P255600 ошибка шкода октавия а7

Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00

  1. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    p255600 engine coolant level sensor/switch circuit . Ошибка постоянная (активная), не удаляется. 10000 км назад меняли термостат, разъём и корпус термостата сухие. Вопрос это ошибка по термостату или по чему-то другому? Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке — работает, при отключении разъёма бортовой комп показывает низкий уровень ОЖ, при подключении — пропадает!

  2. Аватар для VanTex

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Разъёмы сухие в разьеме? И под впускным коллектором который и рядом с воздушным фильтром? Тройник цел визуально?

  3. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Разъём электронной части термостата снимал — внутри сухо и чисто! Под впускным коллектором визуально все целое подтеков антифриза не обнаружено, антифриз не уходит.

  4. Аватар для андрюha

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Чем диагностировали авто ?
    Проверьте разьем клапана N488.

  5. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Диагностировал Launch-ем X-diag PRO3, клапан N488 смотрел, пробовал управлять исполнительными механизмами — все работает!

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  7. Аватар для Alex_ka

    offline

    радиоэлектроника

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Gomel

    Ошибка по термостату, сам термостат или соединением до эбу проблема.

  8. Аватар для Check

    offline

    It

    Регистрация:
    06.04.2022
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов на Дону

    что в итоге ..какая причина

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4.

Полный размер

загорелся EPC без check — дилер протестировал и выдал «замена турбины»
Ошибки:
Р256300 (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал)
Р226300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает.
Двигатель 1,8tsi 2013г (Чешка).

Машина едет без сбоя (и низы и верхи), не заметил изменений в динамике никаких.
Начал гуглить и наткнулся на это www.drive2.ru/l/495723889427480638/

Начал пробивать актуатор по вину в емех и exist не бьется. Скажите данный актуатор стоит на всех октавиях 3 генерации?

Стоит ли менять или попробовать пока что то программно отрегулировать? Официалы сказали что только замена и даже ничего не сказали про актуатор (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Комментарии к теме Убрать ошибку p255600 в Шкоде Octavia A7

Это не ремонт, а обслуживание) стойки столько не ходят и это расходник.

Допиор Касян

а че не показал чем поршни разводил?

Сельдимуров Савка

суппорт снимать не обязательно

Каргашов Бос

Приветствую,тоже надо менять внутренний шрус на шкоде,есть пару вопросов у меня в комплекте новом 2 пружинные шайбы(1 с зубчиками внутренними 2 без)для чего их две?и второй вопрос обязательно снимать весь привод если надо только внутренний шрус менят? Заранее спасибо. Шрус … 302262

Санду

А где вы купили? Я покупала один стоил тысячу. Подскажите

Каюров Калаш

У меня шкода рапид я за 2 года накатал 100000 тысяч и коробка DSG работает идеально не каких проблем небыло только обслуживание каждых 15 тысяч

Руп

Зачем паять то? От пайки ещё быстрее провода обломятся

Маршалл

У меня вопрос а через какое реле и как это сделать

Ильшат Захорошко

Отвечаем на популярные вопросы:
1) В этом видео мы максимально возможными способами постарались передать как данные лампы освещают дорогу зимой: на белом снегу и сером асфальте. Данные лампы никого не ослепляют и не светят ‘куда попало’. Если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть линию свето-теневой границы ламп. Что это значит: весь свет от ламп сконцентрирован ниже линии СТГ, то есть — на дороге. А выше линии СТГ — нет света, т.к. там встречный транспорт.
Если внимательно посмотреть на все автомобили, то можно выяснить интересную вещь — абсолютно у всех правильно сконструированных, правильно отрегулированных, правильно установленных и правильно используемых фар наблюдается та самая ‘свето-теневая граница’ (СТГ). По этому, эти фары и НЕ СЛЕПЯТ, а светят НА ДОРОГУ.
2) Мы снимем отдельные видео про каждый вид покрытия, сравним светодиоды с различными источниками света и покажем наглядную разницу между ксеноном, светодиодами и галогеном. Так что, подписывайтесь на наш канал, тут будет множество новых, еще более интересных видео)

Eldridge

Если теперь не ездить,то походит какое то время?

Jerard

Всё свежее масло вытер тряпкой

Trang

Хе. С двигателем САХА такой фокус не пройдёт. Надо аккумулятор снимать. А тут показана замена масла на Шкоде.

Marilynn

Все нормально в обзоре, но для демонстрации парковочного автопилота была выбрана какая-то совершенно идиотская ситуация. Он работает идеально при обычной параллельной парковке или перпендикулярной задом, а тут что-то дико тупил и зачем-то решил заехать передом… А ещё странно, что в комплектации нет Вебасто, это абсолютно необходимая вещь, намного более полезная, чем подогрев лобового стекла.

Боливар

1.Давление сбрасывается в рампе через штуцер.
2. Смазывать фильтр глупость полнейшая. (то что под трубкой не запачкается,а то что снаружи остается в масле-сильнее грязь и пыль налипнет)

Оставить комментарий

  1. 14.05.2022, 06:27


    #381

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.Загорелись лампы EPC и «Система контроля токсичности отработавших газов».Съездил на диагностику. Ошибки:P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
    P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
    P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкаетсяИ потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя — заклинивает калитка.По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.

    Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?



  2. 28.07.2022, 23:53


    #382

    AAC вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Вечер добрый!

    Я тоже столкнулся с этой проблемой.
    Вкратце, зимой этого года периодически, практически сразу после начала движения на еще не прогретом двигателе, начала загораться EPC и «ошибка круиз-контроля», через ELM-свисток считывалась ошибка P00AF. После остановки машины и перезапуска двигателя ошибка, как правило, исчезала. В какой-то момент к этому добавились сильные затупы при разгоне — турбина как будто бы вообще ничего не надувала, но после перезапуска это прошло. В сервисе (неофициалы) порекомендовали менять актуатор вейстгейта. Удалось тогда купить его по вменяемой цене (~35000 рублей в конце февраля) и поменять.
    Недавно снова появилась эта ошибка, снова на холодную, к тому же периодически вместне с ней загорался Check Engine. Снова поехал в сервис, где менял актуатор — там считали ошибки, посмотрели на подъемнике и «подвигали» калитку. Сказали пока ездить, но если будет снова проявляться — задуматься о ремонте турбины, т.к. предположительно калитка подклинивает.
    В связи с этим, у меня вопросы:
    — целесообразен ли сейчас ремонт калитки или все же проще купить новую турбину? Если ремонт целесообразен, кто в СПб такое делает? Пока я нашел только отчет о ремонте такой турбины от какой-то московской конторы.
    — б/у турбины в общей массе такими проблемами страдают?
    — после ремонта или замены турбины нужно ли будет менять практически новый актуатор? Он прошел около 3000 км с момента замены, т.к. езжу мало.
    — какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )


  3. 31.07.2022, 10:03


    #383

    Yakimono на форуме


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAC
    Посмотреть сообщение

    Вечер добрый!

    — какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )

    Постоянные пробки, постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе, надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать


  4. 02.08.2022, 11:39


    #384

    AAC вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    Постоянные пробки

    Да я бы не сказал так, скорее наоборот — практически без пробок.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе

    пониженные это сколько? Меньше 2000? Меньше 3000? Да, я активно использую круиз в т.ч. в городе по пустым дорогам (79 км/ч на 6 передаче, при этом обороты меньше 2000), но и притопить до 5000-6000 об/мин тоже частенько получается, все-таки МКПП это не DSG, где коробка сама подтыкает повышенные передачи, если спокойно ехать.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….

    это все происходит регулярно.
    Я больше склоняюсь к тому, что именно резкая манера езды (напр, сброс газа на высоких оборотах) приводит к таким проблемам.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать

    Машина с заводской вебасто, так что аккум там усиленный и вроде как AGM. Такие служат дольше обычных, но умирают как-то сразу.

    Octavia A7 1.8 TSI MT 2016
    Fabia A05 FL 1.6 MT 2011


  5. 09.09.2022, 14:03


    #385

    Николай Ч. вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всем привет. Вот и я тоже стал » счастливым » обладателем EPC на приборке. Тему я прочитал, но осталось пару вопросов. Итак, считывание ошибок показало наличие ошибки: P00AF00 — механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедание. Когда ошибка горит на приборке, ощущается тупняк, перезапуск двигателя помогает от него избавиться. Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц? И если кто знает, подскажите проверенный сервис по ремонту турбин в Москве. Заранее спасибо (авто 1.8 а7 фл) пробег 81т.км.


  6. 09.09.2022, 14:40


    #386

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?

    Многие уже писали,что программа теперь не работает.

    езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


  7. 10.09.2022, 15:48


    #387

    Николай Ч. вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71
    Посмотреть сообщение

    Многие уже писали,что программа теперь не работает.

    Не видел такого.


  8. 10.09.2022, 16:26


    #388

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    Не видел такого.

    А дилеру позвонить,или в представительство?

    езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


  9. 11.09.2022, 17:13


    #389

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?

    Цитата Сообщение от YUrij-71
    Посмотреть сообщение

    А дилеру позвонить,или в представительство?

    Юрий, кто такое делает по звонку, вы переставляете. Представительство по определению не скажет, пошлет к дилеру.
    Зрим в корень, актуатор не попадет под куланц. Стоимость его копеечная.
    Опять же времена… Мы ничего не потеряли и не потеряем.
    А попробовать… почему и нет, расскажите ваш диалог.

    Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2022 в 17:22.


  10. 11.09.2022, 17:39


    #390

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Юрий, кто такое делает по звонку,

    А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц «прикрыли»,но он видите ли «Не видел такого».Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать…

    езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


Добрый день! Прошу совет.
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:

 Скрытый текст

поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?

Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.

Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2553 ошибка мерседес ом642
  • P2552 ошибка мерседес спринтер
  • P2616 ошибка мерседес gl 350
  • P2615 ошибка рено меган 3
  • P2615 ошибка мерседес