P2530 ошибка мазда

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2530
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2530
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2530 звучит как «неисправность цепи рабочего положения выключателя зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Switch Run Position Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2530

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2530 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2530 – неисправность цепи рабочего положения выключателя зажигания

PCM обнаруживает неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания, когда выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива. Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания.

Обычно РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала от выключателя зажигания, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код P2530 будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сигнализирующая об ошибке.

Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2530 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не запускается.
  3. Ошибка может сопровождаться индикатором разрядки аккумулятора.
  4. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.

Серьезность кода неисправности P2530 высокая, так как при его наличии двигатель может попросту не запускаться. Поэтому неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2530 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка или неисправность замка зажигания.
  • Жгут проводов замка зажигания может иметь обрыв или короткое замыкание.
  • Цепь выключателя зажигания может иметь слабое электрическое соединение.
  • Сгоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неправильная или разряженная аккумуляторная батарея.

Как устранить или сбросить код неисправности P2530

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2530:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2530 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители относящиеся к выключателю зажигания.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Осмотрите предохранители или плавкие вставки.
  6. Проверьте сам замок зажигания.
  7. Проверьте напряжение на аккумуляторной батарее и в системе автомобиля.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2530 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрические провода идущие к выключателю зажигания, а также предохранители. Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Если проблема не была решена, необходимо проверить выключатель зажигания, чаще всего именно он является наиболее распространенной причиной этого кода. Часто ошибка P2530 появляется уже после замены замка зажигания, всему виной является неправильная установка.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2530 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi

С кодом неисправности Р2530 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2531, P2532, P2533, P2534, P2535, P2536, P2537, P2538.

Видео

Описание P2530 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Замок зажигания, положение ON — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Ignition Switch Run Position Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Ignition Switch Run Position Circuit (Замок зажигания, положение ON — неисправность электрической цепи
)

Содержание

  • 1
    Замок зажигания Run Pos Circ

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Замок зажигания Run Pos Circ


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.


Параметры набора кодов

Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.


Диагностика

  • Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
  • Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
  • Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
  • Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
  • Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
  • Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
  • Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
  • Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
  • Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
  • Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
    Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.

 Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )

№ кода DTC

Условия

B10A2:00

Столкновение автомобиля

P0010:00

Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ)

Р0011:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0012:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0014:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0015:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0069:00

Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления

P0072:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0073:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0089:00

Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0101:00

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0116:00

Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0130:00

Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0133:00

Замедленный отклик цепи датчика A/F

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика A/F

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P013A:00

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

P0140:00

Не обнаруживается работа датчика HO2S

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0191:00

Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика)

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

P0202:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

P0203:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

P0204:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P025B:00

Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ)

P025C:00

Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P025D:00

Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P0300:00

Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0335:00

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

P0340:00

Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала

P0365:00

Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала

P0421:00

Система нейтрализации отработавших газов

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0461:00

Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0462:00

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1

P0482:00

Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя

P0500:00

Неисправность цепи датчика VSS

P0506:00

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0507:00

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0520:00

Неисправность цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Низкое давление моторного масла

P0532:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0533:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0555:00*6

Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

P057F:00*6

Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи

P058A:00*6

Датчик силы тока: Функциональная неисправность

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0607:00

Неисправность блока управления (контроллера)

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

P0615:00*6

Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера)

P061B:00

Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

P061D:00

Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

P061F:00

Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

P0628:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0629:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0638:00

Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P064D:00

Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

P0685:00

Обрыв в цепи управления главного реле

P06B8:00

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P06DA:00

Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла

P0703:00

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

P0704:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

P07BE:00 *8

Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)

P0850:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

P0A0F:00 *6

Двигатель не может повторно запуститься

P0A12:00* 5

Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода

P0A8D:00 *6

Низкое напряжение системы электропитания

P0A8F:00 *6

Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала

P0A94:00 * 6

Преобразователь постоянного напряжения

(DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

P111A:00

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

P117A:00

Высокая температура моторного масла

P1260:00 *12

Неисправность системы иммобилайзера

P1380:00

Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

Р151B:00*2

Неисправность системы IAC

Р176E:00*8

Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера

P1794:00*5

Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP)

P2090:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2091:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2096:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная

P2097:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая

P2101:00

Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2107:00

Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

P2109:00

Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика

P2110:00

Управление приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения к. в.

P2112:00

Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2119:00

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2127:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и 2

P2138:00

Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

P2199:00

Проблема корреляции датчика IAT 2

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2237:00

Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ

P2243:00

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

P2251:00

Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P2302:00

Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

P2305:00

Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

P2308:00

Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

P2311:00

Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

P2502:00

Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

P2503:00

Генератор: Напряжение генератора низкое

P2504:00

Генератор: Напряжение генератора высокое

P2507:00

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

P253F:00

Ухудшение свойств моторного масла

P2610:00

Неисправность комбинации приборов

U0073:00

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

U0074:00*4

Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

U0101:00*4

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0104:00*9

Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module)

U0121:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

DSC HU/CM

U0131:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

управления EPS

U0140:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)

U0151:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

U0155:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U0214:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы «старт-стоп»

U0235:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику

U0298:005

Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между  преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0302:00*4

Ошибка процессора в блоке ТСМ

U0305:00*9

Ошибка блока радара

U0315:00

Ошибка блока DSC HU/CM

U0320:00

Ошибка блока управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка блока управления SAS

U0338:00

Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

U0433:00

Некорректное сообщение от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM)

U1007:00*6

Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U2300:00

Общая ошибка конфигурирования

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ


*1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO

самодиагностика в режиме KOER

*2 : Только самодиагностика в режиме KOER

*3 : МКП

*4 : АКП

*5 : С системой i-ELOOP

*6 : С системой i-stop

*7 : С кондиционером воздуха

8 : С системой i-stop (МКП)

*9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)

*10 : На монитор часто выводится сообщение “Engine Oil Pressure Inspection Required” (нужна проверка давления масла в двигателе) (Тип A)

*11 : На монитор часто выводится сообщение “Charging System Inspection Required” (нужна проверка системы зарядки) (Тип A)

*12 : На монитор часто выводится сообщение “Vehicle System Inspection Required” (нужна проверка систем автомобиля) (Тип A)

*13 : Без системы i-ELOOP

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2565 ошибка peugeot 408
  • P2565 ошибка kia
  • P2565 ошибка citroen
  • P256400 ошибка шкода
  • P2564 форд транзит ошибка