P2585 ошибка volvo

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 24.10.2016 10:07

romanos77 писал(а): Alex_Rad, у Вас кончается елис (добавка к топливу для FAP) . Рекомендую прошить эбу , и удалить программно сажевый фильтр и отключить ЕГР + можно немного чипануть )))

У меня фильтра вырезан и мозги как бы прошиты предыдущим владельцем, ездил 4 года и вылезла ошибка по двиглу (после чтения оказалось тоже на ёлис ругалось). Пришлось в бак для ёлиса (оказался пустой) залить керосин и ребята скорректировали (обнулили или что там точно — не знаю) уровень ёлиса в мозгах… Езжу дальше уже год…

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

Alex-bav

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

Alex-bav » 25.10.2016 21:57

romanos77 писал(а): Сам занимаюсь программным удалением данных узлов , поэтому считаю что просто вам некорректно прошили ЭБУ , после операций с прошивкой ни чего не надо делать .

Сколько стоит удовольствие? Перепрограммировать мозги и чипсануть.

Клубная карта N° 127.

Аватара пользователя

Notzeal

Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13″ D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

Notzeal » 26.10.2016 10:02

romanos77, более дорогой чем вырезать/глушить/прошивать?
и огласите цену тогда пжалста. и на сколько лет хватит заправки ёлисом

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
кое что нарыл сам:
Далеко не всем известно, что на HDi двигателях (объемом 2 литра) одна заправка EOLYS идет приблизительно на 80 тыс. км пробега, при этом объем бака для данной жидкости составлял 5 литров. Спустя некоторое время была разработана модифицированная жидкость, которая расходовалась более экономно и работала более эффективно, вследствие чего объем присадки уменьшился до 3 литров, а межсервисный пробег увеличился до 120000 км. Но прогресс не стоит на месте. В настоящее время система фильтрации снова совершенствуется. Это делается с целью соответствия все более строгим требованиям по экологии, при этом межсервисный пробег постоянно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 250000 км.

3 литра стоит 170-180 уй.
на 120 и уж тем более на 250 тыс км. это смешные деньги

ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 27.10.2016 10:45

romanos77 писал(а): сколько стоит елис ?

1 литр (на одну полную заправку для данного двигателя) порядка $60-70… И этого большинству с их пробегами хватит на весь срок эксплуатации, до продажи в смысле. И никакого вырезания и ковыряния в мозгах…

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

Notzeal

Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13″ D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

Notzeal » 27.10.2016 10:47

builder писал(а): 1 литр (на одну полную заправку для данного двигателя) порядка $60-70… И этого большинству с их пробегами хватит на весь срок эксплуатации, до продажи в смысле. И никакого вырезания и ковыряния в мозгах…

:good:

ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение

Аватара пользователя

chapai

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

chapai » 31.10.2016 10:29

Парни, надо еще учитывать что наша солярка не всегда соответствует евро-нормам даже на лучших заправках. И с постоянным применением Ёлиса рано или поздно наступает момент когда прожиг (даже принудительный ) не пробивает сажевый фильтр и тогда либо вырезать и прошивать :D либо новый ФАП — а это уже совсем другие деньги. :pardon:

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

romanos77 » 31.10.2016 19:06

builder, сколько по вашему пробег данного авто судя по этому FAP,у ? ))) ;)

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
Хотя правильнее сказать так — каждый делает как хочет , кому то нравится ездить с сажевым фильтром , кому то нет . Сколько людей столько и мнений )))

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 31.10.2016 19:33

romanos77 писал(а): builder, сколько по вашему пробег данного авто судя по этому FAP,у ? )

Зимой по городу можно, наверное, и за 10К км. засрать…

romanos77 писал(а): Хотя правильнее сказать так — каждый делает как хочет , кому то нравится ездить с сажевым фильтром , кому то нет .

А у кого то подработка в перепрошивке. И когда кушать хочетсяа можно очень убедительные аргументы найти. ;) Удачи в поисках клиентов.

ЗЫ лет 5 назад я и сам бы долго не думал, удалять или нет. Но прогресс идет вперед и цены на ёлис стремительно опускаются. Так что сейчас мой выбор — заливать ёлис и беречь и мозги машины от постороннего вмешательства и легкие окружающих от сажи. А вот когда (если) действительно ФАП засрется окончательно, тогда и решать, стоит ли его менять или вырезать.

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 31.10.2016 19:48

romanos77 писал(а): P.S. клиентов тут точно не ищу )))

Курочка тоже по зёрнышку клюёт… ;)
Автоэлектрик — спецуха нужная и важная, но ИМХО нагнетать ситуацию в попытке заиметь клиента, не красит никакого специалиста.

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Меня нидерландский уже устраивает) сначала хотел русифицировать, потом забил.

если выезжаете за город, то лучше иметь понятные формы сообщений, а не трястись в поиске словарика, когда припрет

По началу да. Сейчас уже все знаю.

старый авто может выкинуть любую фуку-бяку.
лучше быть к ней готовым.

после того как прошил язык ХС90 (тоже была голландка) — то нарадоваться не мог, о том как стало спокойнее.

с текущей сразу позаботился.

Напутствие ушлышал, может когда-нибудь созрею

Мне русифицировал человек с вольвофорума, за очень вменяемые деньги, если будет интересно могу поделиться контактами.

Есть нюанс: этот Винс идёт в пропорции 500мл на 50л ДТ. А бака аддитива оригинального хватает на 60тис.км, тоесть примерно на 4800л топлива. Так как настройка дозировки не менялась, у вас получится на 10мл/1л (как рекомендует производитель Винс), а что-то около 0.55мл/л (как для оригинального аддитива).

Быстрее кончится? Ну вот будет опыт)

Да нет, блок думает что там «правильный» адлитив и растянет удовольствие на 60ккм (сверху запамятовал, до 10года его хватает на 60ккм). Только что с сажевым станет за это время — интересно:)

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P2585 для автомобиля VOLVO V50 (2004-2012):

На русском языке:

Блок управления добавлением топлива — запрос активации индикатора неисправности

На английском языке:

Fuel Additive Control Module Warning Lamp Request

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2585 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo V50:

Fuel Additive Control Module Warning Lamp Request

Блок управления добавлением топлива — запрос активации индикатора неисправности

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 24.10.2016 10:07

romanos77 писал(а): Alex_Rad, у Вас кончается елис (добавка к топливу для FAP) . Рекомендую прошить эбу , и удалить программно сажевый фильтр и отключить ЕГР + можно немного чипануть )))

У меня фильтра вырезан и мозги как бы прошиты предыдущим владельцем, ездил 4 года и вылезла ошибка по двиглу (после чтения оказалось тоже на ёлис ругалось). Пришлось в бак для ёлиса (оказался пустой) залить керосин и ребята скорректировали (обнулили или что там точно — не знаю) уровень ёлиса в мозгах… Езжу дальше уже год…

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

Alex-bav

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

Alex-bav » 25.10.2016 21:57

romanos77 писал(а): Сам занимаюсь программным удалением данных узлов , поэтому считаю что просто вам некорректно прошили ЭБУ , после операций с прошивкой ни чего не надо делать .

Сколько стоит удовольствие? Перепрограммировать мозги и чипсануть.

Клубная карта N° 127.

Аватара пользователя

Notzeal

Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13″ D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

Notzeal » 26.10.2016 10:02

romanos77, более дорогой чем вырезать/глушить/прошивать?
и огласите цену тогда пжалста. и на сколько лет хватит заправки ёлисом

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
кое что нарыл сам:
Далеко не всем известно, что на HDi двигателях (объемом 2 литра) одна заправка EOLYS идет приблизительно на 80 тыс. км пробега, при этом объем бака для данной жидкости составлял 5 литров. Спустя некоторое время была разработана модифицированная жидкость, которая расходовалась более экономно и работала более эффективно, вследствие чего объем присадки уменьшился до 3 литров, а межсервисный пробег увеличился до 120000 км. Но прогресс не стоит на месте. В настоящее время система фильтрации снова совершенствуется. Это делается с целью соответствия все более строгим требованиям по экологии, при этом межсервисный пробег постоянно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 250000 км.

3 литра стоит 170-180 уй.
на 120 и уж тем более на 250 тыс км. это смешные деньги

ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 27.10.2016 10:45

romanos77 писал(а): сколько стоит елис ?

1 литр (на одну полную заправку для данного двигателя) порядка $60-70… И этого большинству с их пробегами хватит на весь срок эксплуатации, до продажи в смысле. И никакого вырезания и ковыряния в мозгах…

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

Notzeal

Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13″ D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

Notzeal » 27.10.2016 10:47

builder писал(а): 1 литр (на одну полную заправку для данного двигателя) порядка $60-70… И этого большинству с их пробегами хватит на весь срок эксплуатации, до продажи в смысле. И никакого вырезания и ковыряния в мозгах…

:good:

ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение

Аватара пользователя

chapai

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

chapai » 31.10.2016 10:29

Парни, надо еще учитывать что наша солярка не всегда соответствует евро-нормам даже на лучших заправках. И с постоянным применением Ёлиса рано или поздно наступает момент когда прожиг (даже принудительный ) не пробивает сажевый фильтр и тогда либо вырезать и прошивать :D либо новый ФАП — а это уже совсем другие деньги. :pardon:

Аватара пользователя

romanos77

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

romanos77 » 31.10.2016 19:06

builder, сколько по вашему пробег данного авто судя по этому FAP,у ? ))) ;)

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
Хотя правильнее сказать так — каждый делает как хочет , кому то нравится ездить с сажевым фильтром , кому то нет . Сколько людей столько и мнений )))

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 31.10.2016 19:33

romanos77 писал(а): builder, сколько по вашему пробег данного авто судя по этому FAP,у ? )

Зимой по городу можно, наверное, и за 10К км. засрать…

romanos77 писал(а): Хотя правильнее сказать так — каждый делает как хочет , кому то нравится ездить с сажевым фильтром , кому то нет .

А у кого то подработка в перепрошивке. И когда кушать хочетсяа можно очень убедительные аргументы найти. ;) Удачи в поисках клиентов.

ЗЫ лет 5 назад я и сам бы долго не думал, удалять или нет. Но прогресс идет вперед и цены на ёлис стремительно опускаются. Так что сейчас мой выбор — заливать ёлис и беречь и мозги машины от постороннего вмешательства и легкие окружающих от сажи. А вот когда (если) действительно ФАП засрется окончательно, тогда и решать, стоит ли его менять или вырезать.

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvo V50 1.6D 2009 Управление двигателя требует срочного обслуживания

Сообщение

builder » 31.10.2016 19:48

romanos77 писал(а): P.S. клиентов тут точно не ищу )))

Курочка тоже по зёрнышку клюёт… ;)
Автоэлектрик — спецуха нужная и важная, но ИМХО нагнетать ситуацию в попытке заиметь клиента, не красит никакого специалиста.

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2585 (Volvo) — Добавка к топливу модуль управления — запрошенная активация MIL
P2585 (Volvo) — Fuel additive control module — MIL activation requested

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P2585 VOLVO Возможные причины

  • Топливный бак с топливом
  • Неисправный датчик присадки к топливу
  • Неисправный модуль управления топливной присадкой
  • Жгут проводов модуля управления топливной присадкой открыт или замкнут
  • Цепь модуля управления топливной присадкой плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P2585 VOLVO

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2585 VOLVO Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Описание Volvo P2585

    Основное назначение модуля управления топливной присадкой — рассчитать необходимое количество топливной присадки и контролировать время впрыска в топливный бак. В нем также хранятся диагностические коды неисправности (DTC) для системы присадок к топливу. В дополнение к уже упомянутой работе модуля системы присадки к топливу, комбинация приборов получит команду от модуля системы присадки к топливу, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности (MIL) или предупреждающий индикатор модуля управления трансмиссией (), если есть проблемы с система присадок или если бак для присадок к топливу требует дозаправки. Будет установлен код OBDII, когда модуль управления топливной присадкой запрашивает предупреждение.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2585 для других марок авто:

    Содержание

    • 1
      Запрос контрольной лампы модуля топливной присадки
      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Запрос контрольной лампы модуля топливной присадки


    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM или один из других вспомогательных модулей управления обнаружил ошибку модуля управления добавками топлива. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Этот тип кода гораздо чаще встречается на автомобилях с дизельным двигателем.


    Параметры набора кодов

    В случае ошибки модуля управления присадкой к топливу будет сохранен код неисправности и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


    Симптомы

    Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


    Общие причины

    В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в модуле управления присадкой к топливу или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна или неисправен модуль управления топливной форсункой.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


    Диагностика

    • Модуль контроля топливных присадок регулирует введение определенных топливных присадок в первичную подачу топлива.
    • Автомобили с дизельным двигателем используют системы присадок к топливу в географических местах с суровыми погодными условиями для введения присадок к топливному антифризу.
    • Другие типы топливных присадок также могут быть введены в систему подачи топлива с использованием системы управления топливными присадками, в зависимости от марки и модели транспортного средства.
      CAN – это аббревиатура от «сеть контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
    • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
    • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
    • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
    • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
    • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
    • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
      Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
    • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
    • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
    • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
    • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
    • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
    • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
    • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
      Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
    • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
      Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
    • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
    • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
    • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
    • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
    • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
      Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
    • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
    • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

    kabaev

    Присадку вроди бы нашел /Ford 1 337 646 Комплект заправки топл. присадки/. Но ценник просто атомный. Можно ли залить како-либо другой eolys? (и подойдут ли шланги из комплекта заправки?)

    kabaev

    Предложили вообще вырезать FAP фильтр. Не знаю что и делать теперь.

    kabaev

    Долил Иолис, но ошибка не сбросилась, т.е. не прописалась заправка. При попытках сбросить ошибка P1922 появилась.

    Это датчик уровня? Идет кажись только в сборе. Я вообще сомневаюсь что это так. Не хочется из-за фигни фильтр вырезать.

    Messir

    to kabaev: Эта ошибка возникает в следующих случаях:

    — отсутствует присадка в бачке для присадок

    — не работает система добавления присадок

    — неисправен датчик уровня в бачке для присадок

    — неисправен модуль контроля уровня в бачке для присадок

    Подробнее есть здесь, но на английском.

    Попробуйте обнулить DPF.

    kabaev

    to Messir:

    Спасибо. Пытались прописать присадку сканером VCM (обнулить DFP), — пишет неисправнось датчика уровня.

    Ошибка пропала на день, потом опять появилась. Может проводка на датчик глючит, или это сам датчик так подыхает?

    Как проверить?

    Messir

    to kabaev: Проводку можно просто прозвонить. В принципе, датчик тоже — у него 2 положения — вкл и откл.

    kabaev

    Короче, ошибка пропала, 3-й день всё Ok. Х/з может он сам как-то автоматичеси включился. (В немецком мануале он даже прописывается с помощью закрываний лючка бензобака, целая система). Даже типа автоматически прописывается. Вобщем наблюдаем, ясно одно датчик глючил (P1922), раз лампочка погасла. Надеюсь, что регенерация произойдет и О, чудо случится!

    Messir

    to kabaev: Очень надеюсь на это!

    Отписывайтесь по результатам!

    kabaev

    Опять — 2585. Загорелась, спустя 3 дня. Загорается при старте, не в движении. Не знаю, с чего начать копать. Датчик как проверить? Проводку прозвонить? Может можно обманку навесьть, типа сопротивление впаять какое-нибудь вместо датчика?

    stefanfilipov

    привет, каково решение проблемы. потому что у меня такая же проблема и я не знаю что делать.

    Авто)(модер


    Nissan 350Z

    Московская обл

    Cообщений: 15817

    stefanfilipov: у меня такая же проблема

    1.Задавать вопросы форуму следует с публикации данных; по машине, движку, году выпуска.

    2.Никто не будет искать и гадать какая «такая же». Нужно подробно описать, свою.


    Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2585 (Volvo) — Добавка к топливу модуль управления — запрошенная активация MIL
    P2585 (Volvo) — Fuel additive control module — MIL activation requested

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1788 /
    615







    P2585 VOLVO — Запрос контрольной лампы модуля управления топливной присадкой

    P2585 VOLVO Возможные причины

    • Топливный бак с топливом
    • Неисправный датчик присадки к топливу
    • Неисправный модуль управления топливной присадкой
    • Жгут проводов модуля управления топливной присадкой открыт или замкнут
    • Цепь модуля управления топливной присадкой плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P2585 VOLVO

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2585 VOLVO Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Описание Volvo P2585

    Основное назначение модуля управления топливной присадкой — рассчитать необходимое количество топливной присадки и контролировать время впрыска в топливный бак. В нем также хранятся диагностические коды неисправности (DTC) для системы присадок к топливу. В дополнение к уже упомянутой работе модуля системы присадки к топливу, комбинация приборов получит команду от модуля системы присадки к топливу, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности (MIL) или предупреждающий индикатор модуля управления трансмиссией (), если есть проблемы с система присадок или если бак для присадок к топливу требует дозаправки. Будет установлен код OBDII, когда модуль управления топливной присадкой запрашивает предупреждение.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2585 для других марок авто:

    Код P2585 VOLVO — Запрос предупреждающей лампы модуля управления топливными присадками

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Долейте топливную присадку в бак
    • Неисправный датчик присадок
    • Неисправен модуль управления присадками
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления топливной присадкой
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления присадками.

    Как исправить код p2585 volvo?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p2585 volvo?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P2585 Volvo составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p2585 volvo?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p2585 volvo?

    Основное назначение модуля управления топливной присадкой — расчет необходимого количества топливной присадки и контроль времени впрыска в топливный бак. Он также хранит диагностические коды неисправностей (DTC) для системы топливных присадок. Помимо уже упомянутой работы модуля системы присадок, комбинация приборов получает от модуля системы присадок команду на включение индикаторной лампы неисправности (MIL) или предупреждающего индикатора модуля управления силовым агрегатом (PCM), если имеются проблемы с системой присадок или если бак для присадок требует дозаправки.PCM установит код OBDII, когда модуль управления топливной присадкой потребует, чтобы загорелось предупреждение

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P257800 ошибка touareg
  • P2566 ошибка ситроен c5
  • P2566 ошибка ford транзит
  • P256500 ошибка vw
  • P2565 ошибка форд куга