P253f ошибка опель

 Та же проблемма, на том же моторе, тока машина meriva 2008г.

Та же ошибка в моторном (P253F- Engine Oil Life exceeded) и ключик с машинкой на приборке.

Сканером гасится на 5 секунд и сново горит. Педальный способ  от Wired, не помог.

Нажать кнопку не приборке и вкл зажигание, тоже не помогает.

Как избавиться от этого  Engine Oil Life exceeded ?

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P253F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P253F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P253F звучит как «ухудшение качества моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Deteriorated».

Техническое описание и расшифровка ошибки P253F

Код неисправности OBD-II P253F является общим кодом, который определяется как «ухудшение качества моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что был превышен интервал замены моторного масла. Либо качество моторного масла ухудшилось до такой степени, что его необходимо заменить.

Код ошибки P253F – ухудшение качества моторного масла

В автомобилях, оснащенных системами контроля срока службы моторного масла, PCM использует различные стратегии и параметры для определения оставшегося срока службы. Как правило, наименее сложные системы просто подсчитывают пробег с момента последней замены масла и сбрасывают счетчик.

Более сложные системы, обычно используют такую информацию, как количество запусков двигателя, а также другие параметры, включая общее пройденное расстояние. Также может учитываться средняя температура и влажность, средняя нагрузка на двигатель и количество раз, когда двигатель работал с полностью открытой дроссельной заслонкой.

На практике скорость ухудшения свойств моторного масла зависит от многих факторов, таких как окисление масла и воздействие высоких температур двигателя на присадки. Далее следует комбинированное воздействие коррозионных кислот и эффект разбавления масла несгоревшим топливом, которое просачивается в масло.

Все основные производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает или определяет, что моторное масло имеет небольшой оставшийся срок службы, он устанавливает код P253F. После чего зажигается предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P253F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Сообщение о проверке масла.
  3. Низкое давление масла.
  4. Плохой запуск двигателя.

Ошибка P253F связанная с качеством масла считается средней, но ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P253F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик качества масла.
  • Необходимо сбросить показания прибора контроля срока службы масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Масло низкого качества.
  • Чрезмерно разложенное масло из-за перегрева двигателя.
  • Использование неподходящего масла.
  • Наличие загрязняющих веществ, например, металлические частицы износа.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P253F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P253F:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P253F снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Протестируйте давление моторного масла.
  5. Осмотрите датчик качества масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P253F и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик качества масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик качества масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P253F.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P253F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит)
  • Infiniti (Инфинити qx70)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро, Комбо, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Колеос, Меган)
  • Vauxhall

С кодом неисправности Р253F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250D, P250E, P250F, P252A, P252B, P252C, P252D, P252E, P252F.

Видео

Фото в бортжурнале Opel Vivaro (1G)

Полный размер

Высветилось спиралька и сервис…диагностика показала такую ошибку. Пришлось скидывать межсервисный интервал педальками и обнулить ошибку. Без сброса межсервисного ошибка не скидывается. Масло менял 4000 км назад, лил ELF Evolution Full Tech FE 5W/30. Правда налили по максимуму. Ни грамма масла за. 4000 км не ушло.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 154 300 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я к чему- мозги же не знали, что Вы сменили масло 4000 км назад, они думают что смена масла была тогда, когда гасили ключик.
А вообще, это звонок, что сажевый на подходе.

Все все.сажевый убираю после праздников…за сегодня прошел 150 км…ошибка пока не загорелась. Почему сажевый на подходе? Прожигается судя по логам переодически, вчера сажи было что то около 11.13 грамм…

Условно говоря, после смены масла и погашения ключика, в памяти начинается отсчет количества прожигов сажевого. Скажем, за 30 тисч.км, их должно быть 150 /цыфра условная/ Если появляется 151 — появляется сообщение жидкое масло. Возникает вопрос почему не хватило запрограмированных 150 прожигов? Может они прошли за-зря, или они не эфективны. Может у Вас такой стиль езды /короткие поездки/, или все же сажевый не может освободиться от сажи и прожиг включается чаще, чем запрограмированно.

Поездки относительно короткие, 20 км трасса и 5 км город, потом обратно домой, по трассе езжу 2000…2200 оборотов, переключаю на 2500… Уже решил сажевый выкинуть и перепрошить, все равно коробку отливать…вот и отошью все сразу, коробку, сажевый, егр


CemCem

Я к чему- мозги же не знали, что Вы сменили масло 4000 км назад, они думают что смена масла была тогда, когда гасили ключик.
А вообще, это звонок, что сажевый на подходе.

про сажевый не факт. у меня такая же фигня бывает, уже 4 года. Тоже сбрасываю педалями, иногда СLIPом прожигаю сажевый фильтр принудительно. Он до сих пор живой, остаток сажи обычно 5-10 грамм, про критичном значении 50 грамм. Причина такой ошибки, в неоконченном режиме прожига сажевого фильтра при коротких пробегах. ЭБУ считает, что масло разжижается топливом при неудачных прожигах.

В машинах с сажевым фильтром это норма. Себе тоже пару ТО лил дорогое масло для сажевых, потом решился на перепрошивку, отшивку ЕГР и удаление сажевого фильтра. Сажевый фильтр уже не проходил автоматическую регенерацию. Не жалею, но фильтр не сдал, а запаковал и положил в гараже.

а я все не решусь…сажевый проходит периодически регенерацию…жалко удалять работающую системы… но чую что то же надо шить и отшивать все душилки.

Так в чем же твоя система рабочая, если на 4000км увалила масло? Происходит ряд неудачных регенераций и масло на слив. Иначе привет вкладыши и коленвал. Масло разжижается солярой и все. Вытряхивай и отшивай его и наслаждайся машинкой.

после праздников решил отшивать и вытряхивать… но пока не понятно как она определяет что масло разжижено…

Ты думаешь в твоей машине мало датчиков?)))) У всех современных машин с сажевым фильтром стоят датчики контролирующие состояние масла.

Думаете это ошибка из за разжиженного масла и его нужно менять, хоть пробежала на нем 4000 км? или эта ошибка завязана на межсервисный интервал и регенерацию сажевого… хотелось бы услышать мнение людей по этому поводу. Мне кажется 8 литров масла разжижить солярой — нужно постараться.уровень должен подняться.а он визуально не поднялся.

У меня 2,5 и эта проблема частая. Масло меняю 8-10 тыс. Сбиваю педалями межсервисный, ошибка появляется по качеству масла то в 3, то 4, то в 2 с копейками. Я даже записываю. Уровень масла в норме.


vasko

после праздников решил отшивать и вытряхивать… но пока не понятно как она определяет что масло разжижено…

А при смене масла Вы каждый раз педалями срасываете? Или только после того как загорится ключик /тоесть через30 тыщ./
А вообще, должно считаться цыклы регенирации, после опредиленного количества- появляется ошибка.

я сбрасывал 1 раз.когда появился ключик.больше никогда не сбрасывал…

#1

Dikinsonik

  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 30 Август 2012 — 06:42

Выехал в другой город,и по дороге заметил на панели загорание лампочки (машинка с ключиком),ничего в дороге решил не предпринимать. Приехав домой,подключил OP-Com,считал ошибку,где было сказано,заменить масло,масло устарело. Неделю назад менял масло,скинул интервал на спидометре.В общем начал курить форумы))) Однозначного ответа так и не получил…. Решил съездить в сервис,так как напрягало горение лампочки на панели.Приехал,оформили машину,забрали диагностировать(я указал конкретную ошибку,машинка с ключиком,это важно,потому как,диагностика всей машины,существенно отличается в цене). Через минут 30 я уже мог забрать машину.Оказалось,что через 30 000 км загорается машинка с ключиком,на панели приборов,и снять эту ошибку или предупреждение можно прибором GM Tech2, OP Com не снимает,вернее снимает но через 5 сек ошибка появляется опять,Бош тоже ее не снимет,-проверено. На сервисе сказали,интервал сбрасывайте сами-пидалаями,а через 30 000 добро пожаловать к нам опять))) Цена вопроса,снятие ошибки 8$ в Минске. Вот так вот,может кому пригодится.

К стати, про масло,себе залил ,и Вам советую,вот это — gm dexos2 license №RR1A1201029 Изображение

В отделе запчастей только вот это стоит Изображение

И в дополнение: Просил включить функцию — скандинавский свет. Включили ))) Заводишь двигатель,загорается ближний свет,мне это не понравилось ,сказал отключить — у нас нет датчиков на пасмурную погоду,по крайней мере у меня…
Просил включить датчик на панели,пристегните ремень,так как провода к защелкам ремня (к сиденьям идут) — включили,не позволяет панель,нет такого индикатора на панели. Вот в принципе и все !

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 09 Ноябрь 2012 — 23:28

#2


kvn_man

kvn_man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Город:Свердл.обл.
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 31 Октябрь 2012 — 16:43

Цитата(Dikinsonik @ 30.8.2012, 8:42) Просмотр сообщения

На сервисе сказали,интервал сбрасывайте сами-пидалаями,а через 30 000 добро пожаловать к нам опять)))

похоже развели вас там — я уже с момента покупки более 35 тыс наездил, два раза масло менял, третий раз собираюсь — всё прекрасно педальками сбрасывается. А вот Op-Com, действительно — не сбрасывает.

Цитата(Dikinsonik @ 30.8.2012, 8:42) Просмотр сообщения

К стати, про масло, себе залил , и Вам советую,вот это — gm dexos2 license №RR1A1201029 Изображение

Один раз залили и уже советуете??! И чем оно такое «вкусное»??
Мне вот в Берлине в хорошем магазине по вин-коду подогнали про запас Mannol MN Diesel 5W-30.
А здесь, чтоб не мотатся каждый раз за 200 с лишним км, сразу заказал и взял аналогичное, но 25-литровую канистру — очень выгодно получилось! И я и машинка довольны…

Цитата(Dikinsonik @ 30.8.2012, 8:42) Просмотр сообщения

Просил включить функцию — скандинавский свет. Включили ))) Заводишь двигатель,загорается ближний свет….

Имхо, это Специальная опция, чтобы лампочки в фарах чаще менять.
Зачем днём жечь лампы фар, когда по ПДД можно обойтись редкоиспользуемыми и более дешёвыми штатными противотуманками ??! Если ДХО нету и ставить нехоцца…

Сообщение отредактировал kvn_man: 31 Октябрь 2012 — 17:05

#3


kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный
  • @Упоминание

Отправлено 31 Октябрь 2012 — 19:04

Цитата(kvn_man @ 31.10.2012, 17:43) Просмотр сообщения

Зачем днём жечь лампы фар, когда по ПДД можно обойтись редкоиспользуемыми и более дешёвыми штатными противотуманками ??! Если ДХО нету и ставить нехоцца…

а в чём они более дешёвые
лампа н1 100р
лампа н7 100р

в чём прикол????

а пакет скандинавский свет не для дураков а для умных финов

удобство автовключения это лучше чем цена ламп и штрафов за невключенные фары

#4


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 17:02

Цитата(kloplop @ 31.10.2012, 18:04) Просмотр сообщения

а в чём они более дешёвые
лампа н1 100р
лампа н7 100р
в чём прикол????
а пакет скандинавский свет не для дураков а для умных финов

удобство автовключения это лучше чем цена ламп и штрафов за невключенные фары

Как конкретно скидывается сервис?
А то есть машинка — растет уровень масла — догнал почему — чет не найду как сервис сбросить.

#5


kvn_man

kvn_man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Город:Свердл.обл.
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 21:14

Цитата(kloplop @ 31.10.2012, 21:04) Просмотр сообщения

а в чём они более дешёвые
лампа н1 100р
лампа н7 100р
в чём прикол????

у меня в туманках в комбике — лампа H3, и покупал я её, когда перегорела в сентябре, за 35 российских рублей. А в фарах до сих пор родные «немецкие». Вот такой прикол. smile.gif

Правда, габаритные передние обе менял. А в подсветку номера, чтобы зимой наледь на ручке «хлопуши» не образовывалась светодиодные за 30 р/шт. поставил. Правда 1-й комплект только чуть больше полгода отходил, поэтому 2-й комплект я сразу модернизировал — сопротивление в каждой лампе со 150/180 Ом до килоома увеличил: И светят так, что номер видно, и не перегорают!

Сообщение отредактировал kvn_man: 04 Ноябрь 2012 — 21:15

#6


vivan

vivan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Киев Шулявка
  • Автомобиль: Opel Combo C 1.7 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 22:37

В отделе запчастей только вот это стоит Изображение

И чем плохо это масло?

#7


Dikinsonik

Dikinsonik

  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 06 Ноябрь 2012 — 18:33

kvn_man, ,Вы пишете (похоже развели вас там )

Смешно,развели на 8$ Изображение Я в своем городе,готов был отдать на много больше денег,только бы убрать эту ошибку….

#8


Bilogirja

Bilogirja

  • Город:Germany — Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2013 — 09:59

Загорелась спираль и машина перестала ускоряться.
Купил б/у трандюсер, но не последовало никаких изменений.
Поехал на одну диагностику — только ошибка P253F.
Поехал на другую диагностику и как назло прямо во дворе фирмы лампочка перестала гореть, машина опять полетела.
Всё-равно просканировал машину. В памяти ошибка P253F и не стирается.
Две недели спустя опять появилась та же проблема.
Опять же на диагностику. Ошибки стёрли. Осталась одна нестираемая, та же P253F.
Машина так и не едет.
Понимаю, что какой-то датчик или медленно умирал или контакт.
При повторной диагностики вылезли следующие ошибки.
Дополнительно к вышеупомянутой по EDC16C36 ещё и P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-023
А также по ESP
U0180-F
U0153-F
U0154-F
C00C3-A
U0146-F
U0153-6
Оставшаяся ошибка P253F, как я понимаю, не имеет никакого влияния.
Где бы теперь порыться? Проблема такая многогранная, что проблем может быть множество.

ПыСы. Да, кстати ошибки по SEP вылезли из-за того, что я скинул клему с АКБ, а после подключения замигала лампочка ESP, но после начала езды сразу погасла

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

#9


konstantineo

konstantineo

  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014
  • @Упоминание

Отправлено 27 Декабрь 2013 — 17:22

Цитата(Bilogirja @ 27.12.2013, 10:59) Просмотр сообщения

ошибка P253F и не стирается.

У меня была такая проблема с ошибкой вот тут http://forum.opel-cl…o…p=1174637
forever.gif

Сообщение отредактировал konstantineo: 27 Декабрь 2013 — 17:24

С уважением!!!

#10


Bilogirja

Bilogirja

  • Город:Germany — Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2013 — 10:35

спасибо разобрался.
Всё вышло прозаично просто. ( Отписался на Виваровском форуме). Скинул (120.000) обновление масла, хотя ключик не светился и поехал

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

#11


Дмитрий Шацких

Дмитрий Шацких

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2016 — 13:20

уважаемые форумчане такой вопрос к вам горит машина с ключом, считываю op-comom выдает две ошибки одна кажеца P0638 короче по свечам накала, не активная, а вторая p253F масло устало, вчера поменял масло залез уже в сотый раз тереть ее а она опять сброс не удался,вводил кар пасс,бестолку, пробег скручен на 80000 впринципе я так понял это стандартная ситуёвина для машин пригнанных с гкрмании, помогите пожалуйста скинуть его, есть опком клон, кар пасс тож есть. Может как нибудь обратно вернуть пробег а потом попробовать скинуть? Жду помощи…
П.С. сейчас заглушил эту напоминалку в програмировании там что то ойл лайф поставил дисейбл

#12


Дмитрий Шацких

Дмитрий Шацких

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2016 — 18:29

мда, вот также и на корса клабе я просидел два дня пролупился в монитор и все, все разводят руками, прям заколдованная ошибка эта, и официалы далеко и то я не уверен снимут ли они эту ошибку или ща скажут «ооо ды у тебя пробег скручен» уже и кар пасс заказал а толку от него… короче все оч печально ak.gif

#13


Dikinsonik

Dikinsonik

  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2016 — 06:39

А Вы читали ,что я пиcал,или сами с собой пообщались ? GM Tech2 Вам поможет,что не понятно ? Ищите у кого он есть….

#14


Дмитрий Шацких

Дмитрий Шацких

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2016 — 19:07

#15


konstantineo

konstantineo

  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014
  • @Упоминание

Отправлено 02 Апрель 2016 — 22:56

С уважением!!!

#16


Bilogirja

Bilogirja

  • Город:Germany — Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
  • @Упоминание

Отправлено 02 Апрель 2016 — 23:59

Цитата(Дмитрий Шацких @ 30.3.2016, 18:07) Просмотр сообщения

спасибо,буду искать

Педалями не пробовал скинуть? На Вивао я делаю без проблем. Тем более у меня спидометр было поменяли, так что реально у меня кажется на 9000 км, но мозги на это не обращают внимания.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

#17


Дмитрий Шацких

Дмитрий Шацких

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 03 Апрель 2016 — 22:03

Спасибо всем за советы, скажу сразу что совет с инсп у меня не проходит как только я не делал, ничего. у меня просто не появляется инсп хоть что ты делай уже и пробовал и двери закрывать и с ручника и не дышать ничего не получается, хоть обдержись надпись не выходит, может я не знаю и из за пробега может и из за того что она из германии и может какой то другой способ у них ща просто в програмировании отключил ойл лайф поставил на дисейбл, я так понимаю что это функция нах не нужна когда за машиной следишь и вовремя масло меняешь, просто хотелось сделать все по хорошему

Устранение неисправности:

Несколько проверок подтвердили возможность разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF. Обратите внимание, что в каждом цикле регенерации фильтра DPF происходит небольшое разжижение масла дизельным топливом, поэтому уровень моторного масла повышается, а его оставшийся срок службы соответственно снижается. ECU управляет состоянием масла, отслеживая время до его замены. Как только оставшееся время работы масла достигнет 3 %, на приборной панели выводится сообщение «INSP», информирующее клиента о необходимости обратиться в ближайший сервисный центр для проведения ТО (в соответствии с Руководством по эксплуатации). Примечание: во избежание повреждений двигателя для автомобилей, оснащенных фильтром DPF, «Устройство контроля состояния масла» является обязательным.

Для всех автомобилей с двигателем Z13DTJ должно применяться сервисное обновление 08-P-027.

В случае жалобы клиента выполните SPS-программирование ECU.

Вполне возможно, что после перепрограммирования ECU в соответствии с этим TSB будет регистрироваться следующий диагностический код неисправности и/или комбинация диагностических кодов неисправностей: P253F/?53F8. Если дело обстоит именно так, необходимо заменить масло, потому что индикация интервалов замены масла опускается до 0 % либо из-за продолжительности вождения или пройденного расстояния, либо из-за разжижения масла.

В случае жалобы (на разжижение масла) замените масло и масляный фильтр в соответствии с процедурой техобслуживания. При этом можете сообщить клиенту следующую дополнительную информацию/рекомендации:

1.) Предупреждение “INSP” выводится на приборной панели в течении 10 секунд сразу после включения зажигания (для 2009 модельного года).

2.) Начиная с TIS 2000-DVD версии 92 включите одновременно с предупреждением “INSP” SVS.

3.) Откорректируйте табличку DPF в CW 45/2007.

А по хорошему, вырубить программно DPF.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P253900 ошибка ауди
  • P2535 ошибка chevrolet tahoe
  • P2535 ошибка audi
  • P2534 ошибка шевроле круз
  • P2534 ошибка опель астра j