P25aa00 ошибка вольво

  1. Anyone know what is going on for this code?

    My truck was forced to stop.

    Thank you.

  2. Truckers Report Jobs

    Trucking Jobs in 30 seconds

    Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.

  3. Volvo Fault is for the Particulate Matter Sensor Exhaust Sample Error Bank #1. This is a new sensor to detect soot in the 2016& up Volvo Trucks.

    Assuming it has something to do with soot

  4. My truck is 2016 volvo VNL 670/
    Do you mean just need to change some sensor? Have to go to dealer?

    Thank you.

  5. Hello did you find out the problem with the truck? Mine giving the same code and it says stop engine fault but it is shutting the engine or derate to 5 miles

  • Truckers Report Jobs

    Trucking Jobs in 30 seconds

    Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.


  • Описание P25AA ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    EN / RU / ES / FR / DE

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    На чтение 6 мин Просмотров 4.5к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P025A
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P025A
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P025A звучит как «обрыв цепи управления модулем топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Module Control Circuit/Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P025A

    Код OBD-2 P025A чаще всего определяется как «обрыв цепи управления модулем топливного насоса». Устанавливается, когда PCM не получает необходимую информацию от модуля управления топливного насоса.

    Код ошибки P025A – обрыв цепи управления модулем топливного насоса

    В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

    На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

    На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

    Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

    PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

    PCM активирует код ошибки P025A, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано механической или электрической проблемой.

    Ошибка, связанная с обрывом цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность или разрыв цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P025A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
    4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Присутствие запаха топлива.
    9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
    10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025A считается серьезной.  Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P025A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Проблемы с модулем топливного насоса.
    • Неисправный топливный насос.
    • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
    • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
    • Ослабленные или поврежденные разъемы.
    • Цепь обратной связи имеет обрыв.
    • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
    • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
    • Неисправная шина CAN.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P025A

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025A:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025A.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Проведите тест модуля топливного насоса.
    4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
    5. Протестируйте реле топливного насоса.
    6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
    8. При необходимости замените предохранитель.
    9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025A необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

    Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

    Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

    Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

    Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

    После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025A пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P025A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо)
    • Chrysler
    • Dodge
    • Ford (Форд Куга, Фокус, F-150)
    • Mazda
    • Renault (Рено Сандеро)
    • Smart
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

    С кодом неисправности Р025А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P025B, P025C, P025D.

    Видео

    Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

    Содержание

    • 1

      Диагностика

      • 1.1

        На машинах выпуска 1985-1995 годов

      • 1.2

        На машинах выпуска после 1996 года

      • 1.3

        На машинах выпуска после 2000 года

    • 2

      Расшифровка кодов

      • 2.1

        Датчики

      • 2.2

        Двигатель

      • 2.3

        Другие ошибки

    • 3

      Как стереть?

    • 4

      Фотогалерея

    • 5

      Видео «Самодиагностика Вольво»

    [ Скрыть]

    Диагностика

    Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

    1. Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
    2. Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
    3. Способ, распространенный на машинах 90-х годов – при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.

    Разъем для диагностики

    На машинах выпуска 1985-1995 годов

    Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 – одна, 3 – три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.

    Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

    Назначение разъемов следующее.

    Номер Секция А Секция Б
    1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
    2 Подача топлива Круиз-контроль
    3 Система АБС Резерв
    4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
    5 Система зажигания Управление параметрами сидений
    6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

    Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

    1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
    2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
    3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
    4. Нажать кнопку теста.

    Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

    На машинах выпуска после 1996 года

    После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 – сбоку от рычага ручного тормоза.

    Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.

    Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

    На машинах выпуска после 2000 года

    На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

    Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

    1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
    2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
    3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
    4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
    5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

    При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

    • ВСМ – система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
    • SAS – отслеживание углов поворота рулевого колеса;
    • SRS – управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
    • ECM – управление параметрами работы двигателя;
    • AUM – аудиосистема;
    • CEM – центральный блок управления электроникой;
    • DIM – комбинация приборов;
    • DDM – электроника в водительской двери;
    • CCM – система микроклимата;
    • PDM – электроника в передней правой двери;
    • PSM – управление передними сидениями и системами в них;
    • REM – электронные компоненты задней части машины;
    • SWM – рулевое управление;
    • UEM – дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
    • TCM – управление коробкой перемены передач;
    • DEM – подключение полного привода (блок муфты Халдекс).

    При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

    При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. Например, распространенный на ХС90 код вида «DSTC on – 167» сигнализирует о включенной системе DSTC – динамической стабилизации и контроля тяги.

    На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

    Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

    Расшифровка кодов

    Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

    Датчики

    При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

    Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

    Ошибка Причины
    Р0100 – Р0103 Выход из строя самого датчика расхода воздуха или его проводки
    Р0105 – Р0108 Неисправен датчик давления, характерно для моторов турбо
    Р0110 – Р0113 Выход из строя цепей и датчика температуры воздуха
    Р0115 – Р0118 Аналогично для датчика температуры двигателя
    Р0120 – Р0123 Неисправен датчик положения заслонки дросселя
    Р0137 – Р0141 Выход из строя лямбда-зонда
    Р0142 – Р0147 Повреждение третьего лямбда-зонда (есть не на всех машинах)
    ЕСМ4400 Характерная проблема на ХС90, отказ датчика уровня топлива
    Р0451 – Р0453 Поломка датчика давления в баке

    На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

    Код Описание
    121 Разрыв цепи датчика расхода воздуха
    122 Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
    123 и 133 Обрыв цепи датчика температуры двигателя
    131 Нет данных о частоте вращения вала двигателя
    132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
    143 Неисправен датчик детонации
    212 Неисправен лямбда-зонд и его проводка
    214 Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
    221 Проблема в лямбда-зонде
    243 Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
    312 Неисправен датчик детонации
    344 Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
    332 и 333 Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

    Пример ошибки 124

    Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

    Ошибка Обозначение
    PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
    PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов
    PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач

    Двигатель

    На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

    Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

    Ошибка Причины
    Р0171 и Р0172 Обогащение топливной смеси
    Р0174 и Р0175 Чрезмерное обеднение смеси
    Р0200 Неисправность блока управления форсунками впрыска
    Р0201 – Р0212 Отказ форсунок по цилиндрам
    Р0217 Превышение критической отметки температуры двигателя
    Р0218 Перегрев узлов трансмиссии
    Р0243 – Р0250 Недостаточное давление в системе наддува (только для турбо)
    Р0231 – Р0233 Неисправности бензонасоса
    Р0267 – Р0296 Отказ драйвера форсунки (по цилиндрам)
    Р0300 Общие пропуски зажигания
    Р0301 – Р0312 Пропуски по цилиндрам
    Р0351 – Р0356 Неисправны катушки зажигания (по цилиндрам)
    Р0380 Неисправность свечей накаливания дизеля

    Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

    Код Описание
    112 Отказ системы управления впрыском топлива
    113 Поломка одной или всех форсунок
    134 Неисправно реле системы впрыска
    143 Неисправен датчик детонации
    211 Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
    222 Отказ реле системы впрыска топлива
    223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода

    Для грузовых автомобилей коды имеют двойную структуру, т. е. каждой неполадке соответствуют несколько подклассов ошибки. Например, при достаточно частой ошибке PID21, обозначающей выход параметров частоты вращения вентилятора за максимальные пределы, могут быть два подкласса так называемые FMI. Один из них равен 3, что обозначает замыкание проводки, которая выводит частоту вращения на максимальный предел. Другой – 8, говорит об ошибке от датчика частоты вращения, зафиксированного на блоке управления двигателя.

    Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

    Ошибка Обозначение
    PID84 Поломка датчика скорости
    PID91 Выход из строя датчика положения педали газа
    PID94 Проблемы с давлением в системе подачи топлива
    PID97 Попадание воды в систему
    PID98 Падение уровня масла
    PID100 Снижение давления масла
    PID102 Падение давления нагнетаемого воздуха
    PID108 Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
    PID110 Перегрев двигателя
    PID190 Превышение оборотов двигателя

    Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

    

    Другие ошибки

    Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

    Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

    Ошибка Причины
    Р1672 и 1673 Снижение напряжения питания
    Р1680 Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

    На старых машинах встречаются такие ошибки.

    Код Описание
    132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
    311 Нет сигнала связи со спидометром
    321 и 322 Не работает система подогрева расходомера

    На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

    Ошибка Обозначение
    PID158 Падение напряжения ниже допустимого
    PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа
    SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации
    SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом

    Как стереть?

    Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

    1. Включить зажигание двигателя.
    2. Нажать на кнопку запуска теста на 6-8 секунд и отпустить.
    3. Дождаться включения светодиода (примерно 3 секунды).
    4. Нажать еще раз кнопку на 6-8 секунд – светодиод должен погаснуть.
    5. Проверить наличие ошибок в памяти. Если все сделано верно, то светодиод сообщит об их отсутствии передачей кода 111.

    Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

    1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
    2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
    3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
    4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

    В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

    Процедура выполняется следующим образом:

    1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
    2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
    3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
    4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
    5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

    Загрузка ... Загрузка …

    Фотогалерея

    На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.

    Видео «Самодиагностика Вольво»

    На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P25a913 ошибка вольво
  • P25a900 ошибка ауди
  • P25a9 13 ошибка land rover
  • P25a2 00 ошибка range rover
  • P259e ошибка range rover evoque