P256300 ошибка vw tiguan

  • #641

Загорается спираль, пропадает тяга

Всем привет, не успел отстреляться с ремнем как появилась другая проблема, на холодную с утра завожу. Двигатель трясет сек 3 обороты плавают 1000-1200 где-то, затем все нормализуется. Потом двигатель вроде повышает обороты и начинает моргать спираль. Через обычный елм адаптер захожу в диагностику ошибок нет, но делаю удалить и она тухнет и так пока не начнёшь движение. Далее в течении дня если заводить то спираль появляется удаляется и больше в течение движения не появляется. Ещё заметил если завести и быстро тронуться хотя бы 2000 оборотов то спираль не появляется пока не заглушишь, иногда когда спираль моргает то появляется ошибка p0088 высокое давление в системе.

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b7826d5bf3f593e22868b311c2684185

Так же есть ошибка 4ой свечи накала. Читал тут на форуме что высокое давление ни есть хорошо, но она выскакивает редко, и на протяжении всей езды не выскакивает.

  • #642

p0088 высокое давление в системе.

топливная. стоит поменять фильтр. так же на стружку не мешало бы проверить.

Добавлено через 8 минут

турбина скорее всего недодувала

та это по любому не додувала. странно что ошибок не было.

Первое на что влияет недостаток вакума это тормозные свойства

да тут как я понимаю половина систем на этом завязана. Как впрочем и на многих других. ЕГР заглушен, а так бы он первый рассказал про вакуум.

Последнее редактирование: 15 Мар 2019

  • #643

Так же есть ошибка 4ой свечи накала

Замени свечу накаливания.

появилась другая проблема, на холодную с утра завожу. Двигатель трясет сек 3 обороты плавают 1000-1200 где-то, затем все нормализуется.

И вот эти проблемы уйдут. Заводиться мотор на 3х горшках у тебя.

  • #644

топливная. стоит поменять фильтр. так же на стружку не мешало бы проверить.

Добавлено через 8 минут

та это по любому не додувала. странно что ошибок не было.

да тут как я понимаю половина систем на этом завязана. Как впрочем и на многих других. ЕГР заглушен, а так бы он первый рассказал про вакуум.

Фильтр вчера поменяли, весь черный и грязный сцуко. Грязь была не много, стружки в стакане не было, или ее смотреть под регулятором давления на ТНВД? Спираль как начала загораться реже

Добавлено через 58 секунд
Кстати может не по теме, но на трассе на скорости 110-120 когда даёшь газу идёт черный дым, сборка Калуга, со слов владельца двиг чипованый

Добавлено через 31 секунду
Кстати может не по теме, но на трассе на скорости 110-120 когда даёшь газу идёт черный дым, сборка Калуга, со слов владельца двиг чипованый

Последнее редактирование: 18 Мар 2019

  • #645

Привет всем!!!
Прошу о помощи!!!
Тигуан 2008г. 2.0 tdi CBAB 140 HP
Выскочила ошибка P0403
Разобрали клапан ОГ, там шестерни стерлись.
Купил новый клапан, VALEO 700424.
Поставили на машину. Адаптацию почти не проходит. Ошибка та же. Даже с выключенным двигателем выскакивает и мигает спиралька. Тяги нет. Машина почти не едет.
Ошибка все та же даже с новым клапаном . P0403
Стирается компьютером и сразу обратно выскакивает.
Куда копать?
Помогите пожалуйста, сил нет бороться.

Последнее редактирование: 2 Апр 2019

  • #646

Всем привет. Никто не сталкивался с ошибкой P308D. Потеря мощности двигателя. Зимой выскакивала бывало по два, три раза за поездку (дом-работа). Сейчас уже недели три как пропала. Что может быть? ОД говорит всё нормально, в памяти ничего нет.

Добавлено через 57 секунд
Только клапан почистили, но бестолку.

Последнее редактирование: 29 Май 2019

  • #648

Добрый день.Нужна помощь,проблема в следующем,при движении, при сбросе газа сигнал и начинает мигать спиралька,гаснет после полной остановки,при мигающей спиральке слышно изменения в работе двигателя,что характерно на стоячей машине газуешь и ни каких спиралей,только при движении,диагн. показала только одну ошибку р0245-клапан регулировки наддува N75 замыкание на массу,пробовал ставить другой рабочий клапан-таже картина,еще и чек выскочил,теперь ни знаю куда лезть,куда капать,диагносты разводят руками говорят проблема в клапане раз по нему ошибка,подскажите может кто в курсе что еще может быть?

  • #649

С отключенным клапаном обрыв показывает ? Жгут на участке перехода от кузова к двигателю на перетирание можно проверить.

  • #650

С отключенным клапаном обрыв показывает ? Жгут на участке перехода от кузова к двигателю на перетирание можно проверить.

Сегодня тестером проверял,питание на клапане есть 12в

  • #651

Ну что,есть у кого какие соображения?

  • #652

Сегодня тестером проверял,питание на клапане есть 12в

Ну что,есть у кого какие соображения?

Пдключи мультиметр к клапану и прокатись. Клапан управляется ШИМ сигналом, но КЗ думаю можно увидеть, цепи управляемые ШИМ лучше смотреть осцилографом конечно.

Последнее редактирование: 10 Июн 2019

  • #653

Всем спасибо за советы,проблема решена,банальный обрыв провода,но не к клапану,а к датчику наддува на впускном трубопроводе, от него сигнал поступает в мозги, а с них на клапан, по этому ошибка была по клапану,отсутствовало 5 вольт напряжения на фишке датчика,сам обрыв не нашли,потому что, что бы его найти надо много чего снимать искать разъемы и т.д.,решили просто перекинуть 5 вольт с незадейственной фишки от датчика разницы давлений сажевого фильтра(фильтр удален) к фишке датчика и проблема решена машина побежала,ошибка исчезла.

  • #654

Ошибка по турбе

Доброго времени суток.На пробеге 130000 заморгала спираль,пропала тяга ,начал «бубнить» клапан N75. На диагностике такая ошибка
Р256300 цепь датчика положения регулировки наддува турбокомпрессора диапазон/качество работы-короткое замыкание на плюс.На управляющей клемме актуатора на незапущенном двигателе вместо 0 значение от 0.8 до 5.0,на запущенном движке скачет вообще капец до 3000 мВ.Есть у кого какие мысли?
Заранее спасибо.

  • #655

Хочется проверить исправность электрический части актуатора 03L198716B.Вакуум держит. Какое должно быть сопротивление ?

  • #656

Какое должно быть сопротивление ?

Мультиметром на сопротивление проверить нельзя. Принцип сердечник задвигается в катушку индуктивности это значение переводится схемой в напряжение. Напряжение питания датчика 5 V. Напряжение на выходе в зависимости от положения штока.

  • #657

Решение проблемы крылось в перетирании провода , который проходил под воздушным фильтром. Машинка сново мчит))

  • #658

Добрый день всем! Вчера замигала спиралька, заглушил завел — пропала. через несколько часов завел загорелся чек. Проехал 200 км при скорости 100-120 км/ч нормально, утром с автозапуска завел машину, чек не горит, а спиралька мигает, машина обороты не набирает.
Подключили комп. Ошибки Р008800 Давление в топливной рампе слишком высокое значение.
Р106500 Регулятор давления топлива — разность регулировки.
Стерли ошибки, покатался по городу, 2-я ошибка периодически выскакивает.
Кто поможет советом, что делать

Такая же проблема. Что у вас было?

  • #659

Топливо не подмерзло у вас ?

  • #660

Топливо не подмерзло у вас ?

Думаете? Я после этого машину на три дня в теплой стоянке оставил. Если топливо подмерзло, разве не должна была проблема уйти? Сегодня выехал и минут через 10—15 снова заморгала спираль.

Последнее редактирование: 22 Ноя 2020

Полный размер

загорелся EPC без check — дилер протестировал и выдал «замена турбины»
Ошибки:
Р256300 (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал)
Р226300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает.
Двигатель 1,8tsi 2013г (Чешка).

Машина едет без сбоя (и низы и верхи), не заметил изменений в динамике никаких.
Начал гуглить и наткнулся на это www.drive2.ru/l/495723889427480638/

Начал пробивать актуатор по вину в емех и exist не бьется. Скажите данный актуатор стоит на всех октавиях 3 генерации?

Стоит ли менять или попробовать пока что то программно отрегулировать? Официалы сказали что только замена и даже ничего не сказали про актуатор (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедает спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

и/или

Двигатель не развивает полную мощность.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

Решение в условиях сервиса

Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей.

Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

P2563 - Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2563 — Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2563?
  • Каковы общие причины кода P2563?
  • Каковы симптомы кода P2563?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2563
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2563 Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик положения контроля наддува ТС

Код ошибки OBD II P2563 — это общий код, который определяется как «датчик положения / проблемы производительности датчика положения управления наддувом турбокомпрессора (TC)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальный или неправдоподобный сигнал от наддува турбонагнетателя Датчик положения управления, учитывая текущие условия эксплуатации, такие как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя. Обратите внимание, что этот код указывает на проблему либо с электрической цепью управления датчика положения управления наддувом турбокомпрессора, либо с самим датчиком положения, и редко (если вообще когда-либо) связана с неисправностями самого турбокомпрессора. Также обратите внимание, что хотя этот код может применяться практически к любому автомобилю, совместимому с OBD II, в котором установлен турбокомпрессор, этот код обычно встречается чаще всего в некоторых приложениях Hyundai и Kia.

С точки зрения работы TBCPS (датчик положения управления наддувом турбонагнетателя) преобразует давление наддува турбонагнетателя в электрический сигнал, который PCM использует для расчета подходящих стратегий подачи топлива и синхронизации зажигания на основе разрабатываемого давления наддува, и для «точной настройки» уровня давления наддува, требуемого двигателем в любой данный момент. Последняя функция TBCPS заключается в предотвращении условий превышения наддува, которые могут серьезно повредить двигатель, а также условий повышенного наддува, которые оказывают серьезное негативное влияние на мощность двигателя.

Обратите внимание, что работа турбонагнетателя не зависит от TBCPS. Если турбонагнетатель находится в хорошем состоянии и работает по назначению, полнофункциональный TBCPS просто преобразует создаваемое давление наддува в электрический сигнал, который либо предупредит PCM о том, что с одной стороны достигнуто максимальное давление наддува, либо что недостаточное давление наддува развивается с другой стороны. В первом случае PCM откроет заслонку для отходов, чтобы уменьшить скорость вращения турбонагнетателей для уменьшения наддува, или, если давление наддува будет недостаточно для соответствия текущим условиям работы, PCM закроет заслонку для отходов, чтобы увеличить турбонагнетатели. «Скорость вращения, тем самым увеличивая давление наддува.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.

На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.

Каковы общие причины кода P2563?

Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сожженная, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик положения контроля наддува турбокомпрессора
  • В редких случаях этот код может быть вызван ограничениями во впускной или выпускной системе
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2563?

    Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Потеря мощности, которая может варьироваться от незначительной при определенных оборотах двигателя до значительной при любых оборотах двигателя
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может колебаться или спотыкаться при ускорении
  • В некоторых случаях может возникнуть серьезное повреждение двигателя, если невозможно эффективно контролировать давление наддува.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.

    ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.

    Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 3

    Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.

    Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена ​​подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

    Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.

    НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.

    Шаг 4

    Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.

    Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

    Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 5

    Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 6

    В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.

    Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.

    Коды, связанные с P2563

  • P2562 — Относится к «Цепи датчика положения регулятора давления наддува турбокомпрессора»
  • P2564 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора»
  • P2565 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора»
  • P2566 — Относится к «Прерывистая цепь датчика положения регулятора наддува турбокомпрессора»
  • Регулировка Wastegate Acuator не будет выполняться
    У меня долгое время была проблема с турбонаддувом на моей Hyundai Sonata 2.0L Turbo 2013 года. Появляется код ошибки P2563, и у меня было два разных дилера, которые сказали, что они исправили его, когда увидели, что напряжение на входной двери было вне диапазона. Первый дилер нашел напряжение в 4,13 и снизил в 3,9 до 4,1 …
  • КАПИТАН

    Член Клуба
    Сообщения: 7370
    Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
    Модель: Модель Т.С. vw
    Год выпуска Т.С.: 2011
    Модель двигателя: СААС
    Имя: Александр
    Откуда: мос.обл. г. Звенигород
         x 133
         x 279
    Возраст: 64
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 13:55:03 #1

    Выскочила вот такая ошибка.
    Цепь датчика положения регулировки поддува
    Турбокомпоессора.
    Диапазон качества работы- короткое замыкание на плюс…
    Ошибка — Р256300.
    Подскажите, что это и где рыться.
    В пробке бывает загорается спираль. Перезапуск и опять катаюсь до следуещего загорания спирали.
    Где копать?

    0 


    Аватара пользователя

    KAY

    Член Клуба
    Сообщения: 16403
    Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
    Модель: Multivan
    Год выпуска Т.С.: 2005
    Модель двигателя: АХА
    Имя: Алексей
    Откуда: Москва, Печатники
         x 423
         x 382
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение KAY » 03.10.2019, 14:31:01 #2

    Саша, а надо? Брат с такой спорадической ошибкой год катался и сама прошла

    0 

    Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…


    Аватара пользователя

    Korolev

    Administrator
    Сообщения: 10906
    Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
    Модель: MULTIVAN
    Год выпуска Т.С.: 2013
    Модель двигателя: CFCA
    Имя: Сергей
    Откуда: ЗАО Столицы
         x 52
         x 806
    Возраст: 47
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:10:38 #3

    Жгут моторный копай :yes:

    И спираль моргала?

    1 

    По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


    Аватара пользователя

    KAY

    Член Клуба
    Сообщения: 16403
    Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
    Модель: Multivan
    Год выпуска Т.С.: 2005
    Модель двигателя: АХА
    Имя: Алексей
    Откуда: Москва, Печатники
         x 423
         x 382
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:14:44 #4

    моргала. И турбина отключалась.

    0 

    Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…


    Аватара пользователя

    Korolev

    Administrator
    Сообщения: 10906
    Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
    Модель: MULTIVAN
    Год выпуска Т.С.: 2013
    Модель двигателя: CFCA
    Имя: Сергей
    Откуда: ЗАО Столицы
         x 52
         x 806
    Возраст: 47
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:30:05 #5

    А ну тогда нужно ездить, пока само не пройдет :yes: :clap:

    0 

    По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


    Аватара пользователя

    KAY

    Член Клуба
    Сообщения: 16403
    Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
    Модель: Multivan
    Год выпуска Т.С.: 2005
    Модель двигателя: АХА
    Имя: Алексей
    Откуда: Москва, Печатники
         x 423
         x 382
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:31:01 #6

    Я не помню всей истории, но что только не предлагали менять. Начали, как обычно с ЕГР…

    0 

    Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…


    КАПИТАН

    Член Клуба
    Сообщения: 7370
    Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
    Модель: Модель Т.С. vw
    Год выпуска Т.С.: 2011
    Модель двигателя: СААС
    Имя: Александр
    Откуда: мос.обл. г. Звенигород
         x 133
         x 279
    Возраст: 64
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 15:47:51 #7

    Пока катаюсь…

    0 


    Аватара пользователя

    Korolev

    Administrator
    Сообщения: 10906
    Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
    Модель: MULTIVAN
    Год выпуска Т.С.: 2013
    Модель двигателя: CFCA
    Имя: Сергей
    Откуда: ЗАО Столицы
         x 52
         x 806
    Возраст: 47
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение Korolev » 03.10.2019, 21:17:02 #8

    Это ошибка по актюатору который стоит на турбине, похоже он и глючит, надо для начала посмотреть не клинит ли шток, если подклинивает, то из за этого тоже может быть (((. Так же может и из-за самого актуатора, там электрика стоит((( ну и как писал выше проводка. А ещё надо смотреть вакуумную подводку к турбине .

    2 

    По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


    Аватара пользователя

    BABASIK

    Модератор
    Сообщения: 8115
    Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
    Модель: фв
    Год выпуска Т.С.: 2013
    Модель двигателя: бензин
    Откуда: измайлово южное
         x 103
         x 873
    Возраст: 48
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение BABASIK » 04.10.2019, 10:40:32 #9

    Я за последнее твоё предположение :punk:

    0 

    Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
    Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
    Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


    Kolosnizin.k

    Сообщения: 37
    Зарегистрирован: 09.06.2019, 11:10:35
    Модель: T5GP Caravella
    Год выпуска Т.С.: 2012
    Модель двигателя: CAAB
    Откуда: Краснодар
         x 3
    Возраст: 44

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение Kolosnizin.k » 04.11.2019, 13:21:43 #10

    У меня выскакивала Р2563 и Р2564 по нескольку раз за день, вскрыл клапан на турбине,была влага и грязный ржавый налет на потенциометре(х з как он правильно называется).все промыл Вэдешкой и продул.После все собрал и ошибка пропала.

    0 


    КАПИТАН

    Член Клуба
    Сообщения: 7370
    Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
    Модель: Модель Т.С. vw
    Год выпуска Т.С.: 2011
    Модель двигателя: СААС
    Имя: Александр
    Откуда: мос.обл. г. Звенигород
         x 133
         x 279
    Возраст: 64
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение КАПИТАН » 04.11.2019, 15:50:35 #11

    Всем спасибо за ответы.Korolev,
    Сергей, сколько будет стоить сделать диагностику, чтобы узнать причину..

    0 


    Аватара пользователя

    Korolev

    Administrator
    Сообщения: 10906
    Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
    Модель: MULTIVAN
    Год выпуска Т.С.: 2013
    Модель двигателя: CFCA
    Имя: Сергей
    Откуда: ЗАО Столицы
         x 52
         x 806
    Возраст: 47
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение Korolev » 05.11.2019, 14:45:44 #12

    Вот так нормуль :punk: :lol: Изображение

    0 

    По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


    КАПИТАН

    Член Клуба
    Сообщения: 7370
    Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
    Модель: Модель Т.С. vw
    Год выпуска Т.С.: 2011
    Модель двигателя: СААС
    Имя: Александр
    Откуда: мос.обл. г. Звенигород
         x 133
         x 279
    Возраст: 64
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение КАПИТАН » 05.11.2019, 15:23:04 #13

    :woot: ого!? :lol:

    0 


    Аватара пользователя

    MultAS

    Член Клуба
    Сообщения: 774
    Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
    Модель: CARAVELLE LONG
    Год выпуска Т.С.: 2000
    Модель двигателя: ACV
    Имя: Сергей
    Откуда: Беларусь Ошмяны
         x 124
         x 79
    Возраст: 47
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение MultAS » 06.11.2019, 08:53:29 #14

    Саня,это набор с ремонтом уже.

    Отправлено спустя 36 секунд:
    :lol: :lol: :lol:

    0 

    Старый ник as277


    Аватара пользователя

    miha 33

    Старший региона
    Сообщения: 1581
    Зарегистрирован: 12.11.2009, 23:11:49
    Модель: Caravelle т5GP
    Год выпуска Т.С.: 2010
    Модель двигателя: CFCA
    Имя: Михаил
    Откуда: г владимирская обл.г.камешково
         x 26
         x 29
    Возраст: 46
    Контактная информация:

    Т5 СААС Ошибка Р256300

    Сообщение miha 33 » 06.11.2019, 09:16:26 #15

    Чистили горячую часть,подклинивал шток,ошибка ушла

    0 

    Михаил. г. камешково влад.обл 8920930677семь…


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P256300 ошибка skoda
  • P2563 ошибка шкода
  • P2563 ошибка фольксваген крафтер
  • P2563 ошибка додж джорни
  • P2563 ошибка ауди