P261c фольксваген ошибка фольксваген

На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261C – низкий уровень сигнала в цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261C. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261C сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P261C.

Причины возникновения ошибки

Код P261C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261C:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261C может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261C. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261C, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261C. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda (Шкода Суперб)
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р261С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261D.

Видео

Содержание

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код неисправности P261C гласит «Низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано как «Насос охлаждающей жидкости» B «Низкий уровень цепи управления».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P261C считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные действия по ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он устанавливает код P261C. Также загорается индикатор Check Engine. Этот код можно найти в ряде поддерживающих модулей управления, а не только в PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть всю охлаждающую жидкость в систему, чтобы предотвратить перегрев. Поэтому во избежание перегрева системы охлаждения. Насос охлаждающей жидкости работает за счет электронной циркуляции в системе. Это случается при работе автомобиля на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261C хранится в памяти PCM, это указывает на следующую проблему. Контур насоса охлаждающей жидкости работает за пределами заводских настроек.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цвета проводов.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P261C для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение при перегреве может привести к непоправимому повреждению двигателя, ремонт которого может стоить больших денег. Есть большая вероятность, что ваша машина будет перегреваться все чаще и чаще. Особенно на низких оборотах, пока не решишь проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P261C может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Короткое замыкание, обрыв в проводке или разъемах в проводке к насосу охлаждающей жидкости.
  • Провод заземления оборван или ослаблен.
  • Неисправен насос охлаждающей жидкости.
  • PCM вышел из строя — маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261C

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P261C:

  1. Отремонтируйте или замените жгут и разъемы жгута к насосу.
  2. Подсоедините или отремонтируйте ослабленные или оборванные провода заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного ПКМ.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот агрегат обычно устанавливается в передней части двигателя. Над двигателем, внутри колесных арок или перед переборкой.

Тестирование проводки

Найдя, визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно очистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть диагностический сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261C. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка насоса

Если код P261C вернется, нам нужно будет проверить насос и связанную с ним схему. Обычно на каждом насосе 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

Используя цифровой мультиметр, подключите измерительный провод к одной клемме на помпе. Подсоедините оставшийся кабель измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнут или закорочен.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, сопротивление будет бесконечным или полностью отсутствует. В этом случае замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест прошел успешно, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что у вас есть 12 вольт в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания, черный провод к земле.

Включите устройство с помощью диагностического прибора, способного активировать насос охлаждающей жидкости. Если на приводе не 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Опять же, может быть неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее основание для насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный провод). Другой конец контрольной лампы прикоснитесь к цепи заземления. Цепь насоса охлаждающей жидкости на массу.

Использование диагностического прибора для управления насосом охлаждающей жидкости. Убедитесь, что контрольная лампа загорается каждый раз, когда диагностический прибор включает насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную электрическую цепь. Когда он загорится, переместите жгут проводов, идущий к помпе. Проверить, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все вышеперечисленные тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261C. Скорее всего, у вас неисправен насос охлаждающей жидкости. Однако нельзя исключать выход из строя PCM до замены насоса охлаждающей жидкости.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Чтобы правильно установить PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261C может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Форд
  • Хонда
  • Nissan
  • Шкода (Skoda Superba)
  • Тойота (Тойота Камри, Приус)
  • Volkswagen (Volkswagen Crafter, Multiven, Passat, Tuareg, Tiguan)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P261C. Наиболее распространены следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261D.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P261C у Volkswagen: Цепь выходного крутящего момента, подаваемого системой контроля тяги

Марка:

Volkswagen

Код:

P261C

Определение:

Цепь выходного крутящего момента, подаваемого системой контроля тяги

Описание:

Зажигание включено, двигатель работает.

Причина:

  • Импульсные сигналы от поставляемого сигнала крутящего момента не обнаруживаются или являются ненормальными.
  • Рабочий цикл составляет менее 5 процентов или более 95 процентов.
  • Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P261C from Volkswagen: Traction Control Delivered Torque Output Circuit

    Make:

    Volkswagen

    Code:

    P261C

    Definition:

    Traction Control Delivered Torque Output Circuit

    Description:

    Ignition ON,engine running.

    Cause:

    • Pulse signals from the Delivered Torque signal are not detected or are abnormal.
    • The Duty Cycle is less than 5 percent or more than 95 percent.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0001 — Электроника двигателя P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
0001 — Электроника двигателя P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу статически (постоянно)
0001 — Электроника двигателя P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Время от времени загорается лампа Check Engine

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий или несколько событий:

P261A00 Насос 2 системы охлаждения — обрыв цепи (статически/спорадически)

P261B00 Насос 2 системы охлаждения — недостоверный сигнал (статически/спорадически)

P261C00 Насос 2 системы охлаждения — короткое замыкание на массу (статически/спорадически)

Решение в условиях сервиса

При наличии в блоке управления двигателя хотя бы одного из вышеуказанных событий, заменить циркуляционный насос ОЖ V50 (2,0 л TFSI) или циркуляционный насос ОЖ V51 (1,8 л TFSI) с номером детали 059-121-012-B на дополнительный насос охлаждающей жидкости с номером детали 06D-121-601. Использовать при этом кронштейн с номером детали 06H-121-079-N.

Указания по оригинальным запчастям

Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на момент выпуска сводки ТПИ. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать актуальный номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

P261C VOLKSWAGEN — Низкая цепь управления насоса охлаждающей жидкости ‘B’

P261C VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправное реле насоса охлаждающей жидкости
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости
  • Жгут проводов насоса охлаждающей жидкости открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение насоса охлаждающей жидкости

Как мне исправить код P261C VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P261C Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P261c Volkswagen Описание

    Модуль управления силовой трансмиссией () контролирует сигнал цепи управления насоса охлаждающей жидкости «B». Устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления насоса охлаждающей жидкости «B» не соответствует заводским спецификациям.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

    Полный размер

    059 121 012 B оригинальная
    Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

    Полный размер

    Pulman которая
    Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
    Pulman

    Думаю данная запись будет интересна всем владельцам Volkswagen Touareg NF, а также других моделей: Passat, Transporter, Caravelle, да и в целом автомобилей концерна VAG, в системе охлаждения которых имеется дополнительтная электропомпа, которая как минимум поддерживает фунцию REST на климат контроле, а дальше как я понял, при необходимости продолжает отводить тепло от двигателя, после его остановки, а в дизельных моторах связана с EGR.
    Так вот история моя заключается в следующем:
    Авто было приобретено в январе текущего года с ошибкой P261A обрыв цепи (Open Circuit) доп. помпы. Проконсультировавшись на сервисе, стало ясно, что это дежурная болячка Touareg и лечется заменой этой самой помпы.
    После пары недель владения авто, решил устранить данную проблему. Приобрел оригинальный насос 059 121 012 B и произвел его замену. Чек на приборке пропал… Но ненадолго) Радость избавления продлилась меньше двух недель. Чек опять замаячил на панели, с той же самой ошибкой, P261A, которая в результате наблюдения, в течение нескольких дней трансформировалась в P261C — короткое замыкание на массу и P261 D высокий уровень сигнала. Обратился к автоэлектрику, с подозрением на проблемы с проводкой или фишкой этой электропомпы, который после тщательной проверки их полностью опровергнул и предположил, что это брак электропомпы. Заменить помпу продавец отказался, поэтому оставил на время решение этого вопроса, т.к. печка, несмотря на этот неработаюший узел работала исправно, да и второй раз, за короткий период времени, покупать этот узел за 100 с лишним долларов не хотелось. Вернулся к этому вопросу в марте, но заказал уже её на aliexpress — цена в районе 45 USD. После получения (визуально как оригинал, только без фирменных маркеровок), накинул на него фишку и в тестовом режиме погонял под капотом пару недель. Чек за время тестового использования не проявлялся. Так я его снял и закинул в багажник, до момента когда появится время его заменить.
    И вот этот момент настал в начале ноября. Насос установлен, чек погашен, все в порядке, но через четыря дня опять появился на панели… Опять P261A. Скинул с неё фишку, чтобы предотвратить как с прежним насосом прогрессирование ошибок.
    Дабы попытаться понять, в чем причина столь быстрых смертей этих помп, разобрал снятую недавно оригинальную помпу. Что произошло с ним видно на фото. Ржавчина, замкнувшая плата и отгнившие контакты. Однако все, что проникло в насос высохло…

    За пару дней еще раз пересмотрел несколько тем проф. форумов, расширив поиск до аналоничных проблем с другими моделями Volkswagen и Audi и ролики на YouTube. Спасибо авторам этих роликов.

    и

    .
    Полученная информация дала основание полагать — причина всех моих бед антифриз… К слову, перед продажей продавец заверил, что все необходимые жидкости заменил на 60 000 км. Зря доверился. В течение года на доливку ушло около литра антифриза, течи замечено не было. Видимо из-за уставшего антифрифриза понижалась температура его кипения, и он понемного сбрасывался через расширителтный бачек.
    Вчера заехал в сервисный центр Liqui Moly на процедуру промывки системы охлаждения. 4-х кратная промывка системы охлаждения и заливка Glystanin g30 обошлась в 37 000 тенге и заняла около 3-х часов.
    Ну вроде бы всё.
    Можно в понедельник делать третью попытку устранить эту проблему, ехать к оф. дилеру, заказывать помпу, а по прибытии у них же и поменять.

    С утра решил опять подключить помпу, вдруг после промывки системы и замены антифриза она оживет… После небольших манипуляций под капотом, добрался до помпы и подключил… И она блин заработала, чек погас.

    Т.е. электропома из-за своей конструкции крайне чуствительна к чистоте и качеству охлаждающей жидкости. При подклинивании и отсутствии вращения, она сразу дает сигнал на ЭБУ, а тот выбрасывает чек на приборке. Таким образом обозначается эта неисправность, никакого обрыва цепи в данной ситуации нет.
    Так что кому доведется столкнуться с этой проблемой — не спешите электропомпу менять. Возможно нужно дать ей шанс и проблема в анитифризе и в забитости этого узла.
    В моем случае, подозреваю, первая электропомпа сначала подклинивала по причине неважного состояния антифриза (наличие каких-то твердых частиц и низкое смазывающее свойство), в дальнейшем ( в этом году лютые для нашего региона морозы были) в помпе прихватило антифриз и появилась какая-то микротрещина, через которую жидкость попала в электрическую часть помпы, после чего и последовало прогрессирование ошибок в P261С и P261D.

    Обновление: январь 2020.
    Последняя помпа, о которой было тут сказано благополучно умерла, спустя 2-3 месяца эксплуатации.
    В мае 2019, на замену куплена помпа с надписью на коробке Pulman, с похожими на оригинал маркироваками. Так же заменил разъем, на всякий случай (4F0 973 703 уже с обжатыми пинами и проводкой см по 15).
    Сентябрь 2019 — помпу постигает учесть предшественников.

    Попалась интересная запись на D2 о насосе 059 121 012 B от владельца Audi А4. www.drive2.ru/l/533753247853183040/ Дилер Audi меняет этот насос при обращении, тк производителем данная конструкция насоса признана неудачной, ненадёжной и даже опасной)

    На прошлой недели заменил, поставил от touareg 2019. Немного пришлось поработать с кронштейном.
    Номер нового насоса 06H121601M жду…

    Обновление март 2021:
    С момента последней установки помпы нового образца прошло чуть больше года. Крутится/вертится, всё в порядке. Вариант оказался рабочим. Эл. разъем и патрубки как на родном. Переделок, если их можно так назвать минимум, нужно лишь к родному кронштейну прикрепить новый насос.
    VAG 3B0121321

    www.drive2.ru/l/579770558254678505/

    Обновление 09.11.21
    Насос работет, все в порядке)
    Интересная ерунда приключилась в воскресенье.
    Поехал на замену масла, перед заездом в бокс решил для профилактики залить промывку в двигатель BG 109.
    По инструкции, залил в разогретый двигатель, выставил с помощью высокотехнологичного прибора (лыжная палка) 1.5 оборотов и запустил таймер на телефоне на 20 мин.
    Включил всякие потребители в машине, ну чтоб погорячей мотор был)). Время пошло.
    Смотрю на таймер — 18 мин… курю дальше, залипаю в телефоне.
    Оборачиваюсь из под капота дым/пар, сразу не разберешь…
    Заглушил двигатель, под машиной лужа… прорвался гле-то антифриз.
    Ну ок думаю, спасибо тебе друг, я тебе промывку, масло свежее, а ты мне такую подставу вечером в выходной.
    Затолкали машину в бокс, заменили масло и начали искать место, откуда он весь антифриз отрыгнул. Нашли. Сорвало трубку с хомутом, справа, если стоять перед машиной.
    Надели на место, залили антифриз, все ок, поехали в гараж.
    Дома сижу и думаю, о возможной причине произошедшего. Кроме крышки РБ вариантов нет.
    На youtube нашел ролик, где человек немного разобрал и почистил крышку РБ, кажется от Passat, они у нас одинаковые по конструкции.
    В его случае при осмотре клапан от крышки не продавливался, при промывке из его внутренностий всякая гадость выпала, которая и являлась причиной заклинивания.
    Утром же на работу ехать, не хочется чтобы история повторилась на дороге.
    Сходил, снял свою, разобрал, вроде всё нажимается. Промыл, прокипятил в водичке лимонной кислотой. Никакой грязи близко не было.

    Сегодня заменил крышку.

    Так вот, к чему это всё.
    Учитывая, что я разбирал эту электропомпу, точней распиливал и видел ее конструктив, закралась мысль, что дохнет она у многих, в том числе свежезамененная, по причине избыточного давления в системе охлаждения, которое в свою очередь возникает из-за
    заклинившего клапана крышки РБ.

    Тут недавно keksm обозначил такое же предположение www.drive2.ru/l/579770558254678505/

    В общем вместе с заменой помпы полагаю нужно менять и крышку РБ. Ну а у кого помпа еще жива, заменить крышку для спасения помпы.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

    Полный размер

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2635 ошибка опель инсигния
  • P261c ошибка туарег
  • P2635 ошибка кадиллак
  • P261c ошибка vw touareg
  • P2634 ошибка мерседес спринтер