Датчик дифференциального давления
Re: Датчик дифференциального давления
Когда сильно мало будет — поздно будет что-то мерить
- FP
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 47
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Nissan Avenir
- Город: Улан-Удэ
- Моя группа: Трактористы
Re: Датчик дифференциального давления
#662 04 ноя 2019, 17:25
FP писал(а):Когда сильно мало будет — поздно будет что-то мерить
вопрос стоял иначе, есть ли альтернатива щупу….
а по другому только по звукам…
FP писал(а):Уровень масла, как обычно. в гараже, перед запуском двигателя смотрю уровень на щупе. Можно по-другому?
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Датчик дифференциального давления
#663 12 ноя 2019, 08:12
Заменил датчик. Так же «Двигатель неисправен», только ошибку выдал, журнал:
===PCM DTC P253F-61===
Код: P253F — Ухудшение качества моторного масла
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===
===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===
===AWD DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль полного привода
===END AWD===
===ABS DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===
===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Возможные причины этого:
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Выполните переустановку ECU
Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.
Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.
===END EPS===
===EPS DTC U261B-20===
Код: U261B — Неправильное завершение программы
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS===
===IC DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC===
Как я понимаю, с такими ошибками ездят многие. Почитал ветку по ошибке С1956, и, честно сказать, непонятно. Сделал некоторые рекомендандации из той ветки, результата нет. Все то же «Двигатель неисправен». А машина как перла так и прет.
- FP
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 47
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Nissan Avenir
- Город: Улан-Удэ
- Моя группа: Трактористы
Re: Датчик дифференциального давления
#664 20 ноя 2019, 11:21
Только, иногда ехать немного не по себе — нежданчик выплывет, не дай бог, в дороге.
- FP
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 47
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Nissan Avenir
- Город: Улан-Удэ
- Моя группа: Трактористы
Re: Датчик дифференциального давления
#665 10 фев 2020, 13:08
Всем привет.
У моего Бати дизельная Куга 2011г.в.(163л.с.), выскакивает «двигатель неисправен» и машина начинает тупить, у меня есть ELS27, подключил, ошибка P2002, как у топикстартера, трубки проверил, они целые, хотел посмотреть Форсканом параметры DP_DPF (перепад давления на фильтре частиц) показывает 0 и не меняется в разных режимах, так же глянул DPF LOAD, всё по нулям и не изменяется, регенерация сама не запускается, пробовал сделать принудительно через Форскан, в самом конце прервалась, дыма и копоти из трубы не было. Подскажите что может быть? Умер датчик диф. давления?
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#666 10 фев 2020, 14:20
У меня такая история была,такая-же ошибка,менял датчик дифференциального давления ,но сначала надо проверить трубки идущие к сажевику, вдруг пропускают . Если датчик, после замены надо сделать через форскан самообучение датчика и все будет норм. Датчик -6 т.р.
- Titus
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 52
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Santa new
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#667 10 фев 2020, 14:27
Titus
для проверки трубок их необходимо снимать или визуальный осмотр, Батя говорит, что смотрел трубки не снимая, повреждений не увидел.
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#668 10 фев 2020, 14:35
Я делал визуальный осмотр, под машиной смотрел,где подсоединения к сажевику,ну короче где можно подлезть и посмотреть там и смотрел.
- Titus
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 52
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Santa new
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#669 10 фев 2020, 21:16
Подцепила ELS27 и вот, что получилось:
ДДД мёртв?
- Вложения
-
- Напряжение ДДД 0.34-0.35в и не меняется…
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#670 10 фев 2020, 21:58
При каких условиях смотрел показания датчика?
- Женя33
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 275
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
- Город: Москва
Re: Датчик дифференциального давления
#671 10 фев 2020, 22:28
Женя33 писал(а):При каких условиях смотрел показания датчика?
При включенном зажигании, потом завёл, потом погазовал, значения как были 0.34-0.35в так и не менялись.
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#672 10 фев 2020, 22:36
FICUS 1
Проверь напряжения в разъёме, в теме есть где то. Может и провод обломан, когда датчик, обычно, значение гуляет произвольно.
-
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6918
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2915 раз.
- Поблагодарили: 2566 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#673 10 фев 2020, 22:47
Необходимо создать небольшое давление в трубке которая перед сажевиком, и посмотреть показания датчика оно должно совпадать с реальным. Также убедится что давление держится, не уходит. Затем проверить на второй трубке разряжение, также должно держатся. Проверять можно медицинским шприцом.
- Женя33
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 275
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
- Город: Москва
Re: Датчик дифференциального давления
#674 11 фев 2020, 03:04
FICUS 1
такие показания даже на авто с 1000 км пробега редкость)
- amulet
- Магистр
- Сообщения: 596
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Чебоксары
- Моя группа: Поволжье
Re: Датчик дифференциального давления
#675 11 фев 2020, 06:53
Датчик под замену, при включённом зажигания д. Б 0.5 вольта
- asilak
- Доктор автомобильных наук
- Сообщения: 1196
- Благодарил (а): 155 раз.
- Поблагодарили: 150 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: Датчик дифференциального давления
#676 12 мар 2020, 23:55
Мужики, всем спасибо, кто не остался ровнодушным и подсказал, по итогу: поставил ДДД от VW, соответственно фишку под датчик тоже поменял, после замены, ошибок нет, регенерация происходит в штатном режиме.
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#677 15 мар 2020, 14:52
Всем доброго времени суток такая проблема, при скорости выше 90 км/ч и оборотах выше 3000 стала вылетать ошибка р2002, соответственно перестала подходить регенерация двигателя, заказал датчик ддд metzger 0906207 он 1 в 1 визуально и написано на коробке что аналог оригинального, после установки сразу вылетают ошибки р2452 и р2456 даже не на заведенной машине, делаю сброс ошибки + сброс параметров датчика в форскане, так как установил новый и не помогает показывает давление -4, на старом 0 показывал, пожалуйста подскажите как новый датчик подружить с машиной возможно нужно принудительно регенерацию запустить помимо обнуления параметров ддд? Либо же новый датчик оказался бракованным?
P.S. форскан на старом ддд показывает напряжение 0,34 как на заведенной так и на заглушенной машине
- Shmaka
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 2
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Екатеринбург
- Моя группа: Урал
Re: Датчик дифференциального давления
#678 16 мар 2020, 05:57
Shmaka писал(а):Всем доброго времени суток такая проблема, при скорости выше 90 км/ч и оборотах выше 3000 стала вылетать ошибка р2002, соответственно перестала подходить регенерация двигателя, заказал датчик ддд metzger 0906207 он 1 в 1 визуально и написано на коробке что аналог оригинального, после установки сразу вылетают ошибки р2452 и р2456 даже не на заведенной машине, делаю сброс ошибки + сброс параметров датчика в форскане, так как установил новый и не помогает показывает давление -4, на старом 0 показывал, пожалуйста подскажите как новый датчик подружить с машиной возможно нужно принудительно регенерацию запустить помимо обнуления параметров ддд? Либо же новый датчик оказался бракованным?
P.S. форскан на старом ддд показывает напряжение 0,34 как на заведенной так и на заглушенной машине
Сначала возьмите тестер и гляньте что на датчик приходит (напряжение питания) должно быть 5В. После относительно массы датчика гляньте что вы имеете на выходе на незаведенном авто …….должно быть 0,5в.
А после уже дальше смотрите и копайте.
Может у старого все норм, а косяки с напряжением питания?
- amega
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 31
- Сообщения: 757
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 154 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Датчик дифференциального давления
#679 11 июл 2020, 23:38
pip писал(а):Думаю, что мощность ограничивается из-за DPF_LOAD 266.00%. Нужно запустить сервисную процедуру прожига сажевого фильтра из Forscan (это минут на 30-40, поэтому надо обеспечить, чтобы комп все это время нормально работал). Далее уже нужно смотреть по результатам прожига, какое значение будет у DPF_LOAD.
- Бентликуга
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Запорожье
- Моя группа: Трактористы
Re: Датчик дифференциального давления
#680 19 июл 2020, 15:34
Всем привет. Поменял не работающий датчик (показывал 0,01 в и -4кПа). Запустил регенерацию, спустя 35 минут после фазы охлаждения закончилась с ошибкой «выполните проверку на наличие р2463, если не выявите прожиг успешен». Провёл самодиагностику- ни одной ошибки. Единственное что смущает разницу давлений показывает 0 на холостых и 1 при нажатии на акселератор. Напряжение от 0,4 до 0,5в. В дороге не могу посмотреть давление, ноутбук только от сети, а сканер usb. Подскажите это нормальные показатели давления после прожига. Ведь если бы была забита одна из трубок, давление бы сильно разнилось. И ещё , параметр заполнения сажевого фильтра dpf load показывает 0.
- drive2blackbird
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 6
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Киев
- Моя группа: Трактористы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P253F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P253F
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P253F звучит как «ухудшение качества моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Deteriorated».
Техническое описание и расшифровка ошибки P253F
Код неисправности OBD-II P253F является общим кодом, который определяется как «ухудшение качества моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что был превышен интервал замены моторного масла. Либо качество моторного масла ухудшилось до такой степени, что его необходимо заменить.
В автомобилях, оснащенных системами контроля срока службы моторного масла, PCM использует различные стратегии и параметры для определения оставшегося срока службы. Как правило, наименее сложные системы просто подсчитывают пробег с момента последней замены масла и сбрасывают счетчик.
Более сложные системы, обычно используют такую информацию, как количество запусков двигателя, а также другие параметры, включая общее пройденное расстояние. Также может учитываться средняя температура и влажность, средняя нагрузка на двигатель и количество раз, когда двигатель работал с полностью открытой дроссельной заслонкой.
На практике скорость ухудшения свойств моторного масла зависит от многих факторов, таких как окисление масла и воздействие высоких температур двигателя на присадки. Далее следует комбинированное воздействие коррозионных кислот и эффект разбавления масла несгоревшим топливом, которое просачивается в масло.
Все основные производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.
Когда PCM обнаруживает или определяет, что моторное масло имеет небольшой оставшийся срок службы, он устанавливает код P253F. После чего зажигается предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P253F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Сообщение о проверке масла.
- Низкое давление масла.
- Плохой запуск двигателя.
Ошибка P253F связанная с качеством масла считается средней, но ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P253F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик качества масла.
- Необходимо сбросить показания прибора контроля срока службы масла.
- Превышен интервал замены масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Масло низкого качества.
- Чрезмерно разложенное масло из-за перегрева двигателя.
- Использование неподходящего масла.
- Наличие загрязняющих веществ, например, металлические частицы износа.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P253F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P253F:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P253F снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Протестируйте давление моторного масла.
- Осмотрите датчик качества масла.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P253F и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик качества масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить датчик качества масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P253F.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P253F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит)
- Infiniti (Инфинити qx70)
- Mazda
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро, Комбо, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Клио, Колеос, Меган)
- Vauxhall
С кодом неисправности Р253F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250D, P250E, P250F, P252A, P252B, P252C, P252D, P252E, P252F.
Видео
Как сбросить P253F?
Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Ошибка P253F у автомобиля Ford была обновлена 08:56. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P253F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P253F
Дословно код можно расшифровать как пониженное качество моторной жидкости. Если смазочный материал менялся давно, то необходимо произвести его замену. Возможно, в двигатель было залито масло, которое не соответствует стандарту
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P253F у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P253F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P253F по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P253F и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Добрый день. Помогите пожалуйста.
Проблема такая.
С недавнего времени заметил что в пробках начала наружная температура подниматься, а когда начинаю ехать опускается, но температура двигателя в норме.
Так же заметил что вентилятор начал вращаться как бешеный.
Сделал вывод что скорее всего нужно чистить радиаторы и приготовился к этой процедуре, но не успел.
Ехал спокойно по городу, но не в пробке и выскочило сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Забеспокоился. Заглушил двигатель и опять завел, ошибка не ушла. На приборной панели «ЧЕК» не горит!!! Других сообщений о неисправности нет.
Т.к. машина ушла в сервисный режим, то и турбину при разгоне автомобиль включать отказывается.
Подключил кабель ELM327, а верней его улучшенный аналог ELM27 и начал считывать ошибки.
Программа FORscan и ELMConfig выдал ошибки:
Модуль Код
SRM B119F : 00-2F
IPC U2101 : 00-2B
ACM B2477 — 60
PCM P253F : 00-25
BCMii B10EA : 14-2F
Из этих ошибок больше всего насторожило P253F «Engine Oil Deteriorated» (Ухудшение качества моторного масла)
Масло поменял, произвел чтение ошибок, стер их с помощью всё тех же программ. Но сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» появилось в новь.
Бала произведена сервисная процедура «Сброс всех данных самообучения». Ошибка не ушла.
Проехал немного для самообучения и считал заново ошибки.
Вот что получил в итоге:
Модуль Код Расшифровка программы
PCM U2101 : 00 — 2D (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
BCMii U2101 : 00 — 2F (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
SRM U2101 : 00 — 2F (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
SRM B119F : 00 — 2F (Антенна GPS) — установлена не оригинальная антена
HVAC U2100 : 00 — 2B (U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена)
RFA P1571 : 62 — 48 (P1571 — Выключатель тормоза)
IPC U2101 : 00 — 2B (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
IPC B0050 : 00 -2B (Датчик ремня безопасности водителя) — есть предположения что предыдущий хозяин отрезал этот датчик.
ACM B2477 — 60 (Конфигурация модуля не произведена)
Что не так не понятно.
С приборной панелью и несконфигурированности её мне понятно (был установлен вместо обычной панели конверс+ от переходного дорестайла и прошита модифицированной прошивкой панель.)
С магнитолой тоже понятно, в место Sony 6 CD установлен Blaupunkt FX + модуль Novelo, всё сконфигурированно с помощью ELMConfig, но GPS антена не оригинальная стоит, поэтому он её не определяет.
Больше всего настораживает ошибка RFA P1571 : 62 — 48 (Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза), PCM U2101 : 00 — 2D BCMii, U2101 : 00 — 2F (Несовместимость конфигурации модуля управления).
Если кто знает что не так, подскажите.
ДАННЫЕ о машине.
Ford Mondeo 2.0 дизель 130 л.с., 2007 г.в. пробег 120 000.
Большое спасибо.
Изменено 30 марта, 2014 пользователем Denisco