P2600 ошибка citroen

Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ошибка p2600

#1

поиском соответствующей ветки не найдено. поэтому.. решил сегодня подключить лексию и посмотреть параметры работы тнвд, так как был ранее поменян на ремонтный… но… обнаружил такую ошибку в памяти компьютера, р2600, причем она появилась в движении автомобиля, где-то по записи километров 400 назад, это в когда я ездил в Рязань. Когда ехал, было иногда ощущение, что пахнет антифризом, в салоне, но осмотр не выявил ничего, но вот эта ошибка меня сейчас насторожила, тем более она явно на панели не появлялась, один раз что-то мелькнуло и исчезло… скорее всего это и было… что это? может просто глюк или надо упредительно посмотреть?

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3191 раз
Поблагодарили: 4516 раз
Контактная информация:

Ошибка p2600

#2

Сообщение SHKoder » 02 мар 2023, 09:23


Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ошибка p2600

#3

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 13:20

SHKoder

благодарю, эту страницу я нашел, почитал о чем ошибка, но возникает вопрос, что делать… судя по поиску в интернете, меняют так называемый «Регулятор давления — клапан дозировки доп. воздуха».. другого я ничего не нашел, поэтому и спрашиваю, может кто подскажет, с чего начать или пока ничего не делать, до тех пор, пока ясность не появится!
P.S. немного неправильно написал, не только клапан, а меняют сам насос: Насос водяной 9806790880, под этим оригинальным номером… в общем непонятно, что делать??

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Ошибка p2600

#4

Сообщение anderson » 02 мар 2023, 18:38

А что делать…Менять насос охлаждения турбины.Можно конечно снять-разобрать промыть ,посмотреть что там,может и поможет.


Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ошибка p2600

#5

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 19:56

Это все понятно, но она появилась кратко, то есть фактически я ее обнаружил только в памяти компьютера двигателя, более ее не было.. грешу на то, что она появилась после того как в том месте, месте расположения насоса полазили мастера… в итоге сегодня посмотрел и понял, надо снимать все патрубки воздушные и лезть туда для крепления всех разьемов, они просто болтаются… возможно и из за этого тоже, хотя :facepalm:

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Ошибка p2600

#6

Сообщение anderson » 02 мар 2023, 21:13

Ну так проверить можно,его слышно после того как заглушил двигатель.Или тест через сканер провести.
А вообще надо конечно все разъёмы поправить и всё на место поставить.


Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ошибка p2600

#7

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 22:50

Насос слышно, всегда после остановки двигателя прислушиваюсь… ну значит буду наблюдать..

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3191 раз
Поблагодарили: 4516 раз
Контактная информация:

Ошибка p2600

#8

Сообщение SHKoder » 02 мар 2023, 23:48

Удали ошибку и наблюдай за ее появлением.
Хороший стук всегда наружу вылезет.
Если повторится — тогда и копай глубже.


Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ошибка p2600

#9

Сообщение joker-79 » 23 мар 2023, 17:18

Всем привет, возвращаюсь к теме возникшей ошибки в памяти, сегодня решил почитать машину лексией снова, итог такой, ошибка висит в памяти как постоянная, удалить не получается, после стирания снова появляется также в памяти… проверил насос, после того как заглушил, насос работает как положено, охлаждение есть… куда копать, пока не понимаю

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


Осторожно! Много фото и текста😀

Всем привет👋 Потихоньку привожу в порядок своего ‘черного коня’
Сегодня менял насос охлаждающей жидкости турбины. Была ошибка P2600.
А заодно проверял все патрубки, трубки и датчики турбины, пытался узнать из-за чего выскакивает ошибка Р0299. Однако, ковыряясь у коробки, наткнулся на неподключенный патрубок забора воздуха, который вставляется в корпус воздушного фильтра. Подключил, сбросил ошибки, обкатал, подключил опять комп. Ошибки уже не было, буду дальше мониторить.

По насосу (замене) проблем не было. Менял сразу с новым кронштейном, отсоединив все провода и трубки с ОЖ.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Новый
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Номер если кому надо
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Старый весь в масле, ОЖ и грязи
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Стал на место без проблем

Когда все поставил, обкатал, ошибки Р2600 тоже не было. И так вроде уже хорошо😁😁 -2 ошибки))

Так же заменил сальник шруса. Были постоянные поттеки.
Немножко попотел, еле открутил полуось)

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

По центру нифига не откручивалось
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Открутил стойку
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Достал вал
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Почистил хорошо
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Почти как новый)
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

И там почистил все
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Слевая старая, помятая вся

Достал сальник (прокладку), засунул с трудом новую прокладку)

Масло сколько вылилось, столько и залил, даже больше, с учётом того, что выкапывало постоянно)

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Снял патрубки, открыл заливную
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

И закапал маслица

Вроде читал, что есть уровень как смотреть, но бачок весь замазан и мне не удалось)

После всех замен машина поехала как новая, турбина заработала, масло новое в коробке тоже дало о себе знать)
переключения плавные стали, особенно после 3 передачи.

Пока по внутреннему ремонту вроде все, надеюсь))) осталось навести косметический ремонт, но об этом уже позже. Может что не так делал, поправляйте, опыта мало, поэтому как то так. Всем спасибо, кто прочёл.🤘

На чтение 6 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Добрый вечер, господа эксперты.

Нужна ваша помощь.

При диагностике на очередном ТО обнаружилась ошибка P2600. Немного поездил, перепроверили — есть. Насколько я понимаю, это говорит о том, что не работает насос охлаждения турбины.

Не знаю, связано ли это или совпадение, но после того, как выключаю зажигание, не жужжит вентилятор.

На табло всё штатно, ошибок нет.

В сервисе сказали, что можно поездить и с этой ошибкой. Насос должен прийти в середине следующей недели (а машина, конечно, нужна)…

Что думает коллективный разум — ездить или лучше не надо?

Citroen C4 Picasso низкое давление — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Citroen C4 Picasso низкое давление


Закрытая тема.
  1. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    Добрый день.
    Попал ситроен бензиновый турбо 1,6L тип двигателя SFN с проблемами двигателя. История началась с того, что кончился бензин. Обсох. Залил новый, проехал порядка 300 км после чего загорелась СЕ. На следующий день машина не завелась.
    При диагностике выяснил,
    P0087 давление в системе слишком низкое
    P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
    P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»
    И главное что нет давления.

    Клиент сам где-то заменил насос установив от «Приоры».
    Двигатель заводится и машина даже ездит, но кое как.
    Скандок показывает две ошибки
    Р0087 давление в системе слишком низкое
    Р0313 обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива.

    На ХХ давление в топливной магистрали 600 кПа.
    ДК отрабатывает 0,02- 0,85в.
    ДАД 34

    После сброса ошибок они появляются вновь через 30 сек после запуска.

    Не сталкивался ранее с ситроенами, есть ли у них ТНВД на этих моторах?
    И, какое должно быть давление?

  2. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    ТНВД точно есть. Давление точно не помню, в районе 50 бар на хх

  3. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Последний раз редактировалось кацманафт; 11.03.2017 в 16:10.

  4. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край

    Если мотор 1.6 150л.с. с турбиной, то ТНВД на головке. И давление ДО ТНВД должно быть 5 бар. Скорее всего мотор 5FN, а не SFN. И ВАЗовский насос не живет в этих машинках.

  5. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край

    Проверьте обычным манометром давление ДО ТНВД, быстросъемы, кажется, над приводными ремнями идут.

  6. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    Да, точно так.

    Давление, похоже, 6 бар от насоса в баке.

  7. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край

    Не верится) приезжали с насосами от ВАЗ, больше 3-х Бар не видел. Они умирают быстро.
    В таком случае нужно смотреть лексией давление после ТНВД. Лексия подскажет «желаемое давление».

  8. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    Mr.Green191, Спасибо за помощь.

  9. Аватар для Павел М

    offline

    ИП автосервис

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    340
    Адрес:
    Россия, Оса

    Заменили ТНВД ошибки пропали, машина побежала.
    Видимо понравилось унас. Машина вернулась.
    Не всегда работает насос охлаждения турбины. Последние два дня вообще не включался.
    На насосе 3-х проводной разъем. Что-то подсказывает мне что он не сложнее чем насос на стиральной машины.
    Подскажите как его проверить, хорошо бы схему управления насосом увидеть.

    На трехконтактном разъеме обозначения
    » — «, (провод серого цвета)
    » + «, красный
    » S » белый

    При включении зажигания на разъеме присутствует +12 в между контактами — и + .
    Насос не включается.
    Что означает контакт «S»?
    Прошу помощи.

    Последний раз редактировалось Павел М; 31.03.2017 в 15:11.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2563 ошибка peugeot
  • P2563 ошибка kia sorento
  • P2562 ошибка пежо партнер
  • P2562 ошибка пежо боксер 3
  • P2562 ошибка peugeot partner