторного масла

Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.

Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает показания о слишком высоком уровне моторного масла, устанавливается код P252F и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P252F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться индикатор высокого давления масла.
  3. Сообщение о проверке масла.
  4. Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.

Ошибка P252F связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P252F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик уровня масла.
  • Загрязнен или забит датчик давления масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Высокий уровень моторного масла.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P252F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P252F:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P252F снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
  5. Осмотрите датчик уровня масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P252F и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P252F.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P252F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)

С кодом неисправности Р252F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250D, P250E, P250F.

Видео

P252F Уровень моторного масла слишком высок

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Уровень моторного масла слишком высок

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Volvo, Mazda, Chrysler, Mitsubishi, Toyota и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P252F и соответствующий код P250E связаны с цепью датчика уровня моторного масла. Этот контур также известен как контур безопасности уровня масла.

Цепь датчика уровня моторного масла предназначена для контроля уровня моторного масла и давления масла, чтобы гарантировать, что внутренние компоненты двигателя получают необходимое количество смазки. Датчик уровня моторного масла в большинстве случаев устанавливается внутри или внутри масляного поддона двигателя, и его точное расположение зависит от транспортного средства. Этот процесс включает в себя различные компоненты, которые должны выполняться в зависимости от конфигурации системы подачи масла.

Когда PCM обнаруживает «слишком высокий» уровень масла в двигателе, будет установлен код P252F и загорится индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора могут загореться одновременно. В некоторых случаях PCM может выключить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя.

Датчик уровня масла: P252F Уровень моторного масла слишком высок

Какова серьезность этого кода неисправности?

Код серьезен и требует немедленного внимания. Недостаточная смазка или давление масла могут очень быстро вызвать необратимое повреждение внутренних компонентов двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P252F могут включать:

  • Двигатель не запускается
  • Показания манометра низкого давления масла
  • Скоро загорится индикатор служебного двигателя
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P252F могут включать:

  • Низкий уровень моторного масла (скорее всего)
  • Неисправен датчик уровня масла
  • Загрязнен или забит датчик давления масла
  • Уровень моторного масла слишком высок
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P252F?

Первым важным шагом является проверка состояния моторного масла и подтверждение его надлежащего уровня. При необходимости исправьте. Но имейте в виду, что если уровень моторного масла слишком высок, причина может быть в недавней замене масла или добавлении в моторное масло другой жидкости (возможно, охлаждающей жидкости). Простое удаление масла и продолжение движения может привести к тому, что код вернется в ближайшее время и приведет к повреждению двигателя!

Лучшим следующим шагом в процессе устранения неполадок является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Затем найдите все компоненты, связанные с цепью датчика уровня моторного масла, и найдите очевидные физические повреждения. В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая датчик давления масла, переключатели, индикаторы неисправности, датчик давления масла и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая PCM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи безопасности уровня масла и посмотреть, есть ли в цепи предохранитель или плавкая перемычка.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. В этой ситуации манометр давления масла может облегчить процесс поиска и устранения неисправностей.

Проверка напряжения

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Проверка целостности цепи от PCM до рамы подтвердит уровень исправности заземляющих лент и заземляющих проводов. Наличие сопротивления указывает на неплотное соединение или возможную коррозию.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена или очистка датчика уровня моторного масла
  • Замена масла и фильтра
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Ремонт или замена неисправных заземляющих лент
  • Прошивка или замена PCM

Общая ошибка

  • Замена датчика уровня моторного масла, когда неисправная проводка или соединения вызывают установку этого кода PCM.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи датчика уровня моторного масла. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P252F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P252F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P252F ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки P252F
Датчик уровня масла расположен внутри масляного поддона двигателя. Он измеряет количество объем моторного масла ультразвуковым способом, а также температуру моторного масла. Эти данные передаются в ЭБУД по связи LIN. ЭБУД регистрирует этот код, если среднее значение уровня масла оказывается выше допустимого диапазона.

Возможная причина ошибки P252F
Недопустимый уровень моторного масла
Неисправность датчика уровня масла
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Аватара пользователя

koresh

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 721 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#541

Vladymyr
Задайте вопросик в соответствующей теме


URFO66_NT

Капитан
Капитан
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 230000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 104 раза

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#542

Сообщение URFO66_NT » 14 дек 2019, 16:26

Vladymyr
Скорее всего достаточно просто снять и прочистить их и конавки.!!!

Игорь


URFO66_NT

Капитан
Капитан
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 230000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 104 раза

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#543

Сообщение URFO66_NT » 14 дек 2019, 22:35

Vladymyr
По ошибкам.

Вложения
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - wp_ss_20191215_0001.png
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - wp_ss_20191215_0002.png

Игорь


Vladymyr

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
Город: Кривой рог
Авто: ASX 1.6 2WDMT
Пробег: 105000
Прошлый авто: Opel omega

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#544

Сообщение Vladymyr » 15 дек 2019, 16:45

Добрый день, сегодня добрался до платы аварийка, осмотрел вроде все ок, ее реально новую где-то достать? Ошибку пока что не выбивает, опять я в тупике не знаю где найти проблему

Вложения
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - image.jpg
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - image.jpg
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - image.jpg
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - 91CB7E5B-8B5E-402A-875F-A4F1731DBD08.jpeg

Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 371 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#545

Сообщение mobileman » 15 дек 2019, 17:22

Объясню вам принцип работы, а дальше сами решайте , что делать .
При включении зажигания, блок SRS тестирует цепь индикации пассажирской подушки. Если в цепи будет обрыв — отсутствуют светодиоды или один из элементов находится в обрыве, блок зарегистрирует код ошибки B1489. Приборка по CAN шине получит соответствующий сигнал и выдаст вам картинку неисправности на БК…

Если Вам о чем-то говорит эта схема , найти проблему не составит труда. Конечно, если проблема в самрй плате а не в проводке.В противном случае, привлеките знакомого радиолюбителя и (или) электрика.

viewtopic.php?p=752061#p752061

В той же теме по ссылке, есть много полезных постов….В китайских платах иногда много чудес бывает…



Auto7

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:18
Город: Российская Федерация
Авто: 1.8
Прошлый авто: Авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#547

Сообщение Auto7 » 20 мар 2020, 19:33

Sashok68 писал(а):

Auto7 писал(а):Источник цитаты у ошибка Р252F высокий уровень моторного масла,

Скорей Engine Oil Level Malfunction…Неисправность уровня моторного масла.Вопрос решается лаунчам 431, там есть функция обнуления сервисного пдф….или ..В MUT3 в спец.функциях есть пункт LERNING. Там выпадающее меню, предпоследний пункт.

Уважаемый Sashok68, подскажите пожалуйста про аппарат Лаунч 431 в котором функция обнуления pdf для asx. В продаже есть X431 V, X431 V+, Digun IV и т.п. — какой подходит?


Sashok68

Майор
Майор
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 131000
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 199 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#548

Сообщение Sashok68 » 23 мар 2020, 16:57

Auto7 писал(а):Источник цитаты В продаже есть X431 V, X431 V+, Digun IV

Зачем вам снятое с производства оборудование .Всё что написано выше не для водителя, а наводка для мастеров ,которые дизельный ASX видят первый раз и для офицыалов которые порой тормозят.Для Mitsubishi L200 ошибка P252F поза жизни ….. MUT3 ищите,а лаунчам надо уметь работать и видеть отличие каждого про,тыкнете не туда и заводиться перестанет.


yuriy111

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 14:29
Город: воронеж
Авто: asx 2010 1.6
Пробег: 103000

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#549

Сообщение yuriy111 » 24 мар 2020, 23:35

Добрый день или вечер……..или ночь…..! Никто не пробовал с Али mut3 или подобное заказывать? Чтобы не просто читать, но и сбрасывать ошибки! Ну я не про те приборы, которые под 30 косых! А те, которые для гаражных рукожопов)! :roll:


Ахмадеев Равиль

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1691 раз
Поблагодарили: 1576 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#550

Сообщение Ахмадеев Равиль » 25 мар 2020, 01:55

yuriy111
Для большинства «рукоделий» по машине, для чтения, диагностики, сброса ошибок, изменения и активации параметров, настроек в ЕТАКСе, калибровки достаточно «Тойотовского» шнурка, даже ELM327, и соответствующего софта. И стоят они 1000….1500 рублей.



Питерский

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:06
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6
Пробег: 130000
Прошлый авто: Мазда 3

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#552

Сообщение Питерский » 03 апр 2020, 23:50

Доброе время суток. У меня высветилась ошибка что неисправны подушки безопасности, минусовую клему снимал на 30 секунд не помогло, помогите пожалуйста что и как убрать ошибку, и почему она загорелась? спасибо за ранее.


Аватара пользователя

MupoTBopeu

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 2161 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#553

Сообщение MupoTBopeu » 04 апр 2020, 04:00

Питерский писал(а):Доброе время суток. У меня высветилась ошибка что неисправны подушки безопасности, минусовую клему снимал на 30 секунд не помогло, помогите пожалуйста что и как убрать ошибку, и почему она загорелась

Тут только к бабке идти, может угадает.
Хотя, мой утрешний кофий подсказывает что шлейф в рулевой колонке перетерся, но это не точно. К диагносту ехать надо.


Аватара пользователя

Meteorswat

Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:36
Город: Москва
Авто: MB W221 S550, AUDI Allroad 3.0Т, Infinity QX60
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 158 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#554

Сообщение Meteorswat » 24 апр 2020, 01:29

mobileman писал(а):

Объясню вам принцип работы, а дальше сами решайте , что делать .
При включении зажигания, блок SRS тестирует цепь индикации пассажирской подушки. Если в цепи будет обрыв — отсутствуют светодиоды или один из элементов находится в обрыве, блок зарегистрирует код ошибки B1489. Приборка по CAN шине получит соответствующий сигнал и выдаст вам картинку неисправности на БК…

Если Вам о чем-то говорит эта схема , найти проблему не составит труда. Конечно, если проблема в самрй плате а не в проводке.В противном случае, привлеките знакомого радиолюбителя и (или) электрика.

viewtopic.php?p=752061#p752061

В той же теме по ссылке, есть много полезных постов….В китайских платах иногда много чудес бывает…

Точно такая же ошибка, но на родной плате — буду звонить, но светодиоды горят все…

Я на DRIVE2 — 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак — бетонный блок, остальные — предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.


Goras

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2020, 14:15
Город: Самара
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Черный
Пробег: 17000
Прошлый авто: соната

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#555

Сообщение Goras » 05 май 2020, 14:25

В сервис обращались? Электроника тонкая вещь. Если не знаешь чего там и как то лучше самому не лезть туда. Есть горький опыт) :facepalm:


Автомобиль 2020года выпуска с пробегом 108000км.
Двигатель 2.4 турбодизель
Жалобы на ошибку по высокому уровню масла:
P252f engine oil level too high
Распространенная проблема, причина постоянная регенерация сажевого фильтра.
При регенерации часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масленный поддон.

Сажевый легкодоступен, с боку двигателя.

Катализатор хороший, оставляем на месте, сажевый фильтр плохой, удаляем его.

Выбитый сажевый фильтр, много золы, своё отъездил.

Корпус сажевого фильтра и катализатора из нержавеющей стали. Завариваем его аргонодуговой сваркой с нержавеющей присадкой. Чтобы без ржавчины и прогаров.

Одеваем на место термоэкраны и готово.
Прошивается Mitsubishi L200 через разъем диагностики.
За одно отключили егр, чтобы два раза к нам не ездить.

Стоимость работ:

  • Программное отключение сажевого и егр 13000р.
  • Мех работы по удалению сажевого фильтра, сварка 5000р.

Возможные дополнительные работы:

  • увеличение мощности (чип-тюнинг)

На все работы гарантия на все время эксплуатации.
Наш адрес Нижний Новгород Коминтерна 39г
По любым вопросам звоните +7 (831) 423-43-75

Тоже столкнулся с подобной бедой. Машина может проехать хоть тысячу километров, и хоть бы что. Заводится, нууу.. вроде нормально, но по ощущениям чуть раньше должна схватывать. Когда на горячую завожу, сначала подхватывает и чаще, чаще, чаще, тр, тр, тррррр… заводится, не сразу отпускаю ключ зажигания, а помогаю пока совсем уже не затарахтела. Иногда подольше помогать приходится, иногда практически сразу заводится.
Но самая засада не в этом, об этом и писать не стал бы. Самое стрёмное, что машина практически убийцей уже пару раз выступила. На первый раз совсем не понял, что это было, штаны вытряхнул, завёл и поехал с офигевшим видом. Даже не попытался понять что и как. (Пошёл на обгон фуры на двухполосной дороге, за мной уже ещё мужики выскочили, на встречу другая фура несётся, за ней уже целая колонна тащится, и вот я уже пол корпуса фуры обошёл чувствую толчок и приборка загорелась, заглох!!! на автомате сцепление выжал, хорошо уже нормально разогнался и на излёте накатом фуру обогнал, получается что чуть ли не подрезал мужика и к обочине. И главное обратно уже отстать не смог на своё место и к обочине за мной машины выехали, ну с соплями и воспоминаниями пожалуй закончил). Позавчера, уже спустя долгое время после этого случая, ситуация с обгоном повторяется, но уже не в таком трешовом исполнении. На широкополосной трассе в своём направлении, попытался обогнать какого то агрария, выскочил на обгон, тапку добавил, чтоб по резвей обойти и в глазах других участником движения не выглядеть тоже аграрием но по резвей, бац и ситуация зеркально повторяется, заглох к хренам, тут уже отстал на своё место и попытался на ходу завестись воткнул передачу сцепление отпускаю, хрен, не подхватывает, пока к обочине швартовался попробовал ещё раз завестись, уже на нейтралке и ключом. Не фига! Не завелась! Ну по крайней мере встал на очень широкой обочине, рядом заправка с булочками и кофе, на улице положительная температура. На часах 5:30 утра, солнышко весеннее по макушкам уже пробивается. Живи не хочу. Но ехать то надо.
Первое что в голову пришло, как капот открыл, заглохла значит жрать нечего, потыкал лягушку на фильтре усилия практически нулевые, одинаковые как были когда новый фильтр прикрутил а солярой не залил его. Снял трубку резиновую с расширительного бачка, одел на штучер для откачки воздуха из фильтра, ну и это… начал сосать или точней отсасывать :oops: воздух из фильтра. Сосал по ощущениям именно столько сколько составляет объём фильтра, он оказался совсем пустой. Привёл всё в исходное, закрыл капот, усы, бороду снежком от соляры размазал, сел и уехал, на всё про всё минуты 4, мыж Русские.
Но засада то эта где то осталась, просто знаю теперь на 100 мильёнов процентов что на обгон пойду когда, вобщем поеду на больших оборотах несколько продолжительное время опять голод случится и фильтр не успеет наполнится.
Ещё дополню, когда в лобовой таран с фурой шёл машин после остановки завёлся ключом практически сразу, но я не пытался её тогда на ходу завести и движок наверно не высосал остаток топлива из фильтра.
Не большая ремарочка, машина не Элька, но по сути очень близка. Старекс 4 WD он же практически Митсу Делика.
Фильтр менян, соляра нормальная. На улице нормальный плюс.
Одно из предположений, где то в районе топливного фильтра подсос воздуха, трещинка или что то типа этого, подтёков не видно ,но может пробоина работает только на всос, при сильном разряжении.


_________________
+сем 9О9 9О2 2О 8десят

Найдена следующая информация по ошибке P252F для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P252F на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2526 ошибка мерседес
  • P2521 ошибка мерседес
  • P251a ford transit ошибка
  • P251913 volvo ошибка
  • P2519 ошибка volvo