P257800 ошибка ауди q7


  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Что пропало,что исчезло?Выложи только-то что осталось…

    для нас все слова на Q7 знакомы,но инглиш не понимать… А по номеру ошибки смотреть очень долго,просто вбей тут(выше) в поисковике номер ошибки и получишь инфу…Не думаю что у тебя что-то новое через что мы не проходили…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. up in smoke

    5 мар 2018
    14
    Москва
    AUDI A8L D4

    Амико, сегодня как раз припаркуюсь и почитаю ошибки у дома. Потому что, когда сбросил, многое пропало, что реально есть. Например, по пневме все ушло. и вообще странно себя ведёт, может сразу при запуске загореться, может нормально работать на все положения, а потом спустя 1-2 км загорится и мигает. а после долгой поездки на мигании может и зелёная динамика иконка загореться.

    M&R, откуда такое рьяное желание ткнуть меня лицом в какашки?
    конструктивный совет есть или просто «мы ростов, а вы г***но»? просмотрел 10 страниц темы, ничего по своим вопросам не нашёл.


  4. ПлюшевыйRuss

    Ребята помогите, хочу забрать себе Q7 4,2d 2009г. Мотор сухой весь, выдаёт одну ошибку P257800.
    При нагрузке, на ходу, валит голубой дым, на холостых и без нагрузки нет ничего, чем может быть черевато?


  5. up in smoke

    5 мар 2018
    14
    Москва
    AUDI A8L D4

    вот видишь, как здорово!
    сплошная информация, факты, полезные ссылки, круто же!

    я кстати не на блюдечке, я этот форум уже неделю смотрю каждый день по мне возможности. К сожалению, у меня нет возможности смотреть 365 страниц какой-то темы. а поиск, кстати, не выдал. может много забивал в него, хз.

    так или иначе, спасибо за информацию по пневме, буду копать.

    а по интеркулеру не было? я вообще не очень понимаю, что он там охлаждает и почему насос не отвечает.


  6. ПлюшевыйRuss


  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    По пневме у тебя клапана закисли остаточного давления скорее всего .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Датчик оборотов нагнетателя меняется отдельно от турбины . А вот почему дымит мотор это вопрос . И прежде чем решать вопрос брать или не брать надо сильно подумать и посмотреть . Иначе 4.2ТДИ может легко на задницу посадить в финансовом плане .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. up in smoke

    5 мар 2018
    14
    Москва
    AUDI A8L D4

    раз закисли, значит по идее надо почистить и смазать, или это только замена?
    кстати, вопрос очень острый: кто-нибудь знает нормальный сервис с нормальными ценами на работы, который специализируется только на vag’ах? я че-то уже боюсь с улицы заходить, если честно. последний сервис меня просто продиагностировал, сделал сход-развал, в итоге руль теперь стоит под углом против часовой, сорвали болт регулировки правого переднего, оставив градус расхождения, сожгли горелкой сайлент блок… просто блин диагностика и с/р.


  10. ПлюшевыйRuss

    Поэтому и интересуюсь у знатоков. Машина в целом ухожена, 1 владелец.


  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Это хорошо что интересуешься . Но не видя машину что то о ней говорить трудно . И тем более что то приговаривать .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. ПлюшевыйRuss

    Дилер не даст к вам приехать) скидывают цену на ремонт турбины, в одной масло в патрубке. Вторая сухая, шумов никаких нет в обеих.


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну тут помочь нечем . То что немного масла на выходе турбины это не есть замена (если конечно не ручьем только льется ) . А на 4.2TDI турбины меняются парами по хорошему к сведению .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. СЛАВИК 21

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI

    если дело в клапанах то выкинь их и просто поставь фитинги и эта проблема забудется


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Gaft

    22 фев 2015
    149
    Москва
    Q7 3,0TDI 06г.

    и кто-нибудь знает, меняли ли привод руля? вперед-назад ходит, а вертикальная настройка сдохла.
    Всем отличного дня![/QUOTE]
    для начала попробуй адаптацию колонки сделать


  17. Gaft

    22 фев 2015
    149
    Москва
    Q7 3,0TDI 06г.

    Я просто выкинул у Данилы и уже гдто 130 тыс ок.

moreman30

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2021 12:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: 4.2 tdi 258kw
Город: Uuemõisa alevik
Имя: Andrei

ошибка по турбине

всем добрый день, подскажите соображения, куда надо копать?? P257800 — Датчик 1 оборотов турбонагнетателя электрическая неисправность
статически (постоянно)
Date: 2022-02-07 14:57:31
Mileage: 334840 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2417.50 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 63.9 %
Скорость автомобиля: 61 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 13.720 В
Динамические параметрические условия: 209628133B12E3118817E816432D1C1056069B133803DC11390A5A10640C96. Машина как ехала так и едет, чек не горит

moreman30

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2021 12:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: 4.2 tdi 258kw
Город: Uuemõisa alevik
Имя: Andrei

ошибка по турбине

Сообщение

moreman30 » Пн фев 07, 2022 5:13 pm

4.2 турбо дизель

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ошибка по турбине

Сообщение

Akin » Пн фев 07, 2022 5:39 pm

Я бы поменял местами правый и левый датчики, они одинаковы. Если ошибка перейдет на другую сторону, то менять датчик (номер 05A927321F или 05A927321D).
Если останется на той же стороне, то прозвон проводки, осмотр фишек.
Ну и финишно ремонт ЭБУ.

moreman30

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2021 12:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: 4.2 tdi 258kw
Город: Uuemõisa alevik
Имя: Andrei

ошибка по турбине

Сообщение

moreman30 » Пн фев 07, 2022 6:00 pm

А где он примерно находится??в актуаторе или где??как сложно менять? :oops:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ошибка по турбине

Сообщение

Akin » Пн фев 07, 2022 6:44 pm

Не особо сложно.

Вложения
VIN.docx
(1.42 МБ) 85 скачиваний

moreman30

Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2021 12:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: 4.2 tdi 258kw
Город: Uuemõisa alevik
Имя: Andrei

ошибка по турбине

Сообщение

moreman30 » Сб сен 24, 2022 12:50 pm

Всем спасибо, проблема решена.датчик треснул.новый 300 евро обошёлся

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2578
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2578
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2578 звучит как «неисправность цепи датчика скорости турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Speed Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2578

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2578 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2578 – неисправность цепи датчика скорости турбокомпрессора

Датчик скорости турбокомпрессора преобразует скорость вращения турбины в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает проблема со скоростью турбокомпрессора, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2578. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2578 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2578 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2578 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика скорости турбокомпрессора.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2578

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2578:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик скорости турбокомпрессора, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2578. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик скорости турбокомпрессора и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике скорости турбокомпрессора. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика скорости турбокомпрессора. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2578 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик скорости турбокомпрессора. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2578 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q7)
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2578 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2579, P2580, P2581, P2582.

Видео

Содержание

  • 1
    Цепь датчика скорости турбокомпрессора

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика скорости турбокомпрессора


Индикатор

PCM обнаружил неправильные показания в цепи датчика скорости турбокомпрессора.


Параметры набора кодов

Сигналы входного напряжения датчика (принимаемые PCM), которые указывают скорость турбокомпрессора или уровень оборотов, который отличается от установленного производителем, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно производить или контролировать уровни скорости турбокомпрессора.


Симптомы

Симптомы могут включать снижение ускорения двигателя, скулящие или дребезжащие шумы от турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания и чрезмерную температуру двигателя или коробки передач, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов, и общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды наддува, коды пропуска зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – еще одна возможность из-за высоких температур двигателя. Манометр давления наддува (если он установлен) будет показывать аномальные уровни давления наддува.


Общие причины

Наиболее распространенные причины этого кода включают утечку вакуума во впускном коллекторе, грязный воздухоочиститель, перепускной клапан либо застрял открытым или закрытым, неисправный интеркулер, ослабленные болты между выпускным коллектором и турбонагнетателем, ослабленный фланец между турбокомпрессором и впускной трубы, неисправного датчика наддува, короткое замыкание или обрыв проводов в цепи датчика наддува, рыхлый, корродирует, или отключенных электрических соединителей в датчике наддува цепи опорного напряжения 5 вольт, или отказа турбо. Турбо отказ обычно вызван внутренними утечками масла и ограничениями подачи масла. Эти утечки/препятствия способствуют недостаточной подаче масла в главный вал турбокомпрессора; Это приводит к появлению трещин в корпусе турбонагнетателя, выходу из строя турбокомпрессора, колебанию подшипника (что приводит к контакту рабочего колеса с корпусом), а также повреждению или отсутствию лопаток рабочего колеса.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что отказ вымыть весь мусор и препятствия из системы смазки турбокомпрессора может привести к повторному выходу из строя турбонагнетателя. Замена турбонагнетателя без исчерпывающего тестирования функции заслонки и электрических цепей также является причиной частых аварий.


Диагностика

  • Надлежащая диагностика этого кода должна начинаться с общего обзора системы турбокомпрессора
  • Турбонаддув является формой принудительной воздушной индукции
  • Принудительная воздушная индукция является средством введения избыточного количества воздуха в двигатель, чтобы способствовать увеличению мощности
  • Если в безнаддувном двигателе используется вакуум, создаваемый нисходящим движением поршня, для втягивания контролируемой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, двигатель с принудительной воздушной индукцией нагнетает воздух и топливо в камеры сгорания с помощью устройства с альтернативным приводом.
  • Турбокомпрессоры – это просто воздушные компрессоры с приводом от двигателя, предназначенные для решения этой задачи.
  • Турбокомпрессоры используют давление от выхлопа двигателя, чтобы продвигать рабочие колеса в двухкамерном корпусе
  • Две камеры полностью отделены одна от другой
  • Давление выхлопных газов двигателя вращает рабочее колесо в камере «А», которая, в свою очередь, вращает турбину в камере «В»
  • Рабочее колесо в камере «B» собирает свежий воздух через систему впуска турбокомпрессора (и промежуточные охладители) и нагнетает охладитель, плотнее воздуха в двигатель
  • Чем ниже температура воздуха до входа в устройство принудительной подачи воздуха, тем плотнее он будет, когда достигнет камеры сгорания.
  • Более плотный воздух позволяет топливу более эффективно распыляться и способствует увеличению мощности.Очевидно, что при повышении уровня оборотов двигателя устройства принудительной подачи воздуха вращаются также быстрее
  • Типичный турбонагнетатель даже не начинает “пускаться”, пока двигатель не достигнет 1700-2500 об/мин и сможет работать на скоростях 250000 об/мин при полном давлении наддува
  • Скорость турбокомпрессора или уровни оборотов контролируются с помощью одного или нескольких датчиков скорости, установленных в корпусе турбокомпрессора.
  • Когда металлическая крыльчатка и ротор вращаются (внутри корпуса), специально разработанные выемки проходят через электромагнитный датчик турбо скорости
  • Канавки обеспечивают рельефное напряжение в системе, и PCM воспринимает эти паттерны как паттерны формы волны.
  • PCM распознает эти формы колебаний как скорость турбокомпрессора или об/мин.
  • Частота вращения рабочего колеса и ротора турбокомпрессора обычно контролируется независимо друг от друга.
  • Независимые показания затем используются для сравнения, чтобы PCM обнаружил потенциальные проблемы в турбо-системе.
  • Экстремальные об/мин необходимы для того, чтобы устройство создавало давление воздуха, превышающее атмосферное.
  • Эти повышенные уровни давления воздуха известны как «давление наддува».
    При повышении давления наддува нагрузка на двигатель также повышается
  • Каждый производитель двигателя предоставляет максимально рекомендуемые значения давления наддува, которые запрограммированы в PCM.
  • Эти технические характеристики рассчитаны с целью избежать катастрофического отказа двигателя из-за чрезмерного давления наддува или снижения производительности двигателя из-за недостаточного давления наддува в двигателях, которые оснащены заводскими устройствами принудительной подачи воздуха.
  • Когда пределы этих спецификаций нарушаются (высокий или низкий), в РСМ сохраняется код, и сервисный механизм вскоре загорается
  • Когда код установлен и сервисный двигатель горит, проблема повышения должна быть немедленно исследована.
    Для эффективной диагностики этого кода понадобятся специальные инструменты
  • К ним относятся (но не ограничиваются ими) сканер OBD-II, датчик давления наддува, ручной вакуумный насос, датчик вакуума и набор циферблатных индикаторов.
  • Убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии без пропусков зажигания и ударов двигателя.
  • Затем проверьте герметичность всех зажимов турбо-шлангов и осмотрите шланги турбо-впуска и промежуточного охладителя на наличие утечек или трещин.
  • Убедитесь, что все воздухозаборные шланги герметичны и находятся в приличной форме.
  • Если все шланги герметичны и находятся в хорошем состоянии, а вакуумные линии не отсоединены, не порваны или не треснуты, то крепко возьмитесь за турбонаддув и попытайтесь «раскачивать» его вперед и назад на впускном фланце.
  • Если корпус движется вообще; затяните болты/гайки в соответствии с требованиями к моменту затяжки
  • Установите датчик наддува так, чтобы его можно было наблюдать при включении дроссельной заслонки.
  • С двигателем, работающим в парке или на нейтральной скорости, быстро увеличьте обороты двигателя до примерно 5000 об/мин и неожиданно отпустите дроссельную заслонку.
  • Наблюдайте за датчиком наддува, когда давление наддува повышается, и посмотрите, не превышает ли оно 19 фунтов.
  • Если это так, то у вас неисправность
  • Если ускорение не поднимается достаточно (обычно 14 фунтов), то у вас есть проблема с турбокомпрессором или выхлопом.
    Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Неисправность заслонки: снимите рычаг привода с узла заслонки
  • Используя вакуумный насос, вручную включите клапан привода и наблюдайте за перепускной заслонкой, чтобы убедиться, что она полностью открывается и закрывается
  • Любое отклонение от полностью закрытого приведет к резкому падению давления наддува
  • Если дверца заслонки не откроется полностью, это может привести к низкому давлению наддува.Неисправность турбокомпрессора. Дайте двигателю остыть, снимите шланг турбонагнетателя и загляните внутрь.
  • Ищите масло, стоящее внутри корпуса
  • Проверьте, отсутствуют ли какие-либо ребра или нет повреждений на рабочем колесе, и проверьте наличие признаков удара рабочего колеса о внутреннюю часть корпуса.
  • Вращайте лезвия вручную и почувствуйте, что они ослаблены или ревут.
  • Любое из этих условий указывает на неисправный турбокомпрессор
  • Установите циферблатный индикатор так, чтобы он соприкасался с носиком выходного вала турбины и измерьте зазор
  • Показания, превышающие 0,003, следует считать чрезмерными
  • Если турбокомпрессор и перепускной клапан функционируют нормально, найдите постоянную подачу вакуума из впускного коллектора и установите вакуумметр (в линию)
  • При включенном ключе и работающем двигателе (KOER) двигатель в хорошем рабочем состоянии должен создавать от 16 до 22 дюймов вакуума.
  • Если вакуум меньше 16 дюймов, виновником может быть плохой каталитический нейтрализатор.
    Если вы все еще не обнаружили очевидную проблему, проверьте электрическую схему и разъемы датчика наддува турбокомпрессора.
  • Подтвердите значения напряжения и сопротивления, используя спецификации производителя, и при необходимости устраните неисправности.

День добрый.
поменял сам стартер, при замене снимал генератор(воздушное охлаждение)
после замены сбросил все ошибки, авто запускалось и нормально работало. на следующий день стартер перестал крутить. подключил шнурок выдало такие ошибки

Тип авто: 4L0
Сканировать: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 42 46 47 4F 52 55 56
61 62 6D 6F 72 76

VIN: WAUZZZ4L67D027483 Пробег:: 131430km/81666miles

00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Неисправность 1010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
05-Допуск и Запуск — Статус: Неисправность 0010
07-Система MMI — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
0E-Медиа-система 1 — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: Периодический сбой связи 1000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
4F-Центр.электрон. II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: Периодический сбой связи 1000
56-Радио — Статус: ОК 0000
61-Аккумулятор — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
6D-Электр.багажника — Статус: ОК 0000
6F-Блок комфорта II — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
76-Парктроник — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
Компонент:: 3.0L V6TDI 000AG 0010
Ревизия: —H03— Номер лицензии:
Кодировка: 0010779
Код сервиса:: WSC 99047 123 62025
VCID: 2D550D87B40A1FB

7 ошибок найдено:
005658 — Glowplug for Cylinder 1 (Q10)
P161A — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005659 — Glowplug for Cylinder 2 (Q11)
P161B — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005660 — Glowplug for Cylinder 3 (Q12)
P161C — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13)
P161D — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15)
P161E — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005663 — Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F — 001 — Open Circuit
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:08

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.01 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 3.6°C

005669 — Шина данных-привод
P1625 — 011 — недостоверное сообщение от блока управления КП — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:56:10

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 11.78 V
Биты: 00000000
Крут.момент: -96.9 Nm

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb
Номер детали SW: 09D 927 750 FK HW: 09D 927 750 FK
Компонент:: AL 750 6A 0940
Ревизия: 00H52000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000504
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 7CF3F0C33FF0463

1 Ошибка найдена:
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
010 — Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 131404 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.02.05
Время: 12:02:18

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb
Номер детали SW: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A
Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0130
Ревизия: 00H21001
Кодировка: 0033937
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 285BFC939BE83A3

2 ошибок найдено:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 54
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.16
Время: 15:12:39

Момент неисправности:
Счетчик: 128
Счетчик: 4353
Счетчик: 297
Счетчик: 42240

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 14
Пробег:: 131437 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 14:00:16

Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 4352
Счетчик: 128
Счетчик: 43008

——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb
Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0210
Ревизия: 27120501 Номер лицензии: 10601000459991
Кодировка: 0000135
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: E3C12BBF224E19B

Номер детали: 4F0 910 131 C
Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Номер детали: 4F0 910 335
Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H27 0080

3 ошибок найдено:
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя-G415
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110111
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.20
Время: 11:30:43

00192 — Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110111
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.20
Время: 11:30:43

00193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери-G418
007 — Замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110111
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13
Пробег:: 131425 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.03.20
Время: 11:30:43

остальное все в норме, поэтому нет смысла выкладывать тут.
зарядка АКБ падает на глазах. Неужели КЗ где-то?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P257800 ошибка touareg
  • P2566 ошибка ситроен c5
  • P2566 ошибка ford транзит
  • P256500 ошибка vw
  • P2565 ошибка форд куга