P2552 ошибка мерседес спринтер

Найдена следующая информация по ошибке P2552 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Привод дроссельной заслонки/отсечка подачи топлива — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Throttle/Fuel Inhibit Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2552 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Проводка

Проводка

отключается турбина

Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

отключается турбина

#1

Сообщение

GRAF » 22 апр 2014, 22:04

вырезал сажевый. 3000 км без проблем, потом на ходу пропала тяга думал как в прошлом году дело в вакуумных клапанах управления турбины заменил оба клапана, шток на турбине начали двигаться, но чувствую что тяга не та, как была до поломки, не так отзывается и реагирует на педаль газа. на следующий день по дороге таже беда отрубилась турбина обороты выше 3 тыс. не поднимаются затем заморгал чек, спустя несколько цыклов завёл заглушил чек потух машина поехала. тяга снова не та ближе к вечеру опять отрубилась, снова чек я в сервис. диагностика показывает обрыв кабеля и замыкание на массу. язычок на фишке обломан, защелкнули удалили ошибки и в путь.на следующий день таже беда, в другой сервис опять ошибка обрыва и замыкания, плюс говорят клапан не рабочий, покупаю новый, ставим работает, чек моргарет по прежнему, приговаривают фишку на клапан. сажают на хамутик до замены. 2-3 дня все ок, но тяги как раньше нет по прежнему, спустя 500 км снова теже симптомы. слава успел фишку купить за это время, тяга пропала глушу потом завожу все работает. меняю фишку 700 км пробега снова здрасте! еду на диагностику к 3 человеку, при этом чека нет, диагностика показывает недодув турбины. обнуляем все параметры, делаем опресовку системы ( открутили пластиковый патрубок от воздушного фильтра, вставили прилуду под размер патрубка и подали воздух под давлением, воздух медленно уходит. собрали все обратно сказали все тип топ, контур опресован утечки нет. не знаю правильно ли эту процедуру провели или нет?!) сказали покатайся пока только сильно не газуй надо проследить только на высоких оборотах отрубается или все же и на низких. сегодня жара еду с кондеем в горочку на 4 передаче обороты 2200 приблизительно, досвиданье тяга. диагностику буду делать на днях. в чем причина не знаю. посоветуйте что ещё можно глянуть. почему глушиш и заводиш все работает? мне кажется дело в каком то датчике, но в каком? на механическую часть не похоже, иначе бы вырулось и все а тут нет. в общем направьте куда нибудь. сбиваются мысли. мотор 651 с одной турбиной, но ватсгейта 2.


Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#2

Сообщение

GRAF » 23 апр 2014, 18:04

ну, что ни каких мыслей?


Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#3

Сообщение

GRAF » 26 июн 2014, 23:41

ошибочка твин турбо, диагностика выдала ошибку 226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. поменяли датчик надува спереди, результат 0, поменяли турбину результат 0, после замены заводишь машину тяги втягиваются обе, спустя 30 с. опять вытягиваются на место, при этом все это на холостых оборотах.


Аватара пользователя

shabrov79

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 906646
Год выпуска: 2008

Re: отключается турбина

#4

Сообщение

shabrov79 » 08 июл 2014, 14:23

Всем привет,
У меня спринтер с двумя турбинами, 313 CDI 2008 года, покупал в Нидерландах.
По роду моей работы часто бываю в Европе, месяц назад возвращаясь из Голландии по дороге начались проблемы с падением мощности двигателя. Симптомы были следующие:
При максимальных нагрузках например при подъеме в горку начал моргать чек и перестала дуть турбина, мотор потерял большую часть мощности, максимум в полный газ 70км ч. После выключения зажигания и повторного запуска все снова заработало но чек продолжал гореть. Далее неисправность начала прогрессировать, если сперва можно было проехать после отключения мотора около получаса то далее и одной минуты не работал нормально. Ехать до дома мне оставалось еще около 2000 км, с такой поломкой это просто пешком) я решил посетить дилерскую станцию мерседес в городе Doetinchem и выяснить что происходит. Весь день механики искали неисправность, диагностика на компе показала недостаточное давление наддува, а по какой причине неизвестно! В итоге пошли методом логических замен всех датчиков которые связаны с турбиной, ничего не поменялось! Голландцы развели руками и сказали с вероятностью 90 процентов что приехала какая-то турбина. Итог: все датчики исправны, система герметична, неисправность осталась! Денег правда взяли всего 90 евро за диагностику. Турбины менять не стал поскольку денег с собой было только на дорогу хотя там они стоят на много дешевле чем у нас. Приехал кое как домой и начал разбираться.
Снял обе турбины, они оказались в идеальным состоянии, когда снимал обратил внимание на электромагнитные вакуумные клапана управления турбинами, один пропускал через себя воздух , а второй нет! WD -40 сотворил чудо, один клапан просто подклинивал в момент подключения второй турбины, мозг видит недостаточное давление и ставит аварийный режим.
Чек снял уже у нас, пока проблемам нет, спринтер едет как раньше. Вывод: подклинивал электромагнитный клапан (A0061536628 цена у нас 3600р) нужно разбираться до конца, хорошо что я не купил новые турбины. Буду рад если мой опыт кому-то поможет избежать больших затрат.


Аватара пользователя

AndreiCDI

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: MB
Контактная информация:

Re: отключается турбина

#5

Сообщение

AndreiCDI » 25 июл 2014, 00:31

Я бы для начала сделал проверку вакуумной системы. Есть такая в тестах.

Ремонт Mercedes-Benz


Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#6

Сообщение

GRAF » 25 июл 2014, 20:09

Что касается моего случая, делали все проверки и активации всех элементов в моторном отсеке, делали опресовку простую и дымную ничего не выявлено. Менял электромагнитные клапана на новые раза три, не помогло. поменяли датчики надува, что стоят один спереди, второй на дроссельной заслонке, менял клапан намуправлении охлаждения егр, не оно. Менял датчик температуры всасываемого воздуха и ещё один после интеркуллера. вакуум держат все трубки и рессивер. отключили егр, вырезали сажевый результата ноль. позвонили провода на электромагнитные клапана. Все активации пройдены успешно.Что ещё? куда дальше копать?



Аватара пользователя

vlandre

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:16
Репутация: 0
Город: Шиели
Авто: МБ Е320
Двигатель: 112
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#8

Сообщение

vlandre » 09 апр 2015, 12:55

Доброго времени всем. Опять приехал спринтер 906, 2008 года.
Теперь у него не работает турбина (турбина одна). Симптомы, примерно как указано выше — едет по трассе, нужно сбросить газ (ну там перед перекрёстком или постом ГАИ или просто сбавить ход) и при наборе скорости тяга пропадает, на ходу заглушил-завёл и какое-то время машина едет нормально до следующего сброса газа.
Ошибок нет. На холостом ходу и при раскрутке на месте двигла до 2500-3000 оборотов давление после турбины почти равно давлению на входе. Когда он приезжал для снятия ограничения скорости я помню, что давление на выходе из турбины было больше, чем на входе, в районе заданных параметров. После заводки машины видно, что рычажок на турбине перемещается вверх. Пробовали менять блок управления вакуумом на турбине — всё также, без изменений.
Куда можно покопать?


Аватара пользователя

GRAF

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#9

Сообщение

GRAF » 04 июн 2015, 17:52

Разобрался я со своей бедой. Истратил кучу денег, поменял все самые дорогие Вещи, все датчики, эл. Клапана турбин теперь как У дурака мохорки. Дело оказалось в бональном разъёме на эл. клапан турбины. Цена вопроса 120 руб., а пока нашёл истратил тысяч 200. Контакт от времени разболтался и стал крупнее, естественно плохо прилегал и был был плохой контакт.


Аватара пользователя

Станислав 0551

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: отключается турбина

#10

Сообщение

Станислав 0551 » 04 июн 2015, 21:39

Понимаю вашу реакцию. Ситуация была аналогичная. Снимал турбину, ремонтировал сервопривод, а оказалась дырка в патрубке :7:


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: отключается турбина

#11

Сообщение

Domen » 10 авг 2015, 11:57

Бывает коллектора разрывает и болты крепления ломаются и тот же самый эффект!

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

олег панов

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
Репутация: 0
Город: усть-илимск
Авто: мв315
Двигатель: 64698551
Год выпуска: 2006

Re: отключается турбина

#12

Сообщение

олег панов » 11 авг 2015, 15:43

Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.


Аватара пользователя

stal

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: отключается турбина

#13

Сообщение

stal » 11 авг 2015, 19:07

олег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.

надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турба
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001


Аватара пользователя

олег панов

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
Репутация: 0
Город: усть-илимск
Авто: мв315
Двигатель: 64698551
Год выпуска: 2006

Re: отключается турбина

#14

Сообщение

олег панов » 12 авг 2015, 17:23

stal писал(а):

олег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.

надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турба
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001

А по конкретные,я сегодня летал как пуля,без проблем пол дня,чёрт пойми этот паравоз


Аватара пользователя

stal

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: отключается турбина

#15

Сообщение

stal » 12 авг 2015, 17:55

Конкретно!
Заедти на диагностику, сбросе ВСЕ ошибки и катайтесь пока не появится опять и сразу на диагностику. Вот тогда и выкладывайте ошибки сюда.
P.s. диагностику делать только старухой


Информация по ошибке P2552 для MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Привод дроссельной заслонки/отсечка подачи топлива — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Throttle/Fuel Inhibit Circuit

Код ошибки P2552 Mercedes Sprinter

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Проводка

Проводка

Содержание

  • 1
    Цепь блокировки дроссельной заслонки/топлива

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь блокировки дроссельной заслонки/топлива


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи дроссельной заслонки или блокировки подачи топлива. Этот тип кода гораздо более распространен в автомобилях с дизельным двигателем.


Параметры набора кодов

Ненормальные показания напряжения в цепи дроссельной заслонки или топливного запрета (которые варьируются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя) вызовут сохранение кода и загорается лампа индикатора неисправности. Эти неправильные показания обнаруживаются PCM и/или модулем управления впрыском топлива.


Симптомы

Сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя вскоре сопровождаются состоянием «НЕТ-СТАРТ» или пропуском двигателя. Другие коды пропусков зажигания, топливной форсунки и давления топливной системы обычно сопровождают этот тип кода.


Общие причины

Возможные причины: корродированные или поврежденные контакты разъема в главном разъеме модуля управления впрыском топлива или неисправные топливные форсунки. Другие причины включают разомкнутую, замкнутую или поврежденную схему, разъемы или компоненты.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что система подачи топлива часто ошибочно осуждается при демонстрации этого кода.


Диагностика

  • Контур дроссельной заслонки/топливного ингибитора, как правило, интегрирован в PCM или модуль управления топливом в дизельных приложениях.
  • Его целью является ограничение подачи топлива или активации дроссельной заслонки в случае обнаружения неисправности топливной форсунки
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Проверить напряжение на модуле управления впрыском топлива, чтобы определить, достаточно ли мощности и массы, когда ключ зажигания находится в исходном положении
  • Если на контроллере присутствует требуемое напряжение, то следует подозревать обрыв цепи в разъеме контроллера
  • Отремонтируйте разомкнутую цепь, как требуется, очистите код и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Если на контроллере нет напряжения (или присутствует пониженное напряжение), проблема, вероятно, связана с электропроводкой или разъемами
  • Технические специалисты сообщают о коррозии поверхностей электрических разъемов, которые выходят из строя при нагрузке при запуске двигателя
  • Некоторые производители также используют выключатели безопасности топливного насоса
  • Проверьте, чтобы убедиться, что этот переключатель не был активирован, прежде чем выполнять тщательную диагностику бесплатно.
  • Также имейте в виду, что предохранители штепсельного типа могут казаться адекватными при проведении тестирования при выключенном двигателе и выходить из строя, когда находятся под нагрузкой запуска двигателя
  • Очень важно проверить топливные насосы и предохранители, связанные с впрыском топлива, в условиях запуска
  • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если все цепи соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера РСМ или контроллера топливной форсунки
  • Отказ контроллеров редок и потребует перепрограммирования.

в августе начал загораться чек, ошибка была по дроссельной заслонке непостоянная, скидывалась сама при глушении, потом чаще стало, а потом постоянная. заметно при глушении движка- передергивает(не перекрывает воздух).
сняли — капли конденсата на плате ДПДЗ, прочистили, подпояли ножки на платеподгнившие были), собрали, удалили ошибки, сажевик прожгли, поехали…

через неделю опять таже ошибка и так же передергивает движок при глушении.
взял б/у дроссельную заслонку с донора(стуканутый движок), у него была такая проблемма как у Bulldober — ктото лазил и выдавило резинку и капало масло с этой коробочки. он её промыл и замазал чемто герметично типа эбоксидки.
поставили мне эту б/у заслонку, всё заработало, поехал…
старую я разобрал и увидел там конденсат (масла не было).
Сейчас эта б/у заслонка заглючила, так же сначала ошибка скидывалась сама, потом в постоянную.
ошибка P2112 заедание, заклинивание. были моменты когда машина дергалась! глушилась с детонацией.

Позавчера поставил опять свою родную заслонку(прочистил, соединил крышку с герметиком, обмазал эбоксидкой) — установили- не работает- теперь ошибка постоянная P0123 «Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки», глушиться с детонацией, но дерганья нет (заслонка открыта постоянно)

прочистил б/у заслонку, подпоял пайки что ненравились на схеме, подключаем разъем- не работает, вобще не шевилится и Автоком её не видит.

обе заслонки по механике в норме, шестерни и т.д.
извините написал много, но вроде всё подробно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2616 ошибка мерседес gl 350
  • P2615 ошибка рено меган 3
  • P2615 ошибка мерседес
  • P2614 ошибка мерседес
  • P261115 ошибка мерседес