P2535 ошибка audi


  1. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    Всем добра.

    Сегодня приключилась на ровном месте печаль:

    Запись в регистраторе событий
    Номер: P2535: Выключатель стартера/зажигания короткое замыкание на плюс
    Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
    Тип ошибки 2: статически (постоянно)

    Пока ковырялся одисом выяснилось следующее:

    1. автоматический режим запуска иногда работает, но чаще надо все ж держать (ключ или кнопку — не важно)
    2. на моменте формирования кода готовности (опосля того как стер ошибку код ессно слетел) отловил интересное наблюдение: двигатель запустился сам когда одис в очередной раз стирал ошибки из блока двигателя (на моменте адаптации дз), т.е. что-то дало запрос запуска.

    3. оба реле стартера вынимал, менял местами, ставил другие — ничего не меняется.

    в электросхему смотрел но так и не смог разобраться что ж имеется в виду под «выключатель стартера»

    Вопрос — это может быть замок зажигания в принципе с такими симптомами или сразу ехать к ОД, чтобы проверяли блоки двигателя и охраны?


  2. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    собирался сегодня взять на разборе ЗЗ, чтобы проверить свой ну и вернуть в любом раскладе его обратно разборе, но на удивление после запуска двигла EPC погас, подключил одис — ошибка стала спорадической, стер, буду смотреть что дальше будет по мере эксплуатации.


  3. Анвар Б.

    8 июл 2019
    30
    Пензенская обл.
    AUDI A6 C6 2.8 FSI Q

    Здравствуйте, чем закончилась история? у меня похожая проблема приключилась:

    3 ошибок найдено:
    009525 — Выключатель стартера/зажигания
    P2535 — 000 — короткое замыкание на плюс — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 12
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 129699 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.09
    Время: 16:22:24
    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 34.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.32 V
    Скорость: 0.0 km/h

    012371 — Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
    P3053 — 000 — коротк.замык.на массу/обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 129716 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.11
    Время: 07:24:24
    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 64.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 12.04 V
    Скорость: 0.0 km/h

    012424 — Реле стартера
    P3088 — 000 — неисправность в электрической цепи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 129716 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.11
    Время: 07:24:30
    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
    Температура: 91.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 11.73 V
    Скорость: 0.0 km/h

Ошибка

Дмитрий, 43 года

Я езжу на Audi A6
Минск, Беларусь

Подскажите загорается EPS и ошибка
009525 — Выключатель стартера/зажигания
P2535 — 001 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 214569 km
Отсчет времени: 0

Проблема в контактной группе?

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  • 1
    Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ High

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ High


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.


Параметры набора кодов

Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.


Диагностика

  • Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
  • Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
  • Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
  • Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
  • Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
  • Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
  • Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
  • Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
  • Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
  • Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
    Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.

Описание P2535 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Замок зажигания, положение ON/Start — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Ignition Switch Run/Start Position Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2535 у Audi: Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на плюс

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2535 from Audi: Ignition switch circuit, short to positive

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2534 ошибка шевроле круз
  • P2534 ошибка опель астра j
  • P2533 ауди а6 с6 ошибка
  • P2530 ошибка мазда
  • P2565 ошибка peugeot 408