P256400 ошибка шкода

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущена спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущена статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает полную мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:

11824

P334B 

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

11825

P334B 

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

11826

P334C

Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация.

10478

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10479

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10480

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10481

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10482

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10483

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10514

P2562

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность

10515

P2564

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

 

Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение)!

Считывание значений адаптации:

 

Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере,⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!

1)

При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины:

IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора

или

IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора

2)

Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

 

На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм.

3)

Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО.

Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается!

4)

Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению.

Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла.

Установка дистанционной шайбы:

Отвернуть обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 1, A).

Илл. 1

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Вытянуть регулятор давления наддува примерно на 10 мм в направлении, обозначенном стрелкой (см. илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.

Илл. 2

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Вставить соответствующую дистанционную шайбу (см. илл. 3, B) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя.

Илл. 3

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Затянуть обе гайки крепления регулятора давления наддува (см. илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

 

На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается!

Удалить значения адаптации блока управления двигателя.

Опросить регистратор событий и удалить события.

На двигателе, прогретом до рабочей температуры, и наружной температуре выше 5 °C удалить значения адаптации в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомых функций.

Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

При остановленном двигателе включить зажигание (контакт 15) и считать измеряемую величину «IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора».

Если значение измеряемой величины ниже или равно 4,10 В, выключить зажигание не менее, чем на 10 с, затем завершить ремонт.

Если значение выше 4,10 В:

Связаться с производителем!

5)

Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

6)

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:

Выполнить 10 циклов включения и выключения зажигания с выдержкой 10 секунд.

Пример: включить зажигание (контакт питания 15) (выдержать 10 с), выключить зажигание (выдержать 10 с) и так далее.

7)

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

03F 145 371

Дистанционная шайба толщиной 1 мм

03F 145 371 A

Дистанционная шайба толщиной 2 мм

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува)

 

Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2564
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2564
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2564 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2564

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2564 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2564 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0,3 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2564. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2564 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2564 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2564 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2564

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2564 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2564 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai
  • Opel
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2564 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2565, P2566.

Видео

Полный размер

загорелся EPC без check — дилер протестировал и выдал «замена турбины»
Ошибки:
Р256300 (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал)
Р226300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает.
Двигатель 1,8tsi 2013г (Чешка).

Машина едет без сбоя (и низы и верхи), не заметил изменений в динамике никаких.
Начал гуглить и наткнулся на это www.drive2.ru/l/495723889427480638/

Начал пробивать актуатор по вину в емех и exist не бьется. Скажите данный актуатор стоит на всех октавиях 3 генерации?

Стоит ли менять или попробовать пока что то программно отрегулировать? Официалы сказали что только замена и даже ничего не сказали про актуатор (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 22
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
14 
Threads: 
4

Joined: Nov 2013


1

01-24-2021, 10:21 PM

Hello,

a friend of me owns a Skoda Fabia II 1.2 TFSI (MY 2013), 105 HP.

He came to me with a broken boost pressure control valve and a broken Ignition Coil. I have replaced both and learned the new valve with the Delphi Software.

The Car then is driven normally.

A few Days ago, he called me again: The Check Engine and the EPC Control Light are on and the Engine are in the emergency modus.

I read out the Error Log and became this Error:

P256400 Turbocharger pressure control sensor circuit; low
Permanent

If i delete the error, the car drives correctly and has its normal power, but the error came back.

The error occurs mainly when it is wet, so I think its an broken wire or something, when it goes wett its getting a short circuit.

I watched a few centimeter and the plug of the cable, it all looks good and the plug isn’t wet inside.

So, do anyone know, If there is a common fault with this error code? Maybe a broken wire on a specific point or something?

Thanks a lot for your Help and best regards

Frank

Thanks given by:

  1. 09.02.2015, 12:54


    #1

    Marvin вне форума


    Ученик


    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор — турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.


  2. 23.01.2020, 21:39


    #2161

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decepticon
    Посмотреть сообщение

    Прочитал. Наддув

    ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.



  3. 24.01.2020, 20:15


    #2162

    Decepticon вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
    Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
    ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.

    Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))


  4. 25.01.2020, 11:50


    #2163

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decepticon
    Посмотреть сообщение

    Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))

    Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
    Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.


  5. 02.12.2020, 18:21


    #2164

    Sherigor вне форума


    Ученик


    По умолчанию Мой опыт

    Всем привет!

    Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.

    Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
    — загорается EPC;
    — отключается турбина;
    — появляется дерганье при ускорении;

    После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
    Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:

    «2 Найдены неисправности:
    16432 — Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] — механическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 85122 km
    Дата: 2020.11.22
    Время: 12:37:33
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
    Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
    Скорость автомобиля: 124 km/h

    16433 — Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] — механическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 85196 km
    Дата: 2020.11.28
    Время: 16:20:53
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
    Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
    Скорость автомобиля: 124 km/h»

    Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
    Picture16.jpg

    Picture17.jpg

    К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
    Picture15.jpg

    Такие дела.


  6. 27.03.2021, 22:28


    #2165

    deadmouse3 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.

    Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.

    Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.


  7. 27.03.2021, 22:53


    #2166

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadmouse3
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.

    Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.

    Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.


  8. 27.03.2021, 23:20


    #2167

    deadmouse3 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.

    Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.

    Думал «шкода не ломается».


  9. 16.05.2021, 16:19


    #2168

    Ooze вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.

    Сказано — сделано! потом подумано…


  10. 16.05.2021, 17:40


    #2169

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?


  11. 16.05.2021, 18:24


    #2170

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120
    Посмотреть сообщение

    А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?

    Борг варнер было раньше.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2564 ошибка опель
  • P2564 toyota hilux ошибка
  • P256300 ошибка шкода октавия a7
  • P256300 ошибка ауди a4 b8
  • P256300 ошибка vw transporter