P256300 ошибка шкода октавия a7

Полный размер

загорелся EPC без check — дилер протестировал и выдал «замена турбины»
Ошибки:
Р256300 (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал)
Р226300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает.
Двигатель 1,8tsi 2013г (Чешка).

Машина едет без сбоя (и низы и верхи), не заметил изменений в динамике никаких.
Начал гуглить и наткнулся на это www.drive2.ru/l/495723889427480638/

Начал пробивать актуатор по вину в емех и exist не бьется. Скажите данный актуатор стоит на всех октавиях 3 генерации?

Стоит ли менять или попробовать пока что то программно отрегулировать? Официалы сказали что только замена и даже ничего не сказали про актуатор (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

Посмотреть вложение 3403

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

Посмотреть вложение 3400

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

Посмотреть вложение 3402

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

Посмотреть вложение 3401

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

  1. 14.05.2022, 06:27


    #381

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.Загорелись лампы EPC и «Система контроля токсичности отработавших газов».Съездил на диагностику. Ошибки:P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
    P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
    P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкаетсяИ потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя — заклинивает калитка.По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.

    Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?



  2. 28.07.2022, 23:53


    #382

    AAC вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Вечер добрый!

    Я тоже столкнулся с этой проблемой.
    Вкратце, зимой этого года периодически, практически сразу после начала движения на еще не прогретом двигателе, начала загораться EPC и «ошибка круиз-контроля», через ELM-свисток считывалась ошибка P00AF. После остановки машины и перезапуска двигателя ошибка, как правило, исчезала. В какой-то момент к этому добавились сильные затупы при разгоне — турбина как будто бы вообще ничего не надувала, но после перезапуска это прошло. В сервисе (неофициалы) порекомендовали менять актуатор вейстгейта. Удалось тогда купить его по вменяемой цене (~35000 рублей в конце февраля) и поменять.
    Недавно снова появилась эта ошибка, снова на холодную, к тому же периодически вместне с ней загорался Check Engine. Снова поехал в сервис, где менял актуатор — там считали ошибки, посмотрели на подъемнике и «подвигали» калитку. Сказали пока ездить, но если будет снова проявляться — задуматься о ремонте турбины, т.к. предположительно калитка подклинивает.
    В связи с этим, у меня вопросы:
    — целесообразен ли сейчас ремонт калитки или все же проще купить новую турбину? Если ремонт целесообразен, кто в СПб такое делает? Пока я нашел только отчет о ремонте такой турбины от какой-то московской конторы.
    — б/у турбины в общей массе такими проблемами страдают?
    — после ремонта или замены турбины нужно ли будет менять практически новый актуатор? Он прошел около 3000 км с момента замены, т.к. езжу мало.
    — какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )


  3. 31.07.2022, 10:03


    #383

    Yakimono на форуме


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAC
    Посмотреть сообщение

    Вечер добрый!

    — какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )

    Постоянные пробки, постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе, надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать


  4. 02.08.2022, 11:39


    #384

    AAC вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    Постоянные пробки

    Да я бы не сказал так, скорее наоборот — практически без пробок.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе

    пониженные это сколько? Меньше 2000? Меньше 3000? Да, я активно использую круиз в т.ч. в городе по пустым дорогам (79 км/ч на 6 передаче, при этом обороты меньше 2000), но и притопить до 5000-6000 об/мин тоже частенько получается, все-таки МКПП это не DSG, где коробка сама подтыкает повышенные передачи, если спокойно ехать.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….

    это все происходит регулярно.
    Я больше склоняюсь к тому, что именно резкая манера езды (напр, сброс газа на высоких оборотах) приводит к таким проблемам.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать

    Машина с заводской вебасто, так что аккум там усиленный и вроде как AGM. Такие служат дольше обычных, но умирают как-то сразу.

    Octavia A7 1.8 TSI MT 2016
    Fabia A05 FL 1.6 MT 2011


  5. 09.09.2022, 14:03


    #385

    Николай Ч. вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всем привет. Вот и я тоже стал » счастливым » обладателем EPC на приборке. Тему я прочитал, но осталось пару вопросов. Итак, считывание ошибок показало наличие ошибки: P00AF00 — механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедание. Когда ошибка горит на приборке, ощущается тупняк, перезапуск двигателя помогает от него избавиться. Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц? И если кто знает, подскажите проверенный сервис по ремонту турбин в Москве. Заранее спасибо (авто 1.8 а7 фл) пробег 81т.км.


  6. 09.09.2022, 14:40


    #386

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?

    Многие уже писали,что программа теперь не работает.

    езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


  7. 10.09.2022, 15:48


    #387

    Николай Ч. вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71
    Посмотреть сообщение

    Многие уже писали,что программа теперь не работает.

    Не видел такого.


  8. 10.09.2022, 16:26


    #388

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    Не видел такого.

    А дилеру позвонить,или в представительство?

    езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


  9. 11.09.2022, 17:13


    #389

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?

    Цитата Сообщение от YUrij-71
    Посмотреть сообщение

    А дилеру позвонить,или в представительство?

    Юрий, кто такое делает по звонку, вы переставляете. Представительство по определению не скажет, пошлет к дилеру.
    Зрим в корень, актуатор не попадет под куланц. Стоимость его копеечная.
    Опять же времена… Мы ничего не потеряли и не потеряем.
    А попробовать… почему и нет, расскажите ваш диалог.

    Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2022 в 17:22.


  10. 11.09.2022, 17:39


    #390

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Юрий, кто такое делает по звонку,

    А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц «прикрыли»,но он видите ли «Не видел такого».Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать…

    езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


Обновлено: 03.06.2023

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P029900 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

P023400 Регулирование давления наддува, выход за верхний предел регулирования

P256300 Датчик положения регулятора давления наддува, недостоверный сигнал

Настройка ПО в блоке управления двигателя помогает только при событии P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

Не удаётся создать необходимое для регулирования давления наддува разрежение, поскольку вакуумная магистраль управления давлением наддува негерметична, скручена или перегнута или плохо работает электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75.

Меры в части ПО эффективны только при событии P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать, а также может произойти повреждение блока управления двигателя. Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.

При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.

Блок управления двигателя

Номер детали ПО

старый вариант

новый вариант

DVD-диск обновления

3210, 6270, 8463

4H0 906 961 S

3216, 5502, 8447

4H0 906 961 S

3215, 5527, 8469

4H0 906 961 S

3217, 5528, 8449

4H0 906 961 S

3291, 5518, 8453

4H0 906 961 S

3292, 5532, 8443

4H0 906 961 S

Провал мощности/аварийный режим при движении с полной нагрузкой или разгоне с полной нагрузкой и горит индикатор предварительного подогрева.

При скорости движения менее 120 км/ч и плавном разгоне автомобиль в порядке, и явление не удаётся воспроизвести!

Проверить расширенные внешние условия для события Р0299:

Пробег автомобиля -> свыше 30000 км, но не более 90000 км

Скорость -> больше 130 км/ч

Частота вращения двигателя -> более 3100 об/мин

Положение педали газа -> 99–100 %

Датчик температуры ОГ T3/G235 в турбонагнетателе даёт резкий скачок до 750–850 °C, вследствие чего уменьшается цикловая подача и возникает нехватка мощности

Если сохранённые значения приблизительно таковы или выше, то заменить элемент воздушного фильтра.

Дефектный элемент воздушного фильтра имеет номер: 8R0 133 843 B или 8R0 133 843 C

Если конкретные значения из числа этих внешних условий сильно отличаются от указанных выше, следовать общим указаниям TPI и инструкции по проверке данной записи в регистраторе событий в Ведомом поиске неисправностей.

В случае такой рекламации необходимо выполнить план проверки в Ведомом поиске неисправностей.

Если однозначно причину определить не удаётся, проверить вакуумный привод турбонагнетателя.

Следует учитывать, что при перегнутом или перекрученном вакуумном шланге он сам по себе герметичен, но тем не менее это влечёт за собой сбой управления турбонагнетателем. Поэтому для контроля всегда нужно заранее провести полный осмотр всего вакуумного привода!

Требуемые вспомогательные средства:

VAG 1397A Прибор для проверки турбонагнетателя или аналогичный манометр

VAS 6213 Ручной вакуумный насос

Шланги, подходящий Y- или T-образный тройник

Порядок действий:

Прибор для проверки турбонагнетателя VAG 1397A включить с помощью тройника между электромагнитным клапаном ограничения давления наддува N75 и вакуумным мембранным блоком турбонагнетателя.

Запустить проверку турбонагнетателя через Автомобиль — Самодиагностирование >> 01 Электроника двигателя >> 006 Базовая регулировка >> Проверка турбонагнетателя. Для этого выбрать следующие измеряемые величины: текущий этап проверки; фактическое значение давления наддува и ответный сигнал регулятора давления наддува. Во время проверки турбонагнетателя частота вращения двигателя повысится, а регулирование давления наддува через определённые интервалы будет переключаться с активного на неактивное. Заданное значение разрежения в положении Регулирование активно (текущий шаг проверки 1) выше 650 мбар, а при положении Регулирование неактивно (текущий шаг проверки 0) ниже 150 мбар.

Если прибор для проверки турбонагнетателя в положении Регулирование активно покажет значение разрежения при измерении меньше 650 мбар, то необходимо проверить вакуумные магистрали, начиная от вакуумного насоса, на предмет повреждений/негерметичности. Проверить также герметичность вакуумного мембранного блока пеногасителя в воздушном фильтре!

Проверить вакуумный привод регулятора турбонагнетателя на герметичность посредством ручного вакуумного насоса.

Проверить датчик температуры ОГ G235 перед турбонагнетателем согласно программе проверки в Ведомом поиске неисправностей. Следует учитывать, что скачок температуры может возникать внезапно, что требует многократной проверки. В случае неисправности следует заменить датчик.

Если вакуумные магистрали, вакуумные приводы и датчик температуры ОГ в порядке, то, возможно, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 вызывает отклонения давления наддува.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ


















AUDI Q5 ошибки P225300 Турбонагнетатель компрессор система не работает , P256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя

Ошибки P225300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает , P256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Регулировка актуатора (регулятора давления наддува) Audi Q5 2014 2.0 TFSI CNCD Пермь

В очередной раз провели сервисную процедуру по регулировке актуатора турбины на Audi Q5 2014 2.0 TFSI .

В результате ушли ошибки по двигателю, напряжение на регуляторе достигло нормативного значения!

Некоторые сервисы предлагают замену турбины при наличии ошибок «Турбонагнетатель/компрессор система не работает , датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал»

Хотя в 95% случаев можно сэкономить кучу денег, сделав корректную адаптационную процедуру

Рекомендуется в обязательном порядке делать данную процедуру в случае, если напряжение на актуаторе выше 3.5 В.





Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!




Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Потеря мощности и горит индикатор предварительного нагрева.

Заключение сервисного центра:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

— P256300 – Датчик положения регулятора наддува, недостоверный сигнал.

— P00AF00 – модуль регулятора турбонагнетателя 1 – заедает.

Из-за посторонних частиц в электромагнитном клапане ограничения давления наддува и/или электромагнитном клапане перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ до номера шасси WAUZZZ4G*CN114352 может возникнуть сбой.

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.

Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

В случае такой претензии выполнить план проверок в Ведомом поиске неисправностей.

— Проверить напряжение питания датчика положения регулятора наддува – заданное значение около 5 вольт

— при отсутствии разрежения на вакуумном блоке привода – заданное значение от 3,3 до 4,4 вольт

— при разрежении до 800 мбар на вакуумном блоке привода (использовать вакуумный насос) – заданное значение от 0,55 до 0,95 вольт

— проверить подачу разрежения на турбонагнетатель – заданное значение >800 мбар

Если не обнаружено отклонений от указанных заданных значений, то заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува, номер детали 8K0906627, и электромагнитный клапан перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ, номер детали 1K0906283A,

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

загорелся EPC без check — дилер протестировал и выдал «замена турбины»
Ошибки:
Р256300 (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал)
Р226300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает.
Двигатель 1,8tsi 2013г (Чешка).

Начал пробивать актуатор по вину в емех и exist не бьется. Скажите данный актуатор стоит на всех октавиях 3 генерации?

Стоит ли менять или попробовать пока что то программно отрегулировать? Официалы сказали что только замена и даже ничего не сказали про актуатор (

Метки: skoda 1.8 актуатор турбина р256300

Комментарии 10

Привет была такая же проблема! Выскакивала ошибка чек и епс, везде мастера по турбинам говорили замена актуатора. Проблема была решена регулеровкой штока актуатора механическим путем, он со временем чуть вытягивается и не закрывает клапан!

Спасибо! После выходных буду заниматься регулировкой. Если не поможет -актуатором. Надеюсь поможет.

Буду благодарен если даст кто-нибудь контакты мастера разбирающегося в этом (желательно Тула). Ну если не найдутся в Туле, то Москва (благо пару часов езды)

P2563 — Цепь датчика положения управления наддувом турбокомпрессора 1, диапазон/характеристика

Возможная причина

■ Неисправна проводка и / или соединения с датчиком положения крыльчатки (G581)
■ Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
■ Неисправен датчик положения крыльчатки (G581): Проблемы с регулировкой турбокомпрессора или чрезмерное накопление нагара
■ Негерметичность турбокомпрессора (перепускной клапан) и/или электромагнитного клапана для регулирования давления наддува (N75)

Возможные решения

■ Проверка / Замена Предохранителей
■ Проверьте проводку и / или соединения с датчиком положения крыльчатки (G581)
■ Проверьте Датчик Положения крыльчатки (G581)
■ Выполните проверку сопротивления датчика
■ Проверьте Работу Механического Турбокомпрессора
■ Проверьте подачу вакуума от / к электромагнитному клапану для управления давлением наддува (N75) и приводу турбокомпрессора

Читайте также:

      

  • Шевроле авео т300 ошибка 84
  •   

  • Nissan 28185 eh500 схема входа
  •   

  • Приложение нон стоп для водителей выдает ошибку
  •   

  • Схема задней подвески опель вектра с
  •   

  • Ошибка руля ауди а3

04.06.2023

Регулировка актуатора AUDI Q5, ошибки 226300 ,256300, турбонагнетатель система не работает Пермь

Ауди КУ 5 2.0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува (актуатор) в Перми


 

Осуществили полноценную регулировку актуатора давления наддува на Ауди ку5 2014.

В связи с тем, что актуатор ни разу не настраивался, горел Чек энджин и в блоке двигателя прописаны ошибки — 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.

На актуаторе напряжение было выше нормативных значений, из-за чего и возникли нестираемые ошибки.

После корректной сервисной регулировки напряжение в норме, ошибки ушли, разгон и в целом реакция двигателя на ускорение стали корректнее.

Ещё чуть-чуть и турбина могла накрыться медным тазом…

Хорошо, что мы вовремя сделали регулировку и теперь машинка ездит и дарит новые эмоции !

Весь список скрытых опций для Audi Q5 есть у нас на сайте!

============================

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!

                                        

============================

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Tel: +7 912 58 748 30 (Михаил)

E-mail: vag-com-perm@yandex.ru

Задать вопрос онлайн на сайте

Написать нам в VK 

www.VAG-COM-PERM.ru

КНИГА ОТЗЫВОВ

ОТЧЕТЫ НА DRIVE2.RU

КОНТАКТЫ

СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ

НОВОСТИ

YOUTUBE

INSTAGRAM

DRIVE2

Группы ВКонтакте:

Пермь: VAG-COM-PERM

Екатеринбург: VAGCOM96

Москва: MQBCODE 

ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS

Просмотров: 3198

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P256300 ошибка ауди a4 b8
  • P256300 ошибка vw transporter
  • P256300 ошибка vw tiguan
  • P256300 ошибка vw crafter
  • P256300 ошибка volkswagen