P2600 ошибка мерседес w211

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.

Буду на днях плату менять. Может уйдёт.


dronson77

Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.

А когда с места она буксует можешь в типтроник перейти?

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

Если честно не пробовал, надо взять на заметку, как снова вывалится попробую.
Вчера начитался про залитые блоки управления, хочу свой разобрать посмотреть чутка подохренел если серьёзно.
Вот что может быть:

У меня в w211 такого вроде нету.

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.

В блоке нету точно масло и жгут сухой


dronson77

Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.

У меня блок в салоне я снимал

Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)

У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.

Спасибо. Я уже купил плату и масло и солиноид


dronson77

У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.

Немного разгребусь с работой и буду менять

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)

Привет народ, ровно такая же проблема! Чем же закончилась история, и какое решение проблемы?

Пока не чего. Ещё поменяю плату. Там потом посмотрим

А как велет себя в этот момент приборка?Обороты, спидометр?

EGS надо проверить на наличие масло и соленоид менять по любому.

Т.е через разъём масло пошло в EGS

Вот в первую очередь надо убрать масло.

Снять фишку и посмотреть? Масло вроде не уходит.

На чтение 6 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2600 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2600 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: обрыв цепи

Рекомендуемые сообщения


Partas

Apprentice

Partas

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.

IMG_20220306_132953.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, Partas сказал:

Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.

IMG_20220306_132953.jpg

Возможная причина:

— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.

— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)

 как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!

Успехов в ремонте!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Partas

Apprentice

Partas

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

9 часов назад, FSIN сказал:

Возможная причина:

— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.

— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)

 как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!

Успехов в ремонте!

Благодарю за помощь. Аккумулятор новый стоит, менял на другой ничего не изменилось. Грешу на генератор (показывает 13,5в) на заведённом авто, ну и последние мысли были в сторону солиноида (который отвечает за блокировку г.т)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Partas

Apprentice

Partas

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В 08.03.2022 в 22:37, Сергей Самара сказал:

проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска

Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


XrTV

Contributor

XrTV

    • Жалоба
    • Поделиться

В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

В 03.04.2022 в 01:14, XrTV сказал:

В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.

это про что?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


XrTV

Contributor

XrTV

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Сергей Самара сказал:

это про что?

ЭБУ коробки

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

23 часа назад, XrTV сказал:

ЭБУ коробки

можно поподробнее про этот процесс ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


XrTV

Contributor

XrTV

    • Жалоба
    • Поделиться

В 07.04.2022 в 00:49, Сергей Самара сказал:

можно поподробнее про этот процесс ?

В Самаре? Давай словимся, все покажу

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

В 22.04.2022 в 14:42, XrTV сказал:

В Самаре? Давай словимся, все покажу

Давай 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Здравствуйте, вот расшифровка
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.
P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87.

Возможно, что присутствует проблема по связи с блоком управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2600 ошибка мерседес w203
  • P2600 ошибка мерседес w163
  • P2600 ошибка infiniti
  • P2600 ошибка citroen
  • P2563 ошибка peugeot