P260200 ошибка вольво

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,792
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #2

А из-за чего демонтировали формунки?

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #3

Р 226200

Возможные причины

  • Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.
  • Утечка воздуха в системе впуска.
  • Поврежден турбонагнетатель.
  • Поврежден разгрузочный клапан.
  • Шланги между сервоприводом давления клапана управления давлением наддува и клапаном управления турбонагнетателя ослабли, засорены или повреждены.
  • Шланги между сервоприводом перепускного клапана и клапаном управления турбонагнетателя ослабли, засорены или повреждены.
  • Заедающий клапан управления давлением наддува.
  • Перепускной клапан заклинило.
  • Поврежденный сервопривод давления клапана управления давлением наддува.
  • Сервопривод давления для перепускного клапана поврежден.

28 июля 2020 добавлено сообщение

Club Volvo. Ru - Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900

Проверяйте метки ГРМ , и Правильность установки ТНВД .

Последнее редактирование: 28 июля 2020

VG13

Регистрация
27 июля 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва

  • #4

Р 226200

Возможные причины

  • Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.
  • Утечка воздуха в системе впуска.
  • Поврежден турбонагнетатель.
  • Поврежден разгрузочный клапан.
  • Шланги между сервоприводом давления клапана управления давлением наддува и клапаном управления турбонагнетателя ослабли, засорены или повреждены.
  • Шланги между сервоприводом перепускного клапана и клапаном управления турбонагнетателя ослабли, засорены или повреждены.
  • Заедающий клапан управления давлением наддува.
  • Перепускной клапан заклинило.
  • Поврежденный сервопривод давления клапана управления давлением наддува.
  • Сервопривод давления для перепускного клапана поврежден.

28 июля 2020 добавлено сообщение

Посмотреть вложение 271584

Проверяйте метки ГРМ , и Правильность установки ТНВД .

Грм проверял 3 раза. 1 раз проверяли в волво центре. Всё стоит по меткам.
Всё то что перечислено всё проверялось.

28 июля 2020 добавлено сообщение

А из-за чего демонтировали формунки?

Форсунки снимались для замены прокладки клапанной крышке.

VG13

Регистрация
27 июля 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва

  • #5

Таким образом проверил шатуны. По скольку было предположение что после чистки впускного коллектора случился гидроудар и с помощью механического микрометра проверил по верхний точки поршня.
Цилиндр
1- 0.22
2- 0.10
3-0.11
4-0.18
Изменение 0.01мм.
Club Volvo. Ru - Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900

Club Volvo. Ru - Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900

Последнее редактирование: 29 июля 2020

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,070
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

Может все таки прислушаться к системе самодиагностики и поискать давление наддува ? Измеряли его ? Впуск герметичный ?

VG13

Регистрация
27 июля 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва

  • #7

Может все таки прислушаться к системе самодиагностики и поискать давление наддува ? Измеряли его ? Впуск герметичный ?

Впуск. выхлоп. ваккум. Датчики давление наддува (2шт). Клапана и лягушки нзменение геометрии турбин. Всё ок. Сажевик 14грамм. Я буду рад выслушать любые версии (даже про загнутые пины и старые фильтра) моё подозрение это адаптации и когда она была в волво диллере и я их просил прописать всё заново. На что их реакция была (дебил ютуба насмотрелся и мастеров учит).
Будем снимать распредвалы, отдавать на проверку :(, куда ещё можно смотреть?

Всё таки надо делать адаптацию дросселя , форсунок, турбин, егр ?

VG13

Регистрация
27 июля 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва

  • #8

Тоже склоняюсь к тому, что нужно проверить наддув и его герметичность

На данный момент турбины не дуют вообще.

Троит ужасно до 1500 оборотов
Как будто 4 цилиндровом бензиновом двигателе 2 цилиндра не работают

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,070
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #9

На данный момент турбины не дуют вообще.

Троит ужасно до 1500 оборотов
Как будто 4 цилиндровом бензиновом двигателе 2 цилиндра не работают

Расход воздуха какой на ХХ ? на ХХ тоже троит ? Утечки по цилиндрам измерялись или компрессия ? Не бухает во впуск ?

Pingvin

Pingvin

Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
382
Марка машины
Нет машины
Регион
Вологодская область
Город
Вологда

  • #10

Смотрите сначала все то — чего касались руками, потом то — что могли случайно задеть. Форсунки от руки достались? Нигде ничего не могло засосать или попасть во впуск или выпуск — ветошь, бумага?

VG13

Регистрация
27 июля 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва

  • #11

Смотрите сначала все то — чего касались руками, потом то — что могли случайно задеть. Форсунки от руки достались? Нигде ничего не могло засосать или попасть во впуск или выпуск — ветошь, бумага?

Проверили всё что трогали!
В механике осталось проверить валы г.р.м. потому как кулачки прессованные на г.р.м. валах. Валы г.р.м пустотелые с запрессованными кулачками. Гидроудар мог сбить геометрию рокера.
Гидрокомпенсаторы, пружины клапанов всё ок.

На тему турбонаддува в сервисе опрессовки с дымогенератором нет, но есть fairy с водой :face__palm ,не продувает наружу.

Всё таки надо делать адаптацию дросселя , форсунок, турбин, егр ?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,070
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #12

Всё таки надо делать адаптацию дросселя , форсунок, турбин, егр ?

Нет к вашим симптомам это никак не относится.

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,505
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

VG13

Регистрация
27 июля 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва

  • #14

Приветствую, пока что не решена проблема. Как только будет результат напишу.
Поменял все форсунки, снимали голову всё чисто. Пока что результата нет (

andkrass (самоудалился)

  • #15

Доброго времени, уважаемы соклубники!
Застрял в Ирландии.
Решил поменять ремень ГРМ за одно поменял стартер (уставший)
Вытаскивались форсунки.
Мылся егр, коллектор и дросель.
От основного аккумулятора была отсоединена, 3 дня.
Обвеса двигателя было отключено от штекеров.
Электроника вся родная.

Вопросов два Нужно ли адаптировать дроссель, форсунки, турбину, егр, вихревые заслонки и чем это сделать?
И второй почему она не едет? :)
Топливо льет аж с глушаков воняет. Расход 20/на 100 км. Тяги нет Вообще.
Троит на холостых когда нажимаешь кигдаун.
Турбины не дуют такое ощущение что их нет. (Не раздувает)
Ошибка на диагностике после того как проехал минут 30 (P226200) и (P029900)
Посмотреть вложение 271503
Большое спасибо за какую либо инфу.

как я понял до замены грм ехала??
хоть что то из выхлопа есть кроме вони есть??коль форсунки льют…
когда форсунки ставились , то посадочные места чистились??? уплотнительные шайбы ставились новые иль старые поставили иль забыли вообще поставить ??? форсунки местами не перепутали ?? адаптация происходит скачиванием проги от ОД
Вам выше написали что надо проверять то что трогали руками , коль до этого ехала.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #16

Может надо все разъемы проверить , и питание и массу блока есм . От реле к блоку , и посмотреть внутреннее питание в блоке емс . Если оно скачет от примерно 5- 24 или даже стоит на месте , но 24 в , ищем перетертый провод питания . Это электрика , мне кажется , можно и весь мотор перебрать , а работать не будет.

VG13

Регистрация
27 июля 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва

  • #17

Добрый вечер )
Прошло 8 месяцев.
В итоге привезли из Польши БУ форсунки (протестированные) все 4 шт и всё поехало.
Позже попробую описать более подробнее.
Потрачено 3000 евро без работ (((

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2602
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2602
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2602 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2602

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2602 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2602 – низкий уровень сигнала в цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2602. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2602 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2602 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P2602.

Причины возникновения ошибки

Код P2602 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2602

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2602:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2602 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2602. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2602, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2602. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2602 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Везел)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2602 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

ECM-112C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-112D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1130 Датчик атмосферного давления. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-113C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-113D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-113В Датчик атмосферного давления. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-120C Массовый расход воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-120D Массовый расход воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1210 Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком сильный, B5254T2
ECM-121C Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-121D Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-121В Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком слабый, B5254T2
ECM-125C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-125D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1260 Датчик давления наддува. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-126C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-126D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-126В Датчик давления наддува. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-131C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-131D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1320 Датчик температуры поступающего воздуха. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-132C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-132D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-133C Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-133D Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-140C Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-140D Датчик наружной температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-1410 Датчик наружной температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-141В Датчик наружной температуры. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-142C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-142D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-143C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-143D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-200C Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-200D Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-200В Форсунка, цилиндр 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-201C Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-201D Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-201В Форсунка, цилиндр 2. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-202C Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-202D Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-202В Форсунка, цилиндр 3. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-203C Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-203D Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-203В Форсунка, цилиндр 4. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-204C Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-204D Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-204В Форсунка, цилиндр 5. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-210C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-210D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-212C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-212D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-216C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-217C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-21E0 Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-21EB Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-21EC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-21ED Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-21FC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2200 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-221B Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-221C Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-221D Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2220 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-222B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-222C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-222D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-223B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-223C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-223D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2240 Задние нагреваемые датчики кислорода, перепутаны. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-2400 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-240B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-240C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-242D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-243C Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-244B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-244C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-244D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2450 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-245B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-245C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-245D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-2470 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-247B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-247C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-248C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-248D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-249B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-24AB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-24B0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-24BB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-24BC Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-24BD Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-24C0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-24А0 Перепутанные передние нагреваемые датчики кислорода. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-273D Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2740 Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-274C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-274D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-275C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-275D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2800 Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-280B Датчик давления топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-280C Датчик давления топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-280D Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2900 Давление топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-290C Давление топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-290D Давление топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-290В Давление топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-291C Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-291D Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-291В Модуль управления топливного насоса. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-2A00 Датчик температуры топлива. Сигнал неверен, B5254T2
ECM-2A0B Датчик температуры топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-2A10 Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2A1B Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2A1C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2A1D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-2B00 Термостат. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-2А0C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-2А0D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-3010 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-3020 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-303C Передний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-303D Передний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-304C Задний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-304D Задний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-3100 Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр. Запуск, B5254T2
ECM-310C Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-310D Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Влияет на выбросы, B5254T2
ECM-3110 Пропуск зажигания, цилиндр 1. Запуск, B5254T2
ECM-311C Пропуск зажигания в цилиндре 1. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-311D Пропуск зажигания в цилиндре 1. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3120 Пропуск зажигания, цилиндр 2. Запуск, B5254T2
ECM-312C Пропуск зажигания в цилиндре 2. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-312D Пропуск зажигания в цилиндре 2. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3130 Пропуск зажигания, цилиндр 3. Запуск, B5254T2
ECM-313C Пропуск зажигания в цилиндре 3. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-313D Пропуск зажигания в цилиндре 3. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3140 Пропуск зажигания, цилиндр 4. Запуск, B5254T2
ECM-314C Пропуск зажигания в цилиндре 4. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-314D Пропуск зажигания в цилиндре 4. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-3150 Пропуск зажигания, цилиндр 5. Запуск, B5254T2
ECM-315C Пропуск зажигания в цилиндре 5. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2
ECM-315D Пропуск зажигания в цилиндре 5. Влияние на выбросы, B5254T2
ECM-330B Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-3400 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-340B Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-340C Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-340D Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-3410 Датчик положения распределительного вала, выпуск. Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-341B Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-341C Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-341D Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-350C Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-350D Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-350В Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-351C Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-351D Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-351В Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-352C Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-352D Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-352В Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-353C Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-353D Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-353В Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2
ECM-354C Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2
ECM-354D Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2
ECM-354В Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

1 минуту назад, Димыч сказал:

Вы готовы вот так легко начать убивать своих и чужих детей?

Если шутя ответить, то: «За 90 К как человек, «дававший Гиппократу» я и не такое могу ;)»

А если серьезно, то цепочка следующая:

Я машину Евро 5 купил? — купил (хотя и не ради экологии).

Я топливо не из Камаза в нее лил? не из Камаза, а  евро 5 из супер-пупер сертифицированной заправки.

У меня Чек  зачем загорается «превышено содержание серы в топливе» на 30-40-50 000, когда это же топливо в  тестах оказывается с наименьшим содержанием серы? Чтобы кат приговорить?  И гарантия мне не светит.

может это конструкции косяк? тогда за убийство должен отвечать производитель-импортер-продавец, но уж никак не я. И не буду. Конечно, если мне приговорят кат, я не 90 к отнесу, а 14 за выбивание его

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P260200 ошибка volvo
  • P2602 ошибка пежо 3008
  • P2602 ошибка ssangyong
  • P260100 ошибка volkswagen
  • P260013 ошибка мерседес w213