P2542 ошибка ford

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2542
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2542
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2542 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика топливной системы низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Sensor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2542

Код неисправности OBD-II P2542 определяется как «высокий уровень сигнала в цепи датчика топливной системы низкого давления». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальные показания в цепи датчика топливной системы низкого давления.

Код ошибки P2542 – высокий уровень сигнала в цепи датчика топливной системы низкого давления

Датчик давления топлива (FPS) преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива для впрыска в двигатель.

Этот код устанавливается, если данные, полученные модулем управления, слишком сильно отличаются от эталонных. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении двигателя ключом.

Код P2542 может быть установлен из-за механических (обычно давление/объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем. Шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от производителя, типа датчика и цвета проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2542 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P2542 варьируется от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P2542 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик топливной системы низкого давления.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2542

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2542:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2542 снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчику.
  6. Протестируйте датчик топливной системы низкого давления, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2542, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Далее необходимо найти датчик FPS для его последующей проверки и тестирования. Этот датчик обычно находится непосредственно в топливной магистрали, рядом с форсунками и впускным коллектором.

Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Проверьте, не выглядят ли они обгоревшими или не имеют зеленого оттенка, что указывает на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с полимерной щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканер, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли код P2542. Если нет, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика

Если код P2542 возвращается, необходимо проверить датчик FPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика. Поверните ключ в замке зажигания и выключите двигатель.

Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт в зависимости от спецификаций вашего автомобиля. Если это не так, устраните обрыв в проводке на проводе питания или заземления.

Если предыдущая проверка прошла, необходимо проверить сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, устраните обрыв сигнального провода или замените PCM.

Если все предыдущие проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P2542, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика FPS. Но неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен датчик FPS.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. Для правильной установки PCM, его необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2542 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Land Rover (Ленд Ровер Эвок)
  • Mercedes
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2542 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2539, P2540, P2541, P2543.

Видео

Описание P2542 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик низкого давления топлива — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P2542 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика топливной системы низкого давления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

up122515-DSC00350-1338978353             mozgi maverick,escape

  Осуществляем ремонт Блоков Управления Двигателя(PCM,мозги) и АКПП(TCM) Focus1,2,3;Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Maverick, Ford Escape (5l8a-12a650-abd), Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Explorer, Ford Ranger, Mazda Tribute.Так же осуществляем ремонт Э.Б.У на автомобилях марки Chevrolet Cruze, Orlando, Malibu, Aveo, Trailblazer, Spark и т.д.Очень часто блоки управления двигателем на форду выходят из строя по зажиганию.Наш сервис устраняет все неполадки используя только оригинальные детали.

На автомобилях Форд Фокус 2,Форд Фокус 3,Форд Мондео 4,Форд Галакси,Форд Эс-Макс ЭБУ двигателем находится в районе переднего левого колеса,за подкрылком.Для замены электронного блока управления двигателем придется снять колесо и демонтировать подкрылок,и только после откроется доступ к ЭБУ.

          Коды неисправностей Блока Управления Двигателем( PCM ).

  • P0A0F — Невозможность запуска двигателя.
  • P000B — Медленная реакция выпускного распределительного вала В,ряд цилиндров №1.
  • P00E1 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха.
  • P0A0F — Невозможность запуска двигателя.
  • P0A8D — Низкое напряжение в системе модуля управления электропитанием 14 В.
  • P0A09 — Неисправность преобразователя трансформатора постоянного тока.
  • P0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятора обьема топлива.
  • P0002 — Проблема в электрической цепи регулятора давления топлива.
  • P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятора обьёма топлива.
  • P0010 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования впускного распределительного вала (ряд 1).
  • P0011 — Фазы газораспределения распределительного вала А — превышение опережения зажигания.
  • P0012 — Положение распределительного вала А — превышение запаздывания зажигания (ряд цилиндров №1).
  • P0013 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования выпускного распределительного вала (ряд 1).
  • P0015 — Положение распределительного вала В — превышение запаздывания зажигания (ряд цилиндров №1).
  • P0016 — Положение коленчатого вала не соответствует положению распределительного вала.
  • P0017 — Положение коленчатого вала — соответствие положению распределительного вала — ряд цилиндров 1, датчик B.
  • P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддувом турбокомпрессора.
  • P0030 — Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S,ряд цилиндров N1,датчик N1.
  • P0045 — Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P0046 — Характеристика электрической цепи клапана управления турбокомпрессора.
  • P0047 — Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P006A — Соотношение между сигналом датчика абсолютного давления и сигналом датчика массового расхода воздуха.
  • P0069 — Корреляция MAP-BP.
  • P0070 — Электрическая цепь датчика AAT.
  • P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры.
  • P0073 — Высокое напряжение в цепи датчика наружней температуры.
  • P007D — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха,ряд цилиндров 1.
  • P0088 — Давление в топливной рампе слишком высокое.
  • P008А — Давление в топливной рампе слишком низкое.
  • P0089 — Производительность регулятора давления топлива.
  • P0090 — Электрическая цепь клапана управления давлением топлива.
  • P0094 — Зарегистрирована протечка в топливной системе.
  • P0098 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика температуры воздухозабора.
  • P0100 — Электрическая цепь массового или обьемного расхода воздуха.
  • P0101 — Проблемы с качеством работы электрической цепи сигнала массового или обьёмного расхода воздуха.
  • P0102 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала А массового или обьемного расхода воздуха.
  • P0103 — Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
  • P0108 — Высокое напряжение в цепи датчика BARO.
  • P0110 — Обрыв цепи датчика расхода воздуха.
  • P0113 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха.
  • P0116 — Проблемы в работе датчика ECT.
  • P0118 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0119 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры головки цилиндров.
  • P0122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика заслонки.
  • P0123 — Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика А положения дроссельной заслонки/педали.
  • P0131 — Низкое напряжение в цепи лямбда-зонда N1(1).
  • P0135 — Неисправность цепи лямбда-зонда N1(1).
  • P0141 — Неисправность цепи лямбда-зонда N2(1).
  • P0165 — Электрическая цепь реле стартера.
  • P0171 — Система обеднена,ряд цилиндров 1.
  • P0172 — Система обогащена,ряд цилиндров 1.
  • P0174 — Система обеднена,ряд цилиндров 2.
  • P0175 — Система обогащена,ряд цилиндров 2.
  • P0182 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива.
  • P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры топлива.
  • P0191 — Рабочий диапазон/характеристики датчика FRP (датчик давления в топливной рампе).
  • P0192 — Низкое напряжение датчика давления топлива.
  • P0193 — Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном коллекторе.
  • P0198 — Высокое напряжение в цепи датчика EOT.
  • P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя.
  • P02E2 — Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздуха.
  • P02E9 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения клапана всасываемого воздуха А дизельного двигателя.
  • P0204 — Неисправность цепи инжектора №3.
  • P0217 — Состояние превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • P0218 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости А состояние высокой температуры.
  • P0222 — Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи В датчика положения дроссельной заслонки/педали.
  • P0223 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
  • P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства наддува.(Ecoboost, Duratorq Common rail.)
  • P0235 — Обрыв в цепи датчика MAP.
  • P0237 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика форсирования устройства турбонаддува.
  • P0238 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика устройства турбонаддува.
  • P0243 — Электромагнитный клапан обхода турбины.
  • P025A — Разрыв электрической цепи модуля управления топливным насосом.
  • P0251 — Разрыв в цепи датчика управления дозирования топлива.
  • P0255 — Хаотичный сигнал насоса высокого давления.
  • P029C — Засорение форсунки цилиндра №1.
  • P0299 — Недостаток давления наддува турбокомпрессора.
  • P0301 — Пропуск зажигания цилиндр №1.
  • P0302 — Пропуск зажигания цилиндр №2.
  • P0303 — Пропуск зажигания цилиндр №3.
  • P0304 — Пропуск зажигания цилиндр №4.
  • P0305 — Пропуск зажигания цилиндр №5.
  • P0306 — Пропуск зажигания цилиндр №6.
  • P0307 — Пропуск зажигания цилиндр №7.
  • P0308 — Пропуск зажигания цилиндр №8.
  • P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала.
  • P0336 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи датчика СКР.
  • P0340 — Электрическая цепь датчика распредвала А.
  • P0341 — Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала.
  • P0351 — Разрыв электрической цепи катушки зажигания.
  • P0365 — Электрическая цепь датчика распредвала B.
  • P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечей подогрева.
  • P0380 — Электрическая цепь A свечи подогрева дизельного двигателя.
  • P0404 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи управления EGR.Заедание исполнительного устройства в закрытом положении.
  • P0405 — Низкое напряжение электрической цепи EGR.
  • P042F — Заедание управления EGR А в закрытом положении.
  • P0420 — Эффективность катализатора ниже порогового значения(ряд 1).
  • P0430 — Эффективность катализатора ниже порогового значения (ряд 2).
  • P0443 — Разрыв электрической цепи клапана управления EVAP.
  • P0444 — Разрыв в электрической цепи EVAP.
  • P0458 — Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления очисткой системы ЕВАП.
  • P0463 — Высокое напряжения в электрической цепи датчика уровня топлива.
  • P0480 — Электрическая цепь управления вентилятором.
  • P0504 — Корреляция сигналов переключателей тормозов А и В.
  • P0521 — Проблемы с рабочим диапазоном качеством работы электрической цепи датчика реле давления моторного масла А.
  • P0532 — Низкое напряжение в цепи датчика уровня хладагента.
  • P0562 — Низкое напряжение в системе.
  • P0571 — Электрическая цепь переключателя тормозов.
  • P0581 — Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля.
  • P06B8 — Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа (NVRAM) модуля управления.
  • P06E4 — Характеристики цепи запуска модуля управления.
  • P060A — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • P0605 — Ошибка записи контрольной записи системы управления двигателем.
  • P0607 — Характеристики модуля управления.
  • P0610 — Ошибка задания параметров автомобиля в модуле управления.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения.
  • P0615 — Электрическая цепь реле стартера.
  • P061B — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента.
  • P0615 — Электрическая цепь реле стартера.
  • P0616 — Низкое напряжение в цепи реле стартера.
  • P062B — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками.
  • P0622 — Электрическая цепь клеммы катушки генератора.
  • P0623 — Электрическая цепь управления лампой генератора.
  • P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора.
  • P0630 — VIN не запрограммирован или несовместим — ECM/PCM.
  • P0643 — Высокое напряжение в электрической цепи опорного напряжения датчика.
  • P0645 — Электрическая цепь управления реле муфты кондиционера.
  • P0670 — Электрическая цепь управления модулем свечей подогрева.
  • P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 1.
  • P0672 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 2.
  • P0673 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 3.
  • P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 4.
  • P0675 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 5.
  • P0676 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 6.
  • P0677 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 7.
  • P0678 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 8.
  • P068A — Слишком раннее прекращение подачи питания к реле ECM/PCM.
  • P0689 — Низкое напряжение в обратной электрической цепи реле питания блока управления двигателем и блока управления коробкой РСМ/ТСМ.
  • P0691 — Неисправность в электрической цепи управления вентилятором охлаждения.
  • P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией.
  • P0706 — Проблемы с рабочим диапазоном /качеством работы электрической цепи TRS.
  • P0707 — Низкий уровень передачи сигнала в цепи датчика А выбора режима коробки передач.
  • P0734 — Неправильное передаточное число 4-ой передачи.
  • P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя.
  • P0744 — Прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнита управления муфтой гидротрансформатора.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — Неправильная регулировка датчика положения сцепления.
  • P0817 — Разрыв электрической цепи активации стартера.
  • P1023 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры головки цилиндров.
  • P1100 — Периодическая неисправность в цепи датчика MAF.
  • P111A — Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • P1124 — Параметры датчика дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки.
  • P1132 — Лямбда-зонд указывает на обогащение.
  • P115A — Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности.
  • P1174 — Датчик  кулачка (дизель).
  • P1201 — Разрыв электрической цепи форсунки №1.
  • P1202 — Разрыв электрической цепи форсунки №2.
  • P1203 — Разрыв электрической цепи форсунки №3.
  • P1204 — Разрыв электрической цепи форсунки №4.
  • P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока.
  • P1260 — Зарегистрирована попытка угона,задействован иммобилайзер автомобиля.
  • P1285 — Состояние превышения температуры головки цилиндров.
  • P1289 — Высокий входной сигнал датчика CHT.
  • P1299 — Активирована защита перегрева головки цилиндра.
  • P132B — Проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора с механическим приводом.
  • P1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода.(дизель)
  • P1402 — Датчик положения клапана EGR.
  • P1409 — Электрическая цепь электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR.
  • P1563 — Модуль управления топливным насосом высокого давления,запрос на остановку двигателя.
  • P1564 F.I.P обнаружил неисправность,которая может привезти к повреждению двигателя.
  • P1595 — Принудительное выключение двигателя — сбой системы дистанционного запуска.
  • P1602 — Неисправность коммуникационной линии между модулем иммобилайзера и PCM.
  • P1608 — Ошибочный сигнал от модуля F.I.P.
  • P160A — Ошибка конфигурации опций автомобиля для модуля управления.
  • P161A — Нештатный выходной сигнал блока управления иммобилайзера.
  • P161B — Нештатный выходной сигнал вторичного блока управления иммобилайзером.
  • P165C — Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решётки.
  • P167B — Изучение параметров топливной форсунки не выполнено.
  • P1622 — Идентификация иммобилайзера не соответствует.
  • P1631 — Неисправность в питании главного реле.
  • P1632 — Датчик/электрическая цепь неисправностей генератора Smart.
  • P165C — Неверные характеристики остановки заслонки А решетки.
  • P1664 — Неисправность F.I.P.
  • P1703 — Неисправность в цепи переключателя тормозов.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1783 — Условие перегрева коробки передач.
  • P1793 — Неправильное напряжение зажигания.
  • P1921 — Неверный сигнал диапазона коробки передач.
  • P1935 — Хаотичный сигнал переключателя датчика тормозов.
  • P1936 — Сигнал переключателя датчика сцепления.
  • P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения.(Дизельный двигатель).
  • P2004 — IMRC — залипание в разомкнутом состоянии.
  • P2008 — Разрыв электрической цепи клапана IMRC (ряд цилиндров 1).
  • P2100 — Цепь управления исполнительного механизма дроссельной заслонки.
  • P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM.
  • P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки-заедание в закрытом положении.
  • P2121 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи дроссельной заслонки переключателя D.
  • P2122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • P2125 — Электрическая цепь дроссельной заслонки,переключатель Е.
  • P2126 — Проблемы с качеством работы дроссельной заслонки.
  • P2127 — Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора.
  • P2128 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/переключателя Е положения дроссельной заслонки.
  • P2138 — Несоответствие сигналов между датчиками А и В педали акселератора.
  • P2176 — Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки-данные по положению заслонки не собраны.
  • P2187 — Слишком большое обеднение смеси в режиме холостого хода,ряд цилиндров №1.
  • P2188 — Система управления топливом А ,система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода.
  • P2196 — Зависание сигнала кислородного датчика в положении обогащения.
  • P2197 — Зависание сигнала датчика О2 в положении обеднения,ряд цилиндров №1,датчик №2.
  • P2263 — Низкая эффективность системы наддува турбокомпрессора.
  • P2265 — Электрическая цепь датчика наличия воды в топливе.
  • P2279 — Протечка в системе воздухозабора.
  • P2291 — Давление в топливном коллекторе слишком низкое.
  • P2336 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №1.
  • P2337 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №2.
  • P2338 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №3.
  • P2339 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №4.
  • P24A4 — Засорение сажевого фильтра-избыточное накопление сажи.
  • P242A — Электрическая цепь датчика температуры отработавших газов,датчик №3.
  • P242F — Засорение фильтра частиц дизельного двигателя-накопление сажи.
  • P244B — Слишком высокое дифференциальное давление в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива.
  • P244C — Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации.(TDCI,дизель)
  • P2455 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика А дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного двигателя.
  • P246B — Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.
  • P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива,накопление сажи.(TDCI с сажевым фильтром)
  • P253F — Ухудшение качества моторного масла.
  • P2504 — Высокое напряжение в системе зарядки.
  • P2505 — Входной сигнал питания ECM/PCM.
  • P2542 — Высокое напряжение в цепи датчика топливной системы низкого давления.
  • P2564 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P2598 — Параметры датчика положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя.
  • P2610 — Проблемы с работой внутреннего таймера выключения двигателя.
  • P268B — Данные по калибровке топливного насоса высокого давления не собраны.
  • B10A2 — Входной сигнал столкновения.
  • B2139 — Идентификация PCM не была распознана модулем PATS.
  • U0109 — Потеря связи с модулем управления топливным насосом.
  • U0120 — Потеря связи с модулем управления генератором.
  • U0129 — Потеря связи с модулем управления тормозной системой.
  • U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
  • U0416 — Недействительные данные полученные от VDM.
  • U0422 — Недействительные данные полученные от модуля управления кузовом.
  • U0426 — Недействительные данные,полученные от VIM.
Прошивка блока Номер блока Прошивка блока Номер блока
2S6A-12A650-SG SIM210 2M5A-12A650-CC LP4-332
2S6A-12A650-TE SIM210 98AB-12A650-CFF LP4-331
4S61-12A650-ND SIM210 97BB-12A650-ABB LPE-301
4S61-12A650-PE SIM210 1M5F-12A650-MB LP2-321
4S61-12A650-NA SIM210 96AB-12A650-KB SME-405
6S61-12A650-ND SIM210 92FB-12A650-BC SMO-270
6S61-12A650-JD SIM210 93BB-12A650-EG SME-101
6S61-12A650-LG SIM210 93AB-12A650-CB CSD-201
6S61-12A650-GD SIM210 2M5A-12A650-CD LP4-332
6S61-12A650-LE SIM210 93BB-12A650-BB SME-101
7M51-12A650-GB SIM-28 93BB-12A650-AC SME-101
6M51-12A650-RA SIM-28 2M5A-12A650-CC LP4-332
2S7A-12A650-AFB LBO-110 92AB-12A650-EB CSD-201
3S7A-12A650-LA LBO-112 91AB-12A650-HA CSD-101
1S7F-12A650-AD LBO-110 6M51-12A650-GA SIM-29
1S7F-12A650-BD LBO-110 6M51-12A650-PB SIM-28
1S7F-12A650-DC LBO-110 2S7A-12A650-AHC DPC-662
6M51-12A650-YA SID-202 98AB-12A650-CFJ LP4-331
6M51-12A650-JK SID-202 98AB-12A650-CTE LP4-332
7M51-12A650-YC ESU-411 1S7F-12A650-DAE LBO-140

6C11-12A650-AH

6C11-12A650- BC

DCU-101

SID208

7M51-12A650-BCE SID-206
1S7F-12A650-DAC LBO-142 6S61-12A650-JD SIM-210
1S7F-12A650-CAD DPC-643 7M51-12A650-ADC ESU-411
98AB-12A650-CDF LP4-332 7M51-12A650-YC ESU-411
98AB-12A650-CFL LP4-331 7M51-12A650-AZA SIM-29
3S4A-12A650-GC LP2-323 7M51-12A650-ALD SIM-28
BV61-12A650-BF FF3 BV61-12A650-BNA FF3
BV61-12A650-BBA FF3 BV61-12A650-CD FF3
CV61-12A650-AKA FF3 DV61-12A650-BBB FF3

             Блоки Управления Двигателем CHEVROLET CRUZE,Orlando(ECU). 

DSC_0879          DSC_0621

Осуществляем ремонт блоков управления двигателем Chevrolet Cruze 1.6(AcDelco mt 80.1) и Chevrolet Orlando(Cruze) 1.8(Continental 76.1),Chevrolet Aveo 1.4(AcDelco E83),Chevrolet Cobalt.

Диагностика и ремонт Электронного блока управления двигателем(ECM,мозги) Chevrolet Cruze,Orlando(25186118       JAAQ       AA32)
Ремонт при неисправности Электронного модуля управления двигателем Chevrolet Cruze,Orlando(25191487       ABT6       5WY1J29A)
25189682      ABJ0       5WY1J27A
25180895      JAAF       AAGB

Есть так же в наличии на некоторые модели новые электронные блоки управления двигателем,мозги(PCM).

                                                     Ремонт ЭБУ ECM, BCM, ABS

  • 595393 ——Реле регулятор генератора Ford Focus 3 (1.6 tivct) Valeo

LF8T-18-881B, FR3A-12A650-EPA, FR3A-12A650-CCE, 7G91-12A650-CE, CC1T-14A073-CF, DV41-12A650-CF, F1FA-12A650-CRG(EMS2510), 7G9N-14C397-BB, 7G9N-14C339-BD, 6G91-14C273-BA, 6G91-14C273-CA, 6G91-12K532-JK, BV61-14C204-DF, 6C11-12K532-AM, DN15-14C204-GD, F1FA-12A650-HE, 8G91-12K532-AH, 3L3A-12B579-BA, CB5A-14C204-LJ, BB53-14D004-XC, BB5T-14C647-EB, BB5T-14C122-AG, CT4T-14C088-BC, CV6T-14C218-AX

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2541 ошибка маз
  • P254009 ошибка мерседес w212
  • P254009 ошибка мерседес w204
  • P254000 ошибка мерседес
  • P2540 ошибка мерседес w212