P261a00 ошибка porsche cayenne

07.01.2021, 13:19

 
#1

SANDRO

Добрый день. Каен 958 3.6 мотор.
Сканер показал ошибку P261A00 обрыв насоса охлаждающей жидкости.Где его искать и что может быть с ним.

07.01.2021, 14:34

 
#3

SANDRO

WP1ZZZ92ZBLA03313

Добавлено через 10 минут
WP1ZZZ92ZBLA03313

07.01.2021, 14:56

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от SANDRO
Посмотреть сообщение

WP1ZZZ92ZBLA03313

В арке переднего левого колеса

07.01.2021, 16:08

 
#5

SANDRO

А номер запчасти не подскажите а то как я понял из там 3 вида разных бывает

07.01.2021, 16:31

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от SANDRO
Посмотреть сообщение

А номер запчасти не подскажите а то как я понял из там 3 вида разных бывает

Уже проводку и питание проверили?
На самом насосе есть номер

07.01.2021, 16:45

 
#7

SANDRO

Нет скорей всего он отказал проводку шевелили контакта нет

09.01.2021, 17:35

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

95857215010 насос системы охлаждения электрический

Изображения:

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

На чтение 6 мин Просмотров 9.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261A звучит как «обрыв цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261A – обрыв цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261A. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261A сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261A.

Причины возникновения ошибки

Код P261A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261A:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261A может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261A. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261A, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261A. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р261А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261B, P261C, P261D, C0700.

Видео

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

059 121 012 B оригинальная
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Pulman которая
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Pulman

Думаю данная запись будет интересна всем владельцам Volkswagen Touareg NF, а также других моделей: Passat, Transporter, Caravelle, да и в целом автомобилей концерна VAG, в системе охлаждения которых имеется дополнительтная электропомпа, которая как минимум поддерживает фунцию REST на климат контроле, а дальше как я понял, при необходимости продолжает отводить тепло от двигателя, после его остановки, а в дизельных моторах связана с EGR.
Так вот история моя заключается в следующем:
Авто было приобретено в январе текущего года с ошибкой P261A обрыв цепи (Open Circuit) доп. помпы. Проконсультировавшись на сервисе, стало ясно, что это дежурная болячка Touareg и лечется заменой этой самой помпы.
После пары недель владения авто, решил устранить данную проблему. Приобрел оригинальный насос 059 121 012 B и произвел его замену. Чек на приборке пропал… Но ненадолго) Радость избавления продлилась меньше двух недель. Чек опять замаячил на панели, с той же самой ошибкой, P261A, которая в результате наблюдения, в течение нескольких дней трансформировалась в P261C — короткое замыкание на массу и P261 D высокий уровень сигнала. Обратился к автоэлектрику, с подозрением на проблемы с проводкой или фишкой этой электропомпы, который после тщательной проверки их полностью опровергнул и предположил, что это брак электропомпы. Заменить помпу продавец отказался, поэтому оставил на время решение этого вопроса, т.к. печка, несмотря на этот неработаюший узел работала исправно, да и второй раз, за короткий период времени, покупать этот узел за 100 с лишним долларов не хотелось. Вернулся к этому вопросу в марте, но заказал уже её на aliexpress — цена в районе 45 USD. После получения (визуально как оригинал, только без фирменных маркеровок), накинул на него фишку и в тестовом режиме погонял под капотом пару недель. Чек за время тестового использования не проявлялся. Так я его снял и закинул в багажник, до момента когда появится время его заменить.
И вот этот момент настал в начале ноября. Насос установлен, чек погашен, все в порядке, но через четыря дня опять появился на панели… Опять P261A. Скинул с неё фишку, чтобы предотвратить как с прежним насосом прогрессирование ошибок.
Дабы попытаться понять, в чем причина столь быстрых смертей этих помп, разобрал снятую недавно оригинальную помпу. Что произошло с ним видно на фото. Ржавчина, замкнувшая плата и отгнившие контакты. Однако все, что проникло в насос высохло…

За пару дней еще раз пересмотрел несколько тем проф. форумов, расширив поиск до аналоничных проблем с другими моделями Volkswagen и Audi и ролики на YouTube. Спасибо авторам этих роликов.

и

.
Полученная информация дала основание полагать — причина всех моих бед антифриз… К слову, перед продажей продавец заверил, что все необходимые жидкости заменил на 60 000 км. Зря доверился. В течение года на доливку ушло около литра антифриза, течи замечено не было. Видимо из-за уставшего антифрифриза понижалась температура его кипения, и он понемного сбрасывался через расширителтный бачек.
Вчера заехал в сервисный центр Liqui Moly на процедуру промывки системы охлаждения. 4-х кратная промывка системы охлаждения и заливка Glystanin g30 обошлась в 37 000 тенге и заняла около 3-х часов.
Ну вроде бы всё.
Можно в понедельник делать третью попытку устранить эту проблему, ехать к оф. дилеру, заказывать помпу, а по прибытии у них же и поменять.

С утра решил опять подключить помпу, вдруг после промывки системы и замены антифриза она оживет… После небольших манипуляций под капотом, добрался до помпы и подключил… И она блин заработала, чек погас.

Т.е. электропома из-за своей конструкции крайне чуствительна к чистоте и качеству охлаждающей жидкости. При подклинивании и отсутствии вращения, она сразу дает сигнал на ЭБУ, а тот выбрасывает чек на приборке. Таким образом обозначается эта неисправность, никакого обрыва цепи в данной ситуации нет.
Так что кому доведется столкнуться с этой проблемой — не спешите электропомпу менять. Возможно нужно дать ей шанс и проблема в анитифризе и в забитости этого узла.
В моем случае, подозреваю, первая электропомпа сначала подклинивала по причине неважного состояния антифриза (наличие каких-то твердых частиц и низкое смазывающее свойство), в дальнейшем ( в этом году лютые для нашего региона морозы были) в помпе прихватило антифриз и появилась какая-то микротрещина, через которую жидкость попала в электрическую часть помпы, после чего и последовало прогрессирование ошибок в P261С и P261D.

Обновление: январь 2020.
Последняя помпа, о которой было тут сказано благополучно умерла, спустя 2-3 месяца эксплуатации.
В мае 2019, на замену куплена помпа с надписью на коробке Pulman, с похожими на оригинал маркироваками. Так же заменил разъем, на всякий случай (4F0 973 703 уже с обжатыми пинами и проводкой см по 15).
Сентябрь 2019 — помпу постигает учесть предшественников.

Попалась интересная запись на D2 о насосе 059 121 012 B от владельца Audi А4. www.drive2.ru/l/533753247853183040/ Дилер Audi меняет этот насос при обращении, тк производителем данная конструкция насоса признана неудачной, ненадёжной и даже опасной)

На прошлой недели заменил, поставил от touareg 2019. Немного пришлось поработать с кронштейном.
Номер нового насоса 06H121601M жду…

Обновление март 2021:
С момента последней установки помпы нового образца прошло чуть больше года. Крутится/вертится, всё в порядке. Вариант оказался рабочим. Эл. разъем и патрубки как на родном. Переделок, если их можно так назвать минимум, нужно лишь к родному кронштейну прикрепить новый насос.
VAG 3B0121321

www.drive2.ru/l/579770558254678505/

Обновление 09.11.21
Насос работет, все в порядке)
Интересная ерунда приключилась в воскресенье.
Поехал на замену масла, перед заездом в бокс решил для профилактики залить промывку в двигатель BG 109.
По инструкции, залил в разогретый двигатель, выставил с помощью высокотехнологичного прибора (лыжная палка) 1.5 оборотов и запустил таймер на телефоне на 20 мин.
Включил всякие потребители в машине, ну чтоб погорячей мотор был)). Время пошло.
Смотрю на таймер — 18 мин… курю дальше, залипаю в телефоне.
Оборачиваюсь из под капота дым/пар, сразу не разберешь…
Заглушил двигатель, под машиной лужа… прорвался гле-то антифриз.
Ну ок думаю, спасибо тебе друг, я тебе промывку, масло свежее, а ты мне такую подставу вечером в выходной.
Затолкали машину в бокс, заменили масло и начали искать место, откуда он весь антифриз отрыгнул. Нашли. Сорвало трубку с хомутом, справа, если стоять перед машиной.
Надели на место, залили антифриз, все ок, поехали в гараж.
Дома сижу и думаю, о возможной причине произошедшего. Кроме крышки РБ вариантов нет.
На youtube нашел ролик, где человек немного разобрал и почистил крышку РБ, кажется от Passat, они у нас одинаковые по конструкции.
В его случае при осмотре клапан от крышки не продавливался, при промывке из его внутренностий всякая гадость выпала, которая и являлась причиной заклинивания.
Утром же на работу ехать, не хочется чтобы история повторилась на дороге.
Сходил, снял свою, разобрал, вроде всё нажимается. Промыл, прокипятил в водичке лимонной кислотой. Никакой грязи близко не было.

Сегодня заменил крышку.

Так вот, к чему это всё.
Учитывая, что я разбирал эту электропомпу, точней распиливал и видел ее конструктив, закралась мысль, что дохнет она у многих, в том числе свежезамененная, по причине избыточного давления в системе охлаждения, которое в свою очередь возникает из-за
заклинившего клапана крышки РБ.

Тут недавно keksm обозначил такое же предположение www.drive2.ru/l/579770558254678505/

В общем вместе с заменой помпы полагаю нужно менять и крышку РБ. Ну а у кого помпа еще жива, заменить крышку для спасения помпы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

  • #1

Доброго времени!
Проездил почти 8 тысяч после выскакивания ошибки 009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Сбрасывал периодически, она снова вылезала, на ходовые качества не влияла, но горящий чек на приборке подбешивает.
Где все таки искать эту помпу, которую может и пора заменить? Или что можно еще сделать, какие танцы с бубном совершить, чтоб приборка не светилась неисправностью..
Полностью лог неисправности выглядит так. Заранее благодарен за любую помощь..

1 неисправность:
009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Пробег: 52100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:38:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.60 V
Лямбда: 79.7 %
Бин.биты: 10011111
Бин.биты: 00000000
Температура: 45.9°C

Готовность: 1 1 0 0 1

  • #2

Где все таки искать эту помпу,

Под радиатором на шлангах висит, защиту снять сразу видно. Тянуть не стоит насос обеспечивает циркуляцию ОЖ через ГБЦ после остановки двигателя для избежания перегрева. Может ГБЦ загнуть.

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #3

О КАК!!!настолько все серьезно оказывается(((
а под радиатором я точно увижу?просто не представляю как она выглядит даже, уж сколько разных машин было, но это первая дизельная, и на ней уже столько всего нового понапихано для меня..
Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..
сегодня попробую залезть посмотреть..
Спасибо за помощь. Надеюсь если это и правда она то все вылечится..

  • #5

Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #6

Djadja Chu, машина гарантийная если то надо бежать к ОД пусть по гарантии меняют явно сам сломать не мог

  • #7

да нет..в том то и дело что гарантия давно закончилась, и эта ошибка вылезла после того как сам масло заменил в моторе..то ли совпадение такое , то ли действительно что то внизу задел когда или защиту сбрасывал или откручивал там гайки..хз..но трабл так и висит, полезу посмотрю..

Добавлено через 4 минуты

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!а то уже всю голову за эти 8 тысяч сломал, куда лезть, где смотреть!надеюсь найду его..вот только думаю, я его при замене масла никак не мог задеть, просто совпало так, что заменил масло, поставил защиту на место, и сразу чек вылез..сначала думал, может масло перелил и какие то трубки забились, но по уровню щупа посмотрел, ну может немного совсем переливна пару миллиметров, не должно быть от него, хотя где то читал, что при перелив критично очень, откачал, но ошибка не уходила, ВАСЕЙ сбрасывал, но после пару включений машины она вновь вылезала!..Спасибо еще раз , надеюсь найду эту штуковину..может ее сразу купить?

Добавлено через 29 минут

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

и еще вопрос если можно..
как правильно называется сия деталь?или есть ли каталожный номер ее?думаю сразу закажу, чтоб уж сменить и голову не ломать, исключить хотя бы одну цепь..

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #8

Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a

  • #9

Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a

нашел коробочку как бы с двумя патрубками и фишкой электрической..сняв защиту картера, по номеру совпадает с 5N0965561 т.к. у меня Тигуан 2009 года, значит оно)..его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?

  • #10

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

по внешнему виду на эту штуку не похоже, в инете нашел картинку, вот на эту очень похожа

  • $T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG

    $T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG

    11 KB

    · Просмотры: 139

  • #11

Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел

  • #12

я тут что подумал, а не может ли эта проблема быть связана с электрической колодкой на этой помпе, или с предохранителем от нее..где на нее предохранитель посмотреть?может он банально вылетел и ошибка так и висит..

Добавлено через 1 час 14 минут

Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел

Спасибо!в принципе глянул три винта и два патрубка..наверное ОЖ только прилично сольется..попробую конечно сам процедуру эту сделать..чуть позже отпишусь, если новых вопросов и ошибок не возникнет после моего влезания туда))

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #13

его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?

Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.

  • #14

Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.

ну тогда можно заказывать запчасть и в бой)единственное там завоздушивания потом не произойдет?или надо всю ОЖ сливать и по новой заполнять?

  • #15

там завоздушивания потом не произойдет?

Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.

  • #16

Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.

Спасибо еще раз!надеюсь все получится!как заменю обязательно отпишусь о результате!

  • #17

Запчасть пришла)надеюсь она встанет на место!пока дожди проливные мешают заняться заменой..

  • #18

доброго времени всем!
Спасибо за подсказки, Насос ОЖ заменил, все заработало, ошибка исчезла!!правда антифриз вылился немного, по пути попав в глаз, промыл водой, надеюсь не отвалиться..а так все заменил из ТО(масло и фильтры)..Но после сборки машины, вылезла следующая ошибка..

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 133 1213
Кодировка:
1 неисправность:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Где искать эту ошибку?на что влияет?а то пугает коментарий «замыкание на плюс»..Что я опять не то тронул, что вылезла теперь такая ошибка?

Добавлено через 16 часов 12 минут
Датчик найден, под левым дворником , за решеткой..Видимых повреждений проводки нет..Датчик как то реанимируется или забить на него?

Последнее редактирование: 9 Сен 2013

  • #19

У меня та же проблема с машиной того же года и с таким же пробегом…(насчет доп. насоса ОЖ)
Спасибо всем кто помог!
А какую деталь лучше заказать? Обновленную 5n0965561a или 5n0965561? Мне кажется они взаимозаменяемые…

verkola

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА
Имя: Василий
Откуда: архангельская обл

Т5 ошибка (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение verkola » 08.12.2014, 21:41:14 #1

Всем доброго времени. Прошу помощи — диагност выдал вот такую ошибку (Coolant Pump 2 P261A 00 [167]). похоже насос № v51 который гоняет ОЖ после остановки двигателя— точно не знаю. Напишите можно или нет эксплуатировать машину.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение dispecher » 08.12.2014, 22:23:56 #2

v51 еще ож через радиатор егр прогоняет.

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


935kot

Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение 935kot » 08.12.2014, 22:31:40 #3

Насос V51 находится под радиатором на патрубках которые идут на термостат. При глушении двигателя головка и цилиндры еще какое то время отдают тепло в ОЖ, и для предотвращения перегрева двигателя и перекоса головки БЦ эта помпа продолжает гонять ОЖ по системе при условии что t близка к критической т.е. не всегда. Проверить помпу можно замкнув на 4-х контактном датчике t ОЖ или 1 и 2 или 3 и 4 контакты(не помню) помпа должна слабо зажужжать. Нет, проверить проводку тестером, важно знать что на помпу приходит постоянный +.
Мое мнение эксплуатировать можно но осторожно,не перегревать, и желательно починить проводку или поменять помпу Я покупал эту помпу за 1500р года 3 назад.Там ничего сложного ,удачи
Только это применимо к Т4 но я думаю принцип одинаков.

0 

VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.


verkola

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА
Имя: Василий
Откуда: архангельская обл

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение verkola » 08.12.2014, 22:47:24 #4

Спасибо- 935kot .. я так понимаю что -двигателю перед остановкой дать поработать на холостых, тем самым снизить температуру.

0 


935kot

Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение 935kot » 09.12.2014, 21:19:28 #5

Можно и так при условии что на улице не лето, а то у меня летом на холостых и карлсончики включаются. А проблему я бы на Вашем месте решил, ремонт головки БЦ намного накладнее чем стоимость насоса.

0 

VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.


verkola

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: САА
Имя: Василий
Откуда: архангельская обл

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение verkola » 05.01.2015, 15:06:11 #6

всё очень просто — проводка была не в порядке

0 


Оксидент

Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
Модель: WV Caravelle T5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: мАсквА

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 17:23:22 #7

Добрый день. Такая же ошибка, кажется:
4875 — Coolant Pump 2
P261A 00 [101] — Open Circuit
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

При этом мигает спираль на табло, горит «чек энжин». Не включается турбонаддув. Еле еду)
Как понял из изученного, на мозги дан сигнал о неисправности, и двигатель перешел в «щадящий» режим, отключив турбину.
Предохранитель, подающий + на помпу проверен, ок.
Как понимаю, надо искать помпу и смотреть ее, проверять контакты на ней? Где она находится? Выше описано, что под радиатором. Сохраняется ли ее расположение на длинной базе Т5? (слышал, что она может быть под сиденьем водителя под днищем)… И как ее проверить? по схеме к ней подходит минус, плюс и управляющий провод??

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Оксидент 12.01.2016, 17:39:22, всего редактировалось 2 раза.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение dispecher » 12.01.2016, 17:32:10 #8

Оксидент, под сиденьем помпа вебасты .
Находится спереди двигателя внизу.

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Оксидент

Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
Модель: WV Caravelle T5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: мАсквА

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 17:41:01 #9

dispecher писал(а):Находится спереди двигателя внизу.

Спасибо! А как проверить? (выше дописал вопрос и схему)

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение dispecher » 12.01.2016, 17:55:00 #10

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Оксидент

Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
Модель: WV Caravelle T5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: мАсквА

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 18:14:10 #11

dispecher писал(а):viewtopic.php?p=1603521#p1603521

Там речь о ЕГР, к которому относится V51. Но ошибка именно помповская. Значит надо начать с проверки помпы?

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение dispecher » 12.01.2016, 18:16:27 #12

там речь о помпе , но человек начал с егр .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Оксидент

Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
Модель: WV Caravelle T5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: мАсквА

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 19:10:25 #13

Спасибо, ясно. Но не совсем понимаю как проверить помпу на машине? Проверю целостность всех проводов, подходящих к помпе, + и -, но чтобы она заработала видимо что-то нужно подать по управляющему желто-зеленому проводу?

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение dispecher » 12.01.2016, 21:17:29 #14

может в тесте исполнителей в меню шнурка она есть

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10733
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 37
     x 749
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])

Сообщение Korolev » 13.01.2016, 09:02:32 #15

Оксидент писал(а): Но не совсем понимаю как проверить помпу на машине?

ПРиезжаешшь в сервис, там есть такая же помпа, ее цепляют и заводят машину, заработала-значит помпа, не заработала, значит провода и погнал разматывать жгуты и искать обрыв. были и помпы и провода. 100% не скажешь что это.

1 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

Рин

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 01:40
Репутация: 0
Город: Russia
Авто: VW Caravelle
Контактная информация:

Ошибка P261A (P2601)

#1

Сообщение

Рин » 08 июл 2014, 22:58

Здравствуйте!
Некоторое время езжу с этой проблемой.Ошибка сбрасывается и вновь появляется.На дисплее горят индикаторы «Спирали» и «Ошибки двигателя».Печка греет нормально.Дополнительный насос охлаждающей жидкости внешне в-порядке,снимал клемму,подключал провода от аккумулятора — жужжит(на насосе 3 контакта).Проверил все предохранители (визуально) — все в-порядке.Есть какие-то реле под капотом — может какое-то неисправно?Помогите,если знаете в чем проблема…


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P261A (P2601)

#2

Сообщение

vvvavto » 09 июл 2014, 11:51

VW Caravelle- это круто, конечно! Правда, только для владельца.
А вот всем остальным бы понять о чем речь, какого такого «кучерявого» года выпуска, что у нее помпа не работает, имеется ли в ней мотор, какой-нибудь? Может дизель? Аль бензин? И печку «под торпеду» прикрутили какую нибудь? А может там установка какая, может даже автоматическая?
Ошибка появляется где, интересно, прямо на дисплее? А может в каком -то блоке?
Давайте догадаемся, господа! У кого какие предположения?

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

Рин

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 01:40
Репутация: 0
Город: Russia
Авто: VW Caravelle
Контактная информация:

Re: Ошибка P261A (P2601)

#3

Сообщение

Рин » 10 июл 2014, 19:06

Здравствуйте!
Авто 2011 года,брал новым в салоне без пробега,на данный момент накатал 230 тыс.км.Двигатель 140 л.с.,дизель,2.0 л,догреватель переделали в предпусковой у дилера.Сбрасывали ошибку,появляется снова.Машина едет,но не тянет,на трассе постоянно разгоняю перед подъемом.Глушу двигатель,открываю капот — 1-2 минуты слышно жужжание,наверное электрическая помпа о.ж. все же работает,после щелкает реле и тишина.


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P261A (P2601)

#4

Сообщение

vvvavto » 11 июл 2014, 01:57

Вот, совсем другое дело.
Ещё надо было бы указать тип климатической установки: без конд, климатик, климатроник.
В каком блоке Вы прочитали указанную ошибку?
Спираль загорается в момент возникновения ошибки?
Машина не тянет после появления ошибки или вообще?
После сброса ошибки все становится на свои места и машина снова «тянет» ?

Жужжание под капотом не относится к помпе ОЖ, которая находится под днищем и закрыта пластиковым кожухом, помпу не может быть слышно.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


На чтение 6 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261A звучит как «обрыв цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261A – обрыв цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261A. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261A сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261A.

Причины возникновения ошибки

Код P261A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261A:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261A может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261A. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261A, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261A. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р261А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261B, P261C, P261D, C0700.

Видео

  • #1

Доброго времени!
Проездил почти 8 тысяч после выскакивания ошибки 009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Сбрасывал периодически, она снова вылезала, на ходовые качества не влияла, но горящий чек на приборке подбешивает.
Где все таки искать эту помпу, которую может и пора заменить? Или что можно еще сделать, какие танцы с бубном совершить, чтоб приборка не светилась неисправностью..
Полностью лог неисправности выглядит так. Заранее благодарен за любую помощь..

1 неисправность:
009754 — Coolant Pump 2
P261A — 000 — Open circuit — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Пробег: 52100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:38:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.60 V
Лямбда: 79.7 %
Бин.биты: 10011111
Бин.биты: 00000000
Температура: 45.9°C

Готовность: 1 1 0 0 1

  • #2

Где все таки искать эту помпу,

Под радиатором на шлангах висит, защиту снять сразу видно. Тянуть не стоит насос обеспечивает циркуляцию ОЖ через ГБЦ после остановки двигателя для избежания перегрева. Может ГБЦ загнуть.

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #3

О КАК!!!настолько все серьезно оказывается(((
а под радиатором я точно увижу?просто не представляю как она выглядит даже, уж сколько разных машин было, но это первая дизельная, и на ней уже столько всего нового понапихано для меня..
Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..
сегодня попробую залезть посмотреть..
Спасибо за помощь. Надеюсь если это и правда она то все вылечится..

  • #5

Рисунков сего девайса нет в инете?случайно..

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #6

Djadja Chu, машина гарантийная если то надо бежать к ОД пусть по гарантии меняют явно сам сломать не мог

  • #7

да нет..в том то и дело что гарантия давно закончилась, и эта ошибка вылезла после того как сам масло заменил в моторе..то ли совпадение такое , то ли действительно что то внизу задел когда или защиту сбрасывал или откручивал там гайки..хз..но трабл так и висит, полезу посмотрю..

Добавлено через 4 минуты

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!а то уже всю голову за эти 8 тысяч сломал, куда лезть, где смотреть!надеюсь найду его..вот только думаю, я его при замене масла никак не мог задеть, просто совпало так, что заменил масло, поставил защиту на место, и сразу чек вылез..сначала думал, может масло перелил и какие то трубки забились, но по уровню щупа посмотрел, ну может немного совсем переливна пару миллиметров, не должно быть от него, хотя где то читал, что при перелив критично очень, откачал, но ошибка не уходила, ВАСЕЙ сбрасывал, но после пару включений машины она вновь вылезала!..Спасибо еще раз , надеюсь найду эту штуковину..может ее сразу купить?

Добавлено через 29 минут

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

и еще вопрос если можно..
как правильно называется сия деталь?или есть ли каталожный номер ее?думаю сразу закажу, чтоб уж сменить и голову не ломать, исключить хотя бы одну цепь..

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #8

Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a

  • #9

Если я правильно понял ЕТКУ то
5n0965561
с 15.11.2010 года
5n0965561a

нашел коробочку как бы с двумя патрубками и фишкой электрической..сняв защиту картера, по номеру совпадает с 5N0965561 т.к. у меня Тигуан 2009 года, значит оно)..его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?

  • #10

5203024_w200_h200_pump.jpggdpshg.jpg

На регулятор холостого хода LH-Jetronic похож на ГАЗ-овском моторе с впрыском стоял.

по внешнему виду на эту штуку не похоже, в инете нашел картинку, вот на эту очень похожа

  • $T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG

    $T2eC16NHJHEE9ny2qTE2BRO5lHl7NQ~~60_35.JPG

    11 KB

    · Просмотры: 137

  • #11

Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел

  • #12

я тут что подумал, а не может ли эта проблема быть связана с электрической колодкой на этой помпе, или с предохранителем от нее..где на нее предохранитель посмотреть?может он банально вылетел и ошибка так и висит..

Добавлено через 1 час 14 минут

Djadja Chu, про замену не скажу — не менял, в Эльзе глянул про его замену ничего не нашел

Спасибо!в принципе глянул три винта и два патрубка..наверное ОЖ только прилично сольется..попробую конечно сам процедуру эту сделать..чуть позже отпишусь, если новых вопросов и ошибок не возникнет после моего влезания туда))

Последнее редактирование: 29 Авг 2013

  • #13

его менять обязательно к ОД обращаться или скинув патрубки можно и самому устранить?

Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.

  • #14

Два зажима с фиксатором для патрубков и работы на полчаса с перекуром.

ну тогда можно заказывать запчасть и в бой)единственное там завоздушивания потом не произойдет?или надо всю ОЖ сливать и по новой заполнять?

  • #15

там завоздушивания потом не произойдет?

Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.

  • #16

Нет не произойдет. Такое происходит если расширительный бачек стоит ниже других элементов системы. Но погонять прогретый двигатель на месте или проехать на высоких оборотах с включенной печкой не помешает.

Спасибо еще раз!надеюсь все получится!как заменю обязательно отпишусь о результате!

  • #17

Запчасть пришла)надеюсь она встанет на место!пока дожди проливные мешают заняться заменой..

  • #18

доброго времени всем!
Спасибо за подсказки, Насос ОЖ заменил, все заработало, ошибка исчезла!!правда антифриз вылился немного, по пути попав в глаз, промыл водой, надеюсь не отвалиться..а так все заменил из ТО(масло и фильтры)..Но после сборки машины, вылезла следующая ошибка..

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Компонент и/или версия: ClimatronicPQ35 133 1213
Кодировка:
1 неисправность:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Где искать эту ошибку?на что влияет?а то пугает коментарий «замыкание на плюс»..Что я опять не то тронул, что вылезла теперь такая ошибка?

Добавлено через 16 часов 12 минут
Датчик найден, под левым дворником , за решеткой..Видимых повреждений проводки нет..Датчик как то реанимируется или забить на него?

Последнее редактирование: 9 Сен 2013

  • #19

У меня та же проблема с машиной того же года и с таким же пробегом…(насчет доп. насоса ОЖ)
Спасибо всем кто помог!
А какую деталь лучше заказать? Обновленную 5n0965561a или 5n0965561? Мне кажется они взаимозаменяемые…

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит Check Engine (электропривод акселератора).

Заключение станции:

Одну или обе описанные клиентами проблемы удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя имеются следующие события:

P261A00 — насос 2 радиатора рециркуляции ОГ – обрыв.

и/или

P060600 Блок управления неисправен/ симптом 20359

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04E 906 016 DF

5286, 5673,

6188, 7589,

7775

04E 906 016 DF

9024

20/2015

083

04E 906 016 DE

5285, 5672,

6187, 7588,

7774

04E 906 016 DE

9022

20/2015

083

04E 906 016 H

4218, 4367,

4834, 5070,

5262, 5540,

6392, 7701

04E 906 016 H

9020

20/2015

083

04E 906 016 E

3260, 3942,

4294, 4476,

4854, 4972,

5075, 5261,

5542, 6390,

7695

04E 906 016 E

9019

20/2015

083

04E 906 016 A

4221, 4364,

4831, 5073,

5264, 5541,

6393, 7697

04E 906 016 A

9021

20/2015

083

04E 906 016 C

4230, 4366,

4833, 5074,

5271, 5545,

6388, 7696,

8156

04E 906 016 C

9093

31/2015

084

04E 906 016 CE

5102, 5268,

5560, 6401,

7698

04E 906 016 CE

9096

31/2015

084

04E 906 016 CN

4857, 5196,

5278, 5551,

6037, 7614,

7776

04E 906 016 CN

9094

33/2015

084

04E 906 016 CP

4858, 5197,

5277, 5549,

6035, 7613

04E 906 016 CP

9095

33/2015

084

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит Check Engine (электропривод акселератора).

Заключение станции:

Одну или обе описанные клиентами проблемы удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя имеются следующие события:

P261A00 — насос 2 радиатора рециркуляции ОГ – обрыв.

и/или

P060600 Блок управления неисправен/ симптом 20359

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04E 906 016 DF

5286, 5673,

6188, 7589,

7775

04E 906 016 DF

9024

20/2015

083

04E 906 016 DE

5285, 5672,

6187, 7588,

7774

04E 906 016 DE

9022

20/2015

083

04E 906 016 H

4218, 4367,

4834, 5070,

5262, 5540,

6392, 7701

04E 906 016 H

9020

20/2015

083

04E 906 016 E

3260, 3942,

4294, 4476,

4854, 4972,

5075, 5261,

5542, 6390,

7695

04E 906 016 E

9019

20/2015

083

04E 906 016 A

4221, 4364,

4831, 5073,

5264, 5541,

6393, 7697

04E 906 016 A

9021

20/2015

083

04E 906 016 C

4230, 4366,

4833, 5074,

5271, 5545,

6388, 7696,

8156

04E 906 016 C

9093

31/2015

084

04E 906 016 CE

5102, 5268,

5560, 6401,

7698

04E 906 016 CE

9096

31/2015

084

04E 906 016 CN

4857, 5196,

5278, 5551,

6037, 7614,

7776

04E 906 016 CN

9094

33/2015

084

04E 906 016 CP

4858, 5197,

5277, 5549,

6035, 7613

04E 906 016 CP

9095

33/2015

084

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P261A для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P261A на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Рекомендованные сообщения

Bogov

Крестный папа

    • Рассказать

Приветствую форумчан. В работе Porsche Cayenne 2005г ЭБУ МЕ7.1.1 как обычно вода. Вроде всю проводку где стояло болото проверилвосстановил, но есть проблема с адаптацией ДЗ и ошибкой 17925 — главное реле (P1517 -001- неисправность электрической цепи). Странность в том, что ошибка заносится в память только при попытке адаптировать ДЗ сканером и после занесения ошибка не стирается даже при подключении на столе, убрать можно только обнулением еепром. Как еепромку обнулили — ошибок нет и чека нет, но неправильная работа двигателя по ДЗ (в канале адаптации состояние — ОШИБКА). Как запустишь адаптацию сканером — снова не стираемая Р1517. В связи с чем вопрос, нет ни у кого описания при каких значениях заносится эта ошибка в память?


Изменено 25 марта 2020 пользователем Bogov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Bogov двиг заводится, на аксель есть реакция?

Обычно ошибка выскакивает по перегрузу в цепи запитываемое силовыми контактами главного реле. Еще эти ваг-и чувствительны к параметрам обмоток реле.


Изменено 26 марта 2020 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Заводится, работает на ХХ ровно но на газ реагирует неадекватно. Если попытался адаптировать ДЗ и прописалась Р1517 — ХХ пропадают и жутко колбасит.

5 минут назад, danis11 сказал:

по перегрузу

Как определяется этот «перегруз»? Ах да, реле менял, ЭБУ подменный.


Изменено 26 марта 2020 пользователем Bogov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Условия выполнены для адаптации ?

2.png

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

6 минут назад, Bogov сказал:

на газ реагирует неадекватно.

?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Условия выполнены для адаптации ?

imageproxy.php?img=&key=8628b3fae1a8d647

Да, условия выполнены, только адаптация — 060 канал. Доберусь до работы посмотрю что там в 065-ом. А нет описания ошибки 17925 — главное реле (P1517 -001-) в каком случае она в память заносится?

added 0 минут later

1 минуту назад, danis11 сказал:

?

Пердит, свистит, стреляет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Цитата

17925/P1517/005399: Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction

Possible Causes

  • Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363) faulty
  • Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363) faulty

Possible Solutions

  • Check/Replace Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363)
  • Check Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271 or J363)
  • Check/Replace Engine Control Module (J220)

Special Notes

  • When found in Tdi engines in combination with P2146/008518  Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit  009 — Open or Short to Ground check the injectors and their wiring as noted Here
  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 минуты назад, danis11 сказал:

Не то, такое описание найти не проблема, всё проверенозаменено. Хотелось бы посмотреть что и где блок должен «намерить» чтобы ошибка эта записалась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

С ЭБУ точно не ошибся ?

1.png

Вот с онлайна :

1.png2.png

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

4 минуты назад, Shapovalov сказал:

С ЭБУ точно не ошибся ?

1.png

ЭБУ — 0 261 207 696 — по Бошу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Одна заслонка в 60 , а другая в 65 канале.

Начинать с 65 .

Эл.вентиляторы добавочного воздуха работают ? В исполнительных проверь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Bogov нужно бы PIWIS-ом глянуть, а то по твоей машинке код пробивается — 

P1517

Description of the defect

Intake Manifold Runner Control Input Error (Bank 2)
The IMRC system is monitored for failure during continuous or key ON engine OFF self-test. Each DTC will distinguish the corresponding failed bank for IMRC actuator assemblies with dual monitor switches. The test fails when the signal on the monitor pin is outside an expected calibrated range.

Diagnostic help

Some tricks to help us for the diagnosis of the failure

An IMRCM PID reading at closed throttle that is less than VREF may indicate a fault

An IMRCM PID reading near 1 volt or greater with engine rpm of at least 3000 may indicate a fault


Изменено 26 марта 2020 пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Во! То, что надо было. Значит, сравнивает PID с VREF при адаптации и записывает ошибку, спасибо!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

7 минут назад, Bogov сказал:

PID с VREF

Это если заслонка адаптирована уже, так как VREF заносится при адаптации… Другое дело если при адаптации не достигнуты min max значения, или есть «дребезг»… «клин». Это нужно отследить…


Изменено 26 марта 2020 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

2 часа назад, danis11 сказал:

Это если заслонка адаптирована уже, так как VREF заносится при адаптации… Другое дело если при адаптации не достигнуты min max значения, или есть «дребезг»… «клин». Это нужно отследить…

В смысле VREF заносится в память?? Разве это не опо_рное напряжение? Не путай, блин..

З.Ы. фильтр поправьте, а то опо_рное не даёт нормально написать)

4 часа назад, Shapovalov сказал:

Эл.вентиляторы добавочного воздуха работают ? В исполнительных проверь.

Работают пока Р1517 нет.


Изменено 26 марта 2020 пользователем Bogov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

35 минут назад, Bogov сказал:

Разве это не опо_рное напряжение? Не путай, блин..

На сколько помню, то VREF это мин мах при адаптации…. или я не прав?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, Shapovalov сказал:

1.png

Машина турбо, в 062 канале упр. детонацией. В 063 педаль акселератора — ADP. в норме.

З.Ы. похоже, пинок в правильном направлении, спасибо)


Изменено 26 марта 2020 пользователем Bogov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

2 часа назад, danis11 сказал:

VREF это мин мах при адаптации…. или я не прав?

2 часа назад, Bogov сказал:

 разве это не оп0рное напряжение?


Тоже так считаю, что вход Vref —  оп0рное напряжение для АЦП.


Изменено 26 марта 2020 пользователем ratnik

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В общем, если кому интересно, просадка о.го Vref на ДЗ на 0.4В по сравнению с педалью, и при адаптации несовпадение PID-ов педали и ДЗ и Vref — отсюда Р1517. При этом просадка в пределах допустимого и других ошибок НЕТ, сравнивает только при адаптации. Всем спасибо за подсказки!

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Bogov

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, sab сказал:

в чём трабла то была?

Просадка Vref на ДЗ, что садит ещё не нашёл, но сопля с опОрки педали даёт провести адаптацию без ошибок. Так что осталось найти виновника, это уже мелочи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P261a ошибка vw tiguan
  • P2632 порше кайен ошибка
  • P261a ошибка audi a6 c7
  • P2629 ошибка mercedes
  • P262600 ошибка vag