P255c ошибка бмв

Описание P255C ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

OBD-II Trouble Code Technical Description

PTO Speed Selector Sensor/Switch 2 Low

What does that mean?

This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Ford, GMC, Chevy, Dodge, Ram, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

OBD-II trouble code P255C and related codes P255A, P255B, P255D and P255E are associated with the PTO or power take off speed selector sensor/switch 2 circuit.

The PTO or power take-off is a system that is linked to the transmission of the vehicle and is used to drive auxiliary equipment. That auxiliary equipment might include things such as snow plows, dump beds, etc.

When the PCM detects voltage or resistance within the PTO speed selector sensor/switch 2 circuit that is so low it’s outside the expected range, code P255C will be set and the check engine light, service engine soon light or both may be illuminated.

P255C

What is the severity of this DTC?

The severity of this code is generally not severe because it will likely only affect PTO functions but not regular vehicle functions.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P255C trouble code may include:

  • Auxiliary PTO equipment will not function
  • Check engine light illuminated

What are some of the common causes of the code?

Causes for this P255C code may include:

  • Defective PTO sensor
  • Faulty or damaged wiring
  • Corroded, damaged or loose connector
  • Defective fuse or fuse-able link (if applicable)
  • Defective PCM

What are some P255C troubleshooting steps?

The first step in the troubleshooting process for any malfunction is to research the Technical Service Bulletins (TSB’s) for the specific vehicle by year, model and engine/transmission configuration. In some circumstances, this can save a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

The second step is to locate all components associated with the PTO power take-off circuit and look for obvious physical damage. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scraping, rubbing, bare wires, or burn spots. Next is to check the connectors and connections for security, corrosion and damaged pins. This process must include all wiring connectors and connections to all components including the PCM. Consult the specific tech data for the vehicle to verify the configuration of the oil level safety circuit and see if a fuse or fuse-able link is incorporated into the circuit.

Advanced Steps

The advanced steps become very vehicle specific and require the appropriate advanced equipment to perform accurately. These procedures require a digital multimeter and the specific technical references for the vehicle. In this situation, an oil pressure gauge may facilitate the troubleshooting process.

This article is strictly informational and the specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC Discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.

Need more help with a P255C code?

If you still need help regarding the P255C trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Страница 5 из 7

  1. Точно «гелевый»?
    Или AGM?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. drovosekas

    drovosekas
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот и у меня выскочила ошибка «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.»

    F25 2011 2d. Поехал на диагностику. До этого увидел подтеки масла на патрубке турбины.

    Итог: ошибки 255C00, 272E00, 272F00, 278700, 288D00 29EB00.

    Рекомендации: впускной коллектор с/у + прокладки + прокладка вн. коллектора заказные из Германии +мойка и моющие ср-ва + ЕГР с/у + прокладки + чистка/стенд, далее понимание нужды ремонта – при снятой турбине обратить внимание на патрубки наддува и интеркулер на наличие масла. Патрубок вентиляции запотевший.

    Примерно на 45 тыс. Без «понимания нужды ремонта».

    У кого было подобное и на какие деньги?

  3. Прочитайте тему про турбину на 2d. и не будет нужды столько денег на ветер выбрасывать…
    У меня пробег за 200 т.км. патрубок тоже потеет снизу маслом, ну и что? 45 т.р. тратить?
    Скорей всего у Вас закис рычажок управления геометрией турбины, как тут пишут «заслонка», ее можно и так назвать.


  4. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Такая же фигня, ошибка привода F25 35i 2012 год, 130 тык пробег. При диагностике ошибка 133e10 «Управление ходом клапана. Слишком большое отклонение», гуглится как «133E10 — Система Valvetronic деактивирована, слишком частые ошибки регулирования.» Если не поддавать петушка, то едет норм, зимой только на холодную чутка подтупливает. А как только газ в пол — привет ошибка, машина задёргалась, пошли пропуски зажишания, перезапустил — пропала. Вальвотроник причём нормально проходит адаптацию, всё крутит. Лезть в мотор вальвотроник ковырять или может по верхам чего можно сделать попробовать, чтобы не бежать вперёд паровоза?


    Murad Adamov нравится это.

  5. Машина с нуля в собственности?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    нет, год езжу, 20 тысяч откатал.

  7. А у прошлого хозяина были такие проблемы? Что говорит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    нету прошлого хозяина, в салоне брал.

    Причём вспомнил — ошибка вылезает чаще при обгоне в спортивном режиме, в обычном режиме 50 на 50 вылазит.


  9. XpoHoc

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мучаюсь уже год с этой ошибкой.
    На оборотах в районе 1200 выскакивает. В основном в пробках или когда еду на одной скорости неспеша. 40-50км/ч
    Ошибка говорит VANOS. Сначала был впускной. Поменяли местами электромагнитные клапана местами. Ошибка там же. На впускном.
    Поменяли болты VANOS. Которые с сеточкой «типа могли забиться». Ошибка повторилась.
    Начали чесать репу.
    Увидели, что что-то там с давлением с маслом в каком-то месте.
    Поменяли датчик давления масла. Не помогло.
    Потом ошибка то на впускном то на выпускном появляться стала. Плавает.
    Дальше гадалки пошли. То цепь привода маслянного насоса, то цепь ГРМ, то сам маслянный насос.
    Мне эти «пробы и гадания» достали порядком. Езжу. Ошибка каждый день и не раз возникает. Лечится как и у всех выкл вкл. Еду, пока снова не ограничивает мощность.
    У кого-то похожее было? И кто-нибудь знает Гуру, который вот так возьмет, посмотрит по всем показателям и скажет в чем дело и починит за раз? А то по 25к за раз (это только болты были) как-то не с руки выкидывать…

  10. в этой теме есть подробно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Была ошибка привода. Авто Х3 2.0d 2016г.

    Поехал к дилерам. Заменили клапан егр. Закис немного от сажи и до конца не открывался или закрывался. Сейчас вроде норм( тьфу три раза)

  12. такая же ошибка на днях выскочила, двс такой же n55 в кузове f10, как решил проблему?


  13. Shamil_Dagestan

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    двум катушкам и нескольким свечам болты были, ничего критичного. Ездил в БМВ Сервис МАДИ, очень грамотные ребята. Дороговато конечно, но всё сделали хорошо.


  14. урфин джус Q77

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Была такая же фигня(машинка 2,8i,245 лс,пробег140 ткм). Заменил цепи ГРМ и сопутствующую мелочевку. Все прошло. Рекомендую мастер Ибраим- партнёр клуба. Удачи.

  15. А кто из них Ибраим? :shock:
    В какую сумму встало?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. урфин джус Q77

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ибраим здесь один. Вот телефон, все вопросы с ним. Быстро,качественно. Не реклама, собственный опыт (965)-286-04-96


  17. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А мой конь меня на дороге подвел. Хорошо что в городе, а собирался в дальнюю дорогу.
    Пришпорил коня, при разгоне почувствовал удар и падение тяги, проехал, но машина ехала. Повторил и опять придавил, тяга потерялась и опять удар, после этого трансмиссия разъединилась, я припарковался и далее коробка больне из паркинга не вышла.
    Отказ привода горит на табло.
    Мотор работает,глохнет,заводится, крутится без перебоев.
    Ну собственно далее схема эвакуатор-сервис. Оставил им машину и грусный поехал домой в ожидании похудения кошелька на приличную сумму.
    Пробег 79ткм.
    У меня в голове варианта два:
    Коробка или раздатка. Вариант с двигателем отметаю так как на холостом он нормально работает и у многих движение разрешалось на ограниченной мощности.
    В сервисе привода покрутили, вроде все вращается кардан крутится.
    Машину не насиловали, неужели коробка такая нежная.


  18. Quattrovod

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Не повезло просто.
    Если судить по контракту бмв с гм 15-летней давности, то 2% отказов акпп при пробеге до 100 тыс км это норма.
    Надежность любой сложной техники описывается только статистикой.


  19. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ладно диагностика покажет что к чему, жду вердикта.


  20. Quattrovod

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Коробка то не бмв-шная, а ZF.
    Тем более, что 2% поломок в середине 2000-х это гораздо ниже, чем лет 30 назад.
    Может на 8нр еще и меньше 2% шанс
    Но, конечно, сочуствую. Не повезло вам.


  21. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проценты конечно красивые,но они меня не утешают. Да и в ленд ровере zf не так часто ломаются. Тут же 8hp частая поломка у бмв, жаль что не в гарантийный период это вылезло.
    Ладно починим и буду думать, продавать или дальше ездить и надеяться что не гавкнет раздатка, турбина и кардан.

  22. Да просто купил ушат, пусть и с 79к пробега (и то вряд ли). И судя по твоим постам — состояние там явно намекало.


  23. roman-ch1

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Интересно как по моим скудным постам ты определил состояние автомобиля как ушат?

  24. Да одних ламп в габаритах достаточно. Ездить с такой мелкой, но назойливой ошибкой мог только хозяин-пофигист.. Пардон — бывший хозяин-пофигист :D хотя….

  25. Да сдалась мне твоя тачка, как и доказывать тебе что-то, чудик.
    При нормальном уходе и эксплуатации машины на 79к пробега АКПП не отъезжает, так что не гони на качество — вот и весь тебе посыл.

  26. Глупости какие. Некоторые тачки и до первого ТО не доезжают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Ну вы это, встаньте в ряд что ли, чтобы всех видеть. Адепты заговора автопроизводителей пля :facepalm:

  28. Да не, выдыхай.
    Мотор, акп, и авто в целом — сложный электронно-механический механизм.
    Ты купил унитаз, к примеру, и сливной механизм сломался через месяц.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 5 из 7

Поделиться этой страницей

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

PTO Speed Selector Sensor/Switch 2 Circuit Low (Датчик/выключатель 2 выбора скорости системы отбора мощности — низкий уровень сигнала
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P255600 ошибка шкода октавия а7
  • P255600 ошибка ауди q5
  • P2556 ошибка мерседес
  • P2556 ошибка ауди q5
  • P2553 ошибка мерседес ом642