P261a ошибка audi a6 c7

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Не хотел начинать БЖ с этой записи, но пришлось.
Ничего не предвещало беды, но жена утром взяла машину… уже надо было испугаться)) и по пути на работу выскочила ошибка: система Start-stop: системная неисправность, функция не доступна.
В субботу поеду в сервис на диагностику, но до этого хочу поинтересоваться, может кто знает, с чем может быть связана эта ошибка?

Обновление от 08.08.21

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

ВАСЯ

Купил Васю, считал ошибки. Причина стала ясна:18062 — Насос системы охлаждения 2 P261A 00 [175] — обрыв цепи
Для начала хочу проверить контакт в фишке, если все норм, то менять насос нужно.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Собственно вот и ошибка

Проблема решилась заменой самого насоса, фишка на него в хорошем состоянии и замены не потребовала.
Старт стоп заработал, ЕРС погасло. Дополнительно удалили мешок с селикогелем из бочка, надеюсь проблема более не вернётся.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Полный размер

Пробег: 136 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 9.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261A звучит как «обрыв цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261A – обрыв цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261A. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261A сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261A.

Причины возникновения ошибки

Код P261A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261A:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261A может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261A. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261A, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261A. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р261А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261B, P261C, P261D, C0700.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0001 — Электроника двигателя P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Время от времени загорается лампа Check Engine

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий или несколько событий:

P261A00 Насос 2 системы охлаждения — обрыв цепи (статически/спорадически)

P261B00 Насос 2 системы охлаждения — недостоверный сигнал (статически/спорадически)

P261C00 Насос 2 системы охлаждения — короткое замыкание на массу (статически/спорадически)

Решение в условиях сервиса

При наличии в блоке управления двигателя хотя бы одного из вышеуказанных событий, заменить циркуляционный насос ОЖ V50 (2,0 л TFSI) или циркуляционный насос ОЖ V51 (1,8 л TFSI) с номером детали 059-121-012-B на дополнительный насос охлаждающей жидкости с номером детали 06D-121-601. Использовать при этом кронштейн с номером детали 06H-121-079-N.

Указания по оригинальным запчастям

Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на момент выпуска сводки ТПИ. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать актуальный номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. AikioMskVag

    Всем доброго времени суток, сегодня приехал домой на машине, остановился заглушил — белый дым из под капота и запах паленого. Сходил за шнурком а там ..
    Возможно кто то сталкивался с этим?

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06L-907-115-V1.clb
    Номер детали VW/Audi: 4G0 907 115 АО: 8K2 907 115 L
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H09 0002
    Кодировка: 0A030013240401022000
    Код мастерской: WSC 00000 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115 001005 (AU57)
    ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115.odx

    14 Найдены неисправности:
    14348 — Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1572 00 [039] — короткое зам
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 772.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.583 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN — блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0

    9490 — Клапан для регулирования давления масла
    P165F 00 [039] — короткое замыкание на массу
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 772.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.701 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.119 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    18065 — Насос системы охлаждения 2
    P261C 00 [039] — короткое замыкание на массу
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.117 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    7206 — Регулятор фаз газораспред.1;цилиндр1
    P11A1 00 [039] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей

    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.113 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    7218 — Регулятор фаз газораспред.1;цилиндр 3
    P11A9 00 [039] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.117 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    7221 — Регулятор фаз газораспред.2;цилиндр 3
    P11AB 00 [039] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km

    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN — блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    7224 — Регулятор фаз газораспред.1; цилиндр 4
    P11AD 00 [039] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN — блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    7227 — Регулятор фаз газораспред.2;цилиндр 4
    P11AF 00 [039] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35

    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN — блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    7212 — Регулятор фаз газораспред.1;цилиндр2
    P11A5 00 [039] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN — блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    7215 — Регулятор фаз газораспред. 2;цилиндр 2
    P11A7 00 [039] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN — блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    2798 — Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров
    P2088 00 [039] — короткое замыкание на массу
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN — блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN — блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    2972 — Заслонки впускных каналов
    P2009 00 [167] — короткое замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после
    удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 769.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.701 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.114 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    4235 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    P0458 00 [039] — короткое замыкание на
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.114 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    4269 — Перепускной клапан турбонагнетателя
    P0034 00 [039] — короткое замыкание на массу
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mba


  2. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Ошибки указывают на проблему с моторной косой. Похоже плюс лёг на массу. Проблема, что называется, должна быть «налицо» при открытии капота и тщательном ее осмотре от тех устройств, что упоминаются в ошибках, до места перехода в ящик с ЭБУ.
    Крупно повезло, что не сгорел!.. Не понимаю, почему до этого дошло, так как в цепи должен быть предохранитель. До нахождения места неисправности проводки и обесточивания данного участка, путём удаления соответствующего предохранителя, зажигание я бы включать не советовал! И даже клемму на АКБ надевать, если снять догадался!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. AikioMskVag

    Согласен с вами, что повезло, что не сгорела.
    Просто не понимаю, снимал коллектор больше 3-х месяцев назад и не помню, там каких то больших соединений , так как дым валик аккурат из под него , а те что помню , выглядят целыми (три фишки с правой стороны на пластиковом держателе) , да и осмотр фонариком, не увидел каких «видимых» намеков на возгорание…сниму коллектор сегодня/завтра, думаю проблема найдется , смущает только то что ошибка по разным направлениям и подушка и абсорбер ….


  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Судя по схеме и по многолетней практике я бы рекомендовал обратить внимание на допнасос охлаждения (если он есть в комплектации )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Там все висит на одной плюсовой линии от предохранителя SA7 в коробке моторного блока слева под лобовым стеклом :

    Безымянный.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. AikioMskVag

    Вы имеете ввиду на который идёт ошибка — 18065 — Насос системы охлаждения 2
    P261C 00 [039] — короткое замыкание на массу
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей ?

    А, так доп.насос не нашел по схеме к сожалению через приложение

    Вложения:

    • Screenshot_2022-01-28-16-32-51-680_ru.autodoc.autodocapp.jpg


  7. AikioMskVag

    Получается предохранитель сгорел от этого и пошло замыкание?
    Просто не понятно, почему все ошибки скидываются, кроме одной на клапан подушки . Так же не подскажите, к чему готовиться к замене одного промежутка или же к полной замене косы ?


  8. AikioMskVag

    Так же не доводилось залазить в данный блок предов , знаю в багажнике есть, в салоне с правой и левой стороны . Под лобовым получается под жабо? Но ведь там тормозная жидкость и омывайка , не подскажите где найти схему как до него добраться ?


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Проверяйте допнасос под коллектором . Коробка предохранитель под жабо и под заливной горловиной омывайки . Над этой коробкой расположен ЭБУ двигателя .


    AikioMskVag нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. AikioMskVag

    Спасибо, завтра обязательно проверю.


  11. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Нет! Предохранитель сгорел от того, что произошло замыкание. Причём сгорел поздновато, уже после того, как дым пошёл! Возможно, стоял с номиналом больше чем нужно. А должен был по-идее сгореть в момент замыкания и не дать гореть проводке — на то он и предохранитель!
    Ошибки скидываются вероятно из-за того, что в сию минуту замыкания нет. А предохранитель-то вообще сгорел или нет в итоге?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. ioann

    Вернее всего — пред был «от дядюшки Ляо». Их полно на рынке, от оригинала отличаются прозрачностью. Оригинал матовый. Так вот они греются, плавятся, провода горят, но преды держатся и не перегорают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Не сказал бы …
    Обычно к этим предам вообще не лезут пока нет каких то проблем . А вот история с дымом из-за насоса V50 очень хорошо описана в отзывной .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Romik203

    10 янв 2016
    786
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646

    Где этот насос стоит, на моём движке? ПодскАжите?


  15. AikioMskVag

    Это я узнаю только завтра, так как сегодня не было время снимать коллектор и так далее ) но дымило явно из под коллектора, белый густой дым, который быстро рассеялся и более не появлялся в течение 10 минут. Почитав форумы и послушав тут советы, грешу на доп насос , так как была такая проблема и решалась обновлением ПО или же заменой самого насоса (Ауди проводили такую акцию в 17-ом году, меняли бесплатно на гарант/негарант авто) думаю, что и стал жертвой этого .


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    На вашем движке этой проблемы нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Romik203

    10 янв 2016
    786
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646

    Приятная новость))))! Ну а по расположению, я так понимаю он находится под жабо рядом с внешним фильтром, ближе к середине авто???


  18. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Предохранители-то в блоке предохранителей, а не под коллектором…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. AikioMskVag

    Я понимаю) но какой смысл делать двойную работу ? Сходить снять жабо, достать предохранитель, чтобы посмотреть его состояние?) А на следующий день снимать коллектор, чтобы посмотреть на насос ?) Как то не рационально получится )
    P.s Снимать коллектор и так далее (с)
    Соответственно под «так далее» и подразумевалось предохранитель и остальные мелочи)


  20. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Я вообще думал, что ты давно пред проверил и вытащил, если он остался цел, из соображений безопасности.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  • #32

Если тот не отдупляет то сразу появляется ошибка .

Непостоянно — не подтверждено.
Чек на приборной панели не горит.

похоже на сбой при обрыве в цепи насоса так не бывает чтобы чек не горел

Последнее редактирование: 15 Апр 2017

  • #34

Здравствуйте! Тоже постигла такая беда, высвечивается ошибка только при диагностике, а на приборке Джеки Чанов и Брюсов Ли не появляется, ошибка не стирается, появляется заново.

009754 — Coolant Pump 2

P261A — 000 — Open circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 105411 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:37:39

Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 2.0 km/h
Voltage: 13.53 V
Lambda: 95.5 %
Bin. Bits: 10010111
Bin. Bits: 00000000
Temperature: 47.7°C

Последнее редактирование: 18 Апр 2017

Аватара пользователя

Рин

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 01:40
Репутация: 0
Город: Russia
Авто: VW Caravelle
Контактная информация:

Ошибка P261A (P2601)

#1

Сообщение

Рин » 08 июл 2014, 22:58

Здравствуйте!
Некоторое время езжу с этой проблемой.Ошибка сбрасывается и вновь появляется.На дисплее горят индикаторы «Спирали» и «Ошибки двигателя».Печка греет нормально.Дополнительный насос охлаждающей жидкости внешне в-порядке,снимал клемму,подключал провода от аккумулятора — жужжит(на насосе 3 контакта).Проверил все предохранители (визуально) — все в-порядке.Есть какие-то реле под капотом — может какое-то неисправно?Помогите,если знаете в чем проблема…


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P261A (P2601)

#2

Сообщение

vvvavto » 09 июл 2014, 11:51

VW Caravelle- это круто, конечно! Правда, только для владельца.
А вот всем остальным бы понять о чем речь, какого такого «кучерявого» года выпуска, что у нее помпа не работает, имеется ли в ней мотор, какой-нибудь? Может дизель? Аль бензин? И печку «под торпеду» прикрутили какую нибудь? А может там установка какая, может даже автоматическая?
Ошибка появляется где, интересно, прямо на дисплее? А может в каком -то блоке?
Давайте догадаемся, господа! У кого какие предположения?

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

Рин

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 01:40
Репутация: 0
Город: Russia
Авто: VW Caravelle
Контактная информация:

Re: Ошибка P261A (P2601)

#3

Сообщение

Рин » 10 июл 2014, 19:06

Здравствуйте!
Авто 2011 года,брал новым в салоне без пробега,на данный момент накатал 230 тыс.км.Двигатель 140 л.с.,дизель,2.0 л,догреватель переделали в предпусковой у дилера.Сбрасывали ошибку,появляется снова.Машина едет,но не тянет,на трассе постоянно разгоняю перед подъемом.Глушу двигатель,открываю капот — 1-2 минуты слышно жужжание,наверное электрическая помпа о.ж. все же работает,после щелкает реле и тишина.


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P261A (P2601)

#4

Сообщение

vvvavto » 11 июл 2014, 01:57

Вот, совсем другое дело.
Ещё надо было бы указать тип климатической установки: без конд, климатик, климатроник.
В каком блоке Вы прочитали указанную ошибку?
Спираль загорается в момент возникновения ошибки?
Машина не тянет после появления ошибки или вообще?
После сброса ошибки все становится на свои места и машина снова «тянет» ?

Жужжание под капотом не относится к помпе ОЖ, которая находится под днищем и закрыта пластиковым кожухом, помпу не может быть слышно.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2626 ошибка фиат дукато
  • P2626 ошибка ситроен с4
  • P2626 ошибка пежо 308 ep6
  • P2626 ошибка пежо 207
  • P2626 ошибка мерседес