P253f 22 ошибка инфинити

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P253F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P253F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P253F звучит как «ухудшение качества моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Deteriorated».

Техническое описание и расшифровка ошибки P253F

Код неисправности OBD-II P253F является общим кодом, который определяется как «ухудшение качества моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что был превышен интервал замены моторного масла. Либо качество моторного масла ухудшилось до такой степени, что его необходимо заменить.

Код ошибки P253F – ухудшение качества моторного масла

В автомобилях, оснащенных системами контроля срока службы моторного масла, PCM использует различные стратегии и параметры для определения оставшегося срока службы. Как правило, наименее сложные системы просто подсчитывают пробег с момента последней замены масла и сбрасывают счетчик.

Более сложные системы, обычно используют такую информацию, как количество запусков двигателя, а также другие параметры, включая общее пройденное расстояние. Также может учитываться средняя температура и влажность, средняя нагрузка на двигатель и количество раз, когда двигатель работал с полностью открытой дроссельной заслонкой.

На практике скорость ухудшения свойств моторного масла зависит от многих факторов, таких как окисление масла и воздействие высоких температур двигателя на присадки. Далее следует комбинированное воздействие коррозионных кислот и эффект разбавления масла несгоревшим топливом, которое просачивается в масло.

Все основные производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает или определяет, что моторное масло имеет небольшой оставшийся срок службы, он устанавливает код P253F. После чего зажигается предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P253F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Сообщение о проверке масла.
  3. Низкое давление масла.
  4. Плохой запуск двигателя.

Ошибка P253F связанная с качеством масла считается средней, но ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P253F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик качества масла.
  • Необходимо сбросить показания прибора контроля срока службы масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Масло низкого качества.
  • Чрезмерно разложенное масло из-за перегрева двигателя.
  • Использование неподходящего масла.
  • Наличие загрязняющих веществ, например, металлические частицы износа.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P253F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P253F:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P253F снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Протестируйте давление моторного масла.
  5. Осмотрите датчик качества масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P253F и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик качества масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик качества масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P253F.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P253F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит)
  • Infiniti (Инфинити qx70)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро, Комбо, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Колеос, Меган)
  • Vauxhall

С кодом неисправности Р253F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250D, P250E, P250F, P252A, P252B, P252C, P252D, P252E, P252F.

Видео

Обновлено: 03.06.2023

Если масло не меняли на прошлом ТО как это можно определит?

Похоже dpf. Ехать в принципе можно, но непонятно как у них с гарантией. И да есть tsb, вдруг они не в курсе:d

Немного не понял, чего не в курсе?

Что значит «Похоже DPF»?

Проблема с сажевым фильтром. Чистить его нужно время от времени.

Немного не понял, чего не в курсе?

Я уже понял, что не в курсе. Делать диагнозы лучше после считывания DTC сканером. Если сажевый( p242f), то поэтому поводу есть бюллетень Ниссан.

:) У нас в деревне он один официальный))

Егор, Welcome to Chelyabinsk!
Хоть я и ругаю ОД, но похоже наш Регинас (ОД) достаточно адекватный сервис по сравнению с Уфой и Екатеринбургом. Уже от нескольких финиководов слышал, что на ТО гоняют в ЧЛБ (стараются совместить какие-то дела, заодно и к нам на ТО).
:agree:

В том то и дело не было ошибки по DPF фильтру и про масло я не верю. Короче смотрит пока официал, отвез на эвакуаторе. Сказали двигатель зашел в аварийный режим, причем передо мной привезли такую же в аварийном режиме с какими-то другими проблемами, та вообще машина еле ехала.
Про короткие поездки я давно в курсе, притапливаю периодически даю ей про*раться, иначе никак, в городе все рядом)

Для правильного сброса индикатора времени до замены масла с помощью
педалей должна использоваться следующая откорректированная процедура.
Крайне важно тщательно соблюдать все рекомендации, включая указанные
интервалы времени.
Процедура 1:
Сброс при включенном индикаторе
— Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
— Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
— Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
— Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
— Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
— Индикатор на приборной панели (IPC) должен погаснуть.
— Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
— Сброс завершен.
Процедура 2:
Сброс, когда индикатор не включен (при установке новой приборной панели
или перед штатным техническим обслуживанием):
— Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
— Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
— Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
— Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
— Отпустите все педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
— На приборной панели (IPC) должен включиться индикатор.
— Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
— Индикатор на приборной панели должен погаснуть.
— Сброс завершен.
Процедура 3:
Если Процедура 1 или Процедура 2 не сработали:
Для G9U с DPF и M9R в DVD 92 предусмотрена функция ТECH 2:
— для версий выше 92.000 вместе с Tech 2 выполните функцию:
Дополнительные функции — > Состояние моторного масла.
— снова повторите Процедуру 1.
Примечание: Если выполнить сброс по-прежнему не удалось, перед
последующими попытками проедьте на автомобиле не менее 15 км (10 миль).
После этого, перед повторением процедуры сброса, зажигание должно быть
выключено по-крайней мере на 1 минуту.
При замене приборной панели, перед выполнением описанных выше действий
необходимо обязательно выполнить «считывание» в приборную панель
записанного в ECU двигателя пробега. Нормальный сброс возможен только в
том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель
пробеги различаются не более, чем на 10 миль. Если это условие не
выполняется, возможно ложное включение сигнального индикатора.

О конкретных вариантах дизельного двигателя рабочим объемом 2,5 л
(серия G9) с системой «Индикация интервалов замены масла» для Vivaro
и Movano 2007 модельного года обратитесь к введению о дизельном
сажевом фильтре (DPF).
Последующие восстановления DPF могут стать причиной быстрого окисления
и привести к ухудшению характеристик моторного масла из-за увеличения
количества дизельного топлива, поступающего в двигатель для
стимулирования процесса регенерации внутри DPF.
С 2008 модельного года система «Индикация интервалов замены масла»
появится и на некоторых двигателях рабочим объемом 2,0 л (серия M9),
собранных после 14 февраля 2007 года с программным обеспечением W94B
для блока управления двигателем.
В том случае если автомобиль, оснащенный DPF, в основном используется
в городской местности или для регулярной многоточечной доставки,
моторное масло может потерять свои качества быстрее. Эта индикация
для водителя производится при помощи одновременного загорания
предупредительной световой сигнализации «Останов двигателя» и
«Обслуживание», или же загорается предупредительная световая
сигнализация «Обслуживание» и на ЖК-дисплее вспыхивает значок
«гаечный ключ». Обе комбинации световой сигнализации подтверждают
то, что масло либо окислилось, либо разбавлено. В ECU двигателя
также может регистрироваться код неисправности P253F.
Для подтверждения правильности диагностика автомобиль должен быть
доставлен авторизованному ремонтнику. Для обоих состояний требуется
только замена масла (включая фильтр). После замены масла индикация
интервалов замены масла должна быть сброшена.
——————————————————

Диагностика

Для диагностики автомобилей Nissan я использую оборудования Nissan Consult 3. Так как большинство дополнительных функций в данной программе позволяют либо расширить функционал автомобиля или же воспользоваться профессиональными функциями заложенные заводом изготовителем. Для начала я приступил к диагностике неисправностей, а именно к чтение кодов неисправностей. Любая правильная диагностика начинается именно с этого. В результате диагностики автомобиля я увидел следующие коды неисправностей:

P253F- ухудшение качества моторного масла;

Данная ошибка возникает если сажевый фильтр забит и требуется регенерация. Автомобиль чаще передвигался на короткие расстояние и вероятной причиной забивания DPF было именно это.

Принудительно включить регенерацию сажевого фильтра для данного автомобиля без использования диагностического оборудования у меня не получилось. Подключив диагностическое оборудование я выбрал пункт в меню регенерация сажевого фильтра. Хочу сказать, что процедура эта длится от 30-50 минут. Сначала автомобиль поднимается обороты холостого хода до 3000 об/мин , а затем обороты опускаются до 1500 оборотов в минуту и форсунка в выхлопе начинает подавать солярку для прожига. Выхлоп становится немного белым,а это значит что регенерация началась. Из-за ошибки по двигателю не работал круиз контроль после того , как была сделана регенерация ошибки ушли и машина стала развивать нормальные обороты, улучшилась динамика и стал работать круиз контроль.

Так же рекомендуют, что после прожигания сажевого фильтра требуется замена масла. Так же на данном автомобиле через панель приборов удалось сбросить межсервисный интервал замены масла и выставлен русский язык. Ради интереса я звонил и спрашивал сколько стоит данная процедура. Ценник меня убил наповал. Официальный диллер за услугу которую я оказал за 1300 рублей (Диагностика+регенерация) официалы хотели 3600. Вообщем если вашему автомобилю требуется принудительная регенерация DPF, то вы можете обращаться в нашу компанию и мы решим вашу пробелему.

Есть авто Ниссан Патфайндер 2011 гв с 3,0 турбодизелем (модель двигла V9X). Гарантию просрали, хотя пробег всего 50 ткм.

и есть у этой машины проблема: периодически отключается турбина. официалы искали-тестили, но ничего найти не смогли.

Владелец в печали. Может кто посоветует толковых мастеров по турбодизелям?

по 1525 Спасибо за рекомендации.
я так понял ошибки дилеры сказали.
по 1525 гуглится следущее:
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

что это за клапан такой, где может стоить и какую функцию выполнять?
не может он быть первопричиной?

про клапан хозяин «ведра», говорит этот перепускной клапан имеет оригинальный номер 14710-00Q0P. мне ни о чем не говорит, но тебе может подскажет.

и еще просит толкового диагноста в московии или области подсказать, а то трата времени на бессмысленные манипуляции официалов уже вымораживают.

Благодарствую! Спасибо за контакт — передал, владелец пепелаца позвонит.
Про аборт по телефону всей деревней в хате с краю — поржал, но оно действительно так и есть =)

еще немного бреда от официалов :)

диалог (звонит дилер по итогу утренней диагностики на холодную):
— Мы отправили запрос в Ниссан, т.к. обнаружена ошибка по датчику управления турбиной. Как они решат гарантийно или нет мы вам ответим через 14 дней.
— какая ошибка?
— у турбины есть датчик управления, вот по нему ошибка
— разве у меня электронное управление турбиной? я считал что вакуумное?
— в двигателе есть общий датчик, вот по нему ошибка!
— подскажите номер ошибки?
— сейчас я не готов вам сказать, приезжайте забирать автомобиль я вам скажу.

проблема только одна — искать трудно. очень. наверное на эвакуаторе еще сложнее .
если это типа секты каменщиков — то вообще улет. . а ведь именно на это и похоже . то есть реально — либо все диагносты в подполье и чего-то боятся, либо их попросту нет . как в прочем и ремонтеров . это не только дизеля касается. уже увы — но вот такое мнение склалось и далеко не за 1 десятилетие . часто получается что изучить вопрос самому, приобрести не обходимые струменты — и быстрее и дешевле чем выискивать в реальном подполье хороших даже диагностов . ну уже не первый десяток лет так . почему? я знаю — но толку то рассказывать .

все ИМХО. но 1 — достало, 2- ничего не меняется с СССР. чего и достало , чему причины все знают . но это-ж идиотизм .

да все известно. все пройдено. в буквальном смысле что и осциллограф приобретен мобильный (ну конечно не для авто, есть проекты)(я вообще то электронщик в прошлом) . только вот что противно то — диагносты как и хорошие врачи передаются по словам, по личным связям . что мешает опубликоваться? понимаю. система ворРашша. а что мешает опубликоваться в скажем финиках? — не понимаю .

на сегодня все более и более убеждаюсь что сильно выстраданная покупка Патика с ДИЗЕЛЕМ — стала ОШИБКОЙ . для МСК . ну что-ж все всё равно когда-то да ошибаются . хотя конечно ничего еще не поломалось. 3500 на одометре. но копоть за мной уже малу коллега заметил в поездке на Селигер . надо бумажный флажок повесить . посмотреть что соберет . но я как буд-то опустился на уровень ЗАЗ-а . только тогда я мог перебрать все авто просто на обочине за день-два .

хрен знает. я не спец в авто теперь не разу. мне-б жигули. хоть и «современные» — но они — это бесполезная трата металла однозначно . ну и конечно — типа аналога водки для ВВП. . но блиин. от чего так все хреново в МСК? . а? и с бензином, а уже с дизелем (и ведь читал лет 10 наверное конфу эту, а все равно поддался) . нет, про фиников я не соглашусь. народ ездит даже на гарантии — и гостиницу предоставит центр, и подмену и кормежку — некоторые спец. ездят — чем дольше проблему решает сервис — тем больше хороший, не дорогой отпуск . особенно для Питерцев .

но все равно . я еще зимы в МСК с дизелем не видывал. а уже понимаю что будет все плохо. уже понимаю что ресурс дизеля будет гораздо меньше в МСК чем бензина из-за большей обвязки и устройств, уже понимаю что разволить с дизелем меня буду гооораздо больше чем с бензином . уже понимаю, что развод на дизеле гооораздо дороже чем на бензине, да и вообще любое попадалово на дизеле — это в разы дороже бензина, а попадалово по частоте сравнимо с бензином . в общем то дурак я, дурак. запал на машинку — мечта. и забил на то что она тока с дизелем . ну теперь буду расплачиваться за свою глупость . все ИМХО . но статистика — она не дура. .

Ессно в Собяновке! =) «за мкадом жизни нет».
пепелац в Москве — забыл указать.

про джеки-чан и ошибки эбу я знаю. к сожалению, вживую машину даже простеньким сканером пощупать не имею возможности.
авто приятеля и он уже 2 недели по официалам без результата катается. гаражи, где он до этого свои предыдущие дизеля чинил сказали что такое двигло впервые видят.

отсюда и вопрос — есть где-нить в нерезиновске или области сервис готовый взяться за решение такого рода проблемы на этом моторе.

Возможная причина ошибки P0253
Неисправность цепи регулятора P-PRV
P-PRV

Техническое описание и расшифровка ошибки P253F

Код ошибки P253F – ухудшение качества моторного масла

В автомобилях, оснащенных системами контроля срока службы моторного масла, PCM использует различные стратегии и параметры для определения оставшегося срока службы. Как правило, наименее сложные системы просто подсчитывают пробег с момента последней замены масла и сбрасывают счетчик.

Более сложные системы, обычно используют такую информацию, как количество запусков двигателя, а также другие параметры, включая общее пройденное расстояние. Также может учитываться средняя температура и влажность, средняя нагрузка на двигатель и количество раз, когда двигатель работал с полностью открытой дроссельной заслонкой.

На практике скорость ухудшения свойств моторного масла зависит от многих факторов, таких как окисление масла и воздействие высоких температур двигателя на присадки. Далее следует комбинированное воздействие коррозионных кислот и эффект разбавления масла несгоревшим топливом, которое просачивается в масло.

Все основные производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает или определяет, что моторное масло имеет небольшой оставшийся срок службы, он устанавливает код P253F. После чего зажигается предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P253F связанная с качеством масла считается средней, но ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P253F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик качества масла.
  • Необходимо сбросить показания прибора контроля срока службы масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Масло низкого качества.
  • Чрезмерно разложенное масло из-за перегрева двигателя.
  • Использование неподходящего масла.
  • Наличие загрязняющих веществ, например, металлические частицы износа.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P253F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P253F:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P253F снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Протестируйте давление моторного масла.
  5. Осмотрите датчик качества масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P253F и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик качества масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик качества масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P253F.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P253F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит)
  • Infiniti (Инфинити qx70)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро, Комбо, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Колеос, Меган)
  • Vauxhall

С кодом неисправности Р253F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250D, P250E, P250F, P252A, P252B, P252C, P252D, P252E, P252F.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0021

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0021

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0021. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Это код тревоги родовой передачи диагностический (DTC) и применяется к кораблям OBD-II с автоматической коробкой передач. Что может включить но не ограничено к кораблям от Ford, GMC, Шевроле, Honda, BMW, Сатурна, Land Rover, Acura, Nissan, Сатурна, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. В большинств случаи автоматические передачи включат хотя бы 3 соленоида управлением давления знают как соленоид A, B и C. более новые передачи клонат иметь больше шестерни и больше соленоидов, давая вам соленоиды D, E, F, etc. Различные коды тревоги связаны к управляемой схеме соленоида G и некоторое из самого общего включают P2812, p2813, p2814, и p2815. Когда код тревоги P2813 OBD-II установлен, отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал проблему с управляемой схемой G соленоида управлением давления передачи. Специфический набор кода основан на специфической неисправности которая обнаружена ПКМ. Автоматическая коробка передач управляется полосами и муфтами, которые меняют передачи, имея давление жидкости в нужном месте в нужное время. Цель соленоидов управлением давления передачи отрегулировать давление жидкости для автоматической передачи работать как следует и переносить ровно. PCM контролирует давление внутри соленоиды и направляет жидкость к различным гидровлическим цепям которые изменяют коэффициент зубчатого колеса коробки передач точно как нужно. Код P2813 установлен PCM когда он обнаруживает что управляемая схема соленоида управлением давления G из нормального ряда для оптимального представления.

Симптомы ошибки P2813

Симптомы p2813 код неисправности может включать в себя:увеличение топлива consumptionCheck свет двигателя activatedTransmission overheatsTransmission скользит при shiftingTransmission сдвигает жесткий (стук в передачах) возможно, misfire-как симптомы передача помещается в режим limp с помощью PCM

Возможные причины возникновения ошибки P2813

Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM

Причины для этого п2813 код передачи может включать: дефектный контроль давления solenoidContaminated передачи fluidRestricted передачи filterDefective передачи pumpDefective передачи клапан тела заблокирован гидравлический passagesCorroded или поврежден connectorFaulty или поврежден wiringFaulty PCM

Как устранить ошибку P2813?

До начала процесса устранения неисправностей для любой неисправности вы должны исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и передачи. В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Проверка электропроводки жидкости первый шаг заключается в проверке уровня жидкости и проверке состояния жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости, вы должны (если это возможно) проверить записи транспортного средства, чтобы проверить последний раз, что фильтр и жидкость была изменена. Далее следует детальный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на наличие явных дефектов. Проверите разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Это должно включить все проводку и разъемы к соленоидам управлением давления передачи, насосу передачи и PCM. Основанный на специфической конфигурации, насос передачи может управляться электрически или механически. Предварительные шаги StepsThe предварительные всегда будут очень специфическим корабля и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Вы должны всегда получать специфические данные по troubleshooting для вашего корабля перед продолжать с предварительными шагами. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретной модели транспортного средства. Требования к давлению жидкости могут также варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии. Непрерывность Бесчувственной иначе задается техническими данными, нормальные показания для проводки и соединений должны быть 0 ом сопротивления. Проверки непрерывности должны всегда быть выполнены с силой, котор извлекли от цепи для того чтобы во избежание замкнуть накоротко цепь и создать больше повреждения. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.

Читайте также:

      

  • Как проверить обратку на опель
  •   

  • Сузуки гранд витара глохнет на холостом ходу причины
  •   

  • Порше кайен схема приводного ремня
  •   

  • Указатель температуры охлаждающей жидкости москвич 2141
  •   

  • Мерседес ошибка с 1300

Появилась ошибка р1525,  и p253f. Дизельный qx70, в чем причина?

1 ответ

Здравствуйте! Наши рекомендации; Проверить ДВС на наличие течей с турбины и с маслоотделителя, если течей нет то проводим следующие процедуры…. 1) очистка сажевого фильтра с рекуперацией, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ очисткой форсунки прожига и желательно заменить ее фильтр 2) замена масла в ДВС с промывкой ( мы используем TUNAP). Масло использовать ТОЛЬКО с допуском для сажевых фильтров 3) Обязательно посмотреть Консалтом производительность сажевого фильтра после процедуры.

Опубликовано: 03.06.2023

Если масло не меняли на прошлом ТО как это можно определит?

Добавлено через 2 минуты
С маслом все нормально. Сбросился пробег до замены масла на приборке. Могло из-за просадки АКБ выскочить. Если его сбросить то и ошибка сотрется. По круизу ошибка сопутствующая. Забей.
Если сбросить ошибку АКБ то и круиз заработает? Но они вообще не могут ошибку сбросить.

Похоже dpf. Ехать в принципе можно, но непонятно как у них с гарантией. И да есть tsb, вдруг они не в курсе:d

Немного не понял, чего не в курсе?

Что значит «Похоже DPF»?

Проблема с сажевым фильтром. Чистить его нужно время от времени.

Немного не понял, чего не в курсе?

Я уже понял, что не в курсе. Делать диагнозы лучше после считывания DTC сканером. Если сажевый( p242f), то поэтому поводу есть бюллетень Ниссан.

:) У нас в деревне он один официальный))

Егор, Welcome to Chelyabinsk!
Хоть я и ругаю ОД, но похоже наш Регинас (ОД) достаточно адекватный сервис по сравнению с Уфой и Екатеринбургом. Уже от нескольких финиководов слышал, что на ТО гоняют в ЧЛБ (стараются совместить какие-то дела, заодно и к нам на ТО).
:agree:

При такой эксплуатации DPF не полностью прогревается, регенерация DPF не запускается, это не самый подходящий режим эксплуатации для этого дизеля. Плюс если зарегистрирована ошибка по просадке АКБ, то скорее всего это говорит о Ваших не частых и/или не продолжительных поездках, что то же не хорошо.
Масло в двигателе надо заменить после регенерации DPF, всё это делается за Ваш счёт.

В том то и дело не было ошибки по DPF фильтру и про масло я не верю. Короче смотрит пока официал, отвез на эвакуаторе. Сказали двигатель зашел в аварийный режим, причем передо мной привезли такую же в аварийном режиме с какими-то другими проблемами, та вообще машина еле ехала.
Про короткие поездки я давно в курсе, притапливаю периодически даю ей про*раться, иначе никак, в городе все рядом)

Для правильного сброса индикатора времени до замены масла с помощью
педалей должна использоваться следующая откорректированная процедура.
Крайне важно тщательно соблюдать все рекомендации, включая указанные
интервалы времени.
Процедура 1:
Сброс при включенном индикаторе
— Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
— Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
— Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
— Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
— Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
— Индикатор на приборной панели (IPC) должен погаснуть.
— Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
— Сброс завершен.
Процедура 2:
Сброс, когда индикатор не включен (при установке новой приборной панели
или перед штатным техническим обслуживанием):
— Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
— Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
— Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
— Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
— Отпустите все педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
— На приборной панели (IPC) должен включиться индикатор.
— Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
— Индикатор на приборной панели должен погаснуть.
— Сброс завершен.
Процедура 3:
Если Процедура 1 или Процедура 2 не сработали:
Для G9U с DPF и M9R в DVD 92 предусмотрена функция ТECH 2:
— для версий выше 92.000 вместе с Tech 2 выполните функцию:
Дополнительные функции — > Состояние моторного масла.
— снова повторите Процедуру 1.
Примечание: Если выполнить сброс по-прежнему не удалось, перед
последующими попытками проедьте на автомобиле не менее 15 км (10 миль).
После этого, перед повторением процедуры сброса, зажигание должно быть
выключено по-крайней мере на 1 минуту.
При замене приборной панели, перед выполнением описанных выше действий
необходимо обязательно выполнить «считывание» в приборную панель
записанного в ECU двигателя пробега. Нормальный сброс возможен только в
том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель
пробеги различаются не более, чем на 10 миль. Если это условие не
выполняется, возможно ложное включение сигнального индикатора.

О конкретных вариантах дизельного двигателя рабочим объемом 2,5 л
(серия G9) с системой «Индикация интервалов замены масла» для Vivaro
и Movano 2007 модельного года обратитесь к введению о дизельном
сажевом фильтре (DPF).
Последующие восстановления DPF могут стать причиной быстрого окисления
и привести к ухудшению характеристик моторного масла из-за увеличения
количества дизельного топлива, поступающего в двигатель для
стимулирования процесса регенерации внутри DPF.
С 2008 модельного года система «Индикация интервалов замены масла»
появится и на некоторых двигателях рабочим объемом 2,0 л (серия M9),
собранных после 14 февраля 2007 года с программным обеспечением W94B
для блока управления двигателем.
В том случае если автомобиль, оснащенный DPF, в основном используется
в городской местности или для регулярной многоточечной доставки,
моторное масло может потерять свои качества быстрее. Эта индикация
для водителя производится при помощи одновременного загорания
предупредительной световой сигнализации «Останов двигателя» и
«Обслуживание», или же загорается предупредительная световая
сигнализация «Обслуживание» и на ЖК-дисплее вспыхивает значок
«гаечный ключ». Обе комбинации световой сигнализации подтверждают
то, что масло либо окислилось, либо разбавлено. В ECU двигателя
также может регистрироваться код неисправности P253F.
Для подтверждения правильности диагностика автомобиль должен быть
доставлен авторизованному ремонтнику. Для обоих состояний требуется
только замена масла (включая фильтр). После замены масла индикация
интервалов замены масла должна быть сброшена.
——————————————————

Клиент обратился с жалобой на то,что горит ошибка двигателя не работает круиз контроль и висит сообщение о том, что нужно сбросить интервал замены масла. Клиент приехал с области и мы сразу же приступили к диагностики автомобиля.

Диагностика

Для диагностики автомобилей Nissan я использую оборудования Nissan Consult 3. Так как большинство дополнительных функций в данной программе позволяют либо расширить функционал автомобиля или же воспользоваться профессиональными функциями заложенные заводом изготовителем. Для начала я приступил к диагностике неисправностей, а именно к чтение кодов неисправностей. Любая правильная диагностика начинается именно с этого. В результате диагностики автомобиля я увидел следующие коды неисправностей:

P253F- ухудшение качества моторного масла;

Данная ошибка возникает если сажевый фильтр забит и требуется регенерация. Автомобиль чаще передвигался на короткие расстояние и вероятной причиной забивания DPF было именно это.

Принудительно включить регенерацию сажевого фильтра для данного автомобиля без использования диагностического оборудования у меня не получилось. Подключив диагностическое оборудование я выбрал пункт в меню регенерация сажевого фильтра. Хочу сказать, что процедура эта длится от 30-50 минут. Сначала автомобиль поднимается обороты холостого хода до 3000 об/мин , а затем обороты опускаются до 1500 оборотов в минуту и форсунка в выхлопе начинает подавать солярку для прожига. Выхлоп становится немного белым,а это значит что регенерация началась. Из-за ошибки по двигателю не работал круиз контроль после того , как была сделана регенерация ошибки ушли и машина стала развивать нормальные обороты, улучшилась динамика и стал работать круиз контроль.

Так же рекомендуют, что после прожигания сажевого фильтра требуется замена масла. Так же на данном автомобиле через панель приборов удалось сбросить межсервисный интервал замены масла и выставлен русский язык. Ради интереса я звонил и спрашивал сколько стоит данная процедура. Ценник меня убил наповал. Официальный диллер за услугу которую я оказал за 1300 рублей (Диагностика+регенерация) официалы хотели 3600. Вообщем если вашему автомобилю требуется принудительная регенерация DPF, то вы можете обращаться в нашу компанию и мы решим вашу пробелему.

Есть авто Ниссан Патфайндер 2011 гв с 3,0 турбодизелем (модель двигла V9X). Гарантию просрали, хотя пробег всего 50 ткм.

и есть у этой машины проблема: периодически отключается турбина. официалы искали-тестили, но ничего найти не смогли.

Владелец в печали. Может кто посоветует толковых мастеров по турбодизелям?

по 1525 Спасибо за рекомендации.
я так понял ошибки дилеры сказали.
по 1525 гуглится следущее:
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

что это за клапан такой, где может стоить и какую функцию выполнять?
не может он быть первопричиной?

про клапан хозяин «ведра», говорит этот перепускной клапан имеет оригинальный номер 14710-00Q0P. мне ни о чем не говорит, но тебе может подскажет.

и еще просит толкового диагноста в московии или области подсказать, а то трата времени на бессмысленные манипуляции официалов уже вымораживают.

Благодарствую! Спасибо за контакт — передал, владелец пепелаца позвонит.
Про аборт по телефону всей деревней в хате с краю — поржал, но оно действительно так и есть =)

еще немного бреда от официалов :)

диалог (звонит дилер по итогу утренней диагностики на холодную):
— Мы отправили запрос в Ниссан, т.к. обнаружена ошибка по датчику управления турбиной. Как они решат гарантийно или нет мы вам ответим через 14 дней.
— какая ошибка?
— у турбины есть датчик управления, вот по нему ошибка
— разве у меня электронное управление турбиной? я считал что вакуумное?
— в двигателе есть общий датчик, вот по нему ошибка!
— подскажите номер ошибки?
— сейчас я не готов вам сказать, приезжайте забирать автомобиль я вам скажу.

проблема только одна — искать трудно. очень. наверное на эвакуаторе еще сложнее .
если это типа секты каменщиков — то вообще улет. . а ведь именно на это и похоже . то есть реально — либо все диагносты в подполье и чего-то боятся, либо их попросту нет . как в прочем и ремонтеров . это не только дизеля касается. уже увы — но вот такое мнение склалось и далеко не за 1 десятилетие . часто получается что изучить вопрос самому, приобрести не обходимые струменты — и быстрее и дешевле чем выискивать в реальном подполье хороших даже диагностов . ну уже не первый десяток лет так . почему? я знаю — но толку то рассказывать .

все ИМХО. но 1 — достало, 2- ничего не меняется с СССР. чего и достало , чему причины все знают . но это-ж идиотизм .

да все известно. все пройдено. в буквальном смысле что и осциллограф приобретен мобильный (ну конечно не для авто, есть проекты)(я вообще то электронщик в прошлом) . только вот что противно то — диагносты как и хорошие врачи передаются по словам, по личным связям . что мешает опубликоваться? понимаю. система ворРашша. а что мешает опубликоваться в скажем финиках? — не понимаю .

на сегодня все более и более убеждаюсь что сильно выстраданная покупка Патика с ДИЗЕЛЕМ — стала ОШИБКОЙ . для МСК . ну что-ж все всё равно когда-то да ошибаются . хотя конечно ничего еще не поломалось. 3500 на одометре. но копоть за мной уже малу коллега заметил в поездке на Селигер . надо бумажный флажок повесить . посмотреть что соберет . но я как буд-то опустился на уровень ЗАЗ-а . только тогда я мог перебрать все авто просто на обочине за день-два .

хрен знает. я не спец в авто теперь не разу. мне-б жигули. хоть и «современные» — но они — это бесполезная трата металла однозначно . ну и конечно — типа аналога водки для ВВП. . но блиин. от чего так все хреново в МСК? . а? и с бензином, а уже с дизелем (и ведь читал лет 10 наверное конфу эту, а все равно поддался) . нет, про фиников я не соглашусь. народ ездит даже на гарантии — и гостиницу предоставит центр, и подмену и кормежку — некоторые спец. ездят — чем дольше проблему решает сервис — тем больше хороший, не дорогой отпуск . особенно для Питерцев .

но все равно . я еще зимы в МСК с дизелем не видывал. а уже понимаю что будет все плохо. уже понимаю что ресурс дизеля будет гораздо меньше в МСК чем бензина из-за большей обвязки и устройств, уже понимаю что разволить с дизелем меня буду гооораздо больше чем с бензином . уже понимаю, что развод на дизеле гооораздо дороже чем на бензине, да и вообще любое попадалово на дизеле — это в разы дороже бензина, а попадалово по частоте сравнимо с бензином . в общем то дурак я, дурак. запал на машинку — мечта. и забил на то что она тока с дизелем . ну теперь буду расплачиваться за свою глупость . все ИМХО . но статистика — она не дура. .

Ессно в Собяновке! =) «за мкадом жизни нет».
пепелац в Москве — забыл указать.

про джеки-чан и ошибки эбу я знаю. к сожалению, вживую машину даже простеньким сканером пощупать не имею возможности.
авто приятеля и он уже 2 недели по официалам без результата катается. гаражи, где он до этого свои предыдущие дизеля чинил сказали что такое двигло впервые видят.

отсюда и вопрос — есть где-нить в нерезиновске или области сервис готовый взяться за решение такого рода проблемы на этом моторе.

P0253 Низкое напряжение цепи «А» управления дозированием топлива для инжекторного насоса (кулачковый упор/ротор/форсунка)

Описание ошибки P0253
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0253 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора P-PRV (встроенного в ТНВД). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность P-PRV.

Возможная причина ошибки P0253
Неисправность цепи регулятора P-PRV
P-PRV

Читайте также:

      

  • Ошибка р0172 мерседес w164
  •   

  • Ошибка р2110 газель 405 евро 3
  •   

  • Df112 ошибка renault duster
  •   

  • Р0093 ошибка митсубиси л200
  •   

  • Ошибки на ленд ровер фрилендер 2

Хочу рассказать о возникшей проблеме . в дали от дома загорелась желтый чек( Масленка с ключиком)
воткнул OBD адаптер ошибку нашел (p253F) ноне расшифровал. по быстрому полазив в интернете понял то что чек ругается на масло и машина просит его замены . добравшись до дома прикупив масло и фильтр, это было все заменено . после запуска чек так и горел . OBD его сбрасывал но ошибка опять загоралась . куда копать не знай. в книги которая у нас имеется про это не прописано не слово . сел изучать интернет лазив часа 2 по простором интернета выявил что нужно сбросить типа сервисный пробег . полазив еще чу чуть нашел как сбросить на данном авто . нашел два способа . оба одинаковые но порядок действий разный . один нашел способ на D2.ru.
1-й способ
Самостоятельно. Для этого поворачиваем ключ зажигания в положение ON при выключенном моторе. Затем В течение 5 секунд три раза полностью нажимаем и отпускаем педаль газа. Поворачиваем ключ в положение LOCK.
2-й способ (из форума)
CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA :
1)выкл.зажигание
2)нажим. педаль газа до конца и удерж.
3) вкл. зажиг и еще держ нажат, педаль газа
4)теперь отпуск. и нажим. педаль газа до конца 3 раза
5)вькл. зажиг. и готово

сразу попробовал оба способа . И проблема Ушла .

Фото в бортжурнале Daewoo Winstorm

Полный размер

вот этот ЧЕК

Всем спасибо
Кстати данная функция применяется к мотором 3.2бензин и дизель ( это уже прописано в книге по ВИНШТОРМУ )

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P253900 ошибка ауди
  • P2535 ошибка chevrolet tahoe
  • P2535 ошибка audi
  • P2534 ошибка шевроле круз
  • P2534 ошибка опель астра j