P2600 ошибка infiniti

Разделю свою историю на эпизоды:
1. На машине периодически, как летом, так и зимой падала мощность. Машина не набирала обороты и мощность и очень хорошо это выражалось при выезде из паркинга по крутой рампе (1,5оборотов на ней при газе практически в пол). По мере прогрева авто в пробке — проблема уходила и добраться до сервиса для предъявления проблемы не получалось возможным. Замена масла/фильтров(в том числе топливного) на оригинальное ни к чему не привела.

2. На 196т.км на машине загорелся чек, упали обороты до 2.8, отрубился ограничитель скорости и круиз. В ИНсервис (на словах сказали, что сажевик) не успевал, поэтому заехал в Евроавто. Скинули ошибки со словами — это у тебя акум плохой менять надо. (что в принципе я и так понимал т.к. акум родной 2012г.в.) машина после этого поехала как ни в чём не бывало но недолго. Опять чек и ограничение по оборотам. После диагностики в ИНсервисе приговорили Сажевый фильтр и озвучили цену вопроса. Замена фильтра 90, вырезалки-глушилки-прошивалки 40. т.к. я не сторонник последнего, а 90 лично для меня дороговато начал искать возможные варианты.

3. Нашёл в СПб сервис по очистке сажевиков. Снимал сажевик в Евроавто, отправлял на стенд т.к. в Инсервисе не могли снять и выталкать машину из бокса. По итогу до прочистки противодавление 197мбар и расход 16м3/ч. После прочистки 92 и 367 соответственно (скрин со стенда имеется кто не верит). Установили обратно, был компьютерный сброс универсальными сканером (P0560, P0606, P242F, P1525, P2600). Уехал, но не далеко и всё повторилось по п.2. По уточнённой информации с прочистки мне сказали что надо было прожечь фильтр, что конечно я прохлопал. Заезжал первый раз в ИНсервис для прожига неудачно, не смогли скинуть ошибки по сажевику и прожечь фильтр (ошибки P1525, P242A, P242F, C1109, U1000, C1A14). Пока катался на душилку по сажевику наложилась проблема по п.1 и на привычной рампе машина выдала уже 1.1оборота (думал скачусь обратно). Приезжал повторно (набегал 360км с момента установки сажевика), прожгил заменили масло.

4. Приехал забирать машину, завёл и опять привет от пункта 1. Педаль ватная и хреново откликающаяся. Ошибок нет. мастер сказал что не знает — езжай так. Я конечно в надежде, что сейчас пройдёт как обычно (прогреется и отпустит), был удивлён когда машина во время движения не набирала тягу, а только её теряла. (См видео

) в итоге заглох на светофоре, и при продолжении дальнейшего движения еле еле поднялся перевалился через мост (см видео

). Далее заказ эвакуатора и обратно в ИНсервис. На эвакуатор смог заехать с небольшого разгона т.к. спокойно в натяг, мощности не хватало и задние колеса не могли заехать на платформу.

5. На следующий вечер после проверки в ИНсервисе опять норовят всё вырезать выкинуть, сажевик не исправен ссылаясь на то, что отстёгивая его, машина начинает нормально работает. Может я и не специалист, и заблуждаюсь НО больше чем уверен, что не сажевик тому виной, а что-то другое + специалист который чистил фильтр так же охотно шёл на контакт и не верил в неисправность фильтра. Мои предположения клапан ЕГР, ТНВД?, ДМРВ, подсос воздуха в районе ЕГР, насос в баке не дал бы эпизодичности. После процедуры отстёгивания сажевика ТНВД и ДМРВ в принципе тоже исключаются. Хотя знаю случаи, что именно некорректные показания ДМРВ на авто другой марки тоже был причиной не корректной работы сажевого фильтра.

6. По итогу без машины уже больше 1,5 недель, с ежедневным потерянным временем на общественный транспорт или так же потерянными финансами на каршерингом и такси. Завтра надо ехать в ИНсерви решать, что делать с машиной. А понимания в какую сторону решать проблему так и не появилось. Знаю/понимаю/чувствую, но может я заблуждаюсь, ведь все имеют право на ошибку, вопрос цены.

Покупать б.у. сажевый фильтр и устанавливать — это тоже кот в мешке и не показатель. На новый просто нет таких денег, да и в случае если это не он, сомневаюсь, что кто-то из сервисменов возьмёт ответственность. Идеальный вариант снять с рабочего донора. Но где я найду такого желающего?

Буду благодарен прочитавших и столкнувшихся с такой проблемой поделиться своим опытом. Напоминаю, что эти моторы и выхлоп устанавливаются не только на FX30d(QX70) но и на Nissan Navara и Pathfinder.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)Запчасти на фото: P1525. Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: P1525

На чтение 6 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Проблема с прокачкой системы охлаждения Infiniti FX30D QX70D

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP. Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой…

Читать далее

Найдена следующая информация по ошибке P2600 для автомобиля INFINITI FX (2008-2013), S51:

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2600 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti FX (S51):

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: обрыв цепи

Skip to content

P2600 Infiniti Coolant Pump Control Circuit / Open

OBD Code:
System:
Subsystem:
 P2600 Infiniti – (ASE)
 Powertrain
 Computer and Auxiliary Output Circuits

Trouble Code Description: Coolant Pump Control Circuit / Open


Location:
Analysis:

Possible Causes:

 
 Open Circuit

Tech description:

Infiniti Vehicle:Infiniti EX35,Infiniti FX35,Infiniti FX50,Infiniti G25,Infiniti G37,Infiniti M35,Infiniti M37,Infiniti M56,Infiniti QX562013 Infiniti,2012 Infiniti,2011 Infiniti,2010 Infiniti,2009 Infiniti,2008 Infiniti,2007 Infiniti,2006 Infiniti,2005 Infiniti,2004 Infiniti,2003 Infiniti,2002 Infiniti,2001 Infiniti,2000 Infiniti,1999 Infiniti,1998 Infiniti,1997 Infiniti,1996 Infiniti,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2563 ошибка peugeot
  • P2563 ошибка kia sorento
  • P2562 ошибка пежо партнер
  • P2562 ошибка пежо боксер 3
  • P2562 ошибка peugeot partner